Отель

Marlin

цена от 2 432 ₴

Описание

Вас приветствует Бизнес-Отель Marlin . Мы находимся в историческом центре города Одесса. Наш бизнес-отель – это комфорт и тишина. Именно благодаря этим качествам мы выбиваемся в лидеры, по сравнению с другими гостиницами Одессы. Тишина, покой, роскошная обстановка и умиротворение вблизи шумного центра города – вот основная задача отеля. В каждом номере постояльцев ждет по-настоящему домашний уют и изысканная роскошь обстановки. Здесь обязательно имеется и ванная комната, фен, кабельное телевидение, высокоскоростной wi-fi, мини-бар а так же ортопедические матрацы, которые способствуют здоровому сну и все необходимое, для комфортного проживания. . В шаговой доступности находится знаменитая ул.Дерибасовская, Одесский порт, пляж Ланжерон, Одесский оперный театр. Наш отель, построен с использованием новейших технологий и учитывает все потребности современных путешественников. Наши номера уже оценили многие бизнесмены, которые стали нашими постоянными гостями. В отеле есть все условия для проведения различных мероприятий: конференций, семинаров, выставок, концертов. К вашим услугам – залы, конгресс холл вместимостью от 20 до 450 человек, оснащенные всем необходимым современным оборудованием.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Marlin - Стандарт
    Marlin - Стандарт
    Marlin - Стандарт
    Marlin - Стандарт
    Marlin - Стандарт

    Стандарт

    Завтрак не включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    2 432 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Современные и уютные однокомнатные номера отеля Марлин в центре Одессы. Номера категории Стандарт в гостинице Марлин предлагают гостям все необходимое для комфортного пребывания: двуспальную кровать с гипоаллергенным постельным бельем, LCD телевизор с интерактивным телевидением, рабочую зону, телефон, Wi-Fi, мини-бар. В просторном шкафу - купе размещен индивидуальный сейф. Ванная комната с подогреваемыми полами, оснащена душевой кабиной. К услугам гостей: тапочки, фен и все необходимые косметические принадлежности. Каждый номер оборудован электронным замком и системой индивидуального климат-контроля. Забронируйте номер Стандарт в гостинице Марлин, который идеально подойдет как для деловых поездок, так и для путешествия с целью отдыха.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    2 432 ₴
  • Marlin - Улучшенный
    Marlin - Улучшенный
    Marlin - Улучшенный
    Marlin - Улучшенный
    Marlin - Улучшенный

    Улучшенный

    Завтрак не включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    2 748 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Забронируйте номер Стандарт в гостинице Марлин, который идеально подойдет как для деловых поездок, так и для отдыха. Комфортабельные однокомнатные номера отеля Марлин в центре Одессы. Улучшенные номера с двуспальной кроватью или двумя отдельными кроватями, порадуют вас необычной цветовой гаммой и продуманной планировкой. В каждом номере отеля Марлин предусмотрен: рабочий стол, зона отдыха, шкаф-купе, ванная комната с душевой кабиной, фен, косметические принадлежности, гипоаллергенное постельное белье, тапочки, мини-бар, сейф, система климат-контроля, телефон, телевизор с интерактивным телевидением, электронный замок, Wi-Fi. Забронируйте номер категории Улучшенный в гостинице Марлин. Идеальный выбор для бизнес-путешествия.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    2 748 ₴
  • Marlin - Дуплекс
    Marlin - Дуплекс
    Marlin - Дуплекс
    Marlin - Дуплекс
    Marlin - Дуплекс

    Дуплекс

    Завтрак не включен
    • 2 Очень большая двуспальная кровать
    • 1 Раскладной диван
    3 298 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Элегантные двухуровневые номера отеля Марлин, с двуспальной кроватью и раскладывающимся диваном, будут идеальным решением для бизнес - поездки и отдыха с семьей. В каждом номере гостиницы Марлин: рабочий стол, кресла с журнальным столиком, шкаф-купе, ванная комната с душевой кабиной, фен, косметические принадлежности, гипоаллергенное постельное белье, халат и тапочки, набор для приготовления чая/кофе, мини-бар, сейф, весы, система климат-контроля, телефон, телевизор с интерактивным телевидением, электронный замок, Wi-Fi. Забронируйте номер категории Дуплекс в отеле Марлин в центре Одессы. Продуманный до мелочей интерьер позволит вам полностью окунуться в атмосферу комфорта.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    3 298 ₴
  • Marlin - Люкс
    Marlin - Люкс
    Marlin - Люкс
    Marlin - Люкс
    Marlin - Люкс
    Marlin - Люкс
    Marlin - Люкс
    Marlin - Люкс

