Отель

Отель ВЕРСАЛЬ

Описание

Гостиница "Версаль" находится на выезде из Винницы в сторону Тыврова, вдали от городской суеты. К услугам гостей 40 комфортабельных номеров разных категорий, а также двухуровневые номера в деревянных коттеджах (для размещения от одного до пяти человек). Регистрация заезда круглосуточная. В каждом номере предусмотрена отдельная ванная комната с современной сантехникой, с душевой кабиной или ванной, предоставляються туалетно-косметические принадлежности и фен. Номера укомплектованы кондиционером, телевизором, мини-баром и бесплатным Wi-Fi. В отеле круглосуточное водоснабжение, и экологически чистая вода с собственной артезианской скважины. В ресторане на 1-м этаже накрывается завтрак "шведский стол". Также проживающие могут заказать доставку еды в номер. В распоряжении гостей круглосуточная бесплатная парковка под видеонаблюдением. Для проведения деловых встреч и семинаров в гостинице оборудован конференц-зал на 60 чел. Есть возможность организовать кофе-паузы, обеды, ужины и банкеты для участников деловых встреч. В уютном ресторане отеля подают блюда украинской и европейской кухни, работает бар. От гостиницы "Версаль" к железнодорожному вокзалу 6 км, расстояние к набережной "Рошен" и поющим фонтанам 3,7 км, до центрального автовокзала 5,2 км.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Недоступные номера

Измените даты или количество гостей для проверки доступности номеров.

  • Отель ВЕРСАЛЬ - Стандартный одноместный номер

    Стандартный одноместный номер

      Завтрак включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см

    Мини-бар, телефон для связи с администратором, душевая кабина, фен, вода в кране из артезианской скважины

  • Отель ВЕРСАЛЬ - квартиры
    Отель ВЕРСАЛЬ - квартиры
    Отель ВЕРСАЛЬ - квартиры
    Отель ВЕРСАЛЬ - квартиры
    Отель ВЕРСАЛЬ - квартиры
    Отель ВЕРСАЛЬ - квартиры
    Отель ВЕРСАЛЬ - квартиры

    квартиры

      Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см

    2-х комнатные апартаменты , большая 2-спальная кровать и раскладной диван , мини- бар, большая ванная комната с ванной, биде и умывальником, фен, телефон для связи с администратором, вода в кране из артезианской скважины

  • Отель ВЕРСАЛЬ - коттедж
    Отель ВЕРСАЛЬ - коттедж
    Отель ВЕРСАЛЬ - коттедж
    Отель ВЕРСАЛЬ - коттедж
    Отель ВЕРСАЛЬ - коттедж
    Отель ВЕРСАЛЬ - коттедж
    Отель ВЕРСАЛЬ - коттедж

    коттедж

      Завтрак включен
    • 2 Большая двуспальная кровать 151-180 см

    2-х этажные коттеджи: 1-й этаж - душевая кабина, биде, умывальник. Телефон для связи с администратором, стол и раскладной диван. 2-й этаж - большая 2-спальная кровать, стол, раскладной диван на одного человека.

Смотреть еще

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Рейтинг

3.5

Неплохо

Основано на отзывах гостей

Рейтинг путешественников Tripadvisor

33 отзыва

Все отзывы (33)

Дмитрий Т

Odessa, Ukraine

Эконом вариант) на

25 июн. 2019 г.

Проживали с футбольной командой сына во время турнира. Отель находится далековато от города. Жили в 2х местном номере.Кормили хорошо, в отеле чисто. Есть небольшая территория для барбекю с беседками. В целом все понравилось!

Darya K

Уютное и спокойное место!

27 нояб. 2017 г.

Не раз были в "Версале". Уютно и спокойно. Нет городской суеты, хотя до центра 10 минут на машине и без пробок. Нравится обслуживание и кухня. Всегда можно выбрать блюда для деток. Обожаем версальскую солянку и вареники в горшочках под грибным соусом. Отгуляли банкет в ресторане отеля. В восторге! Спасибо!

Dmytro07

Kyiv (Kiev), Ukraine

Вкусно и не дорого

24 нояб. 2017 г.

Так уж получилось, выбор в этот раз пал на Версаль. В Виннице третий раз, в этом отеле первый. Интересный отель с точки зрения архитектуры. Номера хоть и не большие, но порадовала цена и ухоженность. Но рецензия моя больше касается еды. Ну люблю я поесть, этого не отнимешь) Не смотря на название отеля кухня больше европейская чем французская. Куриный стейк неплохой, сочный. Подают вместе с картофелем и парой овощей. Отдельные комплименты салату с рукколы. Вкус овощей и листьев салата не перебитый соусами это большой плюс, очень понравилось. Подача в принципе среднестатистическая, плюс минус как везде. Заказ ждал минут 18-20. Цена так же приятно удивила. Интерьер выдержан в классическом стиле, красиво не налеплено. Ресторан прекрасно подойдёт для романтического ужина пары, да и в принципе семейный праздник тоже можно отпраздновать. В целом мне все понравилось, рекомендую!!!

