Отель

Міні-готель Смерекова Хата

цена от 650 ₴

Описание

Мини-гостиница «Смерекова Хата» находится в прекрасном месте – Драгобрат – это настоящая мекка для любителей зимних видов отдыха. Уютные номера, кафе с домашней кухней, прокат снаряжения. Без этого здесь просто некуда. Мини-гостиница «Смерекова Хата» находится в прекрасном месте – Драгобрат – это настоящая мекка для любителей зимних видов отдыха. Уютные номера, кафе с домашней кухней и прокат снаряжения. Без этого здесь просто некуда. Мини-гостиница «Смерекова Хата» – это сочетание домашней уютной атмосферы и приемлемой стоимости. Гости могут проживать в номерах разных категорий по своему выбору с двуспальной или раздельными кроватями. Отель рассчитан на проживание 30 человек. Номера отеля оформлены в карпатском стиле из подлинного сруба. Номера оснащены телевизорами со спутниковым телевидением, холодильником*, бесплатным Wi-Fi и ванными комнатами с гигиеническими принадлежностями. Отдыхающие могут отведать вкусные блюда украинской и европейской кухни в кафе на первом этаже мини гостиницы. Столовая рассчитана на размещение 30 человек. По договоренности клиентам предоставляется мангал. Предоплата составляет 50% от общей стоимости. Предварительное бронирование можно изменить или снять за 21 день до даты заезда. В другие сроки сумма гарантирующей предоплаты не возвращается. При неприбытии в забронированный номер сумма гарантийной предоплаты не возвращается. Неблагоприятные погодные условия не являются основанием для возврата средств администрацией, так как гостиница готова предоставить все заявленные услуги: проживание в теплом номере, круглосуточная подача электричества и водоснабжения, завтраки. Размещение с домашними животными в номерах по предварительной договоренности. Услуги, включенные в стоимость: завтрак уборка комнат, смена постельного белья и полотенец (2 на человека) и туалетных вещей – по требованию, при необходимости спутниковое телевидение, доступ к сети интернет Wi-Fi предоставление помещения для хранения и сушки горнолыжного снаряжения. Услуги, не включенные в стоимость (оплачиваются отдельно): транспортные услуги, в том числе трансфер из/до пгт. Ясиня прокат горнолыжного снаряжения сауна, бассейн, чан паркинг в пгт. Ясиня. услуги инструктора организация экскурсий, туристических походов.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Міні-готель Смерекова Хата - Двухместный номер
    Міні-готель Смерекова Хата - Двухместный номер
    Міні-готель Смерекова Хата - Двухместный номер
    Міні-готель Смерекова Хата - Двухместный номер
    Міні-готель Смерекова Хата - Двухместный номер
    Міні-готель Смерекова Хата - Двухместный номер

    Двухместный номер

    14m²
    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    650 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Двухместные однокомнатные номера имеют двухспальную или две односпальные кровати, спутниковое ТВ, телефон, Wi-Fi, балкон*, ванную комнату (душевая кабина, умывальник, туалет). Номер рассчитан на 2 основных места. Предоплата составляет 50% от общей стоимости.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    650 ₴
  • Міні-готель Смерекова Хата - Трехместный номер
    Міні-готель Смерекова Хата - Трехместный номер
    Міні-готель Смерекова Хата - Трехместный номер
    Міні-готель Смерекова Хата - Трехместный номер
    Міні-готель Смерекова Хата - Трехместный номер
    Міні-готель Смерекова Хата - Трехместный номер

    Трехместный номер

    18m²
    Завтрак включен
    • 3 Односпальная кровать 90-130 см
    650 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Трехместные однокомнатные номера оснащены двуспальной и односпальной кроватью или тремя односпальными кроватями, спутниковым ТВ, телефоном, Wi-Fi, балконом*, ванной комнатой (душевая кабина, умывальник, туалет). Номер рассчитан на 3 основных места.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    650 ₴
  • Міні-готель Смерекова Хата - Апартаменты Люкс
    Міні-готель Смерекова Хата - Апартаменты Люкс
    Міні-готель Смерекова Хата - Апартаменты Люкс
    Міні-готель Смерекова Хата - Апартаменты Люкс
    Міні-готель Смерекова Хата - Апартаменты Люкс
    Міні-готель Смерекова Хата - Апартаменты Люкс
    Міні-готель Смерекова Хата - Апартаменты Люкс

    Апартаменты Люкс

    25m²
    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    650 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    В двухкомнатном номере Люкс гостям предоставляется двуспальная кровать с ортопедическим матрасом, спутниковое ТВ, холодильник, телефон, Wi-Fi, набор мебели, ванная (душевая кабинка, умывальник, туалет). Номер рассчитан на 2 основных места.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    650 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Попереднє бронювання можливо змінити або зняти за 21 день до дати заїзду. У інші сроки сума гарантійної передоплати не повертається.
У разі неприбуття в заброньований номер сума гарантійної передоплати не повертається.
Несприятливі погодні умови не є підставою для повернення коштів адміністрацією, так як готель готовий надати всі заявлені послуги: проживання в теплому номері, цілодобова подача електрики і водопостачання, сніданки.

