Отель

Отель Атмосфера

цена от 1 090 ₴

Описание

Отель и ресторан изысканной кухни Атмосфера построен в 2016 году. Располагается отель в центральной исторической части города Полтава по ул. Филиппа Орлика, 44а. Круглая площадь - главная достопримечательность города - находится в 100 метрах ходьбы. Также рядом располагается пешеходная часть улицы Соборности, Художественный музей им. Н. Ярошенко, Студенческий сквер. К железнодорожных вокзалов Киевский и Южный от гостиницы «Atmosphere» (Атмосфера) - 10 минут езды. Полтавский аэропорт находится в 14 км. Номерной фонд отеля - 35 номеров с соответствующими категориями Люкс, Полулюкс, Стандарт с балконом и Стандарт без балкона. Площади номеров: панорамный Люкс с балконом 36 кв. м, Полулюкс с видом - 33 кв. м, номера Стандарт - от 16,6 кв.м до 23 кв.м. в соответствии. Интерьеры номеров выдержаны в стиле лофт, оснащены современной мебелью и сантехникой. 70% номеров имеют панорамный вид. В каждом номере есть кондиционер, WI-FI, кабельное TV, мини-бар, междугородний телефон. Санузлы оснащены унитазом, зеркалом с подсветкой, душевыми кабинами (в номере категории Люкс и Полулюкс - ванна). Отель и ресторан Атмосфера - Ваш отдых начинается с нас. В номера категории Люкс и Полулюкс возможно подселение (с детьми). Уборка номеров проводится 1 раз в сутки, а также дополнительно по запросу. Предоставляются дополнительно услуги стирки, глажки (не входит в стоимость). Стирка - 30 грн / кг. Глажка - 20 грн / шт. Утюг и фен можно взять на ресепшене. На 1 этаже располагается ресторан изысканной кухни «Atmosphere» (Атмосфера). Здесь у Вас есть возможность попробовать блюда европейской и украинской кухни. Представлена ​​широкая винотека. На 4 этаже размещается бар-терраса. Есть возможность обслуживания номеров из ресторана (не входит в стоимость). Есть возможность заказа завтрака из ресторана, в будние дни с 7:30, в выходные дни с 8:30 (не входит в стоимость). Возможна оплата как наличными, так и через терминал картами Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard. В отеле есть лифт, пандус. Курение на территории отеля строго запрещено. Места для курения оборудованы на улице. Платная автостоянка - 50 грн / сутки. Отель и ресторан Атмосфера в Полтаве - Ваш отдых начинается с нас!

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Отель Атмосфера - Стандарт Твин
    Отель Атмосфера - Стандарт Твин
    Отель Атмосфера - Стандарт Твин
    Отель Атмосфера - Стандарт Твин
    Отель Атмосфера - Стандарт Твин

    Стандарт Твин

    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    1 090 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Уютный комфортный номер. Невысокая цена совместно с высоким качеством услуг, наиболее оптимально подойдет для тех, кто хочет сэкономить, но в то же время получить комфорт и высокое качество обслуживания. Интерьеры номеров выдержаны в стиле лофт, оснащены современной мебелью и сантехникой. Две односпальные кровати. Есть кондиционер, WI-FI, кабельное TV, мини-бар, телефон. Санузел оснащен душевой кабиной, унитазом, умывальником и зеркалом с подсветкой. Утюг и фен можно взять на ресепшене. Курение в номерах и коридорах отеля строго запрещено. Цена указана за сутки без завтрака. Стоимость завтрака 110 грн. Цена указана без учета туристического сбора. 23.62 грн. туристического сбора содержится дополнительно

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 090 ₴
  • Отель Атмосфера - Стандарт Double с балконом
    Отель Атмосфера - Стандарт Double с балконом
    Отель Атмосфера - Стандарт Double с балконом
    Отель Атмосфера - Стандарт Double с балконом

