Отель

Отель Галичина

цена от 680 ₴

Описание

Отель «Галичина» расположен рядом с историческим центром города в парковой зоне на берегу живописного тернопольского озера, вполне соответствует статусу 3-х звезд и современным требованиям. Отель традиционно любимое место отдыха туристических групп, иностранных делегаций, звезд и политических деятелей. К услугам отдыхающих доступны современные номера стандартных и высших категорий, а также эконом класса, которые идеально подходят как для приятного времяпрепровождения, так и для делового визита. Номера оборудованы всем необходимым для максимально комфортного и удобного пребывания наших гостей. Если Вы деловой человек, у нас Вы найдете все необходимые условия для плодотворной работы: конференц-сервис, бесплатный W-Fi покрытие, экскурсионное сопровождение. В отеле функционирует 3 конференц-зала с современной техникой, которые рассчитаны для проведения любых мероприятий вместимостью от 12 до 40 человек, начиная от презентаций, тренингов, семинаров, заканчивая корпоративными сборами и заседаниями. Все это сделает ваше мероприятие не только успешным, но и интересным. Удобные подъездные пути, уютное расположение, быстрое транспортное сообщение с центральной частью города и комфортные номера различных категорий - предоставляют гостиницы «Галичина» статуса одного из лучших мест для отдыха в прекрасном городе Тернополе! Бесплатные услуги: гладильная комната услуги швейцара хранение багажа вызов такси Wi - Fi покрытие Многоканальное кабельное телевидение Аптечка и вызов скорой помощи Круглосуточно 24 часа утренний подъем Услуги за дополнительную плату: Завтрак «Континентальный» (120 грн. С человека) Конференц-сервис экскурсионное обслуживание Охраняемая стоянка Стирка / глажка одежды Внутренние и международные звонки Пользование факсимильной связью Лобби-бар и кафе-бар Пожалуйста, обратите внимание, что дополнительно от стоимости проживания взимается туристический сбор в размере для Граждан Украины 13 грн, для иностранных граждан 25 грн. Дополнительное место в номере оплачивается 50% от стоимости основного места. При отсутствии свободного одноместного номера может предоставляться Двухместный по стоимости одноместного соответствующей категории. Все номера категории Плюс, Люкс и Полу Люкс оснащены кондиционерами. К оплате принимаются кредитные карточки Visa, Master.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Отель Галичина - двухместный стандарт
    Отель Галичина - двухместный стандарт
    Отель Галичина - двухместный стандарт
    Отель Галичина - двухместный стандарт
    Отель Галичина - двухместный стандарт

    двухместный стандарт

    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    680 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Вместимость до 2 мест Удобный и практичный номер с двумя односпальными кроватями, которые легко трансформируются в одну двуспальную. В распоряжении гостей все необходимое как для отдыха, так и для работы: стол, шкаф для одежды, многоканальное кабельное телевидение, бесплатный Интернет (Wi-Fi), телефон. В ванной комнате с душевой кабиной можно воспользоваться феном и косметическими средствами.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    680 ₴
  • Отель Галичина - Одноместный Плюс
    Отель Галичина - Одноместный Плюс
    Отель Галичина - Одноместный Плюс
    Отель Галичина - Одноместный Плюс
    Отель Галичина - Одноместный Плюс
    Отель Галичина - Одноместный Плюс

    Одноместный Плюс

    Завтрак включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    695 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Вместимость - 1 место Уютный современный номер с широкой полутораспальной кроватью сделает Ваше пребывание максимально комфортным. Изысканное меблировки подарит уют и комфорт каждого гостя. Из окон номера открывается волшебный вид на живописный Тернопольское озеро. В номере есть многоканальное кабельное телевидение, телефон, беспроводной Интернет (Wi-Fi), холодильник. Важным преимуществом номеров категории Одноместный Плюс является наличие кондиционера и мини-бара. В ванной комнате с душевой кабиной каждый гость может воспользоваться феном и косметическими аксессуарами.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    695 ₴
  • Отель Галичина - Люкс Плюс
    Отель Галичина - Люкс Плюс
    Отель Галичина - Люкс Плюс
    Отель Галичина - Люкс Плюс
    Отель Галичина - Люкс Плюс
    Отель Галичина - Люкс Плюс
    Отель Галичина - Люкс Плюс

    Люкс Плюс

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 410 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Вместимость до 2 мест Категория Люкс Плюс создана для настоящих ценителей изысканного интерьера и современных удобств. Широкая двуспальная кровать и изысканное меблировки из натурального дерева подарят уют и комфорт даже самым требовательным гостям. В номере гармонично сочетаются 2 зоны - уютная просторная гостиная и спальня. С балкона номера открывается волшебная панорама Тернопольского озера, которое не оставит равнодушным ни одного посетителя. В комнате, кроме просмотра телевизионных программ, Вы можете воспользоваться доступом к бесплатному Интернету (Wi-Fi), телефонной связью с выходом на городские и международные направления. Важным преимуществом номеров Люкс Плюс является наличие кондиционера и холодильника. В ванной комнате каждый гость может воспользоваться удобными халатами, тапочками, косметическими аксессуарами, феном.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 410 ₴

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Рейтинг

4

Неплохо

Основано на отзывах гостей

Рейтинг путешественников Tripadvisor

30 отзывов

Все отзывы (30)

B8512QV_

Не плохая гостиница

25 дек. 2020 г.

