Отель

Пансионат Визит

Описание

Вас приветствует гостиница «Визит». Мы предлагаем комфортный отдых на берегу Черного моря в Железном Порту! Гостиница «Визит» расположена в 200 метрах от пляжа. На территории есть бассейн, детский и спортивный городок, кафе с летней площадкой На набережной вы найдете разнообразные ресторанчики, аттракционы и другие развлечения - на любой вкус! Вход на территорию - по пропускам. Вас встретит опытный обслуживающий персонал, а внимательная администрация поможет сделать Ваш отдых максимально беззаботным. Отдыхающие гостиницы «Визит» размещаются в прекрасных 2-х, 3-х местных и 2-х комнатных номерах для семьи из 4-5 человек. В каждом номере: есть вся необходимая мебель, телевизор (спутниковое TV), холодильник, кондиционер, балкон, санузел, горячая вода подается круглосуточно. Уборка номеров и смена белья производится раз в пять дней. Для отдыхающих построен НОВЫЙ 4-Х ЭТАЖНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ КОРПУС! Вас ждут комфортные 2-х, 3-х местные номера с новой мебелью, телевизором (спутниковое TV), холодильником, кондиционером, металлопластиковыми окнами, балконом, санузлом (туалет и душ). Дети без предоставления места принимаются бесплатно. В холле гостиницы - свободный доступ в интернет (Wi-Fi). Для любителей шашлыка собственного приготовления имеются мангал и площадка-барбекю с уютными беседками Гостиница Визит принимает на отдых массовые группы. Железный Порт особо привлекает обилием солнечных дней, чистым морем и современной инфраструктурой. Красивые, пологие и белоснежные песчаные пляжи Железного Порта тянутся вдоль всей курортной зоны. В центре их полоса более узкая, а на окраинах доходит до 60-80 метров. Большинство пляжей оборудовано навесами, зонтами и шезлонгами; на набережной есть туалеты, урны и душевые. Приятного Вам отдыха! Внимание! Расчетный час: Прием гостей происходит с 12. 00, при выезде номер сдается - до 10. 00 !!! Подтверждение бронирования номеров только после внесения предоплаты - в размере стоимости 1 ночи.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Недоступные номера

Измените даты или количество гостей для проверки доступности номеров.

  • Пансионат Визит - Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью
    Пансионат Визит - Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью
    Пансионат Визит - Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью
    Пансионат Визит - Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью

    Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью

      Завтрак не включен
    • 2 Двуспальная кровать 131-150 см

    В номере есть вся необходимая мебель, кондиционер, телевизор (спутниковое TV), холодильник, металлопластиковые окна, балкон. Горячая / холодная вода подается круглосуточно.
    Питание НЕ включено в стоимость.

  • Пансионат Визит - Полулюкс
    Пансионат Визит - Полулюкс
    Пансионат Визит - Полулюкс
    Пансионат Визит - Полулюкс
    Пансионат Визит - Полулюкс
    Пансионат Визит - Полулюкс

    Полулюкс

      Завтрак не включен
    • 2 Двуспальная кровать 131-150 см

    В номере есть вся необходимая мебель, кондиционер, холодильник, телевизор (спутниковое TV), металлопластиковые окна, балкон. Горячая / холодная вода подается круглосуточно. Питание НЕ включено в стоимость.

  • Пансионат Визит - 2-х Комнатный Семейный
    Пансионат Визит - 2-х Комнатный Семейный
    Пансионат Визит - 2-х Комнатный Семейный
    Пансионат Визит - 2-х Комнатный Семейный

    2-х Комнатный Семейный

      Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см
    • 1 Раскладной диван

    Двухкомнатный номер со всеми удобствами: стоимость указана за весь номер (в номере может проживать 4 - 5 человек) в грн. за сутки проживания. В номере - вся необходимая мебель, кондиционер, холодильник, телевизор (спутниковое TV), металлопластиковые окна, балкон. Горячая / холодная вода подается круглосуточно.
    Питание НЕ включено.

  • Пансионат Визит - 3-х Местный Номер Стандарт Корпус №2
    Пансионат Визит - 3-х Местный Номер Стандарт Корпус №2
    Пансионат Визит - 3-х Местный Номер Стандарт Корпус №2
    Пансионат Визит - 3-х Местный Номер Стандарт Корпус №2
    Пансионат Визит - 3-х Местный Номер Стандарт Корпус №2
    Пансионат Визит - 3-х Местный Номер Стандарт Корпус №2
    Пансионат Визит - 3-х Местный Номер Стандарт Корпус №2
    Пансионат Визит - 3-х Местный Номер Стандарт Корпус №2

    3-х Местный Номер Стандарт Корпус №2

      Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см

    В номере есть вся необходимая мебель, кондиционер, телевизор (спутниковое TV), холодильник, металлопластиковые окна, балкон. Горячая / холодная вода подается круглосуточно.
    Питание НЕ включено в стоимость.