    Люкс

    Завтрак не включен
    • 2 Очень большая двуспальная кровать
    • 2 Раскладной диван
    6 068 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Современный и стильный двухуровневый номер отеля Марлин, с гостевой и спальной зоной, с гардеробной и двумя отдельными санузлами. В номере Люкс в гостинице Марлин: двуспальная кровать и раскладывающийся диван, гардеробная, рабочий стол, кресла с журнальным столиком, шкаф-купе, 2 ванные комнаты с душевой кабиной и биде, фен, косметические принадлежности, гипоаллергенное постельное белье, халат и тапочки, набор для приготовления чая/кофе, мини-бар, сейф, весы, система климат-контроля, телефон, LCD телевизор с интерактивным телевидением, электронный замок, Wi-Fi. Независимо от цели вашего приезда, забронируйте Люкс в гостинице Марлин в центре Одессы. Комфорт и атмосфера номера не оставят вас равнодушными.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    6 068 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Рейтинг

4.5

Очень хорошо

Основано на отзывах гостей

Рейтинг путешественников Tripadvisor

26 отзывов

Все отзывы (26)

decibelrv

Марлин

18 окт. 2020 г.

Супер гостиница в центре Одессы!Собственная парковка,вежливый и отзывчивый персонал!!!Все на супер уровне!Рекомендую!!!А если у Вас день рождение-Вас ждёт приятный сладкий сюрприз!!!Бронируйте номер и не пожалейте получить невероятные положительные воспоминания о Вашей поездке!!!

Agappe7_0...

Kharkiv, Ukraine

рекомендую!!

27 февр. 2020 г.

Отель Марлин, мы жили в этом отеле 2 дня. Персонала не видно, чисто, тихо, стильно. Особенно понравился тропический душ в душевой. Цена нам понравилась. Стильный, интересный интерьер. Довольны, всем рекомендуем!

Vadym_Kol...

Kharkiv, Ukraine

Отель, центр Одессы

18 февр. 2020 г.

Расположение отеля удобное. Персонал приятный, отзывчивый. Номер узкий, но было ощущение простора. Порадовал "теплый пол" в ванной. Если долго "плескаться" в душевой кабине, то вода "убегает" за пределы кабинки. Есть гигиенический душ возле унитаза. Платный минибар. Сейф, бутылка воды входили в стоимость. Со смарт-TV мне справиться не удалось, хотя количество каналов, FM-радио, выход в YouTube порадовали. Удобная кровать. Вид из окна на разрушенное здание. Конференц-зал достаточно большой. Завтрак платный, шведский стол, мне понравился. Кофе на баре вкусный. Заходил в фитнес-зал. Тренажеры, "груши", снаряжение - выбор нормальный.

helhanik

Ukraine

Прекрасный отель

31 окт. 2019 г.

Замечательное расположение. Отзывчивый персонал. Чистый , уютный, светлый и комфортный номер. Удобная и большая кровать! Хороший бизнес ланч и вкусный завтрак! Отдельная благодарность за неожиданный комплимент в День Рождения !!!

Marichka...

Kyiv (Kiev), Ukraine

Новый отель в центре Одессы

12 авг. 2019 г.

Отличное расположение, в 7-ми минутах Дерибасовская, а в 15-ти Морвокзал. Большой номер, большая ванная комната с огромной душевой кабиной. Мы бронировали стандартный номер, но оказалось в нём нет двух кроватей, только одна. Нам без доплат дали улучшенный, правда, окна были с видом на стройку)) Вкусный завтрак. Шикарный минибар. Но кофе только в чайнике. Думаю, для 4 звёзд его можно варить в кофе-машине за баром. Верхняя террасса не работает, хотя будь завтрак там - было бы великолепно!
Показать больше отзывов

Hotel

Marlin

price from UAH 2,432

Description

Welcome to the Marlin Business Hotel. We are located in the historical center of Odessa. Our business hotel is about comfort and silence. It is thanks to these qualities that we stand out among the leaders in comparison with other hotels in Odessa. Silence, tranquility, luxurious atmosphere and tranquility near the bustling city center - these are the main objectives of the hotel. In each room, guests will find a truly homeliness and refined luxury of the environment. There is necessarily a bathroom, hairdryer, cable TV, high-speed wi-fi, mini-bar, as well as orthopedic mattresses that promote healthy sleep and everything you need for a comfortable stay. ... Within walking distance are the famous Deribasovskaya street, Odessa port, Lanzheron beach, Odessa Opera House. Our hotel is built using the latest technology and meets all the needs of modern travelers. Our rooms have already been appreciated by many businessmen who have become our regular guests. The hotel has all the conditions for holding various events: conferences, seminars, exhibitions, concerts. At your service - halls, a congress hall with a capacity of 20 to 450 people, equipped with all the necessary modern equipment.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Marlin - Standard
    Marlin - Standard
    Marlin - Standard
    Marlin - Standard
    Marlin - Standard

