Вилла

Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово

цена от 100 ₴

Описание

Жемчужиной Буковины называют курорт «Мигово». Расположение – 60 км от г.Черновцы, 100км. от г.Ивано-Франковск, удобное сообщение автомобильным транспортом. Курорт «Мигово» – самое красивое место Прикарпатья, которое завораживает маленькими старинными деревянными церквями, старыми гуцульскими хатами. Во время путешествий пути пройдут через территории Вижницкого и Гуцульского национальных парков, есть возможность принять участие во многих этно-фольклорных культурных мероприятиях, соревнованиях и народных гуляниях. Еще курорт «Мигово» предлагает посетить спортивно-оздоровительный комплекс, лучшие музеи края и исторические постройки. Курорт «Мигово» радостно ждет Вас всегда! Гарантируем незабываемый отдых в течение года! Изюминкой «Мигово» является Коттеджный городок «Эдельвейс Карпаты Мигово». Дети, молодежь, взрослые – все, кто любит активный отдых, кто хочет набраться сил и энергии от живописных Карпатских гор, провести незабываемое время, оторваться от ежедневных проблем, рабочих будней, от компьютера и шума - приглашаем в Коттеджный городок «Эдельвейс Карпаты Мигово», что находится в 60 км от г. Черновцы. Коттеджный городок «Эдельвейс Карпаты Мигово» - уютный гостиничный комплекс отдыха, который обеспечит Вам все необходимое для проживания, удачного отдыха и наслаждения от Карпат. Главное, что за всем этим стоит слаженная команда профессионалов, которые позаботятся о Вашем отдыхе и комфорте! От нашего городка до подъемника всего 15 метров. В зимний сезон к Вашим услугам: две горнолыжные трассы длиной 1100 и 1300 метров, кресельный подъемник - 1300 метров, два бугельных подъемника длиной 1100 и 600 метров, два беби-лифта длиной по 200 метров. Эко отдых в коттеджном городке «Эдельвейс Карпаты Мигово» - это проживание в экологически чисто построенном коттедже со всеми коммуникациями, это питание из экологически чистых продуктов хозяйств местных крестьян, хрустальный горный воздух и прекрасные виды. А это значит, что Ваш отдых будет не только приятным, но и полезным для здоровья. Эко отдых идеально подходит как для семейного отдыха, так и отдыха с друзьями. Отдых в Карпатах с бассейном – что может быть лучше? Бассейн – экологически чистый, в нем целебная и очищенная вода из горной реки Миговка. Рядом с бассейном горное озеро, баня, большая терраса и зеленая лужайка. Бассейн работает только в летний период! В пределах коттеджного городка «Эдельвейс Карпаты Мигово» выделена специальная территория для парковки до 30 автомобилей. Также в пределах курорта «Мигово» есть еще 4 паркинга на 150 авто, так что вам не придется переживать за свой автомобиль. Паркинги круглосуточно находятся под наблюдением. Для удобства гостей на территории комплекса "Эдельвейс Карпаты Мигово" работает бесплатная сеть Wi-Fi. Все желающие могут воспользоваться беспроводным доступом в интернет. Для подключения к Wi-Fi необходимо обратиться на рецепцию коттеджного городка Эдельвейс Карпаты Мигово. На территории города находится Колыба-мангал и Кафе, где Вы сможете отведать лучшие блюда буковинского края. Здесь Вам приготовят все быстро, вкусно, недорого и по-домашнему! Все блюда готовятся из экологически чистых продуктов. Кроме прекрасных блюд, Вас ждут эксклюзивные напитки для настоящих гуцулов: в ассортименте есть крепкие настойки и чаи на травах собранных именно в Карпатах, которые подаются бесплатно, чтобы Вы ощутили силу горной природы. При необходимости организуем трансфер из г.Черновцы легковым автомобилем и микроавтобусом, а также для групп комфортабельными автобусами: легковым автомобилем – 1300 грн. микроавтобусом – 1600 грн. автобусом (50 мест) – 7000 грн. В стоимость включен проезд в обе стороны. Подтверждением бронирования является внесенная обязательно предоплата. Минимальный срок бронирования - 2 суток ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при поселении на стойке ресепшн гость оставляет залог в размере 500 грн. или документ, подтверждающий его личность. Залог/документ отдается гостю при выселении после сдачи номера. Время заезда – 14:00. Время выезда – 12:00 Ранний заезд или поздний выезд оплачивается дополнительно, стоимость 200 грн./час Цена указана при бронировании на 2 и более суток Дополнительное место – 250 грн./сутки Домашние животные - 800 грн./одноразово Бронирование на 1 сутки: в высокий сезон*: +200 грн/сутки в стоимость номера кроме высокого сезона*: +100 грн/сутки в стоимость номера * высокий сезон – с 29 декабря по 16 января и с 5 по 25 августа. Празднование Нового Года (Новогодняя ночь 31.12.2021-01.01.2022): 1 700 грн. – для взрослых (для проживающих в КГ «Эдельвейс Карпаты Мигово») 900 грн. – дети до 14 лет (для проживающих в КМ «Эдельвейс Карпаты Мигово») бесплатно – дети до 7 лет Праздник ужин 06.01.2022 900 грн. – для взрослых 640 грн. – дети до 14 лет бесплатно – дети до 7 лет

