Отель

Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА

Описание

В селе Мигово, 600 м до подъемников горнолыжного комплекса "Мигово", 6,5 км от автомобильной дороги Черновцы-Вижница-Верховина. Удобный подъезд - асфальтированная дорога. Два коттеджа: Коттедж "Волчок" Трехэтажный коттедж на 4 комнаты (до 13 мест) Коттедж "Дрымба" Трехэтажный коттедж на 4 комнаты (до 10 мест) Хозяева живут отдельно. Отопление: автономное водяное. Водоснабжение: холодная и горячая вода постоянно. На обустроенной территории есть беседка и мангал, декоративный водоем. Можно самостоятельно готовить еду на кухне. Неподалеку расположен ресторан "Гетьман", кафе "Бистро" (500 м), до ближайшего магазина - 200 м. Сервис, входящий в стоимость: Охраняемая, вызов такси. Спутниковое телевидение. Интернет Wi-Fi. Пользование стиральной машиной, утюгом, феном. Место для сушки лыж и вещей. Пользование мангалом (+ дрова). Уборка комнат - по необходимости, смена постельного белья и полотенец (2 на человека) - 1 раз в 5 дней. Сервис за дополнительную оплату: Транспортные услуги - по договоренности. Сауна - по договоренности. Летом купание в пруду рядом с коттеджем (горная проточная вода). Летний бассейн (диаметр 4,5 м). Походы в горы, катание на лошадях - по договоренности. Неподалеку на территории комплекса есть бугельный подъемник на 1300 м. Длина лыжных трасс - 1,5 км, ночное освещение, работает ратрак. Санная горка, каток. Прокат лыж (в т. Ч. Детского снаряжения), сноубордов, санок, коньков, услуги инструктора. Игровой зал для детей, открытая детская площадка, детская комната.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Недоступные номера

Измените даты или количество гостей для проверки доступности номеров.

  • Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Волчок"

    Коттедж "Волчок"

      Завтрак не включен
    • 4 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 2 Раскладной диван
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см

    Трехэтажный коттедж на 4 комнаты (до 13 мест) На первом этаже - кухня (газовая плита, микроволновая печь, холодильник, электрочайник, посуда, мойка, обеденный стол, телевизор); гостиная с камином (диван, телевизор); санузел (туалет, умывальник). На втором этаже - 2 двухместные комнаты (в каждой есть двуспальная кровать, дополнительное место - раскладной диван, шкаф для одежды, комод, балкон, санузел - душ, туалет, умывальник). На третьем этаже - трехместная комната (двуспальная и односпальная кровати, шкаф для одежды, балкон, санузел - душ, туалет, умывальник) двухместная комната (двуспальная кровать, шкаф для одежды, балкон, санузел - душ, туалет, умывальник)

  • Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"
    Усадьбы ДЗИҐА та ДРИМБА - Коттедж "Дрымба"

    Коттедж "Дрымба"

      Завтрак не включен
    • 3 Раскладной диван
    • 2 Большая двуспальная кровать 151-180 см

    Трехэтажный коттедж на 4 комнаты (до 10 мест) На первом этаже - кухня (газовая плита, микроволновая печь, холодильник, электрочайник, посуда, мойка) гостиная с камином (раскладной уголок, обеденный стол, телевизор); санузел (туалет, умывальник). На втором этаже - 2 двухместные комнаты (в каждой - раскладной диван, шкаф для одежды, в одной комнате есть балкон); санузел (душевая кабина, туалет, умывальник). На третьем этаже - 2 двухместные комнаты (в каждой - двуспальная кровать, комод, балкон; в одной комнате есть телевизор).

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Sadyby DZIG ta DRIMBA

price from UAH 3,500

Description

In the village of Myhove, 600 m to the ski lifts of the ski complex "Myhovo", 6.5 km from the highway Chernivtsi-Vyzhnytsia-Verkhovyna. Convenient access - asphalt road. Two cottages: Cottage "Dziga" Three-storey cottage for 4 rooms (up to 13 beds) Drimba Cottage Three-storey cottage for 4 rooms (up to 10 beds) The owners live separately. Heating: autonomous water. Water supply: hot and cold water constantly. In the landscaped area there is a gazebo and barbecue, decorative pond. You can cook your own meals in the kitchen. Nearby is the restaurant "Hetman", cafe "Bistro" (500 m), to the nearest shop - 200 m. Service included in the price: Guarded parking, taxi call. Satellite TV. Internet Wi-Fi. Use of washing machine, iron, hair dryer. A place for drying skis and things. Use of barbecue (+ firewood). Rooms are cleaned on request, bed linen and towels (2 per person) are changed every 5 days. Extra charge service: Transport services - by arrangement. Sauna - by arrangement. In summer, swimming in the pond near the cottage (mountain running water). Summer pool (diameter 4.5 m). Hiking, horseback riding - by appointment. Nearby on the territory of the complex there is a tow lift for 1300 m. The length of the ski slopes is 1.5 km, night lighting, a snowmobile. Toboggan slide, skating rink. Ski rental (including children's equipment), snowboards, sleds, skates, instructor services. Playroom for children, outdoor playground, children's room.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Drimba Cottage

    Drimba Cottage

    Breakfast not included
    • 3 Sofa bed / Variable Size
    • 2 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 3,500 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Three-storey cottage for 4 rooms (up to 10 seats) On the ground floor - kitchen (gas stove, microwave, refrigerator, electric kettle, dishes, sink); living room with fireplace (folding corner, dining table, TV); bathroom (toilet, washbasin). On the second floor there are 2 double rooms (each has a sofa bed, a wardrobe, one room has a balcony); bathroom (shower, toilet, washbasin). On the third floor there are 2 double rooms (each has a double bed, a chest of drawers, a balcony; one room has a TV).

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 3,500
  • Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"
    Sadyby DZIG ta DRIMBA - Cottage "Dziga"

    Cottage "Dziga"

    Breakfast not included
    • 4 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 2 Sofa bed / Variable Size
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 4,500 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Three-storey cottage for 4 rooms (up to 13 seats) On the ground floor - kitchen (gas stove, microwave, refrigerator, electric kettle, dishes, sink, dining table, TV); living room with fireplace (sofa, TV); bathroom (toilet, washbasin). On the first floor there are 2 double rooms (each has a double bed, an extra bed - a sofa bed, a wardrobe, a chest of drawers, a balcony; a bathroom - a shower, a toilet, a washbasin). On the third floor there is a triple room (double and single beds, a wardrobe, a balcony; a bathroom with a shower, a toilet, a washbasin); double room (double bed, wardrobe, balcony; bathroom - shower, toilet, washbasin);

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 4,500

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.