Отель

Freerider

цена от 1 500 ₴

Описание

Отдых в Карпатах на Драгобрате – отличный выбор в любое время года. Отель Freerider расположен возле лучшего учебного подъемника «Оаза» (100 метров) в девственном уголке Карпатской природы на границе с биосферным заповедником. Все строение полностью выполнено из дерева, что дарит каждому гостю душевный комфорт и домашний уют. Проживание в светлых и теплых номерах будет удобно как для компании друзей (до 5 человек в номере) так и для семейных пар, а обслуживающий персонал приложит все усилия, чтобы помочь Вам организовать Ваш отдых как наилучшим образом. Живописный курорт «Драгобрат», расположенный вблизи поселка городского типа Ясиня, Закарпатской области, является самым высоким и зрелищным горнолыжным курортом Украины. Он расположен в субальпийской зоне на высоте 1400 - 1700 м и окружен подковообразным хребтом Свидовец, что защищает его от резких изменений погоды. Это способствует стабильному снежному покрову зимой и умеренному, не слишком жаркому лету, что привлекает сюда туристов со всего мира. Снежный покров здесь стабильно держится с ноября по май уже 30 лет. Специальной техникой - ратраками вас поднимут до самых высоких горных вершин Стига (1704 м), Жандарма (1763 м), Близницы (1885 м), чтобы вы смогли полюбоваться с высоты, живописными видами гор и увидеть самые высокие точки Украины - Говерлу (2061 м) Петрос (2020 м) и осуществить незабываемые спуски по целинному снегу или специально подготовленным трассам. Также любителям трекинга и альпинизма здесь есть что покорять. Непосредственного транспортного сообщения с этим курортом нет. Ближайшие аэропорты находятся в Ивано-Франковске, Львове и Черновцах. Самый быстрый и кратчайший путь в Драгобрат проходит от пгт Ясиня (Закарпатская обл.), оно является подножием этого высокогорного курорта. До него можно добраться поездом, маршрутным/рейсовым автобусом или легковым автомобилем. Из пгт. Ясиня до Драгобрата можно доехать на мощном полноприводном транспорте. Чаще для этого используют проходные автомобили, такие как Газ-66 и УАЗ. Протяженность подъема от 8 до 12 км в зависимости от точки доставки. Отдых на Драгобрате очень привлекателен для любителей зимних экстремальных развлечений, таких как сноубординг, горные лыжи, снегоходы и другие. Любителям активного зимнего отдыха – идеальные условия: крутые вершины, спуски для начинающих и даже детей, лучшие в Карпатах условия для фрирайда, потому что здесь много диких труднодоступных мест с девственным снегом. В стоимость входят завтрак и ужин. Для подтверждения бронирования необходима подписка (100% – праздничный сезон; 50% – высокий и низкий сезон). Подписка не возвращается при отмене не позднее чем за 15 дней до заезда. Подписка не подлежит возврату по причине неблагоприятных погодных условий.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Freerider - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
    Freerider - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
    Freerider - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
    Freerider - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
    Freerider - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
    Freerider - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
    Freerider - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

    Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

    16m²
    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 500 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Только душ
    • Телевизор с плоским экраном
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Бесплатный WI FI
    • Полотенца
    • Гардероб или шкаф

    Это небольшой, но уютный, светлый и укомплектованный однокомнатный номер, в котором есть удобные кровати 90*200 или 160*200 см. (на выбор) и все необходимое для отдыха двух человек. В каждом номере кроме Wi-Fi и спутникового телевидения есть живописный вид на заснеженные пейзажи Карпатских гор. В стоимость входят завтрак и ужин. Для подтверждения бронирования необходима подписка (100% – праздничный сезон; 50% – высокий и низкий сезон). Подписка не возвращается при отмене не позднее чем за 15 дней до заезда. Подписка не подлежит возврату по причине неблагоприятных погодных условий.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 500 ₴
  • Freerider - Трехместный номер с окном
    Freerider - Трехместный номер с окном
    Freerider - Трехместный номер с окном
    Freerider - Трехместный номер с окном
    Freerider - Трехместный номер с окном
    Freerider - Трехместный номер с окном

