Отель

Гостиный двор Згарда

цена от 800 ₴

Описание

Гостиный двор "Згарда" - разместился в гуцульской столицы - среди гор. На берегу извилистой реки Черный Черемош, в селе Верхний Ясенов Верховинского района. Верхний Ясенево - это небольшое гуцульская село, которое расположено на расстоянии 12 км. от центра Верховины. Именно здесь проходит ежегодный фестиваль "Полонинское лето", который известен не только в Украине, но и за ее пределами. Природные ресурсы вокруг «Згарда»: - рядом протекает река Черный Черемош, где летом можно искупаться или порыбачить - недалеко есть лесное угодье, где можно прогуляться и полакомиться ягодами - одной из близких интересных гор является Расписной камень, высотой 1221 м. На вершине которой есть огромный каменный утес с загадочными жертвенными капищами - колодцами и вырезанными знаками и надписями. Инфраструктура рядом: - усадьба размещена 100м. от автобусной остановки. Поблизости есть кафе, три продуктовых магазина (один из них круглосуточный), СТО и заправка. Комплекс включает в себя один двухэтажный дом с пятью номерами. Один трехэтажный, в котором три двухуровневых люкса. На территории есть просторная хижина, сауна и самый большой бассейн в районе, детская площадка и несколько беседок с мангалом. Это идеальное место для семейного отдыха, отдыха с друзьями или с любимым человеком. Природа и хозяева комплекса создали все условия, чтобы в любое время года Вам здесь было интересно, уютно и комфортно.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Гостиный двор Згарда - Люкс 1
    Гостиный двор Згарда - Люкс 1
    Гостиный двор Згарда - Люкс 1
    Гостиный двор Згарда - Люкс 1
    Гостиный двор Згарда - Люкс 1
    Гостиный двор Згарда - Люкс 1
    Гостиный двор Згарда - Люкс 1

    Люкс 1

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 1 Раскладной диван
    800 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Данный двухуровневый люкс отличается от остальных тем, что он более просторный, чем остальные люксов. На первом этаже расположена ванная комната (душевая кабинка, туалет, умывальник) и раскладной двухместный диван, который служит дополнительным местом для проживания и столик на четыре человека. Также, заметьте, что в комнате есть холодильник, электрочайник и телевизор. На втором этаже размещена двухместная просторная спальная комната с видом на карпатский лес и реку. Каждый люкс "Згарды» выполнен из дерева гуцульскими мастерами. Номер идеально подходит как для семьи с детьми так и для компании друзей. * Питание по меню хижины.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    800 ₴
  • Гостиный двор Згарда - Люкс 2
    Гостиный двор Згарда - Люкс 2
    Гостиный двор Згарда - Люкс 2
    Гостиный двор Згарда - Люкс 2
    Гостиный двор Згарда - Люкс 2
    Гостиный двор Згарда - Люкс 2
    Гостиный двор Згарда - Люкс 2
    Гостиный двор Згарда - Люкс 2

    Люкс 2

    Завтрак включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см
    • 1 Раскладной диван
    800 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Данный двухуровневый люкс отличается тем, что в этом номере за 500 грн. можно поместиться в пяти. На первом этаже расположена ванная комната (душевая кабинка, туалет, умывальник) и раскладной диван, который служит дополнительным местом для проживания, также столик и электрочайник на втором этаже есть двуспальная кровать и одна одноместная. Также есть комнатный холодильник, который всегда пригодится в летнее время. Каждый люкс "Згарды» выполнен из дерева гуцульскими мастерами. Номер идеально подходит как для семьи с детьми, так и для компании друзей. * Питание по меню хижины.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    800 ₴
  • Гостиный двор Згарда - Люкс 3
    Гостиный двор Згарда - Люкс 3
    Гостиный двор Згарда - Люкс 3
    Гостиный двор Згарда - Люкс 3
    Гостиный двор Згарда - Люкс 3
    Гостиный двор Згарда - Люкс 3
    Гостиный двор Згарда - Люкс 3

