Отель

Парк-отель Счастье

цена от 1 550 ₴

Описание

Недавно построенный парк-отель Счастье расположен в живописном и уютном уголке Сходницы и предлагает гостям 10 номеров. Каждый номер оформлен по индивидуальному дизайну и имеет отдельный вход с улице. Это гарантирует вам максимальный комфорт, отдых в тишине и покое и наслаждение только пением птиц и свежим воздухом. Грузино-украинский семья хозяев лично встречает гостей как близких друзей. Вам посоветуют, что интересного можно увидеть вокруг отеля в Сходнице и удаленные места стоит посетить, поинтересуются, в которой вам подавать завтрак и которой крепости кофе вы предпочитаете, разожгут камин зимой и закажут трансфер до ближайшего горнолыжного курорта. Индивидуальному подходу к питанию в нашем отеле посвящена наибольшее количество положительных отзывов. Попробуйте разнообразие блюд с нотками Грузии и Италии по личным рецептам! Мы также абсолютно гибкие по тайминга подачи блюд. Здание ресторана уже готова и ее открытие планируется на следующий год - это будет самое изысканное помещение Сходнице с захватывающим видом на лес и городок! Сейчас ресторан работает в режиме обслуживание или на собственных террасах - наслаждайтесь смаковать блюда нашей домашней кухни с видом на еловый лес! В следующем году мы также планируем открытие оздоровительного СПА-центра.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Парк-отель Счастье - Стандартном двухместном номере
    Парк-отель Счастье - Стандартном двухместном номере
    Парк-отель Счастье - Стандартном двухместном номере
    Парк-отель Счастье - Стандартном двухместном номере
    Парк-отель Счастье - Стандартном двухместном номере
    Парк-отель Счастье - Стандартном двухместном номере
    Парк-отель Счастье - Стандартном двухместном номере
    Парк-отель Счастье - Стандартном двухместном номере
    Парк-отель Счастье - Стандартном двухместном номере

    Стандартном двухместном номере

    Завтрак включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    1 550 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    О НОМЕР Небольшие размеры и комфорт по выгодной цене! Подходит гостям, которые ценят современный дизайн и прекрасную панораму за окном! Площадь номера 20 м² + терраса 7 м² с таким же видом на лес, как и в номерах уровня Делюкс. Особенности: общее пространство с террасой смежного номера; идеально для проведения времени вместе с друзьями. Номер находится на 2-м этаже, имеет отдельный вход. Номер оснащен всем необходимым для качественного и комфортного проживания: УДОБСТВА В НОМЕРЕ Удобная двуспальная кровать (размер 180х200 с ортопедическим матрацем и антиаллергенными подушками) Шкаф Небольшой треугольный стол Холодильник Телевизор Электрочайник Ванная комната: душ, туалет, фен Обогреватель Комплект полотенец

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 550 ₴
  • Парк-отель Счастье - Улучшенный двухместный номер
    Парк-отель Счастье - Улучшенный двухместный номер
    Парк-отель Счастье - Улучшенный двухместный номер
    Парк-отель Счастье - Улучшенный двухместный номер
    Парк-отель Счастье - Улучшенный двухместный номер
    Парк-отель Счастье - Улучшенный двухместный номер
    Парк-отель Счастье - Улучшенный двухместный номер
    Парк-отель Счастье - Улучшенный двухместный номер
    Парк-отель Счастье - Улучшенный двухместный номер
    Парк-отель Счастье - Улучшенный двухместный номер
    Парк-отель Счастье - Улучшенный двухместный номер

    Улучшенный двухместный номер

    Завтрак включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    2 074 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    О НОМЕР Если бы существовал рейтинг номеров гостиниц Сходница, этот номер вошел бы в лучшую пятерку! Номер больше подходит для личных романтических событий. Вас будет поражать вид на заповедный лес через панорамные окна, лично просторная терраса, где можно проводить целые дни, никуда не спеша. У роскошной печи-камина французской фирмы Invicta уютно в любое время года. Площадь номера 40 м² + терраса 15 м² с видом на лес Номер находится на 2-м этаже, имеет отдельный вход. УДОБСТВА В НОМЕРЕ king-size кровать (180х200 см) с ортопедическим матрацем Камин Кресло и пуф для отдыха Гардеробная Холодильник Телевизор Электрочайник Ванная комната: душ, туалет, биде, фен Сейф Обогреватель Комплект полотенец Максимальное количество гостей: 2 Стоимость: 2000 грн в сутки за 2-х проживающих. Постоянно действуют дисконтные программы в зависимости от сезона и спроса. Питание: по желанию, за дополнительную плату. Но не отказывайте себе в удовольствии попробовать наши блюда прямо на собственной террасе. Готовим индивидуально и с любовью.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    2 074 ₴
  • Парк-отель Счастье - Номер-студио ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - Номер-студио ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - Номер-студио ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - Номер-студио ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - Номер-студио ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - Номер-студио ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - Номер-студио ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - Номер-студио ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - Номер-студио ДЕЛЮКС

