Гостевой дом

Усадьба Теремок

цена от 2 000 ₴

Описание

Интересуетесь отдыхом в Карпатах? Мы предлагаем вам посетить нашу усадьбу, которая находится в горном селе Вышка Закарпатской области на территории Ужанского Национального заповедника. Почему "Теремок"? Да потому, что именно здесь вы найдете комфорт, тепло и уют. Ведь мы находимся в непосредственной близости к подъемникам ГК "Красия", всего 5 минут ходьбы в снаряжении! К нашей усадьбы удобно доехать даже зимой и припарковать свой автомобиль. А когда вы, подчиняя лыжные трассы Красия утомитесь, замерзнете или проголодаетесь - всего несколько минут вам понадобится, чтобы добраться до своего жилья. Особенно это ценят наши гости с маленькими детьми. На территории усадьбы расположена баня на дровах, чем с радостью пользуются наши гости зимой. А рядом с нами работают несколько пунктов проката снаряжения, где вы сможете оставлять на ночь выбранные лыжи / боты / борды. Также мы позаботились о вашем питании и уверены, что наша кухня не оставит вас равнодушными. В уютной столовой на нашей территории мы будем подавать вам завтраки, обеды и ужины. При необходимости мы встретим вас на вокзале и доставим до дома. Мы, хозяева Мария и Юрий, всегда будем рядом, чтобы сделать ваш отдых еще более комфортным. Вам осталось только забронировать у нас жилье, а обо всем остальном мы позаботимся!

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Усадьба Теремок - домик №2
    Усадьба Теремок - домик №2
    Усадьба Теремок - домик №2
    Усадьба Теремок - домик №2
    Усадьба Теремок - домик №2
    Усадьба Теремок - домик №2
    Усадьба Теремок - домик №2
    Усадьба Теремок - домик №2
    Усадьба Теремок - домик №2
    Усадьба Теремок - домик №2
    Усадьба Теремок - домик №2
    Усадьба Теремок - домик №2

    домик №2

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см
    • 2 Раскладной диван
    2 000 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Электрический чайник
    • Внутренний дворик
    • Электрические розетки
    • Только душ
    • Телевизор с плоским экраном
    • Терраса
    • Кухня / кухонный уголок
    • Фен
    • Бесплатный WI FI
    • Мини-бар / холодильник
    • Балкон
    • Отопление / климат-контроль

    Период с 1.04.21 до 30.11..21 стоимость 2000 грн сутки + комплексное питание 300 грн с человека в день. Максимальное размещение 7 человек. Условия проживания: 1-й этаж: компактная гостиная с удобной мебелью (обеденный стол со стульями, раскладной диван на 2 спальных места) камин на дровах, который обогревает весь дом; современный широкоформатный телевизор; санузел (душевая кабина, умывальник, унитаз, фен) с круглосуточной подачей холодной и горячей воды; мини-кухня для разогрева пищи (микроволновая печь, холодильник, посуда, чайник) балкон с видом на горнолыжную трассу (стол и стулья). 2-й этаж: спальня с балконом (1 спальная кровать, раскладной диван на 2 спальных места, телевизор); вторая спальня (большая 2 спальная кровать, телевизор); санузел (туалет, умывальник)

    Количество номеров
    -
    0
    +
    2 000 ₴
  • Усадьба Теремок - домик №1
    Усадьба Теремок - домик №1
    Усадьба Теремок - домик №1
    Усадьба Теремок - домик №1
    Усадьба Теремок - домик №1
    Усадьба Теремок - домик №1

    домик №1

    Завтрак включен
    • 2 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 3 Раскладной диван
    2 500 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Внутренний дворик
    • Фен
    • Частная ванная комната
    • Кофеварка / чайник
    • Мини-бар / холодильник
    • Кухня / кухонный уголок
    • Полотенца
    • Бесплатный WI FI
    • Кофеварка
    • Терраса
    • Отопление / климат-контроль
    • Только душ

    Период с 1.04.21 до 30.11.21 стоимость 2500 грн / сутки + комплексное питание 300 грн с человека в день. Максимальное размещение 9 человек. Условия проживания: 1-й этаж: уютная гостиная с удобной мебелью (большой обеденный стол со стульями, раскладной уголок на два спальных места); камин на дровах, который обогревает весь дом; современный широкоформатный плазменный телевизор; санузел (душевая кабина, раковина, туалет, биде, фен) с круглосуточной подачей холодной и горячей воды; мини-кухня для разогрева пищи (микроволновая печь, холодильник, посуда, чайник) балкон с видом на горнолыжную трассу (стол со стульями). 2-й этаж: балкон с видом на горнолыжную трассу (стол со стульями) большая спальня (2-х спальная кровать, 2-х спальный диван, телевизор); меньше спальня (2-х спальная кровать, кресло на 1 спальное место, телевизор).

