Гостевой дом

Зелена садиба Олеся

цена от 300 ₴

Описание

Зеленая усадьба "ОЛЕСЯ" расположена в селе Нижнее Селище, в 32 км от города Виноградов. К услугам гостей сад и бесплатный Wi-Fi Каждое утро в коттедже подают завтрак по меню. На территории зеленой усадьбы "ОЛЕСЯ" оборудован террасу. Село Шаян расположено в 32 км от дома, а село Синевир - в 33 км.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Зелена садиба Олеся - Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на горы
    Зелена садиба Олеся - Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на горы

    Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на горы

    Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    300 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Вид на горы Барбекю Бесплатная парковка 1 особенно широкая двуспальная кровать Двухместный номер с двуспальной кроватью / 2 односпальными кроватями, кухонными принадлежностями, видом и принадлежностями для барбекю. В общей ванной комнате: Банные принадлежности Полотенца Тапочки Фен Вид: Вид на горы Удобства: На верхние этажи можно подняться только по лестнице Белье Настольные игры / Головоломки Детские книги, музыка или фильмы Деревянная или паркетный пол Принадлежности для глажки одежды Утюг Отопление ковровое покрытие Холодильник Кухонная посуда Обеденный стол Рабочий стол Обеденный зона Уличная мебель Обеденная зона на открытом воздухе Барбекю Вешалка для одежды Курение: для некурящих парковка: частная автостоянка расположена на месте (предварительный заказ места не требуется).

    Количество номеров
    -
    0
    +
    300 ₴
  • Зелена садиба Олеся - Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
    Зелена садиба Олеся - Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

    Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

    Завтрак не включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    300 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Вид на горы Барбекю Бесплатная парковка 2 односпальные кровати Двухместный номер с 2 односпальными кроватями, обеденной зоной, принадлежностями для барбекю и посудой. В общей ванной комнате: Банные принадлежности Полотенца Тапочки Фен Вид: Вид на горы Удобства: На верхние этажи можно подняться только по лестнице Белье Настольные игры / Головоломки Детские книги, музыка или фильмы Деревянная или паркетный пол Принадлежности для глажки одежды Утюг Отопление ковровое покрытие Холодильник Кухонная посуда Обеденный стол Рабочий стол Обеденный зона Уличная мебель Обеденная зона на открытом воздухе Барбекю Вешалка для одежды Курение: для некурящих парковка: частная автостоянка расположена на месте (предварительный заказ места не требуется).

    Количество номеров
    -
    0
    +
    300 ₴
  • Зелена садиба Олеся - Семейный номер с видом на горы
    Зелена садиба Олеся - Семейный номер с видом на горы
    Зелена садиба Олеся - Семейный номер с видом на горы
    Зелена садиба Олеся - Семейный номер с видом на горы

    Семейный номер с видом на горы

    Завтрак не включен
    • 5 Односпальная кровать 90-130 см
    630 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Вид на горы Барбекю Бесплатная парковка 5 односпальных кроватей В этом семейном номере есть обеденная зона, место и оборудование для барбекю, а также кухонная посуда. В общей ванной комнате: Банные принадлежности Полотенца Тапочки Фен Вид: Вид на горы Удобства: На верхние этажи можно подняться только по лестнице Белье Настольные игры / Головоломки Детские книги, музыка или фильмы Деревянная или паркетный пол Принадлежности для глажки одежды Утюг Отопление ковровое покрытие Холодильник Кухонная посуда Обеденный стол Рабочий стол Обеденный зона Уличная мебель Обеденная зона на открытом воздухе Барбекю Вешалка для одежды Курение: для некурящих парковка: частная автостоянка расположена на месте (предварительный заказ места не требуется).

    Количество номеров
    -
    0
    +
    630 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Guest house

Zelena Sadyba Olesya

price from UAH 300

Description

The green estate "OLESYA" is located in the village of Nyzhne Selishche, 32 km from the town of Vynohradiv. It offers a garden and free Wi-Fi An à la carte breakfast is served every morning at the cottage. There is a terrace on the territory of the green estate "OLESYA". Shayan Village is 32 km from the property, and Synevyr Village is 33 km away.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Zelena Sadyba Olesya - Double or Twin Room with Mountain View
    Zelena Sadyba Olesya - Double or Twin Room with Mountain View

    Double or Twin Room with Mountain View

    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 300 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Mountain view Barbecue Free parking 1 extra large double bed Double or twin room with kitchenware, views and barbecue facilities. In the shared bathroom: Toiletries Towels Slippers Hairdryer View: Mountain view Amenities: Upstairs can only be reached by stairs Linen Board games / puzzles Children's books, music or movies Wooden or parquet floor Ironing facilities Iron Heating Carpeted Fridge Kitchenware Dining table Desk Dining area Outdoor furniture Outdoor dining area Barbecue Clothes hanger Smoking: Non-smoking Parking: Free private parking is possible on site (reservation is not needed).

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 300
  • Zelena Sadyba Olesya - Budget Twin Room
    Zelena Sadyba Olesya - Budget Twin Room

    Budget Twin Room

    Breakfast not included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 300 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Mountain view Barbecue Free twin parking Double room with 2 single beds, a dining area, barbecue facilities and kitchenware. In the shared bathroom: Toiletries Towels Slippers Hairdryer View: Mountain view Amenities: Upstairs can only be reached by stairs Linen Board games / puzzles Children's books, music or movies Wooden or parquet floor Ironing facilities Iron Heating Carpeted Fridge Kitchenware Dining table Desk Dining area Outdoor furniture Outdoor dining area Barbecue Clothes hanger Smoking: Non-smoking Parking: Free private parking is possible on site (reservation is not needed).

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 300
  • Zelena Sadyba Olesya - Family Room with Mountain View
    Zelena Sadyba Olesya - Family Room with Mountain View
    Zelena Sadyba Olesya - Family Room with Mountain View
    Zelena Sadyba Olesya - Family Room with Mountain View

    Family Room with Mountain View

    Breakfast not included
    • 5 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 630 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Mountain view Barbecue Free 5 single parking This family room has a dining area, barbecue area and kitchenware. In the shared bathroom: Toiletries Towels Slippers Hairdryer View: Mountain view Amenities: Upstairs can only be reached by stairs Linen Board games / puzzles Children's books, music or movies Wooden or parquet floor Ironing facilities Iron Heating Carpeted Fridge Kitchenware Dining table Desk Dining area Outdoor furniture Outdoor dining area Barbecue Clothes hanger Smoking: Non-smoking Parking: Free private parking is possible on site (reservation is not needed).

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 630

Special rules

  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.