    Номер-студио ДЕЛЮКС

    Завтрак включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    • 1 Раскладной диван
    2 500 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    О НОМЕР Панорамные окна с двух сторон, большая терраса с видом на заповедный лес вам обеспечат лучшую атмосферу для отдыха. Особенности дизайна: очень высокие потолки дарят ощущение пространства и легкости Некоторые гости остановятся здесь именно из-за наличия камина - у него уютно в любое время года. Площадь номера 40 м² + терраса 15 м² с видом на еловый лес Номер находится на 2-м этаже, имеет отдельный вход. УДОБСТВА В НОМЕРЕ King-size кровать (180х200 см) с ортопедическим матрацем и антиаллергенными подушками Камин Диван диван (140х200см) Гардеробная Холодильник Телевизор Электрочайник Ванная комната: душ, туалет, биде, фен Сейф Обогреватель Комплект полотенец Максимальное количество гостей: 4 Стоимость: 1600 грн в сутки за 2-х проживающих, 200 грн - дополнительное место. Постоянно действуют дисконтные программы в зависимости от количества проживающих, сезона и спроса. Питание: по желанию, за дополнительную плату. Но не отказывайте себе в удовольствии попробовать наши блюда прямо на собственной террасе. Готовим индивидуально и с любовью.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    2 500 ₴
  • Парк-отель Счастье - НОМЕР ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - НОМЕР ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - НОМЕР ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - НОМЕР ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - НОМЕР ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - НОМЕР ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - НОМЕР ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - НОМЕР ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - НОМЕР ДЕЛЮКС
    Парк-отель Счастье - НОМЕР ДЕЛЮКС

    НОМЕР ДЕЛЮКС

    Завтрак включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    • 1 Раскладной диван
    2 800 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    О НОМЕР Это самый уютный номер в гостинице, роскошные мягкие диваны испанской фирмы Fama и дизайнерский стол вас очаруют, вы здесь захотите остаться надолго. Например, одни из наших гостей заехали на 3 дня, а остались на 3 недели! Панорамный вид на заповедный лес просто завораживает! На персональной большой террасе вам захочется проводить максимум времени, а возможно и заняться йогой. Прямо сюда мы вам будем подавать ижу. С террасы есть выход на лужайке, где можно провести время. Для оформления этого номера мы выбрали породу дерева - береста. Вы оцените теплые естественные цвета этого номера, деревянный стиль кровати. Площадь номера 40 м² + терраса 15 м² с видом на лес Номер находится на 1-м этаже, имеет отдельный вход УДОБСТВА В НОМЕРЕ King-size кровать (160х200 см) с ортопедическим матрацем и антиаллергенными подушками Гостиная зона (диваны) Дополнительное раскладная кровать ( 90х190 см) Стол-трансформер Камин Гардеробная Холодильник Телевизор Электрочайник Ванная комната: душ, туалет, биде, фен Сейф Обогреватель Комплект полотенец Максимальное количество гостей: 3 Стоимость: 1500 грн в сутки за 2-х проживающих, 200 грн - дополнительное место. Постоянно действуют дисконтные программы в зависимости от количества проживающих, сезона и спроса. Питание: по желанию, за дополнительную плату. Но не отказывайте себе в удовольствии попробовать наши блюда прямо на собственной террасе. Готовим индивидуально и с любовью.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    2 800 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Park - Hotel Schastya

price from UAH 1,550

Description

The newly built Park Hotel Happiness is located in a picturesque and cozy corner of Skhidnytsia and offers 10 rooms. Each room is individually designed and has a separate entrance from streets. This guarantees you maximum comfort, rest in peace and quiet and enjoy only the singing of birds and fresh air. The Georgian-Ukrainian family of the hosts personally greets the guests as close friends. They will advise you what you can see around the hotel in Skhidnytsia and what remote places to visit, ask you what breakfast to serve and what strength of coffee you prefer, light a fireplace in winter and order a transfer to the nearest ski resort. The largest number of positive reviews is devoted to the individual approach to food in our hotel. Try a variety of dishes with notes of Georgia and Italy according to personal recipes! We are also completely flexible in the timing of meals. The building of the restaurant is ready and its opening is planned for next year - it will be the most exquisite room of Skhidnytsia with a breathtaking view of the forest and the town! Currently, the restaurant is open in room service or on its own terraces - enjoy a taste of our home cooking overlooking the spruce forest! Next year we also plan to open a health spa.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Park - Hotel Schastya - STANDARD DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - STANDARD DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - STANDARD DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - STANDARD DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - STANDARD DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - STANDARD DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - STANDARD DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - STANDARD DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - STANDARD DOUBLE ROOM

    STANDARD DOUBLE ROOM

    Breakfast included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    UAH 1,550 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    ABOUT THE ROOM Small size and comfort at a good price! Suitable for guests who appreciate modern design and a beautiful view from the window! Room size: 20 m2 + terrace 7 m2 with the same view of the forest as in the deluxe rooms. Features: common space with a terrace of an adjoining room; perfect for spending time with friends. Located on the 2nd floor, this room has a private entrance. The room is equipped with everything necessary for quality and comfortable living: ROOM COMFORT Comfortable double bed (size 180x200 with orthopedic mattress and anti-allergenic pillows) Wardrobe Small triangular table Refrigerator TV Electric kettle Bathroom: shower, WC, hairdryer