    Люкс 3

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 1 Раскладной диван
    800 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Данный двухуровневый люкс отличается от остальных тем, что он имеет выход на балкон, с которого открывается вид на гору Расписной Камень. На первом этаже расположена ванная комната (душевая кабинка, туалет, умывальник) и раскладной двухместный диван, который служит дополнительным местом для проживания и столик на четыре человека. Также заметьте, что в комнате есть холодильник, электрочайник и телевизор, который, к сожалению, не видно на фото. На втором этаже размещена двухместная просторная спальная комната с выходом на балкон. Каждый люкс "Згарды» выполнен из дерева гуцульскими мастерами. Номер идеально подходит как для семьи с детьми так и для компании друзей. * Питание по меню хижины.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    800 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Бесплатная отмена за 48 часов

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Hostynnyy dvir Zgarda

price from UAH 800

Description

Guest House "Zgarda" - located in the Hutsul capital - among the mountains. On the banks of the winding river Chorny Cheremosh, in the village of Verkhniy Yaseniv, Verkhovyna district. Verkhniy Yaseniv is a small Hutsul village located at a distance of 12 km. from the center of Verkhovyna. It is here that the annual festival "Polonyn Summer" takes place, which is known not only in Ukraine but also abroad. Natural resources around Zgarda: - The Black Cheremosh River flows nearby, where you can swim or fish in summer - There is a forest nearby where you can walk and eat berries - one of the closest and most interesting mountains is the Written Stone, 1221 m high. At the top of which there is a giant stone rock with mysterious sacrificial temples - wells and carved signs and inscriptions. Infrastructure nearby: - the estate is located 100m. from the bus stop. Nearby there is a cafe, three grocery stores (one of them around the clock), service station and gas station. The holiday complex includes one two-storey house with five rooms. One three-storey, which has three two-level suites. There is a spacious hut, a sauna and the largest swimming pool in the area, a children’s playground and several gazebos with barbecues. This is an ideal place for a family vacation, vacation with friends or with a loved one. The nature and the owners of the complex have created all the conditions for you to be interesting, cozy and comfortable here at any time of the year.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 1
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 1
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 1
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 1
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 1
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 1
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 1

    Suite 1

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 800 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    This duplex suite differs from the rest in that it is more spacious than the other suites. On the ground floor there is a bathroom (shower, toilet, washbasin) and a double sofa bed, which serves as an additional place to live and a table for four people. Also note that the room has a refrigerator, electric kettle and TV. On the second floor there is a double spacious bedroom with a view of the Carpathian forest and the river. Each Zgarda suite is made of wood by Hutsul masters. The room is ideal for families with children and for friends. * Meals according to the menu of the hut.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 800
  • Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 2
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 2
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 2
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 2
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 2
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 2
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 2
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 2

    Suite 2

    Breakfast included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 800 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    This two-level suite differs in that in this room for 500 UAH. can fit in five. On the ground floor there is a bathroom (shower, toilet, washbasin) and a sofa bed, which serves as an additional place to live, there is also a table and an electric kettle. On the first floor there is a double bed and one single bed. There is also a room refrigerator, which is always useful in the summer. Each Zgarda suite is made of wood by Hutsul masters. The room is ideal for families with children and for friends. * Meals according to the menu of the hut.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 800
  • Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 3
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 3
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 3
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 3
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 3
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 3
    Hostynnyy dvir Zgarda - Suite 3

    Suite 3

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 800 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    This duplex suite differs from the rest in that it has access to a balcony overlooking Mount Scripture. On the ground floor there is a bathroom (shower, toilet, washbasin) and a double sofa bed, which serves as an additional place to live and a table for four people. Also note that the room has a refrigerator, electric kettle and TV, which, unfortunately, is not visible in the photo. On the second floor there is a double spacious bedroom with access to the balcony. Each Zgarda suite is made of wood by Hutsul masters. The room is ideal for families with children and for friends. * Meals according to the menu of the hut.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 800

Special rules

  • No pets
  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

Free cancellation for 48 часов

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.