    Трехместный номер с окном

    18m²
    Завтрак включен
    • 3 Односпальная кровать 90-130 см
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 1 Двухэтажная кровать / Возможность расширения
    1 800 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Только душ
    • Телевизор с плоским экраном
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Бесплатный WI FI
    • Полотенца
    • Гардероб или шкаф

    Это уютный, светлый и укомплектованный однокомнатный номер, в котором есть удобные кровати и все необходимое для размещения 3-х человек. В некоторых трехместных номерах – настоящая экзотика – комфортабельные двухъярусные кровати (уточняйте условия размещения при бронировании). В каждом номере кроме Wi-Fi и спутникового телевидения есть живописный вид на заснеженные пейзажи Карпатских гор. В стоимость входят завтрак и ужин. Для подтверждения бронирования необходима подписка (100% – праздничный сезон; 50% – высокий и низкий сезон). Подписка не возвращается при отмене не позднее чем за 15 дней до заезда. Подписка не подлежит возврату по причине неблагоприятных погодных условий.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 800 ₴
  • Freerider - Четырехместный номер
    Freerider - Четырехместный номер
    Freerider - Четырехместный номер
    Freerider - Четырехместный номер

    Четырехместный номер

    20m²
    Завтрак включен
    • 1 Двухэтажная кровать / Возможность расширения
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    2 900 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Телевизор с плоским экраном
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Бесплатный WI FI
    • Полотенца
    • Гардероб или шкаф
    • Только душ

    Количество номеров
    -
    0
    +
    2 900 ₴
  • Freerider - Семейный номер с видом на горы
    Freerider - Семейный номер с видом на горы
    Freerider - Семейный номер с видом на горы
    Freerider - Семейный номер с видом на горы
    Freerider - Семейный номер с видом на горы
    Freerider - Семейный номер с видом на горы
    Freerider - Семейный номер с видом на горы
    Freerider - Семейный номер с видом на горы

    Семейный номер с видом на горы

    40m²
    Завтрак включен
    • 2 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 3 Односпальная кровать 90-130 см
    4 500 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Бесплатный WI FI
    • Полотенца
    • Гардероб или шкаф
    • Только душ
    • Телевизор с плоским экраном

    Это просторный мансардный двухкомнатный номер, рассчитанный на комфортное размещение большой группы друзей или семьи. С этого номера открываются лучшие виды Драгобрата. В номере есть удобные кровати (1 двуспальная и 3 односпальные) и все необходимое для размещения 5-х человек. В стоимость входят завтрак и ужин. Для подтверждения бронирования необходима подписка (100% – праздничный сезон; 50% – высокий и низкий сезон). Подписка не возвращается при отмене не позднее чем за 15 дней до заезда. Подписка не подлежит возврату по причине неблагоприятных погодных условий.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    4 500 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Freerider

price from UAH 1,500

Description

Holidays in the Carpathians on Dragobrat are a great choice at any time of the year. Hotel Freerider is located next to the best educational lift "Oasis" (100 meters) in a pristine corner of the Carpathian nature on the border with the biosphere reserve. The whole building is made entirely of wood, which gives each guest emotional comfort and home comfort. Accommodation in bright and warm rooms will be comfortable for friends (up to 5 people in a room) and for couples, and the staff will make every effort to help you organize your holiday in the best way. The picturesque resort "Dragobrat", located near the town of Yasinya, Transcarpathian region, is the highest and most spectacular ski resort in Ukraine. It is located in the subalpine zone at an altitude of 1400 - 1700 m and is surrounded by a horseshoe-shaped Svydovets ridge, which protects it from sudden changes in weather. This contributes to a stable snow cover in winter and a moderate, not too hot summer, which attracts tourists from all over the world. The snow cover here has been stable from November to May for 30 years. Special equipment - snowmobiles will lift you to the highest mountain peaks Stiga (1704 m), Gendarme (1763 m), Blyznytsia (1885 m), so you can admire from a height, picturesque mountain views and see the highest points of Ukraine - Hoverla (2061 m) and Petros (2020 m) and make unforgettable descents on virgin snow or specially prepared trails. Also for fans of trekking and mountaineering, there is something to conquer. There is no direct transport connection with this resort. The nearest airports are in Ivano-Frankivsk, Lviv and Chernivtsi. The fastest and shortest way to Dragobrat is from the village of Yasinya (Transcarpathian region), it is the foot of this mountain resort. It can be reached by train, shuttle bus or car. From the village. Yasinya to the resort of Dragobrat can be reached by powerful all-wheel drive. Passage cars such as Gaz-66 and UAZ are most often used for this purpose. Lifting length from 8 to 12 km depending on the delivery point. Holidays in Dragobrat are very attractive for fans of winter extreme entertainment, such as snowboarding, downhill skiing, snowmobiling and others. For fans of active winter recreation - ideal conditions: steep peaks, descents for beginners and even children, the best conditions for freeride in the Carpathians, because there are many wild hard-to-reach places with pristine snow. The price includes breakfast and dinner. A subscription is required to confirm the reservation (100% - holiday season; 50% - high and low season). The subscription is non-refundable if canceled later than 15 days before arrival. The subscription is non-refundable due to adverse weather conditions.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Freerider - Standard Double Room
    Freerider - Standard Double Room
    Freerider - Standard Double Room
    Freerider - Standard Double Room
    Freerider - Standard Double Room
    Freerider - Standard Double Room
    Freerider - Standard Double Room

