Отель

Пансионат Черномор

Описание

Отдых на берегу Черного Моря в эко-пансионате «Черномор», в живописной бухте курорта Коблево Пансионат «ЧЕРНОМОР» имеет собственный пляж протяженностью 90 метров. Территория пляжа оборудована теневыми навесами, кабинками для переодевания. Песок ежедневно очищается пескоуборочной машиной. Можно взять на прокат шезлонги, а также арендовать беседки для отдыха на VIP-зоне с бассейном и коктейль-баром. Море имеет пологое песчаное дно с идеальной картой глубин. Неподалёку работают водные аттракционы, скутера и прогулочные катера. Круглосуточно организована охрана всей территории, в том числе автомобильной стоянки. Одновременно пансионат принимает до 650 человек. Локация «Черномор-сад» /— тихая и уединенная территория в четырёх минутах ходьбы от моря с великолепным ландшафтным дизайном, лесом, беседками, качелями, lounge-зонами, мангалами и уютным рестораном идеальна для размеренного семейного досуга Локация «Черномор-пляж» , расположенная на самом берегу, это центр активного отдыха для всех наших гостей. На ней находятся футбольное, волейбольное и баскетбольное поля, детский городок, тренажёрная площадка, сцена для проведения шоу-программ, большая концертная сцена с амфитеатром на 600 человек, магазин, мини-рынок, аптека, медпункт, аттракционы, верёвочный парк, луна-парк, диско-клуб «Scooter», бассейн и VIP-пляж. В столовой-бистро «Черномор» работает раздаточная линия, где в течение всего дня можно выбирать блюда и напитки на свой вкус, как за наличный расчет, так и используя депозит на пластиковой карте, которая выдается при поселении. Кондитеры пансионата «ЧЕРНОМОР» ежедневно выпекают хлебобулочные изделия в широком ассортименте. Ежедневно подаются овощи и фрукты и молочная продукция. Альтернативой столовой-бистро служит ресторан a la carte «Эль-патио» в сосновом лесу, где Вас ждёт уютная обстановка и очень вкусная кухня от нашего шеф-повара. Провести сиесту или тихий вечер вы можете под журчание воды в прохладе летнего бара «Горный ручей», расположенного рядом с главным корпусом. Там же вы можете самостоятельно приготовить себе шашлык и любой гриль в нашей печи или попросить об этом нашего гриль-мастера. И конечно же знаменитый "Scooter", который открыт 24 часа в сутки. Днём он работает как пляжный бар с бассейном, где вы найдёте огромный выбор алкогольных и безалкогольных прохладительных напитков и коктейлей, сможете плотно поесть блюдами европейской, грузинской и восточной кухни или перекусить вкуснейшей пиццей и бургерами. Так же днём на территории "Скутера" аниматоры пансионата "Черномор" проводят дневные игры и развлечения для детей и взрослых: дартс, бамбучу, beer-pong, арм-реслинг и другие. А ночью "Scooter" работает как пляжный диско-клуб с бассейном, где всё начинается с весёлого ежевечернего шоу с конкурсами и приколами, а потом начинается настоящий ДРАЙВ! Для детей и тех, кто любит активный отдых работает детская и взрослая анимация. Весёлые ребята из команды КВН «Легко и просто» в течении дня проводят множество различных спортивных и развлекательных мероприятий, а также ежевечернюю шоу-программу.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Недоступные номера

Измените даты или количество гостей для проверки доступности номеров.

  • Пансионат Черномор - Коттеджи
    Пансионат Черномор - Коттеджи
    Пансионат Черномор - Коттеджи
    Пансионат Черномор - Коттеджи
    Пансионат Черномор - Коттеджи
    Пансионат Черномор - Коттеджи
    Пансионат Черномор - Коттеджи

    Коттеджи

      Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см

    Коттеджи расположены на территории парк-отеля в сосновом лесу. Состоит из двух отдельных номеров, по одному на каждом этаже. В каждом номере отдельная ванная комната с душем, терраса со столом и креслами, холодильник, кондиционер, одна двуспальная кровать и одна или две односпальные. Отдельная парковка.

