Отель

Старый Замок

цена от 600 ₴

Описание

Отель "Старый замок" имеет удобное расположение в Львове, неподалеку от многих туристических достопримечательностей. К услугам гостей современные номера и круглосуточная стойка регистрации. Номера отеля "Старый замок" с современным декором в светлых цветах оснащены телевизором с кабельными каналами и собственной ванной комнатой. Исторический центр Львова внесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Расстояние от отеля до площади Рынок и Доминиканского собора составляет всего 4 км. В центре города, в 10 минутах езды от заведения, работают многочисленные рестораны, где подают блюда местной украинской и международной кухни. Отель "Старый замок" расположен только в 30 метрах от ближайшей автобусной остановки и в 7 км от железнодорожного вокзала Львова. До аэропорта Львова можно добраться за 20 минут езды от заведения. Гостям предоставляется бесплатная парковка.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Старый Замок - Бюджетный двухместный номер
    Старый Замок - Бюджетный двухместный номер
    Старый Замок - Бюджетный двухместный номер
    Старый Замок - Бюджетный двухместный номер
    Старый Замок - Бюджетный двухместный номер

    Бюджетный двухместный номер

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    600 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Собственная ванная комната Бесплатный Wi-Fi Бесплатная парковка Размер номера 12 м² 1 широкая двуспальная кровать Оформленный в светлых тонах номер с кабельным телевидением и отдельной ванной комнатой. В помещении нет окон. В вашей личной ванной комнате: Туалет, Ванна или душ Тапочки Туалетная бумага Удобства в номере: Телевизор Кабельные каналы Курение: Для некурящих Парковка: частная автостоянка расположена на месте (предварительный заказ места не требуется).

    Количество номеров
    -
    0
    +
    600 ₴
  • Старый Замок - Простой трехместный номер
    Старый Замок - Простой трехместный номер
    Старый Замок - Простой трехместный номер
    Старый Замок - Простой трехместный номер
    Старый Замок - Простой трехместный номер

    Простой трехместный номер

    Завтрак включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Раскладной диван
    1 000 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    18 кв. м Собственный ванная комната, Телевизор с плоским экраном Бесплатный Wi-Fi Бесплатная парковка Размер номера 18 м² 1 двуспальная кровать и 1 диван-кровать Площадь номеров составляет 18 кв.м. В вашей личной ванной комнате: Туалет, Ванна или душ Полотенца Тапочки Туалетная бумага Удобства в номере: На верхние этажи можно подняться только по лестнице Отопление Телевизор Телевизор с плоским экраном Кабельные каналы Курение: Для некурящих Парковка: частная автостоянка расположена на месте ( предварительное резервирование места не требуется).

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 000 ₴
  • Старый Замок - Семейный номер с ванной комнатой
    Старый Замок - Семейный номер с ванной комнатой
    Старый Замок - Семейный номер с ванной комнатой
    Старый Замок - Семейный номер с ванной комнатой

    Семейный номер с ванной комнатой

    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Раскладной диван
    1 500 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    25 кв. м Собственный ванная комната, Телевизор с плоским экраном Бесплатный Wi-Fi Бесплатная парковка Размер номера 25 м² 2 односпальные кровати и 1 двуспальная кровать и 1 диван-кровать Этот номер без окна состоит из 2 комнат. В вашей собственной ванной комнате Туалет Ванна или душ Тапочки Туалетная бумага Удобства в номере: Телевизор, Телевизор с плоским экраном Кабельные каналы Курение: Для некурящих Парковка: частная автостоянка расположена на месте (предварительный заказ места не требуется).

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 500 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Staryy Zamok

Description

Hotel "Staryy Zamok" has a convenient location in Lviv, close to many tourist attractions. It offers modern rooms and a 24-hour reception. Rooms at the Staryy Zamok Hotel feature modern décor in light colors, cable TV and a private bathroom. The ensemble of the historical center of Lviv is included in the list of UNESCO World Heritage Sites. The market is just 4 km from the Market Square and the Dominican Cathedral. There are many restaurants in the city center, a 10-minute drive away, serving local Ukrainian and international cuisine. Hotel Stary Zamok is located just 30 meters from the nearest bus stop and 7 km from Lviv Train Station. Lviv Airport is a 20-minute drive away. Free parking is available.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Unavailable rooms

Change dates or number of guests to check room availability.

  • Staryy Zamok - Budget double room
    Staryy Zamok - Budget double room
    Staryy Zamok - Budget double room
    Staryy Zamok - Budget double room
    Staryy Zamok - Budget double room

    Budget double room

      Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide

    Private bathroom Free WiFi Free parking Room size 12 m2 1 King Bed Brightly decorated room with cable TV and a private bathroom. There are no windows in the apartment. In your private bathroom: Toilet Bath or shower Slippers Toilet paper Room Amenities: Heating TV Cable Channels Smoking: Non-smoking Parking: Free private parking is possible on site (reservation is not needed).

  • Staryy Zamok - Simple triple room
    Staryy Zamok - Simple triple room
    Staryy Zamok - Simple triple room
    Staryy Zamok - Simple triple room
    Staryy Zamok - Simple triple room

    Simple triple room

      Breakfast included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size

    18 sq. m Private bathroom Flat-screen TV Free Wi-Fi Free parking Room size 18 m2 1 double bed and 1 sofa bed Room size is 18 sq.m. In your private bathroom: Toilet Bath or Shower Towels Slippers Toilet paper Room Amenities: Upstairs can only be reached by stairs Heating TV Flat-screen TV Cable Channels Smoking: Non-Smoking Parking: Free private parking is possible on site prior reservation is not required).

  • Staryy Zamok - Family room with bathroom
    Staryy Zamok - Family room with bathroom
    Staryy Zamok - Family room with bathroom
    Staryy Zamok - Family room with bathroom

    Family room with bathroom

      Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size

    25 sq. m Private bathroom Flat-screen TV Free Wi-Fi Free parking Room size 25 m2 2 single beds and 1 double bed and 1 sofa bed This room without a window consists of 2 rooms. In your own bathroom: Toilet Bath or Shower Slippers Toilet paper Room Amenities: TV Flat-screen TV Cable Channels Smoking: Non-Smoking Parking: Free private parking is possible on site (reservation is not needed).

Watch more

Special rules

  • No pets
  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.