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Mini-hotel Smerekova Khata

price from UAH 650

Description

Mini-hotel "Smerekova Khata" is located in a wonderful place - Dragobrat - is a real mecca for lovers of winter recreation. Cozy rooms, cafe with home cooking, equipment rental. Without it, there is simply nowhere. Mini-hotel "Smerekova Khata" is located in a wonderful place - Dragobrat - is a real mecca for lovers of winter recreation. Cozy rooms, cafes with home cooking and equipment rental. Without it, there is simply nowhere. Mini-hotel "Smerekova Khata" is a combination of homely atmosphere and reasonable price. Guests can stay in rooms of different categories of their choice with double or twin beds. The hotel is designed to accommodate 30 people. Rooms at the hotel are decorated in a Carpathian style with real logs. Rooms come with satellite TV, a fridge *, free Wi-Fi and en suite bathrooms. Guests can enjoy delicious Ukrainian and European cuisine in the café on the ground floor of the mini-hotel. The dining room is designed to accommodate 30 people. By arrangement, customers are provided with a barbecue. Prepayment is 50% of the total cost. Advance reservations can be changed or canceled 21 days before the date of arrival. In other terms, the amount of the guarantee prepayment is not refundable. In case of non-arrival to the booked room, the amount of the guarantee prepayment is not refundable. Adverse weather conditions are not grounds for a refund by the administration, as the hotel is ready to provide all the stated services: accommodation in a warm room, round-the-clock electricity and water supply, breakfast. Pets are allowed in the hotel rooms by prior arrangement. Services included in the price breakfast room cleaning, change of bed linen and towels (2 per person) and toiletries - on request, as required satellite TV, internet access Wi-Fi providing premises for storage and drying of ski equipment. Services not included in the price (paid separately) transport services, in particular transfer from / to the village. Ash ski equipment rental sauna, pool, tub parking in the village. Ash. instructor services organization of excursions, tourist trips.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Mini-hotel Smerekova Khata - Double room
    Mini-hotel Smerekova Khata - Double room
    Mini-hotel Smerekova Khata - Double room
    Mini-hotel Smerekova Khata - Double room
    Mini-hotel Smerekova Khata - Double room
    Mini-hotel Smerekova Khata - Double room

    Double room

    14m²
    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 650 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Double rooms have a double or twin beds, satellite TV, telephone, Wi-Fi, balcony *, bathroom (shower, washbasin, toilet). The room is designed for 2 main places. Prepayment is 50% of the total cost.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 650
  • Mini-hotel Smerekova Khata - Triple room
    Mini-hotel Smerekova Khata - Triple room
    Mini-hotel Smerekova Khata - Triple room
    Mini-hotel Smerekova Khata - Triple room
    Mini-hotel Smerekova Khata - Triple room
    Mini-hotel Smerekova Khata - Triple room

    Triple room

    18m²
    Breakfast included
    • 3 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 650 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Triple one-room rooms are equipped with double and single beds or three single beds, satellite TV, telephone, Wi-Fi, balcony *, bathroom (shower, sink, toilet). The room is designed for 3 main places.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 650
  • Mini-hotel Smerekova Khata - Luxury Apartments
    Mini-hotel Smerekova Khata - Luxury Apartments
    Mini-hotel Smerekova Khata - Luxury Apartments
    Mini-hotel Smerekova Khata - Luxury Apartments
    Mini-hotel Smerekova Khata - Luxury Apartments
    Mini-hotel Smerekova Khata - Luxury Apartments
    Mini-hotel Smerekova Khata - Luxury Apartments

    Luxury Apartments

    25m²
    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 650 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    In the two-room suite guests have a double bed with orthopedic mattress, satellite TV, refrigerator, telephone, Wi-Fi, furniture, bathroom (shower, sink, toilet). The room is designed for 2 main places.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 650

Special rules

  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

Попереднє бронювання можливо змінити або зняти за 21 день до дати заїзду. У інші сроки сума гарантійної передоплати не повертається.
У разі неприбуття в заброньований номер сума гарантійної передоплати не повертається.
Несприятливі погодні умови не є підставою для повернення коштів адміністрацією, так як готель готовий надати всі заявлені послуги: проживання в теплому номері, цілодобова подача електрики і водопостачання, сніданки.

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.