    Возможно поселение до 4 человек в каждом номере.

  • Пансионат Черномор - Люкс-патио
    Пансионат Черномор - Люкс-патио
    Пансионат Черномор - Люкс-патио
    Пансионат Черномор - Люкс-патио
    Пансионат Черномор - Люкс-патио

    Люкс-патио

      Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 1 Раскладной диван

    Большие номера-студио со всеми удобствами, с большой террасой и выходом в отдельный уютный дворик с бассейном и печью-барбекю. В номере есть двухспальная кровать и диван, который также может раскладываться в двухспальную кровать. В номере имеется туалет, умывальник, горячий душ, холодильник, стильный дизайн, телевизор, кондиционер, сейф за дополнительную плату. Максимально в номере может проживать 4 человека.

  • Пансионат Черномор - SPA-центр
    Пансионат Черномор - SPA-центр
    Пансионат Черномор - SPA-центр
    Пансионат Черномор - SPA-центр
    Пансионат Черномор - SPA-центр
    Пансионат Черномор - SPA-центр
    Пансионат Черномор - SPA-центр

    SPA-центр

      Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см

    Романтический номер для влюблённых пар с собственной сауной и бассейном. Номер с закрытым двориком с газоном и шезлонгами находится в отдалении от основной суеты. В номере большая двухспальная кровать, ротанговая мебель в гостинной, сауна, бассейн с гидромассажным фонтанчиком.

    Услуги пользования сауной оплачиваются дополнительно по электросчётчику по цене электроэнергии.

  • Пансионат Черномор - Двухкомнатные номера
    Пансионат Черномор - Двухкомнатные номера
    Пансионат Черномор - Двухкомнатные номера

    Двухкомнатные номера

      Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 1 Раскладной диван

    Номера со всеми удобствами с гостиной и спальней. В спальне двухместная кровать. Диван в гостиной также раскладывается в двухспальную кровать. В номере имеется туалет, умывальник, горячий душ, холодильник, евроремонт, телевизор, вентилятор и кондиционер, сейф за дополнительную плату. Максимально в номере может проживать 4 человека.

  • Пансионат Черномор - Двухместный номер со всеми удобствами
    Пансионат Черномор - Двухместный номер со всеми удобствами
    Пансионат Черномор - Двухместный номер со всеми удобствами

    Двухместный номер со всеми удобствами

      Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см

    Евроремонт, туалет, умывальник, горячий душ, холодильник, телевизор, кондиционер, сейф за дополнительную плату. В большинстве номеров есть балкон со столиком и с видом на великолепный ландшафтный парк.

  • Пансионат Черномор - Трехместный номер со всеми удобствами
    Пансионат Черномор - Трехместный номер со всеми удобствами
    Пансионат Черномор - Трехместный номер со всеми удобствами
    Пансионат Черномор - Трехместный номер со всеми удобствами

    Трехместный номер со всеми удобствами

      Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Раскладной диван

    Евроремонт, туалет, умывальник, горячий душ, холодильник, телевизор, кондиционер, сейф за дополнительную плату. Во всех номерах есть балкон со столиком и с видом на великолепный ландшафтный парк.

  • Пансионат Черномор - Двухместный номер с частичными удобствами
    Пансионат Черномор - Двухместный номер с частичными удобствами

    Двухместный номер с частичными удобствами

      Завтрак не включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см

    В номере есть туалет и умывальник, горячий душ на этаже. Прокат холодильников. Кровати с ортопедическими матрасами «Veneto System». Во всех номерах есть балкон со столиком и с видом на великолепный ландшафтный парк.

