Отель

Гірський світанок

цена от 1 500 ₴

Описание

Гостиничный комплекс «Горный Рассвет» включает три четырехэтажные деревянные (сруб) коттеджи, с двумя лестничными маршами (два входа). На территории комплекса для гостей предлагается открытый бассейн (4,5х10м, глубина 1.5м с подогревом) в летний сезон, сауна на дровах с контрастным бассейном на улице и карпатский чан. Удаленность от горнолыжных подъемников, ледовой площадки и ресторанного комплекса составляет не более 150 м. Класс номеров: «стандарт», «полулюкс». В стоимость входит: - проживание в номерах выбранной категории на основных местах (двухместное размещение) - бассейн с подогревом - открытый бассейн (в летний сезон) - беседки и мангалы - охраняемая автостоянка - бесплатный Wi-Fi - утюг, гладильная доска За дополнительную плату: Размещение на дополнительном месте - 150 грн / чел / сутки (дети до 7 лет - бесплатно). Завтрак - 80 грн с человека Проживающие отелей имеют возможность заблаговременно заказать питание в Кафе «Быстро» Программа лояльности для проживающих в гостиницах: скидка 30% на ski-pass, и 10% на прокат снаряжения. Дополнительная услуга: - трансфер из г.. Черновцы (автовокзал, железнодорожный вокзал, аэропорт и т.д.) в ГТК «Мигово» за отдельную плату (надо согласовывать с водителем такси). Обратите внимание !!! Проживание с домашними любимцами запрещено! Политика отелей: поселение с 15:00 ч, выселение до 12 часов. Услуга «ранний заезд» и «поздний выезд» за отдельную плату (50% от стоимости номера за сутки).

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Гірський світанок - Двухместный номер с 2 односпальными кроватями
    Гірський світанок - Двухместный номер с 2 односпальными кроватями
    Гірський світанок - Двухместный номер с 2 односпальными кроватями
    Гірський світанок - Двухместный номер с 2 односпальными кроватями
    Гірський світанок - Двухместный номер с 2 односпальными кроватями

    Двухместный номер с 2 односпальными кроватями

    Завтрак не включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    • 1 Раскладной диван
    1 500 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Номер «стандарт» однокомнатный, рассчитан на поселение двух человек на основных местах и одного человека на дополнительном месте. В номере две односпальные кровати и одна комфортабельное кресло-кровать (дополнительное место), стол, две табуретки, две тумбочки, телевизор (кабельное телевидение), шкаф. Размер номера 22 м² Номер с видом на горы, электрическим чайником и отдельным входом. В комнатах напольное покрытие - мягкий ковралина. Полный санузел: душевая кабина, унитаз, умывальник. Холодная и горячая вода круглосуточно. Вся мебель из натурального дерева, в каждой комнате есть картины. Достаточно просторные номера, которые внутри полностью отделаны деревом. Стоимость указана при бронировании более 2 суток

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 500 ₴
  • Гірський світанок - семейный полулюкс
    Гірський світанок - семейный полулюкс
    Гірський світанок - семейный полулюкс
    Гірський світанок - семейный полулюкс
    Гірський світанок - семейный полулюкс
    Гірський світанок - семейный полулюкс
    Гірський світанок - семейный полулюкс
    Гірський світанок - семейный полулюкс

    семейный полулюкс

    Завтрак не включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 2 Раскладной диван
    1 800 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Номер «полулюкс» двухкомнатный с разделенными или смежными комнатами, рассчитан на поселение двух человек на основных местах и двух человек на дополнительных местах. В номере одна двуспальная кровать и два комфортабельных раскладных кресла (дополнительные места), стол, две табуретки, две тумбочки, телевизор (кабельное телевидение), шкаф. В комнатах напольное покрытие - мягкий ковралина. Полный санузел: душевая кабина, унитаз, умывальник. Холодная и горячая вода круглосуточно. Вся мебель из натурального дерева, в каждой комнате есть картины. Достаточно просторные номера, которые внутри полностью отделаны деревом. Стоимость указана при бронировании более 2 суток

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 800 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Условия проживания

Заезд: Выезд:
15:00 11:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Рейтинг

5

Отлично

Основано на отзывах гостей

Рейтинг путешественников Tripadvisor

1 отзыв

Все отзывы (1)

helena_fo...