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Хостел - Кровать в 6-местном общем номере
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Хостел - Кровать в 6-местном общем номере
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Хостел - Кровать в 6-местном общем номере
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Хостел - Кровать в 6-местном общем номере
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Хостел - Кровать в 6-местном общем номере
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Хостел - Кровать в 6-местном общем номере
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Хостел - Кровать в 6-местном общем номере
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Хостел - Кровать в 6-местном общем номере

    Хостел - Кровать в 6-местном общем номере

    16m²
    Завтрак не включен
    • 3 Двухэтажная кровать / Возможность расширения
    100 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Бесплатный WI FI
    • Гардероб или шкаф
    • Только душ
    • Отопление / климат-контроль

    Номер со всеми удобствами. В каждом номере есть: санузел (умывальник, туалет, душевая кабинка) гигиенический набор бесплатный Wi-Fi Из мебели: три двухъярусные кровати прикроватные тумбы шкаф для одежды Каждый номер рассчитан на 6 человек. Примечания: при заселении на 7 суток – в подарок 2 часа отдыха в сауне; при заселении на 10 суток – в подарок 1 день проживания бесплатно и 2 часа отдыха в сауне. В прихожих на каждом этаже есть тумбочка для обуви, 2 вешалки для просушки одежды. Мягкое кресло или мягкий диван в номерах категорий «Люкс, Семейный люкс и Апартаменты» разлагаются и трансформируются в односпальные или двуспальные кровати. Это позволяет создать дополнительные места в номере. В пределах коттеджного городка есть бесплатный паркинг для вашего автомобиля. За дополнительную плату: трансфер из г.Черновцы; питание; дополнительное постельное белье; рум сервис; минибар; беседка, мангал, дрова, посуда;

    Количество номеров
    -
    0
    +
    100 ₴
  • Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандартный двухместный номер
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандартный двухместный номер
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандартный двухместный номер
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандартный двухместный номер
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандартный двухместный номер
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандартный двухместный номер
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандартный двухместный номер

    Стандартный двухместный номер

    16m²
    Завтрак не включен
    • 2 Двуспальная кровать 131-150 см
    650 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Отопление / климат-контроль
    • Полотенца
    • Бесплатный WI FI
    • Электрический чайник
    • Фен
    • Только душ
    • Удобное рабочее место
    • Телевизор с плоским экраном
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Частная ванная комната
    • Гардероб или шкаф

