Отель

Отель Атлант

Описание

Отель "АТЛАНТ" находится в тихой и уютной части старинного города Острог, почти в сердце исторической части, где до сих пор живет дух романтизма и атмосфера древнего города. Наш отель является прекрасным местом для отдыха после туристической поездки, ведь от нас 5 минут ходьбы до Острожского замка (родового гнезда князей Острожских) и Богоявленского собора, 7 минут до Национального университета "Острожская академия", Музея книги и книгопечатания, Музея нумизматики. Совсем недалеко Межирицкий монастырь. Мы предлагаем 7 стандартных двухместных номеров с прекрасными услугами, которые сделают пребывание у нас по-домашнему комфортным и незабываемым. На территории отеля есть свободное достум к сети интернет. LCD телевизор и более 30 украинских спутниковых каналов. Парковка рядом и без дополнительной платы. 24/7 Обслуживание - Готовые Вас встречать в любое время суток. ВНИМАНИЕ! Коменданська час с 22.00-7.00 (отсутствует поселения, вход-выход при любых условиях). У нас ЗАПРЕЩЕНО поселения, проживания в нетрезвом виде; ЗАПРЕЩЕНО распития алкогольных напитков, курения. Домашние животные: размещение с домашними животными запрещено. Ждем Вас с нетерпением!

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Недоступные номера

Измените даты или количество гостей для проверки доступности номеров.

  • Отель Атлант - Стандартный двухместный номер с 2 односпальными кроватями
    Отель Атлант - Стандартный двухместный номер с 2 односпальными кроватями
    Отель Атлант - Стандартный двухместный номер с 2 односпальными кроватями
    Отель Атлант - Стандартный двухместный номер с 2 односпальными кроватями
    Отель Атлант - Стандартный двухместный номер с 2 односпальными кроватями
    Отель Атлант - Стандартный двухместный номер с 2 односпальными кроватями
    Отель Атлант - Стандартный двухместный номер с 2 односпальными кроватями
    Отель Атлант - Стандартный двухместный номер с 2 односпальными кроватями

    Стандартный двухместный номер с 2 односпальными кроватями

      Завтрак не включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см

    Услуги и удобства: рабочий стол, отдельный вход, Москитная сетка / гардероб, душ, фен, туалетные принадлежности, туалет, спутниковые каналы, LCD телевизор, холодильник, электрочайник, полотенца, белье Площадь номера: 16 м ². Питание: В стоимость номера не входит. + Туристический сбор 30.00 грн с каждого проживающего при отсутствии посвядчення (приказа) на командировку. Возможно доукомплектование дополнительным местом +200 грн Дети и дополнительные кровати За размещение детей в возрасте до 6 лет не взимается никакой платы. При дополнительном размещении детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается плата в размере UAH 200 за ночь. Максимальное количество дополнительных кроватей в номере - 1. Дополнительные кровати предоставляются по запросу. Необходимо получить подтверждение от администрации отеля о предоставлении данной услуги. Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость проживания и должны быть оплачены отдельно в помещении.

  • Отель Атлант - Стандартный двухместный номер
    Отель Атлант - Стандартный двухместный номер

    Стандартный двухместный номер

      Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см

    Услуги и удобства: рабочий стол, отдельный вход, Москитная сетка / гардероб, душ, фен, туалетные принадлежности, туалет, спутниковые каналы, LCD телевизор, холодильник, электрочайник, полотенца, белье Площадь номера: 16 м ². Питание: В стоимость номера не входит. + Туристический сбор 30.00 грн с каждого проживающего при отсутствии посвядчення (приказа) на командировку. Возможно доукомплектование дополнительным местом +200 грн Дети и дополнительные кровати За размещение детей в возрасте до 6 лет не взимается никакой платы. При дополнительном размещении детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается плата в размере UAH 200 за ночь. Максимальное количество дополнительных кроватей в номере - 1. Дополнительные кровати предоставляются по запросу. Необходимо получить подтверждение от администрации отеля о предоставлении данной услуги. Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость проживания и должны быть оплачены отдельно в помещении.