Прикольный вид на озеро из 2-местного номера "стандарт" с балкончиком. Достаточно бюджетное размещение. Приятный отзывчивый персонал. Чистенько, аккуратненько, ремонт в стиле "СССР", но все целое и рабочее) В номере есть кондиционер, телевизор ( каналов не много, но нас это не напрягает, так как мы приехали побродить по городу..), холодильник. Ортопедические матрасы приятно порадовали). Санузел, всё как положено: унитаз, душевая кабина, полотенечки#6шт, 2саше с шампунем, 2 мылка в виде брусочка пластилина, с тем же ароматом земляники из СССР ;-) аж детство вспомнилось). Фен для волос не очень мощный, но рабочий. Завтраки нужно заказывать с вечера). Единственный минус - шума изоляция, точнее её отсутствие). В общем, на пару дней без выпендрёжей- отличный вариант за свои денежки)

Алекс С

Поездка на день конституции

11 июл. 2019 г.

Брали двухкомнатный стандарт. В одной комнате двухспальная кровать, во второй диван, кресла, холодильник, большой шкаф с посудой, чайник и большой балкон с видом на озеро. Есть кондиционер в каждой комнате. Дают воду. Обстановка совдеповская. Завтраки не брали.

J1662XMan...

Недосмотрены моменты

17 окт. 2018 г.

В целом, неплохо. Месторасположение отлично. Вид с балкона превосходный. Но есть но. Утомленные балконы, не приведенные ремонтом в порядок. Уставшие советские лифты. Гладилка на 10 этаже, ключ на рецепшена на 1 этаже. Завтраки континентальные, долго ждать, не очень вкусно, холодно в помещении бара,личные беседы персонала утомляют. Кондиционер без подкрутки спецом на следущие сутки, не грел вообще

Екатерина...

Kyiv (Kiev), Ukraine

Шикарный вид

18 окт. 2017 г.

Как обычно чисто,дружелюбно и шикарный вид. Завтрак вкусный - оплачивали и заказывали на выбор отдельно. Рецепшен работает круглосуточно - очень вежливый и внимательный. Рекомендую остановится тут. Рядом есть ресторан, который работает до 2 ночи - при вечернем заселение есть шанс поужинать.

Ira S

Хорошо

15 окт. 2017 г.

Отель находится на берегу тернопольского озера. Вид из окна прекрасный. От центра, отель находится в 10 минут ходьбы. Рядом есть хороший парк. Сам отель на вид печальный, но внутри не все так плохо. Номера нормальные, чистые, с хорошей кроватью. Единственное, что не особо порадовало - звукоизоляция.
Показать больше отзывов

Hotel

Halychyna Hotel

price from UAH 680

Description

Hotel "Galychyna" is located near the historic center in a park area on the shores of the picturesque Lake Ternopil, fully meets the status of 3 stars and modern requirements. The hotel is traditionally a favorite vacation spot of tourist groups, foreign delegations, stars and politicians. Modern rooms of standard and higher categories, as well as economy class are available for vacationers, which are ideal for both a pleasant pastime and a business visit. The rooms are equipped with everything necessary for the most comfortable and convenient stay of our guests. If you are a business person, here you will find all the necessary conditions for productive work: conference service, free W-Fi coverage, tour support. The hotel has 3 conference rooms with modern equipment, which are designed for any event with a capacity of 12 to 40 people, from presentations, trainings, seminars, to corporate meetings and meetings. All this will make your event not only successful but also interesting. Convenient access roads, cozy location, fast transport links to the central part of the city and comfortable rooms of different categories - give the hotel "Galychyna" the status of one of the best places to relax in the beautiful city of Ternopil! Free services: Ironing room Doorman services Luggage storage Taxi call Wi - Fi coverage Multi-channel cable TV First aid kit and ambulance call Reception 24 hours Morning rise Services for an additional fee: Breakfast "Continental" (120 UAH per person) Conference service Excursion service Guarded parking Washing / ironing clothes Domestic and international calls Using facsimile Lobby bar and cafe bar Please note that a tourist tax of UAH 13 is charged for the citizens of Ukraine and UAH 25 for foreign citizens. Extra bed in the room is paid as 50% of the cost of the main place. In the absence of a free single room can be provided double at the cost of a single of the appropriate category. All Plus, Suite and Junior Suite rooms are air conditioned. Visa and Master credit cards are accepted for payment.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Halychyna Hotel - Double Standard
    Halychyna Hotel - Double Standard
    Halychyna Hotel - Double Standard
    Halychyna Hotel - Double Standard
    Halychyna Hotel - Double Standard