    Количество номеров
    -
    0
    +
    2 500 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Guest house

Sadyba Teremok

price from UAH 2,000

Description

Are you interested in vacationing in the Carpathians? We offer you to visit our estate, which is located in the mountain village of Vyshka, Zakarpattia region, on the territory of Uzhansky National Reserve. Why Teremok? So because this is where you will find comfort, warmth and coziness. After all, we are in close proximity to the ski lifts of Krasiya Group, only a 5-minute walk away! It is convenient to reach our estate even in winter and park your car. And when you get tired, freeze or hungry while conquering the ski slopes of Krasia, you will need only a few minutes to get to your home. This is especially appreciated by our guests with small children. There is a wood-fired sauna on the territory of the estate, which our guests are happy to use in winter. And next to us there are several equipment rental points, where you can leave selected skis / boots / boards for the night. We also took care of your food and we are sure that our kitchen will not leave you indifferent. In the cozy dining room on our territory we will serve you breakfast, lunch and dinner. If necessary, we will meet you at the station and take you to the estate. We, the owners Maria and Yuri, will always be there to make your vacation even more comfortable. All you have to do is book accommodation with us, and we will take care of everything else!

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Sadyba Teremok - House №2
    Sadyba Teremok - House №2
    Sadyba Teremok - House №2
    Sadyba Teremok - House №2
    Sadyba Teremok - House №2
    Sadyba Teremok - House №2
    Sadyba Teremok - House №2
    Sadyba Teremok - House №2
    Sadyba Teremok - House №2
    Sadyba Teremok - House №2
    Sadyba Teremok - House №2
    Sadyba Teremok - House №2

    House №2

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    • 2 Sofa bed / Variable Size
    UAH 2,000 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Kitchen/kitchenette
    • Hair dryer
    • Free WI FI
    • Mini bar/refrigerator
    • Balcony
    • Heating/climate control
    • Towels
    • Electric kettle
    • Patio
    • Lowered electrical outlets
    • Shower only
    • Flat screen TV

    Period from 1.04.21 to 30.11..21 cost 2000 UAH per day + complex food 300 UAH per person per day. Maximum occupancy is 7 people. Living conditions: 1st floor: compact living room with comfortable furniture (dining table with chairs, sofa bed for 2 beds) wood-burning fireplace, which heats the whole house; modern widescreen TV; bathroom (shower, washbasin, toilet, hair dryer) with round-the-clock supply of cold and hot water; kitchenette for heating food (microwave, refrigerator, dishes, kettle) balcony overlooking the ski slope (table and chairs). 2nd floor: bedroom with balcony (1 bed, sofa bed for 2 beds, TV); second bedroom (large 2 bed, TV); bathroom (toilet, washbasin)

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,000
  • Sadyba Teremok - House №1
    Sadyba Teremok - House №1
    Sadyba Teremok - House №1
    Sadyba Teremok - House №1
    Sadyba Teremok - House №1
    Sadyba Teremok - House №1

    House №1

    Breakfast included
    • 2 Double bed / 131-150 cm wide
    • 3 Sofa bed / Variable Size
    UAH 2,500 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Heating/climate control
    • Shower only
    • Electric kettle
    • Flat screen TV
    • Balcony
    • Patio
    • Hair dryer
    • Private bathroom
    • Coffee/tea maker
    • Mini bar/refrigerator
    • Kitchen/kitchenette
    • Towels

    The period from 1.04.21 to 30.11.21 costs 2500 UAH / day + complex food 300 UAH per person per day. Maximum occupancy is 9 people. Living conditions: 1st floor: cozy living room with comfortable furniture (large dining table with chairs, folding corner for two beds); a wood-burning fireplace that heats the whole house; modern widescreen plasma TV; bathroom (shower, sink, toilet, bidet, hair dryer) with round-the-clock supply of cold and hot water; kitchenette for heating food (microwave, refrigerator, dishes, kettle) balcony overlooking the ski slope (table with chairs). 2nd floor: balcony overlooking the ski slope (table with chairs) large bedroom (2 beds, 2 sofa beds, TV); smaller bedroom (2 beds, armchair for 1 bed, TV).

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,500

Special rules

  • No pets
  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.