Отель

Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС

цена от 800 ₴

Описание

Гостинично-ресторанный комплекс «Морской ПЕГАС» расположен на первой линии морского побережья в с. Железный Порт, около Черноморского биосферного заповедника, одного из самых крупных на Украине. «Морской ПЕГАС» это совершенно новый отель Премиум класса, оформленный в уютном стиле из сруба, брёвен хвойных и лиственных пород дерева. Главной особенностью этого стиля являются натуральные, экологически чистые материалы. На территории отеля есть летняя терраса со столиками и зоной барбекю, где Вы сможете насладиться изысканными блюдами, приготовленными на мангале. У главного входа располагается ресторан, для прекрасного отдыха на свежем воздухе около самого берега Черного моря. Меню заведения разнообразно Европейской и Домашней кухнями, разновидностями сочных шашлыков и различными изысками, приготовленными на мангале. Для любителей банного отдыха, на территории отеля есть баня с парной и комнатой отдыха. В каждом номере: туалет, душ, ЖК телевизор, цифровое ТВ, бесплатный Wi-Fi, холодильник, шкафы, шторы с полным затемнением. Рядом с территорией базы есть платная автостоянка. Для маленьких гостей на территории предусмотрена детская площадка с детским домиком, батутом, водяной мельницей, песочницей и другими развлечениями. Одно из преимуществ отеля «Морской ПЕГАС» заключается в расположении. Мы находимся на первой линии Черноморского побережья. До пляжа 1 метр!!! Знаменитый песчаный пляж поселка Железный Порт пользуется огромной популярностью среди отдыхающих и туристов, особенно среди семейных пар с детьми. Купальный сезон здесь начинается с мая, а заканчивается в конце сентября. Безбрежная гладь моря по-настоящему исцелит Вас и умиротворит. Это идеальное место для семейного отдыха. Приезжайте и убедитесь в этом сами! Додатково сплачуються податки та збори 50 грн Вартість сніданку 120 грн (необов'язково)

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс на втором этаже 2-х этажного корпуса (двуспальная кровать)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс на втором этаже 2-х этажного корпуса (двуспальная кровать)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс на втором этаже 2-х этажного корпуса (двуспальная кровать)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс на втором этаже 2-х этажного корпуса (двуспальная кровать)

    Комфорт класс на втором этаже 2-х этажного корпуса (двуспальная кровать)

    Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    800 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Просторный и элегантный номер, выполненный в интерьере для комфортного двухместного размещения. Данная категория номеров расположена на втором этаже центрального корпуса. Приятный микроклимат, который создается хвойными породами деревьев, придется по вкусу посетителям готелю.Комфортабельний номер оснащен индивидуальным кондиционером, кабельным телевидением, холодильником. Комнаты обставлены деревянными мебелью. Ванная комната оборудована душем. Средняя площадь номера 25 кв.м.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    800 ₴
  • Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс на первом этаже 2-х этажного корпуса (двуспальная кровать)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс на первом этаже 2-х этажного корпуса (двуспальная кровать)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс на первом этаже 2-х этажного корпуса (двуспальная кровать)

    Комфорт класс на первом этаже 2-х этажного корпуса (двуспальная кровать)

    Завтрак не включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    850 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Просторный и элегантный номер, выполненный в интерьере для комфортного двухместного размещения. Данная категория номеров расположена на первом этаже центрального корпуса и имеет просторную, индивидуальную террасу для отдыха. Приятный микроклимат, который создается хвойными породами деревьев, придется по вкусу посетителям отеля. Комфортабельный номер оснащен индивидуальным кондиционером, кабельным телевидением, холодильником. Комнаты обставлены деревянными мебелью. Ванная комната оборудована душем. Средняя площадь номера 25 кв.м.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    850 ₴
  • Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс 3-х местный номер
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс 3-х местный номер
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс 3-х местный номер
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс 3-х местный номер

    Комфорт класс 3-х местный номер

    Завтрак не включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см
    1 000 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Просторный и элегантный номер, выполненный в интерьере для комфортного двухместного размещения. Данная категория номеров расположена на втором этаже центрального корпуса. Приятный микроклимат, который создается хвойными породами деревьев, придется по вкусу посетителям готелю.Комфортабельний номер оснащен индивидуальным кондиционером, кабельным телевидением, холодильником. Комнаты обставлены деревянными мебелью. Ванная комната оборудована душем. Средняя площадь номера 25 кв.м.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 000 ₴
  • Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс на втором этаже 2-х этажного каменного корпуса (2 на основных местах + 2 в дополни
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс на втором этаже 2-х этажного каменного корпуса (2 на основных местах + 2 в дополни
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс на втором этаже 2-х этажного каменного корпуса (2 на основных местах + 2 в дополни
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Комфорт класс на втором этаже 2-х этажного каменного корпуса (2 на основных местах + 2 в дополни