    Однокомнатный номер со всеми удобствами для 2 человек. В каждом номере есть: телевизор (спутниковое TV) чайник фен санузел (умывальник, туалет, душевая кабинка) средства гигена бесплатный Wi-Fi Из мебели: две полуторные кровати прикроватные тумбы шкаф для одежды обеденный стол со стульями Номер рассчитан на 2-х человек. Примечания: при заселении на 7 суток – в подарок 2 часа отдыха в сауне; при заселении на 10 суток – в подарок 1 день проживания бесплатно и 2 часа отдыха в сауне. В прихожих на каждом этаже есть тумбочка для обуви, 2 вешалки для просушки одежды. Мягкое кресло или мягкий диван в номерах категорий «Люкс, Семейный люкс и Апартаменты» разлагаются и трансформируются в односпальные или двуспальные кровати. Это позволяет создать дополнительные места в номере. В пределах коттеджного городка есть бесплатный паркинг для вашего автомобиля. За дополнительную плату: трансфер из г.Черновцы; питание; дополнительное постельное белье; рум сервис; минибар; беседка, мангал, дрова, посуда;

    Количество номеров
    -
    0
    +
    650 ₴
  • Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандарт трехместный номер
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандарт трехместный номер
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандарт трехместный номер
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандарт трехместный номер
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандарт трехместный номер
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Стандарт трехместный номер

    Стандарт трехместный номер

    16m²
    Завтрак не включен
    • 3 Односпальная кровать 90-130 см
    750 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Частная ванная комната
    • Гардероб или шкаф
    • Отопление / климат-контроль
    • Полотенца
    • Бесплатный WI FI
    • Электрический чайник
    • Фен
    • Только душ
    • Удобное рабочее место
    • Телевизор с плоским экраном

    Однокомнатный номер со всеми удобствами для 3 человек. В каждом номере есть: телевизор (спутниковое TV) чайник фен санузел (умывальник, туалет, душевая кабинка) средства гигены бесплатный Wi-Fi Из мебели: три односпальные кровати три прикроватные тумбы шкаф для одежды обеденный стол со стульями Номер рассчитан на 3-х человек . Примечания: при заселении на 7 суток – в подарок 2 часа отдыха в сауне; при заселении на 10 суток – в подарок 1 день проживания бесплатно и 2 часа отдыха в сауне. В прихожих на каждом этаже есть тумбочка для обуви, 2 вешалки для просушки одежды. Мягкое кресло или мягкий диван в номерах категорий «Люкс, Семейный люкс и Апартаменты» разлагаются и трансформируются в односпальные или двуспальные кровати. Это позволяет создать дополнительные места в номере. В пределах коттеджного городка есть бесплатный паркинг для вашего автомобиля. За дополнительную плату: трансфер из г.Черновцы; питание; дополнительное постельное белье; рум сервис; минибар; беседка, мангал, дрова, посуда;

    Количество номеров
    -
    0
    +
    750 ₴
  • Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Полулюкс
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Полулюкс
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Полулюкс
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Полулюкс
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Полулюкс
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Полулюкс
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Полулюкс
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Полулюкс

    Полулюкс

    18m²
    Завтрак не включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    800 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Частная ванная комната
    • Гардероб или шкаф
    • Мини-бар / холодильник
    • Полотенца
    • Бесплатный WI FI
    • Электрический чайник
    • Отопление / климат-контроль
    • Фен
    • Только душ
    • Удобное рабочее место
    • Телевизор с плоским экраном

