Отель

СПА-Отель RESPECT

цена от 2 250 ₴

Описание

СПА-отель «Respect» расположен в живописном уголке Сходницы, начал принимать гостей в мае 2010 года. Отель занимает площадь 7500 кв. м. и находится в непосредственной близости от Карпатских гор, благодаря чему со всех номеров гости могут любоваться великолепными пейзажами и восходом солнца. Элегантная архитектура, великолепное внутреннее убранство номеров в сочетании с живописной природой создают атмосферу покоя и чудесного отдыха. Отель предлагает 27 комфортабельных номера различных категорий. Для максимального комфорта в отеле индивидуальный подход к каждому гостю. Изысканный ресторан, лобби и фито-бар, собственный бювет минеральных вод и роскошный СПА-центр с бассейном и саунами, конференц-центр и детская комната ... мы позаботились о том, чтобы Ваш отдых в отеле запомнился надолго. Респект - источник здоровья и отдыха!

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • СПА-Отель RESPECT - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
    СПА-Отель RESPECT - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
    СПА-Отель RESPECT - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
    СПА-Отель RESPECT - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
    СПА-Отель RESPECT - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
    СПА-Отель RESPECT - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
    СПА-Отель RESPECT - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
    СПА-Отель RESPECT - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

    Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

    Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    2 250 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Номера категории «Стандарт» предусматривают одно- или двухместное размещение. Номера оборудованы авторской мебелью по итальянским дизайном и современной техникой. В номере категории «Стандарт» есть просторная спальня с двуспальной кроватью или двумя отдельными кроватями, ванная комната, коридор или балкон. Предусмотрено неограниченный доступ к сети Wi-Fi, мини-бар, сейф, спутниковое ТВ, кондиционер, 2 телефона, фен, халат, тапочки, полотенца, косметический набор. Общая площадь номера - 18 кв. м. Стоимость проживания включает завтрак в ресторане отеля; консультацию врача-терапевта; посещение СПА-центра (бассейн, тренажерный зал, сауны) пользование бюветом минеральных вод; пользование детской комнатой, библиотекой, кинотеатром; бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля; парковки автомобиля на территории отеля;

    Количество номеров
    -
    0
    +
    2 250 ₴
  • СПА-Отель RESPECT - Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
    СПА-Отель RESPECT - Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
    СПА-Отель RESPECT - Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

    Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

    Завтрак не включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    2 390 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Комфортабельные однокомнатные номера категории «Улучшенный Стандарт» предусматривают одно- или двухместное размещение. Из всех номеров открывается удивительно красивый вид на горы. Улучшенные стандарты оборудованы авторской мебелью по итальянским дизайном и современной техникой. В номере категории «Улучшенный Стандарт» является спальня с двуспальной кроватью или двумя отдельными кроватями, коридор, ванная комната и балкон. Также к Вашим услугам мини-бар, сейф, спутниковое ТВ, кондиционер, бесплатный Интернет, 2 телефона, фен, халат, тапочки, полотенца, косметический набор. Дополнительно в комплектацию входит набор гостеприимства для приготовления кофе / чая. Общая площадь номера - 21 кв. м. Стоимость проживания включает завтрак в ресторане отеля; консультацию врача-терапевта; посещение СПА-центра (бассейн, тренажерный зал, сауны) пользование бюветом минеральных вод; пользование детской комнатой, библиотекой, кинотеатром; бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля; парковки автомобиля на территории отеля;

    Количество номеров
    -
    0
    +
    2 390 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

SPA-Hotel RESPECT

price from UAH 2,250

Description

Respect Spa Hotel is located in a picturesque corner of Skhidnytsia and started receiving guests in May 2010. The hotel covers an area of ​​7,500 square meters. m. and is located in close proximity to the Carpathian Mountains, so that from all rooms guests can admire the unsurpassed scenery and sunrise. Elegant architecture, exquisite interior decoration of the rooms combined with picturesque nature create an atmosphere of tranquility and wonderful relaxation. The hotel offers 27 comfortable rooms of different categories. For maximum comfort, the hotel provides an individual approach to each guest. A refined restaurant, a lobby and a phyto-bar, its own mineral water pump room and a luxurious spa with pool and saunas, a conference center and a children’s room - we have made sure that your stay at the hotel will be remembered for a long time. Respect is a source of health and relaxation!

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • SPA-Hotel RESPECT - Standard Double or Twin Room
    SPA-Hotel RESPECT - Standard Double or Twin Room
    SPA-Hotel RESPECT - Standard Double or Twin Room
    SPA-Hotel RESPECT - Standard Double or Twin Room
    SPA-Hotel RESPECT - Standard Double or Twin Room
    SPA-Hotel RESPECT - Standard Double or Twin Room
    SPA-Hotel RESPECT - Standard Double or Twin Room
    SPA-Hotel RESPECT - Standard Double or Twin Room

    Standard Double or Twin Room

    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 2,250 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Standard rooms offer single or double occupancy. Rooms are equipped with original furniture of Italian design and modern technology. The Standard Room has a spacious bedroom with a double bed or twin beds, a bathroom, a corridor or a balcony. There is unlimited Wi-Fi access, mini-bar, safe, satellite TV, air conditioning, 2 telephones, hairdryer, bathrobe, slippers, towels, cosmetic set. The total area of the room is 18 square meters. m. COST OF ACCOMMODATION INCLUDES breakfast in the hotel restaurant; consultation with a physician; visiting the SPA center (swimming pool, gym, saunas); use of pump room of mineral waters; use of children's room, library, cinema; free Wi-Fi throughout the hotel; car parking on site;

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,250
  • SPA-Hotel RESPECT - Superior Double Room
    SPA-Hotel RESPECT - Superior Double Room
    SPA-Hotel RESPECT - Superior Double Room

    Superior Double Room

    Breakfast not included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    UAH 2,390 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Comfortable one-room rooms of the "Superior Standard" category provide single or double accommodation. All rooms have amazingly beautiful mountain views. Improved standards are equipped with designer furniture designed in Italian and modern technology. The Superior Standard Room has a double or twin bedroom, a corridor, a bathroom and a balcony. Also at your service: mini-bar, safe, satellite TV, air conditioning, free Internet, 2 telephones, hair dryer, bathrobe, slippers, towels, cosmetic set. Additionally, a coffee / tea maker is included. The total area of the room is 21 square meters. m. COST OF ACCOMMODATION INCLUDES breakfast in the hotel restaurant; consultation with a physician; visiting the SPA center (swimming pool, gym, saunas); use of pump room of mineral waters; use of children's room, library, cinema; free Wi-Fi throughout the hotel; car parking on site;

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,390

Special rules

  • No pets
  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.