    Комфорт класс на втором этаже 2-х этажного каменного корпуса (2 на основных местах + 2 в дополни

    Завтрак не включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    • 1 Раскладной диван
    1 100 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Для тех кто любит классический отдых, в распоряжении гостиничного комплекса, имеются просторные и элегантные номера, расположенные в каменном корпусе для комфортного двух-четырех местного размещения. Данная категория номеров расположена на втором этаже. Комфортабельный и просторный номер оснащен индивидуальным кондиционером, кабельным телевидением, холодильником. Комнаты обставлены деревянными мебелью. Ванная комната оборудована душем. Средняя площадь номера 35 кв.м.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 100 ₴
  • Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Бизнес-центр 2-х этажный (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Бизнес-центр 2-х этажный (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Бизнес-центр 2-х этажный (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Бизнес-центр 2-х этажный (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)

    Бизнес-центр 2-х этажный (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)

    Завтрак не включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    • 1 Раскладной диван
    2 200 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Изысканный, роскошный, просторный и элегантный 2-х этажный номер, выполненный из экологически чистых, натуральных материалов для максимально комфортного размещения. Приятный микроклимат, который создается хвойными породами деревьев, придется по вкусу посетителям отеля. Комфортабельный номер оснащен индивидуальным кондиционером, кабельным телевидением, холодильником. Комнаты обставлены деревянными мебелью. Ванная комната оборудована душем. Номер состоит из 2-х этажей, на втором этаже которого есть огромное 2-спальная кровать, первый этаж оснащен комфортабельным диваном-кроватью. Номер данной категории имеет просторный балкон и террасу для отдыха. Средняя площадь номера 60 кв.м.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    2 200 ₴
  • Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Представительский 2-х этажный люкс VIP (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Представительский 2-х этажный люкс VIP (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Представительский 2-х этажный люкс VIP (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Представительский 2-х этажный люкс VIP (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)

    Представительский 2-х этажный люкс VIP (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)

    Завтрак не включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    • 1 Раскладной диван
    3 000 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Изысканный, с роскошным видом на Черное море, просторный и элегантный 2-х этажный номер, выполненный из экологически чистых, натуральных материалов для максимально комфортного размещения. Приятный микроклимат, который создается хвойными породами деревьев, придется по вкусу посетителям отеля. Комфортабельный номер оснащен индивидуальным кондиционером, кабельным телевидением, холодильником. Комнаты обставлены деревянными мебелью. Ванная комната оборудована душем. Номер состоит из 2-х этажей, на втором этаже которого есть огромное 2-спальная кровать, первый этаж оснащен комфортабельным диваном-кроватью. Номер данной категории имеет просторный балкон с видом на Черное море. Средняя площадь номера 65 кв.м.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    3 000 ₴
  • Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Эксклюзивный 2-х этажный люкс VIP (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Эксклюзивный 2-х этажный люкс VIP (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Эксклюзивный 2-х этажный люкс VIP (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)
    Гостиничный косплекс Морской ПЕГАС - Эксклюзивный 2-х этажный люкс VIP (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)

    Эксклюзивный 2-х этажный люкс VIP (2 на основных местах + 2 на дополнительном месте)

    Завтрак не включен
    • 2 Очень большая двуспальная кровать
    3 900 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Величественный 2-х этажный люкс, который подчеркивает особый статус и роскошный образ жизни. Уникальный интерьер номера выполнен из экологически чистых, натуральных материалов для невероятно комфортного размещения. В номере есть две спальные зоны с удобными двуспальными кроватями. Номер данной категории имеет две просторные лоджии с романтическим видом на Черное море. Комфортабельный номер оснащен индивидуальным кондиционером, кабельным телевидением, холодильником. Комнаты обставлены деревянными мебелью. Ванная комната оборудована душем. Средняя площадь номера 67 кв.м. Эксклюзивный Люкс - идеальная атмосфера для отдыха на берегу моря.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    3 900 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Рейтинг

5

Отлично

Основано на отзывах гостей

Рейтинг путешественников Tripadvisor

2 отзыва

Все отзывы (2)

_I5320PC

Oleshky, Ukraine

Рай

6 апр. 2019 г.

