Отель

Апарт- отель Fontan Prestige

Описание

Апарт-отель «Fontan Prestige» - это элитный гостиничный комплекс, расположенный на 10-й станции Большого Фонтана в 7-ми минутах ходьбы от пляжа и в 10-ти минутах езды от «Аркадии» с лучшими клубами и ресторанами Одессы. К Вашим услугам апарт-отель предлагает: уютные, комфортабельные однокомнатные двухкомнатные номера и коттеджи «класса люкс». У нас одно из лучших мест расположения: расстояние до международного Одесского аэропорта составляет - 8.4 км; к центру города - 9 км; развлекательный курортный центр «Аркадия» - 2.8 км; к торгово-развлекательного комплекса «Сity Center» - 4.5 км. Апартаменты Каждый номер оснащен: преддверием, кухней-студией со всем необходимым для приготовления пищи и имеет гостиную. В каждой спальне: кровать с ортопедическим матрасом, гардероб, туалетный столик с зеркалом и подсветкой, смарт-телевизор. Все номера оснащены стеклопакетами и кондиционерами, имеют отдельную туалетную комнату с душевой кабиной, туалетом-биде, полотенцесушителем, феном, а также скоростным Wi-Fi, холодильником и сейфом для хранения ценных вещей. Все апартаменты соответствуют европейским стандартам. Элегантные интерьеры выполнены в светлых и теплых тонах. Коттеджи Коттеджи «Fontan Prestige» представляют собой 3-х этажное здание с парковочным местом для автомобиля. На первом этаже: гостиная, прихожая, туалетная комната, кухня-столовая, внутренний дворик, а на 2-м и 3-м этажах - по 2 спальни с туалетными комнатами и местами для хранения багажа. На территории апарт-отеля находится бесплатный подземный паркинг, который вмещает 28 машин. Гостеприимный персонал, спокойная атмосфера и выгодное местоположение апарт-отеля, сделают Ваш отдых или деловую поездку максимально комфортными и приятными! Мы сделаем все для того, чтобы Ваш праздник и отдых были незабываемыми!

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Недоступные номера

Измените даты или количество гостей для проверки доступности номеров.

  • Апарт- отель Fontan Prestige - Апартаменты «полулюкс» с одной спальней
    Апарт- отель Fontan Prestige - Апартаменты «полулюкс» с одной спальней
    Апарт- отель Fontan Prestige - Апартаменты «полулюкс» с одной спальней
    Апарт- отель Fontan Prestige - Апартаменты «полулюкс» с одной спальней
    Апарт- отель Fontan Prestige - Апартаменты «полулюкс» с одной спальней
    Апарт- отель Fontan Prestige - Апартаменты «полулюкс» с одной спальней

    Апартаменты «полулюкс» с одной спальней

      Завтрак не включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать

    Современный однокомнатный номер в оригинальном дизайнерском стиле, подойдет для одно-, двух- или трехместного размещения. Здесь будет уютно, как супругам с ребенком, так и гостям, посетивших город по рабочим делам. Площадь номеров этой категории - 48 м2. Кровати с удобными ортопедическими матрасами, гипоаллергенной белой постельным бельем, одеялами и подушками, позволят Вам комфортно отдохнуть. А, как говорится, хороший сон - залог успеха! Комфортный микроклимат поможет поддерживать кондиционер. Санузел оснащен: душевой кабиной с дозатором для шампуня (для волос и тела), полотенцами, унитазом-биде, халатами и тапочками, феном, электрическим полотенцесушителем. Кроме того, номер оснащен прихожей, гостиной и кухней. На кухне есть все необходимое для приготовления пищи посуду и приборы, а также обеденный стол, за которым можно провести семейный ужин. Удобства апартаментов: большая кровать гардероб мини-бар кондиционер сейф кухня электрический чайник плита обеденный стол холодильник высокий стул для ребенка кухонные принадлежности телевизор Smart TV телефон установлен очистители воздуха гипоаллергенная белье полотенца, халаты, тапочки

  • Апарт- отель Fontan Prestige - Апартаменты «люкс» с двумя спальнями
    Апарт- отель Fontan Prestige - Апартаменты «люкс» с двумя спальнями
    Апарт- отель Fontan Prestige - Апартаменты «люкс» с двумя спальнями
    Апарт- отель Fontan Prestige - Апартаменты «люкс» с двумя спальнями
    Апарт- отель Fontan Prestige - Апартаменты «люкс» с двумя спальнями

