Отель

Хатина Мисливця

цена от 556 ₴

Описание

Дом для отдыха «Хатина Мисливця» с террасой расположен в селе Микуличин Ивано-Франковской области. Из окон открывается вид на озеро. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Расстояние до поселка Ворохта составляет 18 км. Среди удобств - 6 спален, телевизор с плоским экраном со спутниковыми каналами, оборудованная кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также 2 ванные комнаты с биде. После дня занятий лыжным спортом или велоспортом гости могут отдохнуть в саду и в общем лаунж. Расстояние от дома до курорта Буковель составляет 25 км, а до города Яремче - 10 км. Ближайший аэропорт расположен в Ивано-Франковске, за 71 км от дома для отдыха «Хижина охотника». За дополнительную плату для гостей организуют трансфер из / в аэропорт. Мебель из дерева дуба. Также на территории усадьбы есть фонтан. Пчеловодство. Сбор грибов, поездки горами. Недалеко от усадьбы автостанция и железнодорожный вокзал. В 150 метрах есть частная пивоварня живого пива. Есть река Прут рядом также горы. Возможны поездки в горы на джипах, катание на лошадях, рыбалка, сон на ульях.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Хатина Мисливця - двухместный номер
    Хатина Мисливця - двухместный номер
    Хатина Мисливця - двухместный номер

    двухместный номер

    Завтрак включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    556 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    В двухместном номере находится: двуспальная кровать, шкаф для одежды, телевизор, санузел на этаже - душевая кабина, туалет, умывальник. Ванная комната Общая ванная комната, Общий туалет Удобства в номерах Отопление Мультимедиа и интернет Спутниковое ТВ

    Количество номеров
    -
    0
    +
    556 ₴
  • Хатина Мисливця - трехместный номер
    Хатина Мисливця - трехместный номер
    Хатина Мисливця - трехместный номер
    Хатина Мисливця - трехместный номер

    трехместный номер

    Завтрак включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Раскладной диван
    833 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    В трехместном номере есть все необходимое: двуспальная кровать, шкаф для одежды, телевизор, раскладной диван. 2 санузла на этаже (в одном есть душевая кабина, туалет, умывальник, в другом - ванна, биде, туалет, умывальник). Ванная комната Общая ванная комната, Общий туалет Удобства в номерах Отопление Мультимедиа и интернет Телевизор, Спутниковое ТВ, Бесплатный Wi-Fi

    Количество номеров
    -
    0
    +
    833 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Khatyna Myslyvtsya

price from UAH 556

Description

Holiday house "Khatyna Myslyvtsya" with a terrace is located in the village of Mykulychyn, Ivano-Frankivsk region. The windows overlook the lake. It offers air conditioning, free Wi-Fi and private parking on site. Vorokhta is 18 km away. There are 6 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, and 2 bathrooms with a bidet. After a day of skiing or cycling, guests can relax in the garden and in the shared lounge. Bukovel Resort is 25 km from the property, while Yaremche is 10 km away. The nearest airport is Ivano-Frankivsk Airport, 71 km from Hunter's Hut. An airport shuttle service is available at a surcharge. Oak wood furniture. There is also a fountain on the territory of the estate. Beekeeping. Mushroom picking, mountain trips. Not far from the estate bus station and train station. There is a private live brewery 150 meters away. There is a river Prut nearby there are also mountains. Possible trips to the mountains in jeeps, horseback riding, fishing, sleeping in hives.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Khatyna Myslyvtsya - Double room
    Khatyna Myslyvtsya - Double room
    Khatyna Myslyvtsya - Double room

    Double room

    Breakfast included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 556 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    In the double room there is: a double bed, a wardrobe, a TV set, a bathroom on the floor - a shower cabin, a toilet, a wash basin. Bathroom Shared Bathroom, Shared Toilet Room Amenities Heating Multimedia and Internet Satellite TV

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 556
  • Khatyna Myslyvtsya - Triple room
    Khatyna Myslyvtsya - Triple room
    Khatyna Myslyvtsya - Triple room
    Khatyna Myslyvtsya - Triple room

    Triple room

    Breakfast included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 833 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The triple room has everything you need: a double bed, wardrobe, TV, sofa bed. 2 bathrooms on the floor (one has a shower, toilet, washbasin, the other - bath, bidet, toilet, washbasin). Bathroom Shared Bathroom, Shared Toilet Room Amenities Heating Multimedia and Internet TV, Satellite TV, Free Wi-Fi

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 833

Special rules

  • No pets
  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.