Отель

Гостинный двор "Горицвет"

цена от 665 ₴

Описание

Уютная гостиница на берегу горной реки под горой с лесом. Гостиный двор "Горицвет" предлагает проживание в Карпатах в двух деревянных коттеджах с комфортабельными номерами. К комплексу ведет деревянный мост через реку Черный Черемош. На территории гостеприимного двора Горицвит расположена банька на дровах, беседки с мангалами, спортивная и детская площадки, летний бассейн. Для отдыхающих, путешествующих на своем автомобиле, предусмотрена парковка. В каждом номере: двуспальная кровать, раскладной диван, шкаф, зеркало, телевизор, фен, санузел (душ, унитаз, умывальник). Питание. На территории гостеприимного двора работает кафе-колыба, где можно отведать блюда украинской и гуцульской кухни.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Гостинный двор "Горицвет" - Дом №1 Стандарт
    Гостинный двор "Горицвет" - Дом №1 Стандарт
    Гостинный двор "Горицвет" - Дом №1 Стандарт
    Гостинный двор "Горицвет" - Дом №1 Стандарт

    Дом №1 Стандарт

    16m²
    Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Раскладной диван
    665 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    В распоряжении гостей номер с двуспальной кроватью (1,6х2,0м с возможностью раздвижения), дополнительное кресло-кровать, комплект мебели, телевизор, холодильник, набор посуды. Санузел оборудован умывальником, унитазом, душевой кабиной и феном. 1 этаж Количество мест 2+1 Площадь номера – 16 м.кв. Доступно номеров - 4 Электрочайник и микроволновая печь – на этаже Сервис, входящий в стоимость проживания: Проживание в номере для двоих Комплект постельного белья и полотенец Мини парфюмерия Wi-Fi Пользователи уличным бассейном с подогревом площадкой "Комплимент" от отеля при заселении

    Количество номеров
    -
    0
    +
    665 ₴
  • Гостинный двор "Горицвет" - Дом №1 Стандарт с балконом
    Гостинный двор "Горицвет" - Дом №1 Стандарт с балконом
    Гостинный двор "Горицвет" - Дом №1 Стандарт с балконом
    Гостинный двор "Горицвет" - Дом №1 Стандарт с балконом

    Дом №1 Стандарт с балконом

    16m²
    Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Раскладной диван
    810 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    В распоряжении гостей номер с двуспальной кроватью (1,6х2,0м с возможностью раздвижения), дополнительное кресло-кровать, комплект мебели, Wi-Fi, телевизор, холодильник, набор посуды. Санузел оборудован умывальником, унитазом, душевой кабиной и феном. 2 этаж Количество мест 2+1 Площадь номера – 16 м.кв. Индивидуальный балкон Доступно номеров - 4 Электрочайник и микроволновая печь – на этаже Сервис, входящий в стоимость проживания: Проживание в номере для двоих Комплект постельного белья и полотенец Мини парфюмерия Wi-Fi Пользователи беседками и мангалом на территории Использование детской площадки "Комплимент" от отеля при заселении

    Количество номеров
    -
    0
    +
    810 ₴
  • Гостинный двор "Горицвет" - Дом №2 Стандарт с балконом
    Гостинный двор "Горицвет" - Дом №2 Стандарт с балконом
    Гостинный двор "Горицвет" - Дом №2 Стандарт с балконом
    Гостинный двор "Горицвет" - Дом №2 Стандарт с балконом
    Гостинный двор "Горицвет" - Дом №2 Стандарт с балконом
    Гостинный двор "Горицвет" - Дом №2 Стандарт с балконом
    Гостинный двор "Горицвет" - Дом №2 Стандарт с балконом

    Дом №2 Стандарт с балконом

    18m²
    Завтрак не включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    • 1 Раскладной диван
    810 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    В распоряжении гостей номер с двуспальной кроватью (1,6 х2, 0м), дополнительный двухместный диван-книга, комплект мебели, Wi-Fi, телевизор, холодильник, набор посуды. Санузел оборудован умывальником, унитазом, душевой кабиной и феном. 2-3 этаж Количество мест 2+2 Площадь номера – 18 м.кв. Выход на общий балкон. Доступно номеров - 4 Электрочайник и микроволновая печь – на этаже Сервис, входящий в стоимость проживания: Проживание в номере для двоих Комплект постельного белья и полотенец Мини парфюмерия Wi-Fi Пользование беседками и мангалом на территории сезонно) Использование детской площадки "Комплимент" от отеля при заселении

