Отель

База отдыха Фауна

Описание

Мини-отель «ФАУНА», находится на частной охраняемой территории в сосновом бору в курортной зоне Рыбаковка, Березанского района, Николаевской области. Отель расположен в тихом и спокойном месте. Имеет 7 новых 2-х – 4-х местных комфортабельных номеров. Из них 5 номеров - класса «Стандарт» и 2 номера – класса «Люкс». Все номера со всеми удобствами: кондиционер, холодильник, электрочайник, душ, туалет. Общая кухня, возможность трехразового питания в столовой на соседней базе отдыха. У каждого номера имеется терраса для отдыха на свежем воздухе. Место для приготовления шашлыков и барбекю. Первая линия. Примерное расстояние до моря 100 метров. На территории также находится 3 местный домик с частичными удобствами. Туалет, душ, кухня на улице. Незабываемый отдых как семьей, так и компанией. В зоне отдыха Рыбаковка находится лечебное грязево-солевое озеро, а в 3-х - 4-х км. от берега расположен остров Березань, который пользуется особой популярностью у курортников. Вас ожидает неглубокое около берега, чистое море с широкими пляжами, и ровным песчаным дном удобными для отдыха с детьми. На пляже есть бары, магазинчики, разливное пиво, различные морепродукты, а на местном рынке продаются необходимые продукты. Здесь вы сможете привести себя в тонус, и при желании насладится «клевой» рыбалкой. Отдых доставит вам удовольствие, снимет стресс и отвлечет Вас от суровых будней и напряженной городской жизни.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Недоступные номера

Измените даты или количество гостей для проверки доступности номеров.

  • База отдыха Фауна - НОМЕР
    База отдыха Фауна - НОМЕР
    База отдыха Фауна - НОМЕР
    База отдыха Фауна - НОМЕР
    База отдыха Фауна - НОМЕР
    База отдыха Фауна - НОМЕР

    НОМЕР "СТАНДАРТ" БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА - 2+1 ЧЕЛ

      Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см

    Предлагаем вашему вниманию новые комфортабельные номера класса "СТАНДАРТ" -без кондиционера, со всеми удобствами (душ, туалет,умывальник в номере), горячая вода, холодильник,шкаф с необходимой посудой, гардеробный шкаф, стол,стулья, прикроватная тумбочка,постельное, электрочайник, своя терраса.

    Удобства в номере: телевизор, горячая вода, холодильник

  • База отдыха Фауна - НОМЕР
    База отдыха Фауна - НОМЕР
    База отдыха Фауна - НОМЕР
    База отдыха Фауна - НОМЕР
    База отдыха Фауна - НОМЕР
    База отдыха Фауна - НОМЕР
    База отдыха Фауна - НОМЕР

    НОМЕР "СТАНДАРТ" С КОНДИЦИОНЕРОМ - 2+1 ЧЕЛ

      Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см

    Предлагаем вашему вниманию новые комфортабельные номера класса "СТАНДАРТ" со всеми удобствами (душ, туалет,умывальник в номере),горячая вода, с кондиционером, холодильником,шкаф с необходимой посудой, гардеробный шкаф, стол,стулья, прикроватная тумбочка,постельное, электрочайник, своя терраса.

    Удобства в номере: телевизор, кондиционер, горячая вода, холодильник

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Hotel Fauna

price from UAH 900

Description

Mini-hotel "FAUNA" is located in a private protected area in a pine forest in the resort area of ​​Rybakovka, Berezansky district, Nikolaev region. The hotel is located in a quiet and peaceful place. Has 7 new 2- to 4-bed comfortable rooms. Of these, 5 rooms - class "Standard" and 2 rooms - class "Luxury". All rooms with all amenities: air conditioning, refrigerator, electric kettle, shower, toilet. Shared kitchen, possibility of three meals a day in the dining room at the neighboring recreation center. Each room has an outdoor terrace. A place for barbecue and barbecue. The first line. Approximate distance to the sea is 100 meters. There is also a 3-bed house with partial amenities. Toilet, shower, kitchen on the street. An unforgettable vacation for both family and company. In the recreation area Rybakovka there is a therapeutic mud-salt lake, and in 3 - 4 km. from the shore is the island of Berezan, which is especially popular with holidaymakers. You will find a shallow beach, clear sea with wide beaches and a flat sandy bottom suitable for relaxing with children. The beach has bars, shops, draft beer, various seafood, and the local market sells the necessary products. Here you can get in shape, and if you want to enjoy the "cool" fishing. Rest will give you pleasure, relieve stress and distract you from the harsh everyday life and busy city life.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITHOUT AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS
    Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITHOUT AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS
    Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITHOUT AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS
    Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITHOUT AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS
    Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITHOUT AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS
    Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITHOUT AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS

    ROOM "STANDARD" WITHOUT AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS

    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 900 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    We bring to your attention new comfortable rooms of "STANDARD" class - without air conditioning, with all conveniences (shower, toilet, washbasin in the room), hot water, refrigerator, wardrobe with necessary utensils, wardrobe, table, chairs, bedside table, bedding, electric kettle , its own terrace. Room amenities: TV, hot water, refrigerator

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 900
  • Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITH AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS
    Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITH AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS
    Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITH AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS
    Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITH AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS
    Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITH AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS
    Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITH AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS
    Hotel Fauna - ROOM "STANDARD" WITH AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS

    ROOM "STANDARD" WITH AIR CONDITIONING - 2 + 1 PERSONS

    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 1,000 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    We bring to your attention new comfortable STANDARD rooms with all amenities (shower, toilet, washbasin in the room), hot water, air conditioning, refrigerator, wardrobe with necessary utensils, wardrobe, table, chairs, bedside table, bedding, electric kettle, own terrace. Room amenities: TV, air conditioning, hot water, refrigerator

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,000

Special rules

  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.