Денис Я

бизнес конференция

22 нояб. 2017 г.

Прекрасный отель, в номере тепло. Неплохое обслуживание, вкусная кухня. Большой выбор блюд на любой вкус. Рум-сервис не дорогой. На территории имеются беседки. Высокая скорость WiFi. Комфортные кабинки, которые позволят вам провести встречу без лишнего шума.

Ирина И

Только Версаль

30 авг. 2017 г.

Отель очень понравился. Останавливались в двухэтажном деревянном домике семьёй. Приятная атмосфера, обслуживание хорошее. Шведский стол. Кухня вкусная. Приятно удивила питьевая вода с крана. Рекомендую всем этот отель, кто планирует останавливаться в Виннице! Единственное название возможно, пафосное, но это на вкус
Показать больше отзывов

Hotel

Hotel VERSAL

price from UAH 780

Description

Hotel "Versal" is located on the outskirts of Vinnitsa towards Tyvrov, away from the bustle of the city. It offers 40 comfortable rooms of different categories, as well as two-level rooms in wooden cottages (for one to five people). Check-in round the clock. Each room has a private bathroom with modern fixtures, with a shower or bathtub, toiletries and a hairdryer. Rooms are equipped with air conditioning, TV, minibar and free Wi-Fi. The hotel has round-the-clock water supply and ecologically clean water from its own artesian well. A buffet breakfast is served in the restaurant on the ground floor. Also, residents can order food delivery to the room. Free 24-hour parking is available under video surveillance. For business meetings and seminars, the hotel has a conference room for 60 people. It is possible to organize coffee breaks, lunches, dinners and banquets for business meeting participants. The hotel's cozy restaurant serves Ukrainian and European cuisine and a bar. From the hotel "Versailles" to the railway station 6 km, the distance to the embankment "Roshen" and the singing fountains 3.7 km, to the central bus station 5.2 km.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Hotel VERSAL - Standard Single Room

    Standard Single Room

    Breakfast included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 780 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Mini-bar, telephone for communication with the administrator, shower, hairdryer, tap water from an artesian well

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 780
  • Hotel VERSAL - cottage
    Hotel VERSAL - cottage
    Hotel VERSAL - cottage
    Hotel VERSAL - cottage
    Hotel VERSAL - cottage
    Hotel VERSAL - cottage
    Hotel VERSAL - cottage

    cottage

    Breakfast included
    • 2 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,050 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    2-storey cottages: 1st floor - shower, bidet, washbasin. Telephone for communication with the administrator, table and sofa bed. 2nd floor - large double bed, table, sofa bed for one person.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,050
  • Hotel VERSAL - apartments
    Hotel VERSAL - apartments
    Hotel VERSAL - apartments
    Hotel VERSAL - apartments
    Hotel VERSAL - apartments
    Hotel VERSAL - apartments
    Hotel VERSAL - apartments

    apartments

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,400 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    2-room apartment, a large double bed and a sofa bed, a minibar, a large bathroom with a bathtub, bidet and washbasin, a hairdryer, a telephone for communication with the administrator, tap water from an artesian well

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,400

Special rules

  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.

Rating

3.5

Average

Based on guest reviews

Tripadvisor Traveler Rankings

33 reviews

All reviews (33)

inna b

Good hotel

May 28, 2017

Nice hotel, but little bit far away from city centre. Rooms are spacious, clean and quite. Breakfast is also normal quality. In total we liked our stay at this property. Staff is also very nice and good welcome.

giobero

Vinnytsia, Ukraine

Nice hotel

Jan 16, 2016

Nice hotel close to the city-center, with nice staff and service. We've been there for just one night but we enjoyed. I think the price is also good for it. I liked that in the room was mini bar. There was also a couple of problems for us but nothing serious :)

Rainer S

Bucharest, Romania

very nice hotel

Feb 12, 2014

I did go there without a reservation and got one of this wooden houses. They are in fact very nice and very clean. The bedroom is upstairs and has a couch, a big double bed and TV. The only problem was communication. When I was there nobody spoke English. However, with the help of my translation app on my iPhone we solved all problems. The Breakfast was continental and good. I will stay there again.
Show more reviews