    Standard Double Room

    16m²
    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,500 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Shower only
    • Flat screen TV
    • Toiletries (complimentary)
    • Free WI FI
    • Towels
    • Wardrobe or closet

    This is a small but cozy, bright and complete one-room room with comfortable beds 90 * 200 or 160 * 200 cm (optional) and everything you need for two people. In addition to Wi-Fi and satellite TV, each room has a scenic view of the snow-capped landscapes of the Carpathian Mountains. The price includes breakfast and dinner. A subscription is required to confirm the reservation (100% - holiday season; 50% - high and low season). The subscription is non-refundable if canceled later than 15 days before arrival. The subscription is non-refundable due to adverse weather conditions.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,500
  • Freerider - Triple Room with View
    Freerider - Triple Room with View
    Freerider - Triple Room with View
    Freerider - Triple Room with View
    Freerider - Triple Room with View
    Freerider - Triple Room with View

    Triple Room with View

    18m²
    Breakfast included
    • 3 Single bed / 90-130 cm wide
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 1 Bunk bed / Variable Size
    UAH 1,800 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Shower only
    • Flat screen TV
    • Toiletries (complimentary)
    • Free WI FI
    • Towels
    • Wardrobe or closet

    This is a cozy, bright and complete one-room room with comfortable beds and everything you need to accommodate 3 people. In some triple rooms - a real exotic - comfortable bunk beds (specify the conditions of accommodation when booking). In addition to Wi-Fi and satellite TV, each room has a scenic view of the snow-capped landscapes of the Carpathian Mountains. The price includes breakfast and dinner. A subscription is required to confirm the reservation (100% - holiday season; 50% - high and low season). The subscription is non-refundable if canceled later than 15 days before arrival. The subscription is non-refundable due to adverse weather conditions.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,800
  • Freerider - Quadruple Room
    Freerider - Quadruple Room
    Freerider - Quadruple Room
    Freerider - Quadruple Room

    Quadruple Room

    20m²
    Breakfast included
    • 1 Bunk bed / Variable Size
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 2,900 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Shower only
    • Flat screen TV
    • Toiletries (complimentary)
    • Free WI FI
    • Towels
    • Wardrobe or closet

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,900
  • Freerider - Family Room with Mountain View
    Freerider - Family Room with Mountain View
    Freerider - Family Room with Mountain View
    Freerider - Family Room with Mountain View
    Freerider - Family Room with Mountain View
    Freerider - Family Room with Mountain View
    Freerider - Family Room with Mountain View
    Freerider - Family Room with Mountain View

    Family Room with Mountain View

    40m²
    Breakfast included
    • 2 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 3 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 4,500 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Shower only
    • Flat screen TV
    • Toiletries (complimentary)
    • Free WI FI
    • Towels
    • Wardrobe or closet

    This spacious attic two-room suite is designed to comfortably accommodate a large group of friends or family. This room offers the best views of Dragobrat. The room has comfortable beds (1 double and 3 single) and everything needed to accommodate 5 people. The price includes breakfast and dinner. A subscription is required to confirm the reservation (100% - holiday season; 50% - high and low season). The subscription is non-refundable if canceled later than 15 days before arrival. The subscription is non-refundable due to adverse weather conditions.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 4,500

Special rules

  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.