Отель

Усадьба Калина

цена от 550 ₴

Описание

«Калина» - частная гостиница в Драгобрате, построена из природных материалов, благодаря чему в комфортных номерах создается экологически благоприятный микроклимат. Гостям здесь предложат блюда традиционной украинской и карпатской кухни, приготовленные на чистейшей родниковой воде из свежих овощей и фруктов, выращенных без удобрений. По желанию, наши повара приготовят из собранных вами грибов и ягод вкусные и полезные блюда. Не будем кривить душой, гостиниц в Драгобрате немало. Сегодня мало кого удивишь стильным этно-интерьером или дизайнерской отделкой - это «опция», как говорят, сама собой разумеется. Гораздо важнее для качественного зимнего или летнего отдыха в Карпатах - получить комфортную инфраструктуру отеля, профессиональный и, в то же время, душевный сервис и адекватную ценовую политику. Частный отель «Калина» знает, как создать уютную атмосферу и оставить хорошие воспоминания об отпуске. На территории нашего отеля в Драгобрате вы найдете все необходимое для того, чтобы отлично провести время. Знающие туристы утверждают, что подобных возможностей и красоты для любителей горных лыж и зимнего отдыха в Карпатах не могут предоставить даже знаменитые Альпы! Живописные места у подножия горного склона Близко расположены горнолыжные подъемники Прокат любого горнолыжного снаряжения Разнообразные экскурсии: ледниковые озера, Говерла, исток реки Тиса Если же ваш рабочий график не позволяет «вырваться» зимой, не беспокойтесь, - летний отдых в Драгобрате может быть не менее увлекательным! В летний период к услугам гостей отеля «Калина»: верховая езда Прогулки по уникальным по красоте хвойным лесам и карпатским полонинам. Роскошный мягкий климат подарит возможность стать владельцем по-настоящему здоровой красивого загара Сезон цветения крокусов и подснежников в мае и многое другое Горные поля черники и брусники «Тихая охота»: в летний период в Карпатах и ​​в том числе на Драгобрате огромное количество Белых грибов Наконец, так уж повелось, что летом в Карпатах «обвал» цен, поэтому, кроме прекрасного отдыха, вас ждет еще и приятный сюрприз в виде скидок! Расстояние до подъемников: 150 м. До подъемника Чайка, к подъемнику №1 Leitner «Цибеленко П. (Вершина Карпат)» - 400 м., Подъемника №2 мультилифт Funk «Цибеленко П. (Вершина Карпат)» - 500 м., Подъемник «Оазис» - 700 м. Расположение: Частная усадьба "Калина" находится в центральной части курорта Драгобрат в 18 километрах от поселка Ясиня в спокойном и уютном месте. Ближайший горнолыжный подъемник «Чайка» находится в 150 метрах, в 15 минутах от горы Стог. Рядом с усадьбой расположен живописный хвойный лес. Размещение: Усадьба «Калина» это деревянный трехэтажный домик и пристроен "студенческий дом", в котором может разместиться до десяти человек. На первом этаже расположена столовая на два зала, гостиная веранда, есть большой камин, который создает уютную атмосферу, общий стиль оформления это смешение народного и охотничьего стилей. Также есть отдельная кухня. Второй и третий этажи отведены для номеров. Отель предоставляет 2-3-местные номера класса «стандарт». Всего в отеле 6 номеров. К услугам гостей сауна, прокат лыж, оборудовано место для их хранения и сушки лыж, на территории отеля есть Wi-Fi. Есть возможность организовать экскурсию, также предоставляется трансфер. питание: столовая Услуги отеля: сауна Баня товаров Трансфер: до подъемника Оазис экскурсионные программы Прокат горнолыжного снаряжения Сушка горнолыжного снаряжения мангал Частный отель «Калина» - это отличное расположение, современные номера, европейский сервис, домашний уют и разумные цены. Ждем Вас в гости! В стоимость включен завтрак и ужин Необходима предоплата!

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер
    Усадьба Калина - Стандартный двухместный номер

    Стандартный двухместный номер

    14m²
    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    550 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Только душ
    • Телевизор с плоским экраном
    • Частная ванная комната
    • Отопление / климат-контроль
    • Полотенца
    • Бесплатный WI FI

    Стандарт (однокомнатный, 2-местный номер, общая площадь – 14 м.кв.) 2 односпальные кровати, кабельное ТВ, санузел (душевая кабина, унитаз, умывальник, количество полотенец – 2 на человека) В стоимость проживания входит 2-разовое питание: Завтрак и ужин Обязательная предоплата за бронирование!