    Стандарт Double с балконом

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 140 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Номера с видом, с балконом. При своей невысокой цене могут похвастаться чрезвычайно комфортным интерьером. Интерьеры номеров выдержаны в стиле лофт, оснащены современной мебелью и сантехникой. Кровать двуспальная. Есть кондиционер, WI-FI, кабельное TV, мини-бар, телефон. Санузел оснащен душевой кабиной, унитазом, умывальником и зеркалом с подсветкой. Утюг и фен можно взять на ресепшене. Курение в номерах и коридорах отеля строго запрещено. Цена указана за сутки без завтрака. Стоимость завтрака - 110 грн. Цена указана без учета туристического сбора. 23.62 грн. туристического сбора содержится дополнительно

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 140 ₴
  • Отель Атмосфера - люкс Панорамный
    Отель Атмосфера - люкс Панорамный
    Отель Атмосфера - люкс Панорамный
    Отель Атмосфера - люкс Панорамный
    Отель Атмосфера - люкс Панорамный
    Отель Атмосфера - люкс Панорамный
    Отель Атмосфера - люкс Панорамный

    люкс Панорамный

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 430 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Номер с панорамным видом, балконом, площадь 36 кв. м. Номер вполне способен поразить даже самого требовательного гостя. Очень комфортный, с идеально подобранной мебелью, позволит Вам ощутить всю полноту отдыха. Интерьер номера выдержан в стиле лофт, оснащен современной мебелью и сантехникой. Кровать двуспальная. Есть кондиционер, WI-FI, кабельное TV, мини-бар, телефон. Санузел оснащен ванной, унитазом, умывальником и зеркалом с подсветкой. Утюг и фен можно взять на ресепшене. Курение в номерах и коридорах отеля строго запрещено. Цена указана за сутки без завтрака. Стоимость завтрака - 110 грн. Цена указана без учета туристического сбора. 23.62 грн. туристического сбора содержится дополнительно

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 430 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Рейтинг

4

Неплохо

Основано на отзывах гостей

Рейтинг путешественников Tripadvisor

27 отзывов

Все отзывы (27)

C2396FQ_

Poltava, Ukraine

Атмосфера супер

4 окт. 2020 г.

Спасибо большое отелю , бармен Александр просто супер , гостеприимен, доброжелателен , приятен как человек , так же спасибо администратору Людмиле , очень приятный человек , который поможет и подскажет во всем ! Спасибо , качество отеля и обслуживания супер ! РЕКОМЕНДУЮ !

8ANNET

Poltava, Ukraine

Очень отмосферно!

4 авг. 2020 г.

Здесь очень атмосферно! Отдыхали с друзьями в hookah bar здесь 1.08.20. Очень хорошо провели вечер. Кальян был просто супер! Отличные коктейли Апероль Если будете в Полтаве, обязательно заходите сюда. Так же в здании находится ресторан и гостиница.

alexsY707...

Иностранец попросил помощи.

30 окт. 2018 г.

Подошёл иностранец на улице с просьбой помочь. Говорил на английском. Что сел телефон, а в отеле что он нашёл в BNB нет мест. Мы были поблизости отеля атмосфера. И мы пошли в отель. Я убедился что девушка говорит на английском и человек снял себе номер!

dintra777

St. Petersburg, Russia

Пишу о ресторане: безосновательно претенциозный

21 мая 2018 г.

Пришли поужинать в ресторан Atmosphere. Вроде бы место с претензией, и в то же время есть некоторые мелочи, которые портят общую картину. Например, длинный банкетный стол посреди зала - зачем? Банкета в этот вечер не планировалось. Одни столы сервированы, другие нет. Официантка принесла бутылку розового вина и поставила ее просто на стол. Пришлось просить, чтоб принесла ведерко со льдом. Кухня неплохая, но опять-таки НО... Картофельный крем-суп с лососем. Я по своей наивности предполагала, что в самом супе должны плавать кусочки рыбы. Однако их было всего три, и чтобы было видно, что в супе есть лосось, эти три кусочка гордо положили на поверхность супа (суп густой, поэтому они не утонули). Плато с недоеденными закусками никто не унес даже тогда, когда уже принесли десерт. Не унесли его и тогда, когда мы расправились с десертом. Видимо, остатки стартеров убрали уже после нашего ухода. Общее впечатление от ресторана на троечку, хотя если бы не эти мелкие недочеты, то место могло бы быть вполне на уровне.