    Однокомнатный номер со всеми удобствами для 2+(1) человек. В каждом номере есть: телевизор (спутниковое TV) санузел (умывальник, туалет, душевая кабинка) средства гигены холодильник фен электрочайник бесплатный Wi-Fi Из мебели: две односпальные кровати прикроватные тумбы шкаф для одежды обеденный стол со стульями Номер рассчитан на 2-х человек , с дополнительной возможностью размещения 1 человека (кровать-раскладушка за дополнительную плату). Примечания: при заселении на 7 суток – в подарок 2 часа отдыха в сауне; при заселении на 10 суток – в подарок 1 день проживания бесплатно и 2 часа отдыха в сауне. В прихожих на каждом этаже есть тумбочка для обуви, 2 вешалки для просушки одежды. Мягкое кресло или мягкий диван в номерах категорий «Люкс, Семейный люкс и Апартаменты» разлагаются и трансформируются в односпальные или двуспальные кровати. Это позволяет создать дополнительные места в номере. В пределах коттеджного городка есть бесплатный паркинг для вашего автомобиля. За дополнительную плату: трансфер из г.Черновцы; питание; дополнительное постельное белье; рум сервис; минибар; беседка, мангал, дрова, посуда;

    Количество номеров
    -
    0
    +
    800 ₴
  • Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Люкс
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Люкс
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Люкс
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Люкс

    Люкс

    26m²
    Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 1 Раскладной диван
    900 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Полотенца
    • Бесплатный WI FI
    • Электрический чайник
    • Отопление / климат-контроль
    • Фен
    • Только душ
    • Удобное рабочее место
    • Телевизор с плоским экраном
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Частная ванная комната
    • Гардероб или шкаф
    • Мини-бар / холодильник

    Просторный номер с двумя смежными комнатами, разделенными аркой, со всеми удобствами для 2+(2) человек. В каждом номере есть: телевизор (спутниковое TV) санузел (умывальник, туалет, душевая кабинка) средства гигены холодильник фен электрочайник бесплатный Wi-Fi Из мебели: двуспальная кровать мягкий полуторный раскладной диван или раскладное кресло прикроватные тумбы стол со стульями Номер рассчитан на 2-х человек, с дополнительной возможностью размещения 2 человек (на мягких раскладных креслах или раскладном диване). Примечания: при заселении на 7 суток – в подарок 2 часа отдыха в сауне; при заселении на 10 суток – в подарок 1 день проживания бесплатно и 2 часа отдыха в сауне. В прихожих на каждом этаже есть тумбочка для обуви, 2 вешалки для просушки одежды. Мягкое кресло или мягкий диван в номерах категорий «Люкс, Семейный люкс и Апартаменты» разлагаются и трансформируются в односпальные или двуспальные кровати. Это позволяет создать дополнительные места в номере. В пределах коттеджного городка есть бесплатный паркинг для вашего автомобиля. За дополнительную плату: трансфер из г.Черновцы; питание; дополнительное постельное белье; рум сервис; минибар; беседка, мангал, дрова, посуда;

    Количество номеров
    -
    0
    +
    900 ₴
  • Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Люкс семейный
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Люкс семейный
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Люкс семейный
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Люкс семейный
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Люкс семейный
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Люкс семейный
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Люкс семейный
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Люкс семейный

    Люкс семейный

    34m²
    Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 3 Раскладной диван
    1 300 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Полотенца
    • Бесплатный WI FI
    • Электрический чайник
    • Отопление / климат-контроль
    • Фен
    • Только душ
    • Удобное рабочее место
    • Телевизор с плоским экраном
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Частная ванная комната
    • Гардероб или шкаф
    • Мини-бар / холодильник

    Просторный номер с двумя смежными комнатами, разделенными аркой, со всеми удобствами для 4+2 человек. В каждом номере есть: телевизор (спутниковое TV) санузел (умывальник, туалет, душевая кабинка) средства гигены холодильник фен электрочайник бесплатно чай и кофе бесплатный Wi-Fi Из мебели: двуспальная кровать мягкий полуторный раскладной диван раскладные кресла прикроватные тумбы комод шкаф для одежды журнальный столик обеденный стол со стульями Номер рассчитан на 4-х человек, с дополнительной возможностью размещения 2 человек (на мягких раскладных креслах и раскладном диване). Примечания: при заселении на 7 суток – в подарок 2 часа отдыха в сауне; при заселении на 10 суток – в подарок 1 день проживания бесплатно и 2 часа отдыха в сауне. В прихожих на каждом этаже есть тумбочка для обуви, 2 вешалки для просушки одежды. Мягкое кресло или мягкий диван в номерах категорий «Люкс, Семейный люкс и Апартаменты» разлагаются и трансформируются в односпальные или двуспальные кровати. Это позволяет создать дополнительные места в номере. В пределах коттеджного городка есть бесплатный паркинг для вашего автомобиля. За дополнительную плату: трансфер из г.Черновцы; питание; дополнительное постельное белье; рум сервис; минибар; беседка, мангал, дрова, посуда;