    Количество номеров
    -
    0
    +
    550 ₴
  • Усадьба Калина - Двухместный номер с 1 кроватью и общей ванной комнатой.
    Усадьба Калина - Двухместный номер с 1 кроватью и общей ванной комнатой.
    Усадьба Калина - Двухместный номер с 1 кроватью и общей ванной комнатой.
    Усадьба Калина - Двухместный номер с 1 кроватью и общей ванной комнатой.
    Усадьба Калина - Двухместный номер с 1 кроватью и общей ванной комнатой.
    Усадьба Калина - Двухместный номер с 1 кроватью и общей ванной комнатой.

    Двухместный номер с 1 кроватью и общей ванной комнатой.

    11m²
    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    550 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Полотенца
    • Телевизор с плоским экраном
    • Общая ванная комната
    • Отопление / климат-контроль
    • Бесплатный WI FI

    2-местный (однокомнатный, 2-местный номер, общая площадь – 11 м.кв.) 2 односпальные кровати, кабельное ТВ, общий санузел на 2 номера (душевая кабина, унитаз, умывальник, количество полотенец – 1 на человека). В стоимость проживания входит 2-разовое питание: завтрак и ужин. Обязательная предоплата бронирования!

    Количество номеров
    -
    0
    +
    550 ₴
  • Усадьба Калина - Трехместный номер с общей ванной комнатой
    Усадьба Калина - Трехместный номер с общей ванной комнатой
    Усадьба Калина - Трехместный номер с общей ванной комнатой
    Усадьба Калина - Трехместный номер с общей ванной комнатой
    Усадьба Калина - Трехместный номер с общей ванной комнатой
    Усадьба Калина - Трехместный номер с общей ванной комнатой
    Усадьба Калина - Трехместный номер с общей ванной комнатой
    Усадьба Калина - Трехместный номер с общей ванной комнатой
    Усадьба Калина - Трехместный номер с общей ванной комнатой
    Усадьба Калина - Трехместный номер с общей ванной комнатой

    Трехместный номер с общей ванной комнатой

    12m²
    Завтрак включен
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    550 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Полотенца
    • Телевизор с плоским экраном
    • Общая ванная комната
    • Отопление / климат-контроль
    • Бесплатный WI FI

    3-местный (однокомнатный, 3-местный номер, общая площадь – 12 м.кв.) 3 односпальные кровати, кабельное ТВ, общий санузел на этаже (душевая кабина, унитаз, умывальник, количество полотенец – 1 на человека). В стоимость проживания входит 2-разовое питание: завтрак и ужин. Обязательная предоплата бронирования!

    Количество номеров
    -
    0
    +
    550 ₴
  • Усадьба Калина - Четырехместный номер с общей ванной комнатой
    Усадьба Калина - Четырехместный номер с общей ванной комнатой
    Усадьба Калина - Четырехместный номер с общей ванной комнатой

    Четырехместный номер с общей ванной комнатой

    12m²
    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    550 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Бесплатный WI FI
    • Полотенца
    • Телевизор с плоским экраном
    • Общая ванная комната
    • Отопление / климат-контроль

    4-местный (однокомнатный, общая площадь – 12 м.кв.) 1 большая кровать, 2 односпальные кровати, кабельное ТВ, общий санузел на этаже (душевая кабина, унитаз, умывальник, количество полотенец – 1 на человека). В стоимость проживания входит 2-разовое питание: завтрак и ужин. Обязательная предоплата бронирования!

    Количество номеров
    -
    0
    +
    550 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Условия проживания

Заезд: Выезд:
12:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Sadyba Kalyna

