Отель

Гостиничный комплекс Джентльмен

цена от 730 ₴

Описание

Гостинично-ресторанный комплекс «Джентльмен» в Тернополе- это комплекс нового образца с европейским уровнем обслуживания, широким диапазоном услуг, современными развлечениями и уникальной концепцией работы с гостями. Заведение расположено в тихом районе Тернополя, недалеко от Тернопольского озера и центра. Если Вы выбираете совершенно новое и интересное место для отдыха с друзьями, деловыми партнерами или семьей, хотите удивить, заинтересовать или подарить радость от проведенного времени, стремитесь начать знакомство, углубить профессиональные отношения, организовать непревзойденный банкет или любую другую выдающееся событие, гостинично-ресторанный комплекс «Джентльмен» предлагает Вам только лучшие услуги, цены и высокий уровень организации! Уважаемый Гость, для Вас: отель на 46 номеров, которые разделены на категории: стандарт, полулюкс, люкс и улучшенный люкс. Все номера оборудованы доступом к Интернету, индивидуальной системой кондиционирования, электронной системой безопасности, спутниковым телевидением, телефонами с прямым доступом, косметическими наборами, современной техникой. На територии комплекса есть бесплатная закрытая автостоянка под круглосуточной охраной. Частью комплекса является Ресторан и Бар. Ресторан «Джентльмен». Интерьер двух залов является образцом классического стиля. Помещение идеально подходят для празднования свадеб и банкетов. В основном в ресторане одновременно могут находиться 150 человек. (Возможно до 200 чел.), Второй зал рассчитан на 100 человек. Живая музыка, удачно подобранное освещение создают уютную атмосферу и удовлетворят вкус любого гостя. Для масштабных встреч, конференций, торжеств мы предлагаем конференц-зал. Он оснащен всем необходимым для работы и отдыха - освещением, звуковым обеспечением, кондиционированием. В помещении размещается до 140 гостей. Перед залом есть просторный и уютный холл .. Для участников конференций, семинаров, тренингов организуем: кофе-перерыва, бизнес-ланчи и праздничные ужины. Также Наши гости на территории комплекса могут воспользоваться беседками, детской площадкой и летней террасой бара. Без сауны невозможно представить наш комплекс, поэтому мы предлагаем финскую, русскую и хамам. После сауны обязательно нырните в бассейн, рядом, чтобы улучшить эффект и закалиться.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Гостиничный комплекс Джентльмен - Стандарт
    Гостиничный комплекс Джентльмен - Стандарт

    Стандарт

    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    730 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Современно оформленные номера отеля оснащены кондиционерами, большими телевизорами с плоскими экранами, стационарными телефонами. Здесь создана уникальная атмосфера, где элегантный классический дизайн гармонично сочетается с высококлассным сервисом. Номера обставлены деревянной мебелью, а интерьер комнаты удачно дополняет мягкий свет металлических бра, создает уютную, спокойную атмосферу, идеальную для отдыха. Прекрасным дополнением для Вашего комфорта будет удобная кровать. Ванные комнаты оборудованы душевой кабиной, феном и туалетными принадлежностями. Завтрак "шведский стол" включен в стоимость номера.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    730 ₴
  • Гостиничный комплекс Джентльмен - полулюкс
    Гостиничный комплекс Джентльмен - полулюкс
    Гостиничный комплекс Джентльмен - полулюкс
    Гостиничный комплекс Джентльмен - полулюкс

    полулюкс

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    840 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Уютный двухместный (трехместный) номер категории "полулюкс" оборудован всем необходимым для комфортного отдыха. Номера этой категории оформлены в теплых пастельных тонах, чтобы пребывание в отеле было спокойным и уютным. Вся мебель в номере соответствует стилю и интерьеру отеля. Элегантности номерам придают большое королевская люстра и металлические бра, которые дополняют большие окна, заполняя комнату светом. Композицию завершает удобный большой диван, который станет лучшим местом для отдыха после изнурительных экскурсий по городу. К услугам гостей отеля также большое комфортную кровать, письменный стол, большой шкаф купе для одежды, телевизор, телефон, кондиционер. Удобная ванная комната с душевой кабиной удивит Вас качественной сантехникой, пространством и туалетными принадлежностями. Завтрак "шведский стол" включен в стоимость номера.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    840 ₴
  • Гостиничный комплекс Джентльмен - Люкс
    Гостиничный комплекс Джентльмен - Люкс
    Гостиничный комплекс Джентльмен - Люкс
    Гостиничный комплекс Джентльмен - Люкс