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 300 ₴
  • Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Квартиры
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Квартиры
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Квартиры
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Квартиры
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Квартиры
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Квартиры
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Квартиры
    Коттеджный городок Эдельвейс Карпаты Мигово - Квартиры

    Квартиры

    46m²
    Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 1 Раскладной диван
    1 600 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Бесплатный WI FI
    • Электрический чайник
    • Отопление / климат-контроль
    • Фен
    • Только душ
    • Удобное рабочее место
    • Телевизор с плоским экраном
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Частная ванная комната
    • Гардероб или шкаф
    • Мини-бар / холодильник
    • Полотенца

    Комфортабельный номер с двумя смежными комнатами, со всеми удобствами для 4+2 человек. В каждом номере есть: телевизор (спутниковое TV); санузел (умывальник, туалет, душевая кабинка); набор для гигиены; холодильник; кресла комод прикроватные тумбы журнальный столик шкаф для одежды обеденный стол со стульями Номер рассчитан на 4-х человек, с дополнительной возможностью размещения 2 человек (на мягких креслах раскладных или раскладном диване).

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 600 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Villa

Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo

price from UAH 100

Description

The pearl of Bukovina is called the resort "Migovo". Location - 60 km from Chernivtsi, 100 km. from Ivano-Frankivsk, convenient connection by road. Migovo Resort is the most beautiful place in Prykarpattia, which enchants with small ancient wooden churches and old Hutsul huts. During the trips the roads will pass through the territories of Vyzhnytsya and Hutsul national nature parks, there is an opportunity to take part in many ethno-folklore cultural events, competitions and folk festivals. The resort "Migovo" offers to visit the sports and recreation complex, the best museums of the region and historical buildings. Migovo Resort is always waiting for you! We guarantee an unforgettable vacation throughout the year! The highlight of "Migovo" is the Cottage Town "Edelweiss Carpathians Migovo". Children, youth, adults - all who love active recreation, who want to gain strength and energy from the picturesque Carpathian Mountains, spend an unforgettable time, get away from everyday problems, everyday life, from the computer and the city noise - we invite you to the Cottage Town "Edelweiss Myhovo Carpathians ", located 60 km from Chernivtsi. Cottage town "Edelweiss Carpathians Migovo" - a cozy holiday hotel complex that will provide you with everything you need for living, good rest and enjoyment of the Carpathians. The main thing is that behind all this is a well-coordinated team of professionals who will take care of your rest and comfort! From our town to the lift is only 15 meters. In the winter season at your service: two ski slopes with a length of 1100 and 1300 meters, chair lift - 1300 meters, two ski lifts with a length of 1100 and 600 meters, two baby lifts with a length of 200 meters and a separate track for children. Eco rest in the cottage town "Edelweiss Carpathians Migovo" - is living in an ecologically clean cottage with all communications, it is food from environmentally friendly products of local farms, it is crystal clear mountain air and beautiful scenery. This means that your holiday will be not only pleasant but also healthy. Eco vacation is ideal for both family vacations and holidays with friends. Holidays in the Carpathians with a pool - what could be better? The pool is ecologically clean, it has healing and purified water from the mountain river Myhivka. Next to the pool is a mountain lake, sauna, large terrace and green lawn. The pool is open only in summer! Within the cottage town "Edelweiss Carpathians Migovo" a special area for parking up to 30 cars. Also within the resort "Migovo" there are 4 more parking lots for 150 cars, so you do not have to worry about your car. Parking lots are monitored around the clock. For the convenience of guests on the territory of the complex "Edelweiss Carpathians Migovo" there is a free Wi-Fi network. Anyone can use the wireless internet access. To connect to Wi-Fi you need to contact the reception of the cottage town "Edelweiss Carpathians Migovo". On the territory of the town there is a Kolyba-mangal and a Cafe, where you can taste the best dishes of the Bukovina region. Everything will be prepared for you quickly, deliciously, inexpensively and at home! All dishes are prepared from environmentally friendly products. In addition to wonderful dishes, you will find exclusive drinks for real Hutsuls: the range includes strong infusions and herbal teas collected in the Carpathians, which are served free of charge so that you can fully experience the power of mountain nature. If necessary, we organize a transfer from Chernivtsi by car and minibus, as well as for groups by comfortable buses: by car - UAH 1,300. by minibus - UAH 1,600. by bus (50 seats) - UAH 7,000. The price includes travel in both directions. Advance payment is required to confirm the reservation. The minimum booking period is 2 days PLEASE NOTE: when settling on the reception desk, the guest leaves a deposit of UAH 500. or a document proving his identity. The deposit / document is given to the guest upon eviction after the room is handed over. Arrival time - 14:00. Departure time - 12:00 Early check-in or late check-out is charged extra, UAH 200 per hour The price is indicated for bookings of 2 nights or more Additional place - 250 UAH / day Pets - 800 UAH / one-time Booking for 1 day: in high season *: +200 UAH / day to the room rate except for the high season *: +100 UAH / day to the room rate * high season - from December 29 to January 16 and from 5 to 25 August. New Year's Eve (New Year's Eve 31.12.2021-01.01.2022): 1 700 грн. - for adults (for residents of the Edelweiss Carpathians Migovo) 900 грн. - children under 14 (for residents of the Edelweiss Carpathians Migovo) free - children under 7 years Holy Supper 06.01.2022 900 грн. - for adults 640 грн. - children under 14 years free of charge - children under 7 years

