Отель

Отельний комплекс Старий Косів

цена от 680 ₴

Описание

Гостинично-ресторанный комплекс «Старый Косов» расположен в уютном месте. В отеле Вы сможете полноценно отдохнуть после дальних поездок, провести незабываемое время с близким человеком или просто хорошо отдохнуть. Отель состоит из 8 комфортабельных номеров различной категории от стандарта до апартаментов, оснащенных всем необходимым для того, чтобы Ваш отдых был полноценным, а работа эффективной. Уютные номера оборудовании кондиционером, широкоформатным плоским ТВ, мини - баром, доступом в интернет. Номера отеля обеспечиваются новейшей системой безопасности (электронный ключ), что позволяет обеспечить безопасность и комфорт. Доброжелательная расслабляющая атмосфера, чистый воздух, насыщенный ароматами леса и горных трав, целебная вода из карпатских источников, первозданная красота древнего леса, панорамные виды Карпатских гор - эта местность словно создана для отдыха и наслаждения. Здесь Вас встретят как дорогого гостя. Отдых в Западной Украине, лучший выбор для бизнесменов и путешественников. Продуманный до мелочей комфорт, стильные интерьеры, индивидуальный подход и безупречный сервис позволят Вам сделать выбор в нашу пользу. К Вашим услугам - комфортабельные номера, красивая, благоустроенная территория комплекса с ландшафтным дизайном, бар с прохладительными напитками, бесплатная парковка для личного транспорта, ресторан. Милости просим!

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Отельний комплекс Старий Косів - двухместный номер
    Отельний комплекс Старий Косів - двухместный номер
    Отельний комплекс Старий Косів - двухместный номер
    Отельний комплекс Старий Косів - двухместный номер
    Отельний комплекс Старий Косів - двухместный номер
    Отельний комплекс Старий Косів - двухместный номер
    Отельний комплекс Старий Косів - двухместный номер
    Отельний комплекс Старий Косів - двухместный номер
    Отельний комплекс Старий Косів - двухместный номер

    двухместный номер

    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    680 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    В гостинице «Старый Косов» Вы сможете полноценно отдохнуть после дальних поездок, провести незабываемое время с близким человеком или просто хорошо отдохнуть. Отель состоит из 8 комфортабельных номеров различной категории от стандарта до апартаментов, оснащенных всем необходимым для того, чтобы Ваш отдых был полноценным, а работа эффективной. Уютные номера оборудовании кондиционером, широкоформатным плоским ТВ, мини - баром, доступом в интернет. Номера отеля обеспечиваются новейшей системой безопасности (электронный ключ), что позволяет обеспечить безопасность и комфорт. Останавливаясь в гостинице «Старый Косов» Вы получаете современный уровень обслуживания и массу положительных впечатлений, удобство, прекрасное обслуживание, хорошо развита внутренняя инфраструктура и умеренные цены. Удобства в номере: кондиционер, холодильник, фен, шкаф для одежды, телевизор, рабочий стол, санузел (ванна, душ, туалет, умывальник).

    Количество номеров
    -
    0
    +
    680 ₴
  • Отельний комплекс Старий Косів - трехместный номер
    Отельний комплекс Старий Косів - трехместный номер
    Отельний комплекс Старий Косів - трехместный номер
    Отельний комплекс Старий Косів - трехместный номер
    Отельний комплекс Старий Косів - трехместный номер

    трехместный номер

    Завтрак включен
    • 3 Односпальная кровать 90-130 см
    880 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    В гостинице «Старый Косов» Вы сможете полноценно отдохнуть после дальних поездок, провести незабываемое время с близким человеком или просто хорошо отдохнуть. Отель состоит из 8 комфортабельных номеров различной категории от стандарта до апартаментов, оснащенных всем необходимым для того, чтобы Ваш отдых был полноценным, а работа эффективной. Уютные номера оборудовании кондиционером, широкоформатным плоским ТВ, мини - баром, доступом в интернет. Номера отеля обеспечиваются новейшей системой безопасности (электронный ключ), что позволяет обеспечить безопасность и комфорт. Останавливаясь в гостинице «Старый Косов» Вы получаете современный уровень обслуживания и массу положительных впечатлений, удобство, прекрасное обслуживание, хорошо развита внутренняя инфраструктура и умеренные цены. Удобства в номере: кондиционер, холодильник, фен, шкаф для одежды, телевизор, кабельное телевидение, рабочий стол, санузел (ванна, душ, туалет, умывальник)

    Количество номеров
    -
    0
    +
    880 ₴
  • Отельний комплекс Старий Косів - Квартиры
    Отельний комплекс Старий Косів - Квартиры
    Отельний комплекс Старий Косів - Квартиры
    Отельний комплекс Старий Косів - Квартиры
    Отельний комплекс Старий Косів - Квартиры
    Отельний комплекс Старий Косів - Квартиры
    Отельний комплекс Старий Косів - Квартиры
    Отельний комплекс Старий Косів - Квартиры
    Отельний комплекс Старий Косів - Квартиры

    Квартиры

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 1 Раскладной диван
    1 450 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    В гостинице «Старый Косов» Вы сможете полноценно отдохнуть после дальних поездок, провести незабываемое время с близким человеком или просто хорошо отдохнуть. Отель состоит из 8 комфортабельных номеров различной категории от стандарта до апартаментов, оснащенных всем необходимым для того, чтобы Ваш отдых был полноценным, а работа эффективной. Уютные номера оборудовании кондиционером, широкоформатным плоским ТВ, мини - баром, доступом в интернет. Номера отеля обеспечиваются новейшей системой безопасности (электронный ключ), что позволяет обеспечить безопасность и комфорт. Останавливаясь в гостинице «Старый Косов» Вы получаете современный уровень обслуживания и массу положительных впечатлений, удобство, прекрасное обслуживание, хорошо развита внутренняя инфраструктура и умеренные цены. Удобства в номере: двуспальная кровать, диван-кровать, кондиционер, телевизор с кабельным телевидением, рабочий стол, холодильник, санузел (ванна, душ, туалет, умывальник)

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 450 ₴

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 09:00

Заселення від 14:00 до 21:00
Виселення з 9:00 до 12:00 (за Київським часом).
Можливий раній заїзд і піздній виїзд (по домовленості).