Natochka0...

Kyiv (Kiev), Ukraine

Все понравилось

29 апр. 2018 г.

Расположен в 10 минутах ходьбы от центра, множества кафе и ресторанов. Персонал вежливый. В номере чисто и приятно. Все необходимое есть. В Полтаве места лучше нет. Завтрак на выбор из нескольких вариантов. Очень вкусный. В отеле не ужинали. Но завтрак был отличный, и очень чисто и приятно. В целом, прекрасный отель.
Показать больше отзывов

Hotel

Hotel Atmosphere

price from UAH 1,090

Description

The Atmosphere Hotel and Gourmet Restaurant was built in 2016. The hotel is located in the central historical part of Poltava on the street. Philip Orlik, 44a. Round Square - the main historical monument of the city - is 100 meters walk. Also nearby is the pedestrian part of Sobornosti Street, Art Museum. M. Yaroshenko, Student Square. Kyiv and Pivdennyi train stations are a 10-minute drive from the Atmosphere Hotel. Poltava Airport is 14 km away. The hotel has 35 rooms with the appropriate categories Suite, Junior Suite, Standard with Balcony and Standard without Balcony. Rooms: Panoramic Suite with a balcony of 36 square meters. m, Junior Suite with panoramic views - 33 square meters. m, Standard rooms - from 16.6 sq.m to 23 sq.m. in accordance. Rooms are decorated in a loft style with modern furniture and plumbing. 70% of the rooms have a panoramic view. Each room has air conditioning, WI-FI, cable TV, mini bar, long distance telephone. The bathrooms are equipped with a toilet, illuminated mirror, showers (in the Suite and Junior Suite - bath). Hotel and restaurant Atmosphere - Your vacation begins with us. In the Suite and Junior Suite rooms can be accommodated (with children). Rooms are cleaned once a day and on request. Additional laundry and ironing services are provided (not included). Washing - 30 UAH / kg. Ironing - 20 UAH / piece. An iron and a hairdryer can be picked up at the reception. On the 1st floor there is a gourmet restaurant "Atmosphere" (Atmosphere). Here you have the opportunity to try European and Ukrainian cuisine. A wide wine shop is presented. There is a bar-terrace on the 4th floor. There is a possibility of room service from the restaurant (not included in the price). It is possible to order breakfast from the restaurant, on weekdays from 7:30, on weekends from 8:30 (not included). It is possible to pay both in cash and through the terminal by Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard. The hotel has an elevator, ramp. Smoking is strictly prohibited on site. Smoking areas are equipped on the street. Paid parking - 50 UAH / day. Hotel and restaurant Atmosphere in Poltava - Your vacation begins with us!

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Hotel Atmosphere - Twin standard
    Hotel Atmosphere - Twin standard
    Hotel Atmosphere - Twin standard
    Hotel Atmosphere - Twin standard
    Hotel Atmosphere - Twin standard

    Twin standard

    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,090 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Cozy comfortable room. The low price together with the high quality of the provided services will be most optimum for those who want to save, but at the same time to receive comfort and high quality of service. The interiors of the rooms are loft-style, equipped with modern furniture and plumbing. Two single beds. There is air conditioning, WI-FI, cable TV, mini bar, telephone. The bathroom is equipped with a shower, toilet, washbasin and illuminated mirror. Iron and hair dryer can be taken at the reception. Smoking in the rooms and corridors of the hotel is strictly prohibited. The price is per day without breakfast. The cost of breakfast is 110 hryvnias. The price is specified without taking into account the tourist tax. 23.62 грн. tourist tax is charged additionally