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Hostel - Bed in 6-Bed Dormitory Room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Hostel - Bed in 6-Bed Dormitory Room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Hostel - Bed in 6-Bed Dormitory Room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Hostel - Bed in 6-Bed Dormitory Room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Hostel - Bed in 6-Bed Dormitory Room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Hostel - Bed in 6-Bed Dormitory Room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Hostel - Bed in 6-Bed Dormitory Room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Hostel - Bed in 6-Bed Dormitory Room

    Hostel - Bed in 6-Bed Dormitory Room

    16m²
    Breakfast not included
    • 3 Bunk bed / Variable Size
    UAH 100 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Heating/climate control
    • Free WI FI
    • Wardrobe or closet
    • Shower only

    Room with all amenities. In each number there is: a bathroom (a wash basin, a toilet, a shower cabin) a hygienic set free Wi-Fi From furniture: three bunk beds bedside tables a case for clothes Each number is calculated on 6 persons. Notes: at check-in for 7 days - as a gift 2 hours of rest in a sauna; for check-in for 10 days - as a gift 1 day of free accommodation and 2 hours of rest in the sauna. In the hallways on each floor there is a bedside table for shoes, 2 hangers for drying clothes. An armchair or sofa in the Suite, Family Suite and Apartment rooms are decomposed and transformed into single or double beds. This allows you to create extra space in the room. There is free parking for your car within the cottage town. For an additional fee: transfer from Chernivtsi; food; extra bed linen; room service; mini-bar; gazebo, barbecue, firewood, utensils;

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 100
  • Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard double room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard double room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard double room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard double room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard double room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard double room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard double room