Чисто, качественно, добротно, стильно, спокойно, удобно, комфортно. Отличное постельное белье, мебель не из дешёвых, хорошая сантехника, выдержанный стиль. Успеха гостинице! Такого сервиса в ЖП при такой ценовой политике нет.

poly_iris

Kharkiv, Ukraine

Отличное место для отдыха

2 июл. 2018 г.

База построена относительно недавно, находится у моря. Очень комфортное место для отдыха, уютные номера, отличный сервис. Разнообразное комплексное питание, порции очень сытные, каждый день новое меню. Персонал очень приятный и вежливый. Все в этом месте с первых минут располагает к отличному отдыху. Обязательно вернусь ещё :)
Показать больше отзывов

Hotel

Hotel complex Morskoy PEGAS

price from UAH 800

Description

The hotel and restaurant complex "Morskiy PEGAS" was installed on the first line of the Morskiy PEGAS in the village. Zalizniy Port, near the Chornomorskiy biosphere reserve, one of the best in Ukraine. "Morskiy PEGAS" is a completely new hotel, Premium class, decorated in a calm style with a cut, coniferous and leafy tree decks. The main particularity of the style is natural, ecologically clean materials. On the territory of the hotel there is a summer terrace with tables and a barbecue area, de Vie you can enjoy the Vishukan countries cooked on the grill. Bіlya to the main entrance є a restaurant, for a wonderful experience on the fresh side of the shore of the Black Sea. The menu will be laid out for the versatile European and Home cuisines, with juicy shashliks and for the young vyshukuvannyas, cooked on the grill. For lovers of the bathhouse, there is a bathhouse with a steam room and a room of choice on the territory of the hotel. In the skin room: toilet, shower, LCD TV, digital TV, wired-free Wi-Fi, refrigerator, shafi, curtains with darkening. Handy from the territory of the base є paid parking. For little guests on the territory of transfer, a childish maidan with a childish booth, a trampoline, a swimming pool, a water mlyn and інshim rozvagami. One of the perevag hotel "Morskiy PEGAS" Polyaga in roztashuvanny. We are known on the first line of the Chornomorsk Uzbek. 1 meter to the beach !!! Visiting the beach of the village of Zalizny Port is distinguished by its majestic popularity among all tourists, especially among family couples with children. The swimming season starts here on grass, and ends in spring. The expanse of the sea is endless in a fair way to remind and remind you. This is an ideal place for a family member. Come and get on with yourself!

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class on the second floor of a 2-storey building (double bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class on the second floor of a 2-storey building (double bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class on the second floor of a 2-storey building (double bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class on the second floor of a 2-storey building (double bed)

    Comfort class on the second floor of a 2-storey building (double bed)

    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 800 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Spacious and elegant room decorated in the interior for comfortable double occupancy. This room category is located on the second floor of the central building. Pleasant microclimate, which is created by coniferous trees, will appeal to hotel guests. Comfortable room equipped with individual air conditioning, cable TV, refrigerator. The rooms are furnished with wooden furniture. The bathroom is equipped with a shower. The average area of the room is 25 sq.m.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 800
  • Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class on the ground floor of a 2-storey building (double bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class on the ground floor of a 2-storey building (double bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class on the ground floor of a 2-storey building (double bed)

    Comfort class on the ground floor of a 2-storey building (double bed)

    Breakfast not included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    UAH 850 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Spacious and elegant room decorated in the interior for comfortable double occupancy. This room category is located on the ground floor of the central building and has a spacious, individual terrace for relaxing. The pleasant microclimate created by coniferous trees will be to the taste of hotel visitors. Comfortable room equipped with individual air conditioning, cable TV, refrigerator. The rooms are furnished with wooden furniture. The bathroom is equipped with a shower. The average area of the room is 25 sq.m.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 850
  • Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class 3-bed room
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class 3-bed room
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class 3-bed room
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class 3-bed room