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,090
  • Hotel Atmosphere - Standard Double with Balcony
    Hotel Atmosphere - Standard Double with Balcony
    Hotel Atmosphere - Standard Double with Balcony
    Hotel Atmosphere - Standard Double with Balcony

    Standard Double with Balcony

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,140 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Rooms with panoramic views, with balcony. At its low price can boast an extremely comfortable interior. The interiors of the rooms are loft-style, equipped with modern furniture and plumbing. Double bed. There is air conditioning, WI-FI, cable TV, mini bar, telephone. The bathroom is equipped with a shower, toilet, washbasin and illuminated mirror. Iron and hair dryer can be taken at the reception. Smoking in the rooms and corridors of the hotel is strictly prohibited. The price is per day without breakfast. The cost of breakfast is UAH 110. The price is specified without taking into account the tourist tax. 23.62 грн. tourist tax is charged additionally

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,140
  • Hotel Atmosphere - Panoramic Suite
    Hotel Atmosphere - Panoramic Suite
    Hotel Atmosphere - Panoramic Suite
    Hotel Atmosphere - Panoramic Suite
    Hotel Atmosphere - Panoramic Suite
    Hotel Atmosphere - Panoramic Suite
    Hotel Atmosphere - Panoramic Suite

    Panoramic Suite

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,430 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Room with panoramic views, balcony, 36 sqm. m. The room is quite capable of impressing even the most demanding guest. Very comfortable, with perfectly selected furniture, will allow you to feel the fullness of rest. The interior of the room is designed in a loft style, equipped with modern furniture and plumbing. Double bed. There is air conditioning, WI-FI, cable TV, mini bar, telephone. The bathroom is equipped with a bathtub, toilet, washbasin and illuminated mirror. Iron and hair dryer can be taken at the reception. Smoking in the rooms and corridors of the hotel is strictly prohibited. The price is per day without breakfast. The cost of breakfast is UAH 110. The price is specified without taking into account the tourist tax. 23.62 грн. tourist tax is charged additionally

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,430

Special rules

  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.

Rating

4

Average

Based on guest reviews

Tripadvisor Traveler Rankings

27 reviews

All reviews (27)

_O455VX

service may be better

Oct 11, 2019

I can't relax in this hotel. Walls too slim and I had heard all what my neighbors spoke and did. The woman who change towels enter to my room without knocking. But this hotel has perfect breakfasts :)

mike_hyla...

Warrington, United Kingdom

Good value modern hotel and restaurant

Sep 18, 2018

Stayed here in September 2018. Close to centre . Next to a fitness centre . Plenty of local attractions . Nicely styled rooms and excellent restaurant all resonantly priced. Only thing missing is tea coffee kettle in room Would be good addition . Restaurant good quality Ukrainian and European menus .

Illia77

Aberdeen, United Kingdom

Maybe deserve 5 stars, but...

Mar 31, 2018

Before planning trip to Poltava I had only one day to book everything, so at the end was quite limited with a choice. Look through the pictures, check availability and price and everything seems fine. The same day I supposed to check in hotel staff called me and ask when would I like to visit them, which was nice. My overall experience was great: friendly staff, nice and clean rooms, tasty breakfast. Honestly, nothing to complain! It definitely worth that money! The only thing stops me to give them 5 stars is my single bed. I’m that kind of person who can’t feel comfortable on that tiny beds. I was willing to pay for their best room with a king size bed and big tv, but hotel was fully booked. It’s not exactly their fault , but still - I suffer all 3 days shifting two single beds together.

4x4Events...

Abergele, United Kingdom

Lovely modern Hotel

Feb 12, 2017

Had a great stay at this Hotel. The staff were very friendly and efficient especially the reception girls, they were really helpful and spoke good English. The rooms were clean and tidy, the restaurant served good food and breakfasts. Can highly recommend this hotel.

John G

Visited restaurants in October

Nov 6, 2016

My fiance and I went to upper and lower restaurants in October. Good service and helpful staff, some spoke English. Food excellent in Ukrainian and western European cuisine. Lower serves some good local beers.
Show more reviews