    Количество номеров
    -
    0
    +
    810 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Guest House "Gorytsvit"

price from UAH 665

Description

Cozy hotel on the banks of a mountain river under a mountain with a forest. Guest House "Goritsvit" offers accommodation in the Carpathians in two wooden cottages with comfortable rooms. A wooden bridge across the Black Cheremosh River leads to the complex. On the territory of the hospitable yard "Goritsvit" there is a wood-burning sauna, gazebos with barbecues, sports and children's playgrounds, a summer pool. Parking is provided for vacationers traveling by car. In each number: a double bed, a folding sofa, a case, a mirror, the TV, the hair dryer, a bathroom (a shower cabin, a toilet bowl, a wash basin) Food. There is a café-hut on the territory of the hospitable yard, where you can taste Ukrainian and Hutsul cuisine.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Guest House "Gorytsvit" - House №1 Standard
    Guest House "Gorytsvit" - House №1 Standard
    Guest House "Gorytsvit" - House №1 Standard
    Guest House "Gorytsvit" - House №1 Standard

    House №1 Standard

    16m²
    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 665 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    There is a room with a double bed (1.6x2.0 m with the possibility of sliding), an extra folding chair-bed, a set of furniture, a TV set, a refrigerator, a set of dishes. The bathroom is equipped with a washbasin, toilet, shower and hairdryer. 1st floor Number of beds 2 + 1 Room size - 16 sq.m. Rooms available - 4 Electric kettle and microwave - on the floor Services included in the price: Accommodation in room for two Bed linen and towels Mini perfume Wi-Fi Use of gazebos and barbecue on site Use of outdoor pool heated in (seasonal) site "Compliment" from the hotel at check-in

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 665
  • Guest House "Gorytsvit" - House №1 Standard with balcony
    Guest House "Gorytsvit" - House №1 Standard with balcony
    Guest House "Gorytsvit" - House №1 Standard with balcony
    Guest House "Gorytsvit" - House №1 Standard with balcony

    House №1 Standard with balcony

    16m²
    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 810 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    There is a room with a double bed (1.6x2.0 m with the possibility of sliding), an extra folding chair-bed, a set of furniture, Wi-Fi, TV, refrigerator, set of dishes. The bathroom is equipped with a washbasin, toilet, shower and hairdryer. 2nd floor Number of beds 2 + 1 Room size - 16 sq.m. Private balcony Rooms available - 4 Electric kettle and microwave - on the floor Services included in the price: Accommodation in room for two Bed linen and towels set Mini perfume Wi-Fi Use of gazebos and barbecue on site Use of outdoor pool heated (seasonally) Use of the "Compliment" playground from the hotel upon check-in

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 810
  • Guest House "Gorytsvit" - House №2 Standard with balcony
    Guest House "Gorytsvit" - House №2 Standard with balcony
    Guest House "Gorytsvit" - House №2 Standard with balcony
    Guest House "Gorytsvit" - House №2 Standard with balcony
    Guest House "Gorytsvit" - House №2 Standard with balcony
    Guest House "Gorytsvit" - House №2 Standard with balcony
    Guest House "Gorytsvit" - House №2 Standard with balcony

    House №2 Standard with balcony

    18m²
    Breakfast not included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 810 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    There is a room with a double bed (1.6x2.0 m), an additional double sofa-book, a set of furniture, Wi-Fi, TV, refrigerator, set of dishes. The bathroom is equipped with a washbasin, toilet, shower and hairdryer. 2-3 floor Number of places 2 + 2 Room size - 18 sq.m. Exit to the shared balcony Available rooms - 4 Electric kettle and microwave - on the floor Service included in the price: Accommodation in a room for two Set of bed linen and towels Mini perfume Wi-Fi Use of gazebos and barbecue on site Use of outdoor heated pool in ( seasonal) Use of the playground "Compliment" from the hotel at check-in

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 810

Special rules

  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.