price from UAH 550

Description

"Kalyna" is a private hotel in Dragobrat, built of natural materials, thanks to which comfortable rooms create an environmentally friendly microclimate. Guests will be offered dishes of traditional Ukrainian and Carpathian cuisine, prepared on the purest spring water from fresh vegetables and fruits grown without fertilizers. If desired, our chefs will prepare delicious and healthy dishes from the mushrooms and berries you have collected. Let's not blame the soul, there are many hotels in Dragobrat. Today, few people will be surprised by a stylish ethno-interior or designer decoration - this "option", as they say, goes without saying. It is much more important for a quality winter or summer vacation in the Carpathians - to get a comfortable hotel infrastructure, professional and, at the same time, emotional service and adequate pricing policy. Private hotel "Kalyna" knows how to create a cozy atmosphere and leave good memories of the holiday. On the territory of our hotel in Dragobrat you will find everything you need to have a great time. Well-informed tourists claim that even the famous Alps cannot provide such opportunities and beauty for lovers of downhill skiing and winter recreation in the Carpathians! Picturesque places at the foot of the mountain slope Ski lifts are located nearby Rental of any ski equipment Various excursions: glacial lakes, Hoverla, the source of the river Tisza If your work schedule does not allow you to "escape" in the winter, do not worry - summer vacation in Dragobrat can be no less exciting! In summer, guests of the hotel "Kalina": Riding Walks through the unique beauty of coniferous forests and Carpathian plains. The luxurious mild climate will give you the opportunity to become the owner of a truly healthy beautiful tan Crocus and snowdrops flowering season in May and much more Mountain fields of blueberries and cranberries "Quiet hunting": in the summer in the Carpathians and including Dragobrat a huge number of white mushrooms Finally, it so happened that in the summer in the Carpathians "collapse" of prices, so in addition to a wonderful holiday, you will also find a pleasant surprise in the form of discounts! Distance to the lifts: 150 m. To the Chaika lift, to the №1 Leitner lift "Tsybelenko P. (Vershina Karpat)" - 400 m, to the lift №2 Funk multilift "Tsybelenko P. (Vershina Karpat)" - 500 m. "Oasis" - 700 m. Location: Private estate "Kalyna" is located in the central part of the resort Dragobrat, 18 kilometers from the village of Yasinya in a quiet and cozy place. The nearest Chaika Ski Lift is 150 meters away, 15 minutes from Mount Stig. Next to the estate is a picturesque coniferous forest. Accommodation: The estate "Kalyna" is a three-storey wooden house and an attached "student house", which can accommodate up to ten people. On the ground floor there is a dining room with two halls, a living room veranda, there is a large fireplace, which creates a cozy atmosphere, the overall design style is a mixture of folk and hunting styles. There is also a separate kitchen. The second and third floors are reserved for rooms. The hotel provides 2-3-bed rooms of "standard" class. The hotel has a total of 6 rooms. It features a sauna, ski rental, ski storage and Wi-Fi. It is possible to organize a tour, also provides transportation services. Food: dining room Hotel services: sauna Bath: Russian Transfer: to the Oasis lift excursion programs Ski equipment rental Drying of ski equipment brazier Private hotel "Kalina" - is a great location, modern rooms, European service, home comfort and reasonable prices. The price includes breakfast and dinner We are waiting for you to visit!

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Sadyba Kalyna - Triple Room with Shared Bathroom
    Sadyba Kalyna - Triple Room with Shared Bathroom
    Sadyba Kalyna - Triple Room with Shared Bathroom
    Sadyba Kalyna - Triple Room with Shared Bathroom
    Sadyba Kalyna - Triple Room with Shared Bathroom
    Sadyba Kalyna - Triple Room with Shared Bathroom
    Sadyba Kalyna - Triple Room with Shared Bathroom
    Sadyba Kalyna - Triple Room with Shared Bathroom
    Sadyba Kalyna - Triple Room with Shared Bathroom
    Sadyba Kalyna - Triple Room with Shared Bathroom

    Triple Room with Shared Bathroom

    12m²
    Breakfast included
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 550 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Shared bathroom
    • Heating/climate control
    • Free WI FI
    • Towels
    • Flat screen TV

    Triple (one-room, 3-bed room, total area - 12 sq.m.) 3 single beds, cable TV, shared bathroom on the floor (shower, toilet, washbasin, number of towels - 1 per person). The price includes 2 meals a day: breakfast and dinner Mandatory prepayment!

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 550
  • Sadyba Kalyna - Quadruple Room with Shared Bathroom
    Sadyba Kalyna - Quadruple Room with Shared Bathroom
    Sadyba Kalyna - Quadruple Room with Shared Bathroom

    Quadruple Room with Shared Bathroom

    12m²
    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 550 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Towels
    • Flat screen TV
    • Shared bathroom
    • Heating/climate control
    • Free WI FI

    4-bed (one-room, total area - 12 sq.m.) 1 large bed, 2 single beds, cable TV, shared bathroom on the floor (shower, toilet, washbasin, number of towels - 1 per person). The price includes 2 meals a day: breakfast and dinner Mandatory prepayment!

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 550
  • Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room
    Sadyba Kalyna - Standard double room

    Standard double room

    14m²
    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 550 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Towels
    • Free WI FI
    • Shower only
    • Flat screen TV
    • Private bathroom
    • Heating/climate control

    Standard (one-room, 2-bed room, total area - 14 sq.m.) 2 single beds, cable TV, bathroom (shower, toilet, washbasin, number of towels - 2 per person) The price includes 2 meals a day: breakfast and dinner Mandatory prepayment!

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 550
  • Sadyba Kalyna - Double room with shared bathroom
    Sadyba Kalyna - Double room with shared bathroom
    Sadyba Kalyna - Double room with shared bathroom
    Sadyba Kalyna - Double room with shared bathroom
    Sadyba Kalyna - Double room with shared bathroom
    Sadyba Kalyna - Double room with shared bathroom

    Double room with shared bathroom

    11m²
    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 550 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Free WI FI
    • Towels
    • Flat screen TV
    • Shared bathroom
    • Heating/climate control

    Double room (one-room, 2-bed room, total area - 11 sq.m.) 2 single beds, cable TV, shared bathroom for 2 rooms (shower, toilet, washbasin, number of towels - 1 per person). The price includes 2 meals a day: breakfast and dinner Mandatory prepayment!

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 550

Special rules

  • No pets
  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
12:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.