Отель

Premier Hotel Dnister

Описание

Premier Hotel Dnister - гостеприимный во Львове с невероятной панорамой Старого города, открывается из его окон. Удачно расположившись на холме напротив живописного парка, отель находится всего в нескольких шагах от Старого Города, который внесен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а также от выдающихся архитектурных памятников Львова. Недавно номера отеля было полностью отреставрировано: сейчас это совершенно новый интерьер, в котором соединились модернизм и классика, продуманная система освещения и климат-контроля, а также невероятный вид из окон. В Premier Hotel Dnister мы сохраняем теплую атмосферу и гостеприимство Львова - музея под открытым небом!

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Недоступные номера

Измените даты или количество гостей для проверки доступности номеров.

  • Premier Hotel Dnister - Премьер с широкой кроватью
    Premier Hotel Dnister - Премьер с широкой кроватью
    Premier Hotel Dnister - Премьер с широкой кроватью
    Premier Hotel Dnister - Премьер с широкой кроватью

    Премьер с широкой кроватью

      Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см

    Реконструированы и обновлены номера «Премьер» оформлены в современном европейском стиле. Удобные итальянские и британские мебель, интерьер в элегантных пастельных тонах, современное оборудование создают атмосферу уюта и покоя. Выбрав номер категории «Премьер» площадью 21 м ² и максимальной вместимостью 2 человека, гость может рассчитывать на комфортные условия для пребывания в отеле.

  • Premier Hotel Dnister - Премьер с двумя кроватями
    Premier Hotel Dnister - Премьер с двумя кроватями
    Premier Hotel Dnister - Премьер с двумя кроватями

    Премьер с двумя кроватями

      Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см

    Реконструированы и обновлены номера «Премьер» оформлены в современном европейском стиле. Удобные итальянские и британские мебель, интерьер в элегантных пастельных тонах, современное оборудование создают атмосферу уюта и покоя. Выбрав номер категории «Премьер» площадью 21 м ² и максимальной вместимостью 2 человека, гость может рассчитывать на комфортные условия для пребывания в отеле.

  • Premier Hotel Dnister - премьер Люкс
    Premier Hotel Dnister - премьер Люкс
    Premier Hotel Dnister - премьер Люкс
    Premier Hotel Dnister - премьер Люкс
    Premier Hotel Dnister - премьер Люкс
    Premier Hotel Dnister - премьер Люкс
    Premier Hotel Dnister - премьер Люкс

    премьер Люкс

      Завтрак включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    • 1 Раскладной диван

    Просторные двухкомнатные номера площадью 60 м² оформлены в монохромных оттенках техностиля. В номере улучшенной планировки, состоящий из прихожей, гостиной и спальни, могут комфортно разместиться 4 человека. Для удобства гостей предлагаются номера с различными ванными комнатами: с ванной и душем или только с ванной, из окна которой открывается панорамный вид. Номера этой категории имеют возможность дополнительного внутреннего сообщения с соседним номером категории «Премьер». Вдвое больше пространства, возможность любоваться исторической панорамой города и дополнительные выгоды сделают ваше пребывание в отеле незабываемым.

Смотреть еще

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Бесплатная отмена за 24 часов

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Premier Hotel Dnister

Description

Premier Hotel Dnister is the most hospitable in Lviv with an incredible panorama of the Old Town that opens from its windows. Conveniently located on a hill in front of a picturesque park, the hotel is only a few steps away from the UNESCO-listed Old Town and Lviv’s most famous architectural monuments. The hotel’s rooms have recently been completely refurbished: now it is a completely new interior, combining modernism and classics, a well-thought-out lighting and climate control system, and an incredible view from the windows. At Premier Hotel Dnister we keep the warm atmosphere and hospitality of Lviv - an open-air museum!

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Unavailable rooms

Change dates or number of guests to check room availability.

  • Premier Hotel Dnister - Prime with a wide bed
    Premier Hotel Dnister - Prime with a wide bed
    Premier Hotel Dnister - Prime with a wide bed
    Premier Hotel Dnister - Prime with a wide bed

    Prime with a wide bed

      Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide

    Reconstructed and renovated Premier rooms are decorated in a modern European style. Comfortable Italian and British furniture, interior in elegant pastel colors, modern equipment create an atmosphere of comfort and tranquility. By choosing a "Premier" room with an area of 21 m2 and a maximum capacity of 2 people, the guest can count on comfortable conditions for a stay at the hotel.

  • Premier Hotel Dnister - Prime with two beds
    Premier Hotel Dnister - Prime with two beds
    Premier Hotel Dnister - Prime with two beds

    Prime with two beds

      Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide

    Reconstructed and renovated Premier rooms are decorated in a modern European style. Comfortable Italian and British furniture, interior in elegant pastel colors, modern equipment create an atmosphere of comfort and tranquility. By choosing a "Premier" room with an area of 21 m2 and a maximum capacity of 2 people, the guest can count on comfortable conditions for a stay at the hotel.

  • Premier Hotel Dnister - Premier Suite
    Premier Hotel Dnister - Premier Suite
    Premier Hotel Dnister - Premier Suite
    Premier Hotel Dnister - Premier Suite
    Premier Hotel Dnister - Premier Suite
    Premier Hotel Dnister - Premier Suite
    Premier Hotel Dnister - Premier Suite

    Premier Suite

      Breakfast included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 1 Sofa bed / Variable Size

    Spacious two-room rooms with an area of 60 m2 are decorated in monochrome shades of technology. The superior planning room, which consists of an entrance hall, a living room and a bedroom, can comfortably accommodate 4 people. For convenience, rooms come with a variety of bathrooms: a bath and shower, or just a bathtub with great panoramic views. Numbers of this category have the possibility of additional internal connection with the neighboring number of the category "Premier". Twice as much space, the opportunity to admire the historic panorama of the city and additional benefits will make your stay at the hotel unforgettable.

Watch more

Special rules

  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
15:00 12:00

Free cancellation for 24 часов

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.