Отель

Forsage Hostel

цена от 175 ₴

Описание

Хостел Forsage расположен в Ужгороде. К услугам гостей бар, сад и терраса. Стойка регистрации работает круглосуточно. В числе удобств: ресторан и общая кухня. На всей территории помещения доступен бесплатный Wi-Fi. В хостеле осуществляется обслуживание номеров, а также предоставляются услуги камеры хранения багажа и обмена валют. В каждом номере установлен шкаф для одежды. Номера хостела Forsage оснащены кондиционером. Гости пользуются общей ванной комнатой. Мукачево расположено в 43 км от дома, а город Михайловке - в 40 км. Расстояние от хостела Forsage в международный аэропорт Ужгорода составляет 4 км.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Forsage Hostel - Одноместный номер эконом-класса
    Forsage Hostel - Одноместный номер эконом-класса
    Forsage Hostel - Одноместный номер эконом-класса

    Одноместный номер эконом-класса

    Завтрак не включен
    • 6 Односпальная кровать 90-130 см
    175 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    20 кв. м Кондиционер Бесплатный Wi-Fi Бесплатная парковка Размер номера 20 м² 1 двухъярусная кровать Кровать в общем номере с кондиционером. Удобства в номере: Помещение полностью находится на первом этаже Белье Шкаф или гардероб Кондиционер Рабочий стол Розетка вблизи с кроватью Вешалка для одежды Услуга дзвинок- "будильник" Индивидуальный кондиционер в номерах гостей Курение: Для некурящих Парковка: общественная парковка расположена вблизи отеля (предварительное резервирование места не требуется).

    Количество номеров
    -
    0
    +
    175 ₴
  • Forsage Hostel - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
    Forsage Hostel - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

    Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

    Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    450 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    17 апреля. м Кондиционер Бесплатный Wi-Fi Бесплатная парковка Размер номера 17 м² 1 двуспальная кровать This double room has a balcony and air conditioning. Удобства в номере: Помещение полностью находится на первом этаже Белье Шкаф или гардероб Кондиционер Розетка вблизи с кроватью Вешалка для одежды Услуга дзвинок- "будильник" Индивидуальный кондиционер в номерах гостей Курение: Для некурящих Парковка: общественная парковка расположена вблизи (предварительный резервирование места не требуется).

    Количество номеров
    -
    0
    +
    450 ₴
  • Forsage Hostel - Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
    Forsage Hostel - Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

    Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

    Завтрак не включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    450 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    17 апреля. м Балкон Кондиционер Бесплатный Wi-Fi Бесплатная парковка Размер номера 17 м² 2 односпальные кровати Двухместный номер с 2 односпальными кроватями и кондиционером. Удобства в номере: Помещение полностью находится на первом этаже Белье Шкаф или гардероб Кондиционер Рабочий стол Балкон Розетка вблизи с кроватью Вешалка для одежды Услуга дзвинок- "будильник" Индивидуальный кондиционер в номерах гостей Курение: Для некурящих Парковка: общественная парковка расположена вблизи (предварительный резервирование места не требуется).

    Количество номеров
    -
    0
    +
    450 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Forsage Hostel

price from UAH 175

Description

Forsage Hostel is located in Uzhhorod. It features a bar, a garden and a terrace. The reception is open 24 hours a day. Amenities include a restaurant and a shared kitchen. Free Wi-Fi is available throughout the property. The hostel offers room service and luggage storage and currency exchange services. Each room has a wardrobe. Rooms at the Forsage Hostel are air conditioned. Guests have access to a shared bathroom. Mukachevo is 43 km from the property, while Mykhailivtsi is 40 km away. Uzhhorod International Airport is 4 km from Forsage Hostel.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Forsage Hostel - Economy Single Room
    Forsage Hostel - Economy Single Room
    Forsage Hostel - Economy Single Room

    Economy Single Room

    Breakfast not included
    • 6 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 175 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    20 sq. m Air conditioning Free Wi-Fi Free parking Room size 20 m2 1 bunk bed Bed in a dormitory room with air conditioning. Room facilities: The room is completely on the ground floor Linen Wardrobe or wardrobe Air conditioning Desk Socket near the bed Clothes rack Wake-up service Individual air conditioning in the rooms Smoking: Non-smoking Parking: Free public parking available (Pre-reservation is not required).

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 175
  • Forsage Hostel - Standard Twin Room
    Forsage Hostel - Standard Twin Room

    Standard Twin Room

    Breakfast not included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 450 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    17 sq. m Balcony Air conditioning Free Wi-Fi Free parking Room size 17 m2 2 single beds This twin room has air conditioning. Room facilities: The room is completely on the ground floor Linen Wardrobe or closet Air conditioning Desk Balcony Socket near the bed Clothes rack Wake-up service Individual air conditioning in the rooms Smoking: Non-smoking Parking: Free public parking hotel (prior reservation is not required).

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 450
  • Forsage Hostel - Standard Double Room
    Forsage Hostel - Standard Double Room

    Standard Double Room

    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 450 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    17 sq. m Air conditioning Free Wi-Fi Free parking Room size 17 m2 1 double bed This double room has a balcony and air conditioning. Room facilities: The room is completely on the ground floor Linen Wardrobe or wardrobe Air conditioning Socket near the bed Clothes hanger Wake-up service Individual air conditioning in the rooms Smoking: Non-smoking Parking: Free public parking is possible at a location nearby space reservation is not required).

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 450

Special rules

  • No pets
  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.