Отель

Комплекс Звенів

цена от 650 ₴

Описание

Курортный комплекс "Звенив" расположен у подножия горы "Звенив" в поселке Орявчик. Комплекс построен в 2003 году, и представлен 24 номерами, 5 из которых находятся в отдельном коттедже. Все номера отеля оборудованы удобной мебелью, телевидением, индивидуальным санузлом; в некоторых номерах есть холодильник. На территории гостиницы "Звенив" есть сауна, бильярд, крытый бассейн (10х5 м), кафе-бар, ресторан, колыба, парковка, мини-тренажерный зал, детская игровая площадка. К услугам проживающих за дополнительную плату организуются экскурсии и походы в горы, прогулки на лошадях, зимой - катание на санях в упряжке, катание на квадроциклах, прокат горнолыжного снаряжения. Расстояние до горнолыжного комплекса "Тисовец" - 6 км, Сколе 25 км, Львов - 130 км.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Комплекс Звенів - двухместный мансардный
    Комплекс Звенів - двухместный мансардный
    Комплекс Звенів - двухместный мансардный

    двухместный мансардный

    Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    650 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Частная ванная комната
    • Телевизор с плоским экраном
    • Бесплатный WI FI
    • Отопление / климат-контроль
    • Только душ
    • Гардероб или шкаф

    Номер оснащен: Большим кроватью. В номере есть шкаф для одежды, санузел. Ванная комната Туалет, ванная комната в номере, умывальник, душевая кабина Удобства в номерах Отопление, Шкаф / Гардероб Мультимедиа и интернет Телевизор В стоимость входит проживание, пользование бассейном и настольным теннисом.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    650 ₴
  • Комплекс Звенів - двухместный стандарт
    Комплекс Звенів - двухместный стандарт
    Комплекс Звенів - двухместный стандарт
    Комплекс Звенів - двухместный стандарт

    двухместный стандарт

    Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    700 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Телевизор с плоским экраном
    • Частная ванная комната
    • Отопление / климат-контроль
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Бесплатный WI FI
    • Только душ
    • Гардероб или шкаф

    Номер оснащен: двуспальная кровать, шкаф для одежды, санузел. Есть возможность размещения дополнительного места - раскладное кресло или еврораскладушка. Ванная комната Туалет, умывальник, душевая кабина Вид / Внешняя территория Балкон Удобства в номерах Отопление, Шкаф / Гардероб Мультимедиа и интернет Телевизор В стоимость входит проживание, пользование бассейном и настольным теннисом.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    700 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Complex Zveniv

Description

The Zveniv resort complex is located at the foot of the Zveniv mountain in the village of Oryavchyk. The complex was built in 2003 and has 24 rooms, 5 of which are located in a separate cottage. All hotel rooms are equipped with comfortable furniture, TV, individual bathroom; some rooms have a refrigerator. On the territory of the hotel "Links" there is a sauna, billiards, indoor swimming pool (10x5 m), cafe-bar, restaurant, hut, parking, mini-gym, children's playground. Excursions and trips to the mountains, horseback riding, sleigh rides in sleds, quad biking, and ski equipment rental are available at an additional cost. Distance to the ski complex "Tysovets" - 6 km, Skole 25 km, Lviv - 130 km.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Unavailable rooms

Change dates or number of guests to check room availability.

  • Complex Zveniv - Double standard
    Complex Zveniv - Double standard
    Complex Zveniv - Double standard
    Complex Zveniv - Double standard

    Double standard

      Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • Free WI FI
    • Shower only
    • Wardrobe or closet
    • Flat screen TV
    • Private bathroom
    • Heating/climate control
    • Toiletries (complimentary)

    The room is equipped with: Double bed, wardrobe, bathroom. It is possible to place an extra place - a folding chair or a folding bed. Bathroom Toilet, Washbasin, Shower View / Outdoor Balcony Room Amenities Heating, Wardrobe / Closet Multimedia and Internet TV * The price includes accommodation, use of swimming pool and table tennis.

  • Complex Zveniv - Double attic
    Complex Zveniv - Double attic
    Complex Zveniv - Double attic

    Double attic

      Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • Free WI FI
    • Heating/climate control
    • Shower only
    • Wardrobe or closet
    • Private bathroom
    • Flat screen TV

    The room is equipped with: Large bed. The room has a wardrobe, bathroom. Bathroom Toilet, Bathroom in Room, Wash Basin, Shower Room Amenities Heating, Wardrobe / Closet Multimedia and Internet TV * The price includes accommodation, use of swimming pool and table tennis.

Special rules

  • No pets
  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.