    Апартаменты «люкс» с двумя спальнями

      Завтрак не включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    • 1 Раскладной диван

    Просторный и светлый номер данной категории подойдет для четырех или пятиместного размещения. Здесь будет комфортно, как супругам с детьми, так и компании друзей. Площадь номеров этой категории - 60 м2. Кровати с удобными ортопедическими матрасами, гипоаллергенной белой постельным бельем, одеялами и подушками, позволят Вам комфортно отдохнуть. А, как говорится, хороший сон - залог успеха! Комфортный микроклимат поможет поддерживать кондиционер. Санузел оснащен: душевой кабиной с дозатором для шампуня (для волос и тела), полотенцами, унитазом-биде, халатами и тапочками, феном, электрическим полотенцесушителем. Кроме того, номер оснащен прихожей, гостиной и кухней. На кухне есть все необходимое для приготовления пищи посуду и приборы, а также обеденный стол, за которым можно провести семейный ужин.

  • Апарт- отель Fontan Prestige - Вилла «люкс» с тремя спальнями
    Апарт- отель Fontan Prestige - Вилла «люкс» с тремя спальнями
    Апарт- отель Fontan Prestige - Вилла «люкс» с тремя спальнями
    Апарт- отель Fontan Prestige - Вилла «люкс» с тремя спальнями
    Апарт- отель Fontan Prestige - Вилла «люкс» с тремя спальнями
    Апарт- отель Fontan Prestige - Вилла «люкс» с тремя спальнями

    Вилла «люкс» с тремя спальнями

      Завтрак не включен
    • 2 Очень большая двуспальная кровать
    • 1 Раскладной диван

    Коттедж является роскошной предложением от отеля «Fontan Prestige». Он расположен в одном из лучших районов Одессы. Интерьерный дизайн коттеджа выполнен в стиле минимализма: минимум предметов - максимум функциональности. Парковочное место для автомобиля расположен прямо перед коттеджем, но наш гостиничный комплекс, также предоставляет бесплатный подземный паркинг для Вас и Ваших гостей. Площадь коттеджей составляет - 275 м2. Что делает наши коттеджи по-настоящему привлекательными? Коттедж «люкс» класса - 3 этажа комфорта и удобств. На первом этаже расположена прекрасная гостиная с прихожей и шкафом для вашего удобства, а также мягким диваном и креслами, в которых будет приятно провести вечер с семьей перед большим Smart-телевизором, который находится прямо по центру комнаты. Ванная комната оборудована на всех этажах нашего коттеджа, является исключительным удобством для отдыха большой компании или семьи. В ней находятся: душевая кабинка, туалет-биде, раковина с зеркалом и подсветкой, электрический полотенцесушитель. Гостиная плавно переходит в кухню-столовую, оборудованную всем необходимым для приготовления пищи. Для тех, кто любит выпить горячего кофе с утра на свежем воздухе, у нас есть прекрасный, тихий задний дворик, который расположен позади нашего коттеджа. Он оснащен кофейным столиком и двумя креслами для Вашего комфорта. На 2-м и 3-м этажах находятся две спальни. Заходя в спальню Вы увидите большое, двуспальная кровать с ортопедическим матрацем и шкафом. Наш отель заинтересован в максимальном комфорте наших гостей, поэтому были оборудованы косметические столики с зеркалами и подсветкой. Для удобного чтения во всех спальнях у кроватей установлены светильники. Небольшой французский балкончик - это прекрасное дополнение спальни нашего коттеджа. Начиная со 2-го этажа, в коттедже оборудованы подсобные помещения для хранения крупногабаритных вещей наших гостей. Ваши чемоданы не будут мешать Вам в спальне или гостиной. Для «Fontan Prestige» комфорт и удобство является приоритетом. Удобства апартаментов: большие кровати диван-кровати раскладная кровать гардероб мини-бар кондиционер сейф кухня электрический чайник кофеварка плита обеденный стол холодильник высокий стул для ребенка кухонные принадлежности телевизор Smart TV телефон установлен очистители воздуха гипоаллергенная белье полотенца, халаты, тапочки звукоизоляция лестницы для доступа к верхним этажей балкон терраса мебель на улице москитная сетка на окнах антибактериальный гель для рук отопления услуга «будильник» кондиционеры работают в пределах одной комнаты курения в комнатах и коттеджи - запрещено бесплатная частная парковка

Смотреть еще

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Рейтинг

5

Отлично

Основано на отзывах гостей

Рейтинг путешественников Tripadvisor

2 отзыва

Все отзывы (2)

David2019...

