Отель

Premier Hotel Odesa

Описание

После трех лет полной реконструкции, сеть отелей Premier открыла самый большой пятизвездочный отель в Одессе – Premier Hotel Odesa. Для первых гостей двери отеля открылись 1 июля 2020. Отель находится в одном из самых престижных районов города – на Французском бульваре. Из окон 16-этажного здания открывается панорама города, морского побережья и знаменитого одесского курортно-развлекательного района Аркадия. Непосредственная близость отеля к деловому центру города позволит оптимально сочетать бизнес и отдых. Дизайн отеля был разработан итальянским дизайн бюро Alpenmade Contract S.r.l. и студией PLAN BUREAU. Архитектурное проектирование – "С. Бабушкин и Партнеры". Для размещения доступно 200 номеров разных категорий. Инфраструктура представлена wellness-центром с большим бассейном, который будет работать круглый год, и тематическими ресторанами. Стоимость номеров начинается от 1800 грн в сутки. Особенностью отеля является панорамный бар на 16 этаже отеля с авторской коктейльной картой. Кроме этого, к услугам гостей – лобби-бар The Lobby, ресторан La Fiera работающий как на завтраки, так и по системе A la Carte, ресторан средиземноморской кухни Mare DiVino с сырной комнатой, винными шкафами и выходом на летнюю террасу. Конференц-возможности позволяют провести мероприятие любого формата. В отеле пять конференц-залов общей площадью 1001 м². Максимальная вместимость самого большого зала – 350 человек. Расстояние до развлекательного района Аркадия – 500 метров, до центра города (ул. Дерибасовская) – 6 км. Расстояние до аэропорта Одессы – 7,8 км, до ж/д вокзала – 4 км.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Недоступные номера

Измените даты или количество гостей для проверки доступности номеров.

  • Premier Hotel Odesa - Номер Классический
    Premier Hotel Odesa - Номер Классический
    Premier Hotel Odesa - Номер Классический

    Номер Классический

    18m²
      Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см

    Однокомнатный номер средней площадью 18 м2. Ширина кровати 160 см. Номер отлично подходит для тех, кто путешествует один или остановился в деловой поездке. Обстановка продумана до мелочей – все элементы интерьера создают ощущение комфорта.

  • Premier Hotel Odesa - Номер Премьер
    Premier Hotel Odesa - Номер Премьер
    Premier Hotel Odesa - Номер Премьер

    Номер Премьер

    19m²
      Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см

    Однокомнатный двухместный номер средней площадью 19 м2. Ширина кровати 180 см. Номер идеально подходит для пар и деловых людей, которым требуется больше комфорта. Возможно размещение в номере с одной широкой кроватью или двумя раздельными.

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Premier Hotel Odesa

Description

After three years of complete reconstruction, the Premier hotel chain has opened the largest five-star hotel in Odessa - Premier Hotel Odesa. For the first guests, the doors of the hotel opened on July 1, 2020. The hotel is located in one of the most prestigious areas of the city - on French Boulevard. The windows of the 16-storey building offer a panorama of the city, the sea coast and the famous Odessa resort and entertainment district Arcadia. The close proximity of the hotel to the business center of the city will allow you to optimally combine business and leisure. The hotel was designed by the Italian design bureau Alpenmade Contract S.r.l. and studio PLAN BUREAU. Architectural design - "S. Babushkin & Partners". There are 200 rooms of different categories available for accommodation. The infrastructure is represented by a wellness center with a large swimming pool, which will be open all year round, and themed restaurants. The cost of the rooms starts from 1800 UAH per day. A special feature of the hotel is a panoramic bar on the 16th floor of the hotel with a signature cocktail menu. In addition, guests can enjoy the lobby bar The Lobby, the La Fiera restaurant serving both breakfast and A la Carte, the Mare DiVino Mediterranean restaurant with a cheese room, wine cabinets and access to a summer terrace. Conference facilities allow you to host an event of any format. The hotel has five conference rooms with a total area of ​​1001 m². The largest hall has a maximum capacity of 350 people. The distance to the entertainment area Arcadia is 500 meters, to the city center (Deribasovskaya street) - 6 km. Distance to Odessa airport - 7.8 km, to the railway station - 4 km.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Unavailable rooms

Change dates or number of guests to check room availability.

  • Premier Hotel Odesa - Classic room
    Premier Hotel Odesa - Classic room
    Premier Hotel Odesa - Classic room

    Classic room

    18m²
      Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide

    One room with an average area of 18 m2. The bed is 160 cm wide. The room is perfect for those traveling alone or staying on a business trip. The furnishings are thought out to the smallest detail - all interior elements create a feeling of comfort.

  • Premier Hotel Odesa - Premier Room
    Premier Hotel Odesa - Premier Room
    Premier Hotel Odesa - Premier Room

    Premier Room

    19m²
      Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide

    One-room double room with an average area of 19 m2. The bed is 180 cm wide. The room is ideal for couples and business people who need more comfort. Accommodation is possible in a room with one wide bed or two separate ones.

Special rules

  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.