    Comfort class 3-bed room

    Breakfast not included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,000 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Spacious and elegant room decorated in the interior for comfortable double occupancy. This room category is located on the second floor of the central building. Pleasant microclimate, which is created by coniferous trees, will appeal to hotel guests. Comfortable room equipped with individual air conditioning, cable TV, refrigerator. The rooms are furnished with wooden furniture. The bathroom is equipped with a shower. The average area of the room is 25 sq.m.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,000
  • Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class on the second floor of a 2-storey stone building (2 in the main places + 2 in addition
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class on the second floor of a 2-storey stone building (2 in the main places + 2 in addition
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class on the second floor of a 2-storey stone building (2 in the main places + 2 in addition
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Comfort class on the second floor of a 2-storey stone building (2 in the main places + 2 in addition

    Comfort class on the second floor of a 2-storey stone building (2 in the main places + 2 in addition

    Breakfast not included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 1,100 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    For those who love a classic holiday, the hotel complex has spacious and elegant rooms located in a stone building for a comfortable two to four beds. This room category is located on the second floor. Comfortable and spacious room equipped with individual air conditioning, cable TV, refrigerator. The rooms are furnished with wooden furniture. The bathroom is equipped with a shower. The average area of the room is 35 sq.m.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,100
  • Hotel complex Morskoy PEGAS - Business Suite 2-storey (2 in the main seats + 2 in the extra bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Business Suite 2-storey (2 in the main seats + 2 in the extra bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Business Suite 2-storey (2 in the main seats + 2 in the extra bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Business Suite 2-storey (2 in the main seats + 2 in the extra bed)

    Business Suite 2-storey (2 in the main seats + 2 in the extra bed)

    Breakfast not included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 2,200 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Exquisite, luxurious, spacious and elegant 2-storey room made of environmentally friendly, natural materials for the most comfortable accommodation. The pleasant microclimate created by coniferous trees will be to the taste of hotel visitors. Comfortable room equipped with individual air conditioning, cable TV, refrigerator. The rooms are furnished with wooden furniture. The bathroom is equipped with a shower. The room consists of 2 floors, on the second floor of which there is a huge double bed, the first floor is equipped with a comfortable sofa bed. This room has a spacious balcony and a terrace for relaxing. The average area of the room is 60 sq.m.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,200
  • Hotel complex Morskoy PEGAS - Executive 2-storey VIP Suite (2 in main seats + 2 in extra bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Executive 2-storey VIP Suite (2 in main seats + 2 in extra bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Executive 2-storey VIP Suite (2 in main seats + 2 in extra bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Executive 2-storey VIP Suite (2 in main seats + 2 in extra bed)

    Executive 2-storey VIP Suite (2 in main seats + 2 in extra bed)

    Breakfast not included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 3,000 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Elegant, with a magnificent view of the Black Sea, spacious and elegant 2-storey room, made of environmentally friendly, natural materials for the most comfortable accommodation. The pleasant microclimate created by coniferous trees will be to the taste of hotel visitors. Comfortable room equipped with individual air conditioning, cable TV, refrigerator. The rooms are furnished with wooden furniture. The bathroom is equipped with a shower. The room consists of 2 floors, on the second floor of which there is a huge double bed, the first floor is equipped with a comfortable sofa bed. This room has a spacious balcony overlooking the Black Sea. The average area of the room is 65 sq.m.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 3,000
  • Hotel complex Morskoy PEGAS - Exclusive 2-storey VIP suite (2 in the main seats + 2 in the extra bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Exclusive 2-storey VIP suite (2 in the main seats + 2 in the extra bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Exclusive 2-storey VIP suite (2 in the main seats + 2 in the extra bed)
    Hotel complex Morskoy PEGAS - Exclusive 2-storey VIP suite (2 in the main seats + 2 in the extra bed)

    Exclusive 2-storey VIP suite (2 in the main seats + 2 in the extra bed)

    Breakfast not included
    • 2 Extra-large double bed (Super-king size)
    UAH 3,900 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Majestic 2-storey Suite, emphasizing the special status and luxurious lifestyle. The unique interior of the room is made of environmentally friendly, natural materials for incredibly comfortable accommodation. The room has two sleeping areas with comfortable double beds. This room has two spacious loggias with romantic views of the Black Sea. Comfortable room equipped with individual air conditioning, cable TV, refrigerator. The rooms are furnished with wooden furniture. The bathroom is equipped with a shower. The average area of the room is 67 sq.m. Exclusive Suite - the perfect atmosphere for relaxing by the sea.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 3,900

Special rules

  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.

Rating

5

Excellent

Based on guest reviews

Tripadvisor Traveler Rankings

2 reviews