    Люкс

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 350 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    В Люксе все обустроено по-королевски, а номер, наполненный уютом и изысканностью. Просторный двухкомнатный номер, оформление которого будет смаковать тем, кто ценит выдержан шик. Выполнен в смелых и изысканных цветах, номер Люкс сочетает рабочее пространство с местом для отдыха. Обе комнаты оборудованы всем необходимым, что позволит Вам чувствовать себя комфортно и насладиться отдыхом. Завтрак "шведский стол" входит в стоимость номера

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 350 ₴

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Hotel complex Gentleman

price from UAH 730

Description

Hotel and restaurant complex "Gentleman" in Ternopol is a complex of a new model with a European level of service, a wide range of services, modern entertainment and a unique concept of working with guests. The restaurant is located in a quiet area of ​​Ternopil, near Lake Ternopil and the center. If you are choosing a brand new and interesting place to relax with friends, business partners or family, want to surprise, interest or give joy from the time spent, seek to start dating, deepen professional relationships, organize an unsurpassed banquet or any other significant event, hotel and restaurant complex "Gentleman" offers you only the best services, prices and a high level of organization! Dear Guest, for you: a hotel with 46 rooms, which are divided into categories: standard, junior suite, suite and superior suite. All rooms are equipped with Internet access, individual air conditioning, electronic security system, satellite TV, direct dial phones, cosmetic kits, modern appliances. Free private parking is available 24 hours a day on the territory of the complex. Part of the complex is a restaurant and bar. Gentleman Restaurant. The interior of the two halls is an example of classic style. The premises are ideal for celebrating weddings and banquets. Basically, the restaurant can accommodate 150 people at a time. (possibly up to 200 people.), the second hall is designed for 100 people. Live music, well-chosen lighting create a cozy atmosphere and satisfy the taste of any guest. For large-scale meetings, conferences, celebrations, we offer a conference room. It is equipped with everything necessary for work and rest - lighting, sound, air conditioning. The room can accommodate up to 140 guests. In front of the hall there is a spacious and cozy hall. For participants of conferences, seminars, trainings we organize: coffee breaks, business lunches and holiday dinners. Also Our guests on the territory of the complex can use arbours, a playground and a summer terrace of the bar. It is impossible to imagine our complex without a sauna, so we want to offer Finnish, Russian and hammam. After the sauna, be sure to take a dip in the nearby pool to enhance the effect and harden.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Hotel complex Gentleman - Standard
    Hotel complex Gentleman - Standard

    Standard

    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 730 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The modern rooms of the hotel are equipped with air conditioning, large flat-screen TVs, landlines. A unique atmosphere is created here, where elegant classic design is harmoniously combined with high-quality service. The rooms are furnished with wooden furniture, and the interior of the room is successfully complemented by the soft light of metal sconces, which creates a cozy, calm atmosphere, ideal for relaxation. A comfortable bed will be a great addition to your comfort. Bathrooms are fitted with a shower, hairdryer and toiletries. Buffet breakfast is included in the room rate.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 730
  • Hotel complex Gentleman - Junior Suite
    Hotel complex Gentleman - Junior Suite
    Hotel complex Gentleman - Junior Suite
    Hotel complex Gentleman - Junior Suite

    Junior Suite

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 840 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Cozy double (triple) room category "Junior Suite" is equipped with everything you need for a comfortable stay. Rooms in this category are decorated in warm pastel colors to make your stay calm and cozy. All furniture in the room corresponds to the style and interior of the hotel. The elegance of the rooms is provided by a large royal chandelier and metal sconces, which complement the large windows, filling the room with light. The composition is completed by a comfortable large sofa, which will be the best place to relax after exhausting tours of the city. The hotel also offers a large comfortable bed, desk, large wardrobe, TV, telephone, air conditioning. The comfortable bathroom with shower will surprise you with quality plumbing, space and toiletries. Buffet breakfast is included in the room rate.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 840
  • Hotel complex Gentleman - Suite
    Hotel complex Gentleman - Suite
    Hotel complex Gentleman - Suite
    Hotel complex Gentleman - Suite

    Suite

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,350 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    In the Suite, everything is arranged in a royal way, and the room is filled with comfort and sophistication. Spacious two-room room, the design of which will appeal to those who appreciate the chic. Made in bold and refined colors, the suite combines a work space with a seating area. Both rooms are equipped with everything you need, which will allow you to feel comfortable and enjoy your stay. The Swedish line breakfast is included in the room rate

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,350

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.