    Standard double room

    16m²
    Breakfast not included
    • 2 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 650 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Private bathroom
    • Wardrobe or closet
    • Heating/climate control
    • Towels
    • Free WI FI
    • Electric kettle
    • Hair dryer
    • Shower only
    • Laptop friendly workspace
    • Flat screen TV
    • Toiletries (complimentary)

    One room with all amenities for 2 people. Each room has: TV (satellite TV) kettle hairdryer bathroom (washbasin, toilet, shower) hygiene products free Wi-Fi Furnished: two and a half beds bedside tables wardrobe dining table with chairs The room is designed for 2 people. Notes: at check-in for 7 days - as a gift 2 hours of rest in a sauna; for check-in for 10 days - as a gift 1 day of free accommodation and 2 hours of rest in the sauna. In the hallways on each floor there is a bedside table for shoes, 2 hangers for drying clothes. An armchair or sofa in the Suite, Family Suite and Apartment rooms are decomposed and transformed into single or double beds. This allows you to create extra space in the room. There is free parking for your car within the cottage town. For an additional fee: transfer from Chernivtsi; food; extra bed linen; room service; mini-bar; gazebo, barbecue, firewood, utensils;

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 650
  • Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard triple room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard triple room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard triple room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard triple room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard triple room
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Standard triple room

    Standard triple room

    16m²
    Breakfast not included
    • 3 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 750 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Toiletries (complimentary)
    • Private bathroom
    • Wardrobe or closet
    • Heating/climate control
    • Towels
    • Free WI FI
    • Electric kettle
    • Hair dryer
    • Shower only
    • Laptop friendly workspace
    • Flat screen TV

    One room with all amenities for 3 people. Each room has: TV (satellite TV) kettle hairdryer bathroom (washbasin, toilet, shower) hygiene products free Wi-Fi Furnished: three single beds three bedside tables wardrobe dining table with chairs Room for 3 people . Notes: at check-in for 7 days - as a gift 2 hours of rest in a sauna; for check-in for 10 days - as a gift 1 day of free accommodation and 2 hours of rest in the sauna. In the hallways on each floor there is a bedside table for shoes, 2 hangers for drying clothes. An armchair or sofa in the Suite, Family Suite and Apartment rooms are decomposed and transformed into single or double beds. This allows you to create extra space in the room. There is free parking for your car within the cottage town. For an additional fee: transfer from Chernivtsi; food; extra bed linen; room service; mini-bar; gazebo, barbecue, firewood, utensils;

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 750
  • Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Junior Suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Junior Suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Junior Suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Junior Suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Junior Suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Junior Suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Junior Suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Junior Suite

    Junior Suite

    18m²
    Breakfast not included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 800 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Toiletries (complimentary)
    • Private bathroom
    • Wardrobe or closet
    • Mini bar/refrigerator
    • Towels
    • Free WI FI
    • Electric kettle
    • Heating/climate control
    • Hair dryer
    • Shower only
    • Laptop friendly workspace
    • Flat screen TV

    One room with all amenities for 2+ (1) people. Each room has: TV (satellite TV) bathroom (washbasin, toilet, shower) hygiene products refrigerator hair dryer electric kettle free Wi-Fi Furnished: two single beds bedside tables wardrobe dining table with chairs Room for 2 people , with the possibility of accommodating 1 person (rollaway bed for an additional fee). Notes: at check-in for 7 days - as a gift 2 hours of rest in a sauna; for check-in for 10 days - as a gift 1 day of free accommodation and 2 hours of rest in the sauna. In the hallways on each floor there is a bedside table for shoes, 2 hangers for drying clothes. An armchair or sofa in the Suite, Family Suite and Apartment rooms are decomposed and transformed into single or double beds. This allows you to create extra space in the room. There is free parking for your car within the cottage town. For an additional fee: transfer from Chernivtsi; food; extra bed linen; room service; mini-bar; gazebo, barbecue, firewood, utensils;

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 800
  • Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Suite