  • Пансионат Черномор - Трёхместный номер с частичными удобствами
    Пансионат Черномор - Трёхместный номер с частичными удобствами

    Трёхместный номер с частичными удобствами

      Завтрак не включен
    • 3 Односпальная кровать 90-130 см

    Трёхместный номер с частичными удобствами. В номере есть туалет и умывальник, горячий душ на этаже. Прокат холодильников. Кровати с ортопедическими матрасами «Veneto System». Во всех номерах есть балкон со столиком и с видом на великолепный ландшафтный парк.

Смотреть еще

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Рейтинг

3

Плохо

Основано на отзывах гостей

Рейтинг путешественников Tripadvisor

1 отзыв

Все отзывы (1)

kolobusha...

Kiev Oblast, Ukraine

Остановились посреди пути

13 дек. 2017 г.

Пансионат построен в советское время. Его начали переделывать, но на полпути остановились: в хорошем санузле - старые двери, на балконе -рвущиеся веревки, пластиковая мебель знавала лучшие времена и скреплена проволокой. О таких вещах, как стаканы, консервный нож и т.п. здесь не знают. Полотенце - одно, небольшое. Горничные убирают номер "по требованию" с помощью веника. Хорошая зеленая территория, но на садовых скамейках нет подушек. И так - во всем.
Показать больше отзывов

Hotel

Chornomor

price from UAH 532

Description

Rest on the Black Sea coast in the eco-boarding house "Chоrnomor", in the picturesque bay of the Koblevo resort Pension "CHERNOMOR" has its own beach 90 meters long. The beach area is equipped with shady awnings, changing cabins. The sand is cleaned daily with a sanding machine. You can rent sun loungers, as well as rent gazebos for relaxation in the VIP area with a pool and cocktail bar. The sea has a gently sloping sandy bottom with an ideal depth map. Water attractions, scooters and pleasure boats operate nearby. The entire territory is guarded around the clock, including the parking lot. The boarding house can accommodate up to 650 people at the same time. Location "Chernomor-garden" / - a quiet and secluded area four minutes walk from the sea with magnificent landscape design, forest, gazebos, swings, lounge-zones, barbecue and a cozy restaurant ideal for measured family leisure Location "Chernomor-beach", located on the very shore, is the center of active recreation for all our guests. There are football, volleyball and basketball fields, a playground, a gym, a stage for show programs, a large concert stage with an amphitheater for 600 people, a shop, a mini-market, a pharmacy, a first-aid post, attractions, a rope park, an amusement park , disco club "Scooter", swimming pool and VIP beach. In the canteen-bistro "Chernomor" there is a dispensing line, where throughout the day you can choose dishes and drinks to your taste, both in cash and using a deposit on a plastic card that is issued upon check-in. The confectioners of the CHERNOMOR boarding house bake a wide range of bakery products every day. Vegetables and fruits and dairy products are served daily. An alternative to the bistro dining room is the a la carte restaurant "El Patio" in a pine forest, where you will find a cozy atmosphere and delicious cuisine from our chef. You can spend a siesta or a quiet evening with the murmur of water in the cool of the summer bar "Gorny Ruchey" located next to the main building. There you can also cook your own shish kebab and any grill in our oven or ask our grill master about it. And of course the famous "Scooter", which is open 24 hours a day. During the day it works as a beach bar with a swimming pool, where you will find a huge selection of alcoholic and non-alcoholic soft drinks and cocktails, you can have a hearty meal of European, Georgian and Oriental cuisine, or have a snack with delicious pizza and burgers. Also during the day on the territory of "Scooter" the animators of the "Chernomor" boarding house conduct daytime games and entertainment for children and adults: darts, bamboo, beer-pong, arm-wrestling and others. And at night "Scooter" works like a beach disco club with a swimming pool, where everything starts with a fun nightly show with contests and fun, and then a real DRIVE begins! For children and those who love outdoor activities, children and adults animation works. Funny guys from the KVN team "Easy and Simple" during the day conduct many different sports and entertainment events, as well as a nightly show program.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Chornomor - Double room with partial conveniences
    Chornomor - Double room with partial conveniences