    Double Standard

    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 680 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Capacity up to 2 seats Comfortable and practical room with two single beds, which can be easily transformed into one double bed. At guests' disposal everything is necessary both for rest, and for work: a table, a wardrobe, the multichannel cable TV, free Internet (Wi-Fi), phone. The bathroom comes with a shower, hairdryer and toiletries.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 680
  • Halychyna Hotel - Single Plus
    Halychyna Hotel - Single Plus
    Halychyna Hotel - Single Plus
    Halychyna Hotel - Single Plus
    Halychyna Hotel - Single Plus
    Halychyna Hotel - Single Plus

    Single Plus

    Breakfast included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 695 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Capacity - 1 place A cozy modern room with a wide bed and a half will make your stay as comfortable as possible. Exquisite furniture will give coziness and comfort to each guest. The rooms offer a charming view of the picturesque Ternopil Lake. The room has multi-channel cable TV, telephone, wireless Internet (Wi-Fi), refrigerator. An important advantage of the Single Plus rooms is the presence of air conditioning and a minibar. In the bathroom with shower, each guest can use a hairdryer and cosmetic accessories.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 695
  • Halychyna Hotel - Lux Plus
    Halychyna Hotel - Lux Plus
    Halychyna Hotel - Lux Plus
    Halychyna Hotel - Lux Plus
    Halychyna Hotel - Lux Plus
    Halychyna Hotel - Lux Plus
    Halychyna Hotel - Lux Plus

    Lux Plus

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,410 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Capacity up to 2 seats The Luxury Plus category is designed for true connoisseurs of refined interiors and modern conveniences. A wide double bed and exquisite natural wood furniture will give coziness and comfort to even the most demanding guests. The room harmoniously combines 2 areas - a cozy spacious living room and bedroom. The balcony of the room offers a charming panorama of Lake Ternopil, which will not leave indifferent any visitor. In the room, in addition to watching TV, you can use free Internet access (Wi-Fi), telephone with access to city and international destinations. An important advantage of the Suite Plus rooms is the presence of air conditioning and refrigerator. In the bathroom, each guest can use comfortable bathrobes, slippers, cosmetic accessories, hair dryer.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,410

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.

Rating

4

Average

Based on guest reviews

Tripadvisor Traveler Rankings

30 reviews

All reviews (30)

Egidijus...

Soviet memories...

Jul 2, 2019

It is not a hotel, but a museum of Soviet architecture and history... Time has stopped here! Rooms are uncomfortable, old carpets and old furniture Hotel service - the average level. Breakfast is tragic.

Thaddeus...

Kyiv (Kiev), Ukraine

Refurbished Legacy of Soviet Times

May 18, 2018

Its non-descriptive architecture is assuaged by half-a-thousand view from its windows on Ternopil Lake, or Pond. Attempts are made to upgrade the establishment but it is difficult to do given its DNA is deeply rooted in Soviet style, of both management and architecture. So manage your expectations well to get the decent service but in a mediocre ambiance. As for breakfast, with all respect to the kitchen staff, you may go elsewhere as there are plenty of tastier possibilities outside

tony l

Colorado Springs, Colorado

Vacation room

Nov 26, 2016

Bed was a tad bit hard and queen size meant only that 2 single beds were put side by side! Otherwise this was an almost empty hotel with an easy cab ride to the center and nice staff. Nice ambience over all.

Gary L

Portland, Oregon

What do you want for $32 USD

May 11, 2016

Old style Soviet hotel. Our room on 10th floor overlooked the lake and had been redone. Bed about average. Dinner was decent with borsch and meat pancakes for about $12 USD for 3 of us. The bed is soviet firm but decent. There aren't a lot of choices in Ternopil but it was fine for a night. No one speaks English that we could tell but we made out o.k. with some Russian.

Yulia G

Kyiv (Kiev), Ukraine

Great location and that's all

Nov 7, 2015

It is may be the best located restaurant in Ternopil, it is near lake and park. If you decide to stay, choose room with sight on lake (higher flloors recommended). But it was not very clean (I saw warse for the same prise but I also saw much better), not the best aromas and very bad breakfast (overfried pancakes, bad sour cream etc). I didn't notice anything extraordinary in service but I didn't need any help and I came in the ight so may be recepcionist was too tired to be extra smiling.
Show more reviews