Kyiv (Kiev), Ukraine

Хороший отель- рядом с подъемником

25 дек. 2014 г.

Теплый уютный отель. Рядом со склоном. Прокат, лыжные школы - все рядом. Комплекс небольшой - поэтому все рядом - и кафешки, и любимы ресторан "Гетьман", и каток. Ужинать, также, можете в "Колыбе", или пиццерии
Показать больше отзывов

Hotel

Hirskyy Svitanok

price from UAH 1,500

Description

The hotel complex "Mountain Dawn" includes three four-storey wooden (log) cottages, with two stairways (two entrances). The complex offers an outdoor pool (4.5x10m, depth 1.5m with heating) in the summer season, a wood-fired sauna with a contrasting outdoor pool and a Carpathian tub. The distance from the ski lifts, the ice rink and the restaurant complex is not more than 150 m. Room class: "standard", "junior suite". The price includes: - accommodation in rooms of the selected category in the main places (double accommodation) - heated pool - outdoor pool (in summer season) - gazebos and barbecues - guarded parking - Free Wi-Fi - iron, ironing board For an additional fee: Accommodation in an additional place - 150 UAH / person / day (children under 7 years - free). Breakfast - 80 UAH per person Hotel residents have the opportunity to pre-order food in the cafe "Fast" Loyalty program for hotel guests: 30% discount on ski-pass, and 10% on equipment rental. Additional service: - transfer from Chernivtsi (bus station, railway station, airport, etc.) to SCC "Migovo" for a fee (must be agreed with the taxi driver). Pay attention!!! Pets are not allowed! Hotel policy: check-in from 15:00, check-out before 12:00. Early check-in and late check-out service for a fee (50% of the room rate per night).

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Hirskyy Svitanok - Double room with 2 single beds
    Hirskyy Svitanok - Double room with 2 single beds
    Hirskyy Svitanok - Double room with 2 single beds
    Hirskyy Svitanok - Double room with 2 single beds
    Hirskyy Svitanok - Double room with 2 single beds

    Double room with 2 single beds

    Breakfast not included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 1,500 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The "standard" room is one-room, designed to accommodate two people in the main places and one person in an additional place. The room has two single beds and one comfortable folding chair (extra bed), table, two stools, two bedside tables, TV (cable TV), wardrobe. Room size 22 m2 Room with mountain views, an electric kettle and a private entrance. The rooms have soft carpeting. Full bathroom: shower, toilet, washbasin. Cold and hot water around the clock. All furniture is made of natural wood, each room has paintings. Quite spacious rooms, which are completely decorated with wood inside. The price is indicated when booking more than 2 days

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,500
  • Hirskyy Svitanok - Family Junior Suite
    Hirskyy Svitanok - Family Junior Suite
    Hirskyy Svitanok - Family Junior Suite
    Hirskyy Svitanok - Family Junior Suite
    Hirskyy Svitanok - Family Junior Suite
    Hirskyy Svitanok - Family Junior Suite
    Hirskyy Svitanok - Family Junior Suite
    Hirskyy Svitanok - Family Junior Suite

    Family Junior Suite

    Breakfast not included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 2 Sofa bed / Variable Size
    UAH 1,800 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Junior suite with two rooms with separate or adjoining rooms, designed to accommodate two people in the main places and two people in additional places. The room has one double bed and two comfortable folding chairs (extra beds), table, two stools, two bedside tables, TV (cable TV), wardrobe. The rooms have soft carpeting. Full bathroom: shower, toilet, washbasin. Cold and hot water around the clock. All furniture is made of natural wood, each room has paintings. Quite spacious rooms, which are completely decorated with wood inside. The price is indicated when booking more than 2 days

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,800

Special rules

  • No pets
  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
15:00 11:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.

Rating

5

Excellent

Based on guest reviews

Tripadvisor Traveler Rankings

1 review