Отлично провели отдых семьей!

7 сент. 2020 г.

Оставались отдыхать в коттедже семьей с детьми на 3 дня. Отельный комплекс потрясающий.Расположение идеальное.До моря неспешно пешком минут 7.Рядом есть кафе и супермаркеты.20 минут на машине до Дерибисовской.Коттедж был светлый,везде кондиционеры и чистота просто безупречная.Будем рекомендовать и сами обязательно вернемся.

Viktoriia...

Новый,роскошный отель по низким ценам

29 авг. 2020 г.

Отдыхала в отеле 4 дня со своим молодым человеком.Отель действительно удивил -новый и к открытию действовала большая скидка.Интерьер нам очень понравился,на самом деле роскошно и красиво.Девочки на ресепшене были очень милые, приятные и всегда были готовы помочь все всем.Порадовало ,что в номере была кухня,так ещё и со всем необходимым кастрюля,сковородка.Это приятно удивило.Также в номере была прихожая и косметический столик с подсветкой.Мне как девушке это было неожиданно приятно.Чувствовали себя как дома и обязательно приедем сюда ещё ни один раз.
Показать больше отзывов

Hotel

Apart Hotel Fontan Prestige

price from UAH 2,937

Description

Fontan Prestige Aparthotel is an elite hotel complex located at the 10th station of the Great Fountain, a 7-minute walk from the beach and a 10-minute drive from Arcadia with the best clubs and restaurants in Odessa. At your service Apart-hotel offers: cozy, comfortable one-room-two-room rooms and cottages "LUXURY". We have one of the best locations: the distance to Odessa International Airport is - 8.4 km; to the city center - 9 km; Arcadia Entertainment Resort - 2.8 km; to the City Center shopping and entertainment complex - 4.5 km. Apartments Each room is equipped with: entrance halls, kitchen-studio with everything necessary for cooking and has a living room. In each bedroom: a bed with an orthopedic mattress, a wardrobe, a dressing table with a mirror and illumination, a smart TV. All rooms are equipped with double-glazed windows and air conditioning, have a separate toilet with shower, bidet, heated towel rail, hairdryer, high-speed Wi-Fi, refrigerator and safe for valuables. All apartments meet European standards. The elegant interiors are decorated in light and warm colors. Cottages Fontan Prestige cottages are a 3-storey house with a parking space for a car. On the ground floor: living room, hallway, toilet, kitchen-dining room, courtyard, and on the 2nd and 3rd floors - 2 bedrooms with toilets and luggage storage. The aparthotel has a free underground car park for 28 cars. The hospitable staff, calm atmosphere and favorable location of the apart-hotel will make your vacation or business trip as comfortable and enjoyable as possible! We will do everything to make your holiday and vacation unforgettable!

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Apart Hotel Fontan Prestige - One-Bedroom Junior Suite
    Apart Hotel Fontan Prestige - One-Bedroom Junior Suite
    Apart Hotel Fontan Prestige - One-Bedroom Junior Suite
    Apart Hotel Fontan Prestige - One-Bedroom Junior Suite
    Apart Hotel Fontan Prestige - One-Bedroom Junior Suite
    Apart Hotel Fontan Prestige - One-Bedroom Junior Suite

    One-Bedroom Junior Suite

    Breakfast not included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    UAH 2,937 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Modern one-room room in the original design style, suitable for single, double or triple accommodation. It will be cozy here, both for a couple with a child, and for guests who have visited the city on business. Rooms in this category are 48 m2 in size. Beds with comfortable orthopedic mattresses, hypoallergenic white bed linen, blankets and pillows will allow you to relax comfortably. And, as they say, a good night's sleep is the key to success! A comfortable microclimate will help maintain air conditioning. The bathroom is equipped with: shower with dispenser for shampoo (for hair and body), towels, toilet, bidets, bathrobes and slippers, hair dryer, electric heated towel rail. In addition, the room is equipped with an entrance hall, living room and kitchen. The kitchen has all the necessary utensils and cooking utensils, as well as a dining table where you can have a family dinner. Apartment facilities: large bed wardrobe mini bar air conditioning safe kitchen electric kettle stove dining table refrigerator high chair for baby kitchen utensils TV Smart TV telephone air purifiers hypoallergenic linen towels, bathrobes, slippers