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,550
  • Park - Hotel Schastya - ADVANCED DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - ADVANCED DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - ADVANCED DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - ADVANCED DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - ADVANCED DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - ADVANCED DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - ADVANCED DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - ADVANCED DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - ADVANCED DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - ADVANCED DOUBLE ROOM
    Park - Hotel Schastya - ADVANCED DOUBLE ROOM

    ADVANCED DOUBLE ROOM

    Breakfast included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    UAH 2,074 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    ABOUT THE ROOM If there was a rating of hotel rooms in Skhidnytsia, this room would be in the top five! The room is more suitable for personal romantic events. You will be impressed by the view of the protected forest through the panoramic windows, personally a spacious terrace where you can spend whole days in no hurry. The luxurious fireplace-stove of the French company Invicta is cozy at any time of the year. Room size: 40 m2 + 15 m2 terrace with forest view This room is located on the 2nd floor and has a private entrance. FACILITIES IN THE ROOM king-size bed (180x200 cm) with orthopedic mattress Fireplace Armchair and ottoman for rest Wardrobe Refrigerator TV Electric kettle Bathroom: shower, toilet, bidet, hairdryer Safe Heater Towel set Maximum number of guests: 2 Price: 2000 2 residents. Discount programs are constantly available depending on the season and demand. Meals: optional, paid separately. But do not deny yourself the pleasure of tasting our dishes right on your terrace. We cook individually and with love.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,074
  • Park - Hotel Schastya - DELUXE STUDIO
    Park - Hotel Schastya - DELUXE STUDIO
    Park - Hotel Schastya - DELUXE STUDIO
    Park - Hotel Schastya - DELUXE STUDIO
    Park - Hotel Schastya - DELUXE STUDIO
    Park - Hotel Schastya - DELUXE STUDIO
    Park - Hotel Schastya - DELUXE STUDIO
    Park - Hotel Schastya - DELUXE STUDIO
    Park - Hotel Schastya - DELUXE STUDIO

    DELUXE STUDIO

    Breakfast included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 2,500 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    ABOUT THE ROOM Panoramic windows on two sides, a large terrace overlooking the protected forest will provide you with the best atmosphere for relaxation. Design features: very high ceilings give a feeling of space and lightness. Some guests will stay here precisely because of the presence of a fireplace - it is cozy at any time of year. Room size: 40 m2 + 15 m2 terrace overlooking the spruce forest This room is located on the 2nd floor and has a private entrance. FACILITIES IN THE ROOM King-size bed (180x200 cm) with orthopedic mattress and anti-allergenic pillows Fireplace Sofa bed (140x200cm) Wardrobe Refrigerator TV Electric kettle Bathroom: shower, toilet, bidet, hair dryer Safe Heater Quantity Guests Number 4 UAH 1,600 per day for 2 residents, UAH 200 - extra bed. Discount programs are constantly available depending on the number of residents, season and demand. Meals: optional, paid separately. But do not deny yourself the pleasure of tasting our dishes right on your terrace. We cook individually and with love.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,500
  • Park - Hotel Schastya - DELUXE ROOM
    Park - Hotel Schastya - DELUXE ROOM
    Park - Hotel Schastya - DELUXE ROOM
    Park - Hotel Schastya - DELUXE ROOM
    Park - Hotel Schastya - DELUXE ROOM
    Park - Hotel Schastya - DELUXE ROOM
    Park - Hotel Schastya - DELUXE ROOM
    Park - Hotel Schastya - DELUXE ROOM
    Park - Hotel Schastya - DELUXE ROOM
    Park - Hotel Schastya - DELUXE ROOM

    DELUXE ROOM

    Breakfast included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 2,800 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    ABOUT THE ROOM This is the most comfortable room in the hotel, luxurious soft sofas of the Spanish company Fama and a designer table will enchant you, you will want to stay here for a long time. For example, some of our guests stayed for 3 days and stayed for 3 weeks! The panoramic view of the protected forest is simply mesmerizing! On the personal large terrace you will want to spend maximum time, and possibly do yoga. We will serve you food right here. From the terrace there is an exit to the lawn, where you can also spend time. For the design of this room, we chose a species of tree - birch bark. You will appreciate the warm natural colors of this room, the wooden style of the bed. Room size: 40 m2 + terrace 15 m2 with a view of the forest This room is located on the 1st floor, has a separate entrance ROOM AREA 90x190 cm) Transforming table Fireplace Dressing room Refrigerator TV Electric kettle Bathroom: shower, toilet, bidet, hairdryer Safe Heater Towel set Maximum number of guests: 3 Price: 1500 UAH per day for 2 guests, 200 UAH - extra bed. Discount programs are constantly available depending on the number of residents, season and demand. Meals: optional, paid separately. But do not deny yourself the pleasure of tasting our dishes right on your terrace. We cook individually and with love.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,800

Special rules

  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.