Смотреть еще

Особые правила

  • Размещение с домашними животными не допускается

Условия проживания

Заезд: Выезд:
12:00 10:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Visit Hotel

price from UAH 400

Description

Welcome to the hotel "Visit". We offer a comfortable stay on the Black Sea coast in the Iron Port! Hotel "Visit" is located 200 meters from the beach. On the territory there is a swimming pool, a children's and sports town, a cafe with a summer terrace. On the embankment you will find a variety of restaurants, attractions and other entertainments - for every taste! Entrance to the territory is by passes. You will be greeted by experienced staff, and the attentive administration will help make your stay as carefree as possible. Vacationers at the "Visit" hotel are accommodated in beautiful 2, 3 and 2-room rooms for a family of 4-5 people. Each room has all the necessary furniture, TV (satellite TV), refrigerator, air conditioner, balcony, bathroom, hot water is supplied around the clock. Rooms are cleaned and linen is changed every five days. For vacationers, a NEW 4-STOREY MODERN BUILDING has been built! Comfortable 2, 3-bed rooms with new furniture, TV (satellite TV), refrigerator, air conditioning, plastic windows, balcony, bathroom (toilet and shower) are waiting for you. Children without a seat are admitted free of charge. In the lobby of the hotel there is free Internet access (Wi-Fi). For lovers of homemade barbecue, there is a brazier and a barbecue area with cozy gazebos The hotel Vizit accepts mass groups for rest. The Iron Port especially attracts with an abundance of sunny days, clean sea and modern infrastructure. Beautiful, gentle and white sandy beaches of the Iron Port stretch along the entire resort area. In the center, their strip is narrower, and on the outskirts it reaches 60-80 meters. Most of the beaches are equipped with awnings, umbrellas and sun loungers; there are toilets, bins and showers on the embankment. Enjoy your stay! Attention! Check-out time: Reception of guests takes place from 12:00, upon departure the room is rented - until 10:00 !!!

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Visit Hotel - Economy Double Room
    Visit Hotel - Economy Double Room
    Visit Hotel - Economy Double Room
    Visit Hotel - Economy Double Room

    Economy Double Room

    Breakfast not included
    • 2 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 400 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The room has all the necessary furniture, air conditioning, TV (satellite TV), refrigerator, plastic windows, balcony. Hot / cold water is supplied around the clock. Meals are NOT included in the price.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 400
  • Visit Hotel - Junior Suite
    Visit Hotel - Junior Suite
    Visit Hotel - Junior Suite
    Visit Hotel - Junior Suite
    Visit Hotel - Junior Suite
    Visit Hotel - Junior Suite

    Junior Suite

    Breakfast not included
    • 2 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 600 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The room has all the necessary furniture, air conditioning, refrigerator, TV (satellite TV), plastic windows, balcony. Hot / cold water is supplied around the clock. Meals are NOT included in the price.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 600
  • Visit Hotel - 3-bed room Standard Building No. 2
    Visit Hotel - 3-bed room Standard Building No. 2
    Visit Hotel - 3-bed room Standard Building No. 2
    Visit Hotel - 3-bed room Standard Building No. 2
    Visit Hotel - 3-bed room Standard Building No. 2
    Visit Hotel - 3-bed room Standard Building No. 2
    Visit Hotel - 3-bed room Standard Building No. 2
    Visit Hotel - 3-bed room Standard Building No. 2

    3-bed room Standard Building No. 2

    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 840 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The room has all the necessary furniture, air conditioning, TV (satellite TV), refrigerator, plastic windows, balcony. Hot / cold water is supplied around the clock. Meals are NOT included in the price.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 840
  • Visit Hotel - 2-room Family
    Visit Hotel - 2-room Family
    Visit Hotel - 2-room Family
    Visit Hotel - 2-room Family

    2-room Family

    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 1,300 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Two-room suite with all conveniences: the cost is indicated for the entire room (4 - 5 people can live in the room) in UAH. per day of stay. The room has all the necessary furniture, air conditioning, refrigerator, TV (satellite TV), plastic windows, balcony. Hot / cold water is supplied around the clock. Power is NOT included.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,300

Special rules

  • No pets

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
12:00 10:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.