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 2,937
  • Apart Hotel Fontan Prestige - Luxury Two-Bedroom Apartment
    Apart Hotel Fontan Prestige - Luxury Two-Bedroom Apartment
    Apart Hotel Fontan Prestige - Luxury Two-Bedroom Apartment
    Apart Hotel Fontan Prestige - Luxury Two-Bedroom Apartment
    Apart Hotel Fontan Prestige - Luxury Two-Bedroom Apartment

    Luxury Two-Bedroom Apartment

    Breakfast not included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 4,406 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Spacious and bright room in this category is suitable for four or five people. It will be comfortable for both couples with children and friends. Rooms in this category are 60 m2. Beds with comfortable orthopedic mattresses, hypoallergenic white bed linen, blankets and pillows will allow you to relax comfortably. And, as they say, a good night's sleep is the key to success! A comfortable microclimate will help maintain air conditioning. The bathroom is equipped with: shower with dispenser for shampoo (for hair and body), towels, toilet, bidets, bathrobes and slippers, hair dryer, electric heated towel rail. In addition, the room is equipped with an entrance hall, living room and kitchen. The kitchen has all the necessary utensils and cooking utensils, as well as a dining table where you can have a family dinner.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 4,406
  • Apart Hotel Fontan Prestige - Villa "luxury" with three bedrooms
    Apart Hotel Fontan Prestige - Villa "luxury" with three bedrooms
    Apart Hotel Fontan Prestige - Villa "luxury" with three bedrooms
    Apart Hotel Fontan Prestige - Villa "luxury" with three bedrooms
    Apart Hotel Fontan Prestige - Villa "luxury" with three bedrooms
    Apart Hotel Fontan Prestige - Villa "luxury" with three bedrooms

    Villa "luxury" with three bedrooms

    Breakfast not included
    • 2 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 16,500 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The cottage is a luxury offer from the Fontan Prestige Hotel. It is located in one of the best districts of Odessa. The interior design of the cottage is made in the style of minimalism: a minimum of items - a maximum of functionality. Car parking is located directly in front of the cottage, but our hotel complex also provides free underground parking for you and your guests. The area of cottages is - 275 m2. What makes our cottages really attractive? Luxury cottage - 3 floors of comfort and convenience. On the ground floor: there is a beautiful living room with hallway and wardrobe for your convenience, as well as a soft sofa and armchairs, which will be nice to spend an evening with family in front of a large Smart-TV, which is located right in the center of the room. The bathroom is equipped on all floors of our cottage, which is an exceptional convenience for a large company or family. In it there are: a shower cabin, a toilet bidet, a sink with a mirror and illumination, the electric heated towel rail. The living room smoothly transitions into a kitchen-dining room, equipped with everything necessary for cooking. For those who like to drink hot coffee in the morning outdoors, we have a lovely, quiet backyard, which is located behind our cottage. It is equipped with a coffee table and two armchairs for your comfort. There are two bedrooms on the 2nd and 3rd floors. Going into the bedroom you will see a large, double bed with an orthopedic mattress and a wardrobe. Our hotel is interested in the maximum comfort of our guests, so cosmetic tables with mirrors and lighting were equipped. Lamps are installed in all bedrooms by the beds for easy reading. A small French balcony is a great addition to the bedroom of our cottage. Starting from the 2nd floor, the cottage is equipped with utility rooms for storing large items of our guests. Your suitcases will not interfere with you in the bedroom or living room. For Fontan Prestige, comfort and convenience are a priority. Apartment facilities: large beds sofa bed folding bed wardrobe mini bar air conditioning safe kitchen electric kettle coffee maker stove dining table refrigerator high chair for baby kitchen utensils TV Smart TV telephone air purifiers hypoallergenic linen towels, bathrobes and slippers floors balcony terrace outdoor furniture mosquito net on the windows antibacterial hand gel heating service "alarm clock" air conditioners work within one room smoking in rooms and cottages - free private parking prohibited

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 16,500

Special rules

  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.

Rating

5

Excellent

Based on guest reviews

Tripadvisor Traveler Rankings

2 reviews