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Hotel complex Staryi Kosiv

price from UAH 680

Description

Hotel and restaurant complex "Old Kosiv" is located in a cozy place. In the hotel you can fully relax after long trips, spend an unforgettable time with a loved one or just relax. The hotel consists of 8 comfortable rooms of different categories from standard to apartments, which are equipped with everything you need to ensure that your stay was complete and work efficient. Cozy rooms are equipped with air conditioning, widescreen flat screen TV, minibar, internet access. The hotel rooms are provided with the latest security system (electronic key), which allows you to take care of safety and comfort. Friendly relaxing atmosphere, clean air, rich aromas of forest and mountain grasses, healing water from the Carpathian springs, the pristine beauty of the ancient forest, panoramic views of the Carpathian Mountains - this area seems to be created for relaxation and enjoyment. Here you will be greeted as the dearest guest. Holidays in Western Ukraine, the best choice for businessmen and travelers. Well-thought-out comfort, stylish interiors, individual approach and impeccable service will allow you to make a choice in our favor. At your service - comfortable rooms, beautiful, landscaped area of ​​the complex with landscaping, a bar with soft drinks, free parking for personal transport, restaurant. Welcome!

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Hotel complex Staryi Kosiv - Double room
    Hotel complex Staryi Kosiv - Double room
    Hotel complex Staryi Kosiv - Double room
    Hotel complex Staryi Kosiv - Double room
    Hotel complex Staryi Kosiv - Double room
    Hotel complex Staryi Kosiv - Double room
    Hotel complex Staryi Kosiv - Double room
    Hotel complex Staryi Kosiv - Double room
    Hotel complex Staryi Kosiv - Double room

    Double room

    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 680 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    In the hotel "Old Kosiv" you can fully relax after long trips, spend an unforgettable time with a loved one or just have a good rest. The hotel consists of 8 comfortable rooms of different categories from standard to apartments, which are equipped with everything you need to make your stay complete and work efficient. Cozy rooms are equipped with air conditioning, widescreen flat screen TV, minibar, internet access. The hotel rooms are provided with the latest security system (electronic key), which allows you to take care of security and comfort. Staying at the hotel "Old Kosiv" you get a modern level of service and a lot of positive impressions, comfortable rooms, excellent service, well-developed internal infrastructure and reasonable prices. Amenities in the room: air conditioning, refrigerator, hair dryer, wardrobe, TV, desk, bathroom (bath, shower, toilet, sink).

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 680
  • Hotel complex Staryi Kosiv - Triple room
    Hotel complex Staryi Kosiv - Triple room
    Hotel complex Staryi Kosiv - Triple room
    Hotel complex Staryi Kosiv - Triple room
    Hotel complex Staryi Kosiv - Triple room

    Triple room

    Breakfast included
    • 3 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 880 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    In the hotel "Old Kosiv" you can fully relax after long trips, spend an unforgettable time with a loved one or just have a good rest. The hotel consists of 8 comfortable rooms of different categories from standard to apartments, which are equipped with everything you need to make your stay complete and work efficient. Cozy rooms are equipped with air conditioning, widescreen flat screen TV, minibar, internet access. The hotel rooms are provided with the latest security system (electronic key), which allows you to take care of security and comfort. Staying at the hotel "Old Kosiv" you get a modern level of service and a lot of positive impressions, comfortable rooms, excellent service, well-developed internal infrastructure and reasonable prices. Room facilities: air conditioning, refrigerator, hair dryer, wardrobe, TV, cable TV, desk, bathroom (bath, shower, toilet, washbasin)

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 880
  • Hotel complex Staryi Kosiv - Apartments
    Hotel complex Staryi Kosiv - Apartments
    Hotel complex Staryi Kosiv - Apartments
    Hotel complex Staryi Kosiv - Apartments
    Hotel complex Staryi Kosiv - Apartments
    Hotel complex Staryi Kosiv - Apartments
    Hotel complex Staryi Kosiv - Apartments
    Hotel complex Staryi Kosiv - Apartments
    Hotel complex Staryi Kosiv - Apartments

    Apartments

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 1,450 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    In the hotel "Old Kosiv" you can fully relax after long trips, spend an unforgettable time with a loved one or just have a good rest. The hotel consists of 8 comfortable rooms of different categories from standard to apartments, which are equipped with everything you need to make your stay complete and work efficient. Cozy rooms are equipped with air conditioning, widescreen flat screen TV, minibar, internet access. The hotel rooms are provided with the latest security system (electronic key), which allows you to take care of security and comfort. Staying at the hotel "Old Kosiv" you get a modern level of service and a lot of positive impressions, comfortable rooms, excellent service, well-developed internal infrastructure and reasonable prices. Room facilities: double bed, sofa bed, air conditioning, cable TV, desk, refrigerator, bathroom (bath, shower, toilet, washbasin)

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,450

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 09:00

Заселення від 14:00 до 21:00
Виселення з 9:00 до 12:00 (за Київським часом).
Можливий раній заїзд і піздній виїзд (по домовленості).

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.