    Standard

    Breakfast not included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    UAH 2,432 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Modern and cozy one-room rooms of the Marlin hotel in the center of Odessa. Rooms of the Standard category in the Marlin Hotel offer guests everything necessary for a comfortable stay: a double bed with hypoallergenic linens, LCD TV with interactive TV, a work area, telephone, Wi-Fi, and a minibar. An individual safe is placed in a spacious wardrobe - compartment. Bathroom with heated floors, equipped with a shower. To services of guests: slippers, hairdryer and all necessary cosmetic accessories. Each room is equipped with an electronic lock and an individual climate control system. Book a Standard room at the Marlin Hotel, which is ideal for both business and leisure travel.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,432
  • Marlin - Improved
    Marlin - Improved
    Marlin - Improved
    Marlin - Improved
    Marlin - Improved

    Improved

    Breakfast not included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    UAH 2,748 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Book a Standard room at the Marlin Hotel, which is ideal for both business and leisure travel. Comfortable one-room rooms of the Marlin hotel in the center of Odessa. Superior rooms with a double bed or two separate beds will delight you with an unusual color scheme and thoughtful layout. Each room at the Marlin Hotel provides: a work desk, a sitting area, a wardrobe, a bathroom with a shower, a hairdryer, toiletries, hypoallergenic linens, slippers, a minibar, a safe, a climate control system, a telephone, an interactive TV TV, electronic lock, Wi-Fi. Book a Superior room at the Marlin Hotel. Ideal for business travel.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,748
  • Marlin - Duplex
    Marlin - Duplex
    Marlin - Duplex
    Marlin - Duplex
    Marlin - Duplex

    Duplex

    Breakfast not included
    • 2 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 3,298 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The elegant duplex rooms of the Marlin Hotel, with a double bed and a sofa bed, will be the ideal solution for a business trip or family vacation. In each room of the Marlin Hotel: a work desk, armchairs with a coffee table, a wardrobe, a bathroom with a shower, a hairdryer, toiletries, hypoallergenic linens, a bathrobe and slippers, a tea / coffee set, a minibar, a safe, scales, climate control system, telephone, interactive TV, electronic lock, Wi-Fi. Book a Duplex room at the Marlin Hotel in the center of Odessa. The interior, thought out to the smallest detail, will allow you to completely plunge into the atmosphere of comfort.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 3,298
  • Marlin - Suite
    Marlin - Suite
    Marlin - Suite
    Marlin - Suite
    Marlin - Suite
    Marlin - Suite
    Marlin - Suite
    Marlin - Suite

    Suite

    Breakfast not included
    • 2 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 2 Sofa bed / Variable Size
    UAH 6,068 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    A modern and stylish duplex room at the Marlin Hotel, with a guest and sleeping area, a dressing room and two separate bathrooms. In the Suite room at the Marlin Hotel: a double bed and a fold-out sofa, a dressing room, a work desk, armchairs with a coffee table, a wardrobe, 2 bathrooms with a shower and a bidet, a hairdryer, toiletries, hypoallergenic bed linen, a bathrobe and slippers, a set tea / coffee making facilities, mini-bar, safe, scales, climate control system, telephone, LCD TV with interactive TV, electronic lock, Wi-Fi. Whatever the purpose of your visit, book your Suite at the Marlin Hotel in the center of Odessa. The comfort and atmosphere of the room will not leave you indifferent.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 6,068

Special rules

  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.

Rating

4.5

Very Good

Based on guest reviews

Tripadvisor Traveler Rankings

26 reviews

All reviews (26)

lauritz1

Karlstad, Sweden

Celebration New Year's

Jan 3, 2020

The hotel restaurant was closed on New Year's but I went with a friend to Veranda! Comfortable and almost new hotel had comfortable beds, good Wi-Fi and tasty buffet! Location is central and at a quiet place! The service delivered from the reception was good and cleaning of rooms also!

shiraziwi...

Shiraz, Iran

Good Location

Oct 22, 2019

The hotel has got a good location and nice staff, when we arrived there "Elena" welcomed us with her beautiful smile and warm Greetings. The room was spacious, Clean, with window and very comfortable bed. and Negative point: when i wanted to store my luggage for few hours after check out the guy asked me to take the luggage myself to the second floor and to take it to a room, of course he came with me but just to show me the way, as my experience even in very cheap hotels they do not ask the guest to take the luggage to the store room.

raduv2017

Chisinau, Moldova

Good hotel next to central street

Oct 13, 2019

The hotel is 5-7 walking minutes from Deribasovskaya (central street). Is clean, with friendly personnel. If you come by car make sure to announce to have parking space which is limited. Breakfast is not great- all basic staff exists but next time I would take the room without breakfast and fo somewhere outside

Andy L

Modern and trendy hotel!

Sep 30, 2018

Modern and trendy hotel with nice rooms (although you should not expect rooms with a view) at walking distance from the city center. On my birthday, the hotel offered me a bottle of champagne and pie during breakfast, which was a great surprise to start the day with! Thank you, Marlin Hotel!

clarkeegr...

Ramsgate, United Kingdom

nothing fishy here

Aug 22, 2018

very new and well kept hotel, very friendly and polite staff and the room I had was an excellent duplex,, restaurants and sights just a few minutes walk, and it was great value for money, if you like new and trendy then this a good option for sure
Show more reviews