    Double room with partial conveniences

    Breakfast not included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 532 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The room has a toilet and washbasin, hot shower on the floor. Refrigerator rental. Beds with Veneto System orthopedic mattresses. All rooms have a balcony with a table and overlook the magnificent landscaped park.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 532
  • Chornomor - Double room with all conveniences
    Chornomor - Double room with all conveniences
    Chornomor - Double room with all conveniences

    Double room with all conveniences

    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 840 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Fully renovated, toilet, washbasin, hot shower, refrigerator, TV, air conditioning, safe for an additional fee. Most of the rooms have a balcony with a table and overlook the magnificent landscaped park.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 840
  • Chornomor - Triple room with partial conveniences
    Chornomor - Triple room with partial conveniences

    Triple room with partial conveniences

    Breakfast not included
    • 3 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 840 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Triple room with partial conveniences. The room has a toilet and washbasin, hot shower on the floor. Refrigerator rental. Beds with Veneto System orthopedic mattresses. All rooms have a balcony with a table and overlook the magnificent landscaped park.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 840
  • Chornomor - Two-room suites
    Chornomor - Two-room suites
    Chornomor - Two-room suites

    Two-room suites

    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 1,078 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Rooms with every comfort with living room and bedroom. The bedroom has a double bed. The sofa in the living room also converts into a double bed. The room has a toilet, washbasin, hot shower, refrigerator, renovation, TV, fan and air conditioning, safe for an additional fee. The maximum room can accommodate 4 people.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,078
  • Chornomor - Triple room with all conveniences
    Chornomor - Triple room with all conveniences
    Chornomor - Triple room with all conveniences
    Chornomor - Triple room with all conveniences

    Triple room with all conveniences

    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 1,344 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Fully renovated, toilet, washbasin, hot shower, refrigerator, TV, air conditioning, safe for an additional fee. All rooms have a balcony with a table and overlook the magnificent landscaped park.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,344
  • Chornomor - SPA suite
    Chornomor - SPA suite
    Chornomor - SPA suite
    Chornomor - SPA suite
    Chornomor - SPA suite
    Chornomor - SPA suite
    Chornomor - SPA suite

    SPA suite

    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 2,190 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    A romantic room for couples in love with a private sauna and swimming pool. The room with a closed courtyard with a lawn and sun loungers is located away from the main hustle and bustle. The room has a large double bed, rattan furniture in the living room, a sauna, a swimming pool with a hydromassage fountain. The services of using the sauna are paid additionally by the electric meter at the price of electricity.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,190
  • Chornomor - Cottages
    Chornomor - Cottages
    Chornomor - Cottages
    Chornomor - Cottages
    Chornomor - Cottages
    Chornomor - Cottages
    Chornomor - Cottages

    Cottages

    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 2,240 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The cottages are located on the territory of the park-hotel in a pine forest. Consists of two separate rooms, one on each floor. Each room has a private bathroom with shower, terrace with table and armchairs, refrigerator, air conditioning, one double bed and one or two single beds. Private parking. Accommodation is possible for up to 4 people in each room.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,240
  • Chornomor - Patio suite
    Chornomor - Patio suite
    Chornomor - Patio suite
    Chornomor - Patio suite
    Chornomor - Patio suite

    Patio suite

    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 2,240 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Large studios with all amenities, with a large terrace and access to a separate cozy courtyard with a swimming pool and barbecue oven. The room has a double bed and a sofa, which can also be converted into a double bed. The room has a toilet, washbasin, hot shower, refrigerator, stylish design, TV, air conditioning, safe for an additional fee. The maximum room can accommodate 4 people.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,240

Special rules

  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.

Rating

3

Poor

Based on guest reviews

Tripadvisor Traveler Rankings

1 review