  • Стандартный одноместный номер

      Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см

    Услуги и удобства: рабочий стол, отдельный вход, Москитная сетка / гардероб, душ, фен, туалетные принадлежности, туалет, спутниковые каналы, LCD телевизор, холодильник, электрочайник, полотенца, белье Площадь номера: 16 м ². Питание: В стоимость номера не входит. + Туристический сбор 30.00 грн с каждого проживающего при отсутствии посвядчення (приказа) на командировку. Возможно доукомплектование дополнительным местом +200 грн Дети и дополнительные кровати За размещение детей в возрасте до 6 лет не взимается никакой платы. При дополнительном размещении детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается плата в размере UAH 200 за ночь. Максимальное количество дополнительных кроватей в номере - 1. Дополнительные кровати предоставляются по запросу. Необходимо получить подтверждение от администрации отеля о предоставлении данной услуги. Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость проживания и должны быть оплачены отдельно в помещении.

Смотреть еще

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 08:00

Бесплатная отмена за 12 часов

поселення тільки до 22.00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Atlant Hotel

price from UAH 450

Description

Hotel "ATLANT" is located in a quiet and cozy part of the ancient city of Ostrog, almost in the heart of its historic part, where the spirit of romanticism and the atmosphere of the ancient city still live. Our hotel is a great place to relax after a tourist trip, because we are 5 minutes walk to Ostroh Castle (the ancestral home of the Ostroh princes) and the Epiphany Cathedral, 7 minutes to the National University "Ostroh Academy", the Museum of Books and Printing, the Museum of Numismatics. Very close to Mezhyritsky monastery. We offer 7 standard double rooms with excellent services that will make our stay at home comfortable and unforgettable. Free internet access is available on site. LCD TV and more than 30 Ukrainian satellite channels. Parking nearby and at no extra charge. 24/7 Service - Ready to meet you at any time of day. WARNING! Curfew from 22.00-7.00 (no settlement, entrance-exit under any conditions). We are FORBIDDEN to settle, live in a drunken state; It is FORBIDDEN to drink alcohol and smoke. Pets: Pets are not allowed. We look forward to seeing you!

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Standard single room

    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 450 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Services and amenities: desk, separate entrance, mosquito net / wardrobe, shower, hairdryer, toiletries, toilet, satellite channels, LCD TV, refrigerator, electric kettle, towels, linen Room size: 16 m2. Meals: The room rate is not included. + tourist tax 30.00 UAH from each resident in the absence of a certificate (order) for a business trip. It is possible to add an extra bed +200 UAH Children and extra beds There is no charge for children under 6 years old. Older children or adults are charged UAH 200 per night for extra beds. Maximum capacity of extra beds in a room is 1. Extra beds are available on request. Confirmation from the hotel must be obtained. Additional services are not automatically included in the total price and must be paid for separately in the apartment.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 450
  • Atlant Hotel - Standard double room with 2 single beds
    Atlant Hotel - Standard double room with 2 single beds
    Atlant Hotel - Standard double room with 2 single beds
    Atlant Hotel - Standard double room with 2 single beds
    Atlant Hotel - Standard double room with 2 single beds
    Atlant Hotel - Standard double room with 2 single beds
    Atlant Hotel - Standard double room with 2 single beds
    Atlant Hotel - Standard double room with 2 single beds

    Standard double room with 2 single beds

    Breakfast not included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 500 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Services and amenities: desk, separate entrance, mosquito net / wardrobe, shower, hairdryer, toiletries, toilet, satellite channels, LCD TV, refrigerator, electric kettle, towels, linen Room size: 16 m2. Meals: The room rate is not included. + tourist tax 30.00 UAH from each resident in the absence of a certificate (order) for a business trip. It is possible to add an extra bed +200 UAH Children and extra beds There is no charge for children under 6 years old. Older children or adults are charged UAH 200 per night for extra beds. Maximum capacity of extra beds in a room is 1. Extra beds are available on request. Confirmation from the hotel must be obtained. Additional services are not automatically included in the total price and must be paid for separately in the apartment.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 500
  • Atlant Hotel - Standard double room
    Atlant Hotel - Standard double room

    Standard double room

    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 500 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Services and amenities: desk, separate entrance, mosquito net / wardrobe, shower, hairdryer, toiletries, toilet, satellite channels, LCD TV, refrigerator, electric kettle, towels, linen Room size: 16 m2. Meals: The room rate is not included. + tourist tax 30.00 UAH from each resident in the absence of a certificate (order) for a business trip. It is possible to add an extra bed +200 UAH Children and extra beds There is no charge for children under 6 years old. Older children or adults are charged UAH 200 per night for extra beds. Maximum capacity of extra beds in a room is 1. Extra beds are available on request. Confirmation from the hotel must be obtained. Additional services are not automatically included in the total price and must be paid for separately in the apartment.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 500

Special rules

  • No pets
  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 08:00

Free cancellation for 12 часов

поселення тільки до 22.00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.