    Suite

    26m²
    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 900 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Wardrobe or closet
    • Mini bar/refrigerator
    • Towels
    • Free WI FI
    • Electric kettle
    • Heating/climate control
    • Hair dryer
    • Shower only
    • Laptop friendly workspace
    • Flat screen TV
    • Toiletries (complimentary)
    • Private bathroom

    Spacious room with two adjoining rooms separated by an arch, with all amenities for 2+ (2) people. Each room has: TV (satellite TV) bathroom (washbasin, toilet, shower) hygiene products refrigerator hairdryer electric kettle free Wi-Fi Furnished: double bed upholstered one and a half folding sofa or folding chair bedside tables coffee table table with chairs The room is designed for 2 people, with the possibility of accommodating 2 people (on soft folding chairs or sofa bed). Notes: at check-in for 7 days - as a gift 2 hours of rest in a sauna; for check-in for 10 days - as a gift 1 day of free accommodation and 2 hours of rest in the sauna. In the hallways on each floor there is a bedside table for shoes, 2 hangers for drying clothes. An armchair or sofa in the Suite, Family Suite and Apartment rooms are decomposed and transformed into single or double beds. This allows you to create extra space in the room. There is free parking for your car within the cottage town. For an additional fee: transfer from Chernivtsi; food; extra bed linen; room service; mini-bar; gazebo, barbecue, firewood, utensils;

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 900
  • Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Family suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Family suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Family suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Family suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Family suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Family suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Family suite
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Family suite

    Family suite

    34m²
    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 3 Sofa bed / Variable Size
    UAH 1,300 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Towels
    • Free WI FI
    • Electric kettle
    • Heating/climate control
    • Hair dryer
    • Shower only
    • Laptop friendly workspace
    • Flat screen TV
    • Toiletries (complimentary)
    • Private bathroom
    • Wardrobe or closet
    • Mini bar/refrigerator

    Spacious room with two adjoining rooms, separated by an arch, with all amenities for 4 + 2 people. Each room has: TV (satellite TV) bathroom (washbasin, toilet, shower) hygiene products refrigerator hairdryer electric kettle free tea and coffee free Wi-Fi Furnished: double bed upholstered sofa bed folding armchairs bedside tables clothes coffee table dining table with chairs The room is designed for 4 people, with the possibility of accommodating 2 people (on soft folding chairs and a sofa bed). Notes: at check-in for 7 days - as a gift 2 hours of rest in a sauna; for check-in for 10 days - as a gift 1 day of free accommodation and 2 hours of rest in the sauna. In the hallways on each floor there is a bedside table for shoes, 2 hangers for drying clothes. An armchair or sofa in the Suite, Family Suite and Apartment rooms are decomposed and transformed into single or double beds. This allows you to create extra space in the room. There is free parking for your car within the cottage town. For an additional fee: transfer from Chernivtsi; food; extra bed linen; room service; mini-bar; gazebo, barbecue, firewood, utensils;

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,300
  • Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Apartments
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Apartments
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Apartments
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Apartments
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Apartments
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Apartments
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Apartments
    Cottage town Edelweiss Carpathians Migovo - Apartments

    Apartments

    46m²
    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 1,600 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Towels
    • Free WI FI
    • Electric kettle
    • Heating/climate control
    • Hair dryer
    • Shower only
    • Laptop friendly workspace
    • Flat screen TV
    • Toiletries (complimentary)
    • Private bathroom
    • Wardrobe or closet
    • Mini bar/refrigerator

    Comfortable room with two adjoining rooms, with all amenities for 4 + 2 people. Each room has: TV (satellite TV) bathroom (washbasin, toilet, shower) hygiene set refrigerator hairdryer electric kettle free tea and coffee microwave free Wi-Fi Furnished: double bed soft one and a half folding sofa sofas armchairs chest of drawers bedside tables coffee table wardrobe dining table with chairs The room is designed for 4 people, with the possibility of accommodating 2 people (on soft folding chairs or sofa bed).

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,600

Special rules

  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.