Отель

Отель Ирэна

цена от 750 ₴

Описание

Отель "Ирэна" расположен во Львове, за 1,4 км от собора Святого Юра. К услугам гостей ресторан, собственная парковка, бар и общий лаунж. Некоторые номера подходят для размещения семей. Гости могут отдохнуть на террасе. Сотрудники стойки регистрации дежурят круглосуточно. В заведении осуществляется обслуживание номеров. Для гостей организуют трансфер из / в аэропорт. На всей территории помещения предоставляется бесплатный Wi-Fi. Во всех номерах отеля есть кондиционер и телевизор с плоским экраном. На завтрак в отеле "Ирэна" сервируют континентальный вариант утренней трапезы или предлагают блюда на выбор из меню. Львовский национальный университет имени Ивана Франко расположен за 2,1 км от дома, а Армянский собор - в 2,6 км. Расстояние от отеля "Ирэна" до международного аэропорта Львова составляет 5 км.

Минимальный срок пребывания в новогодний период – 3 суток

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Отель Ирэна - одноместный стандарт
    Отель Ирэна - одноместный стандарт
    Отель Ирэна - одноместный стандарт

    одноместный стандарт

    Завтрак включен
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см
    750 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Площадь от 15кв м .Ванна комната с душевой кабиной. Мини косметика.Фен. Кондиционер.Столик с креслом Кондиционер

    Количество номеров
    -
    0
    +
    750 ₴
  • Отель Ирэна - двухместный стандарт
    Отель Ирэна - двухместный стандарт
    Отель Ирэна - двухместный стандарт
    Отель Ирэна - двухместный стандарт

    двухместный стандарт

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 100 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Площадь номера от 20кв м. Шкаф для одяку .Столик с 2 креслами. Кондиционер. Ванная комната с душевой кабою.Миникосметика. Фен.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 100 ₴
  • Отель Ирэна - Номер-студио
    Отель Ирэна - Номер-студио
    Отель Ирэна - Номер-студио
    Отель Ирэна - Номер-студио
    Отель Ирэна - Номер-студио
    Отель Ирэна - Номер-студио
    Отель Ирэна - Номер-студио

    Номер-студио

    24m²
    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    1 200 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    24 кв. м Вид на внутренний двор Кондиционер Ванная комната в номере Телевизор с плоским экраном Бесплатный Wi-Fi! Парковка (за дополнительную плату) 2 односпальные кровати Номер-студио укомплектован электрическим чайником, микроволновой печью и кухонной посудой. В вашей личной мини-кухни Холодильник Микроволновая печь Электрочайник Кухонная посуда В вашей личной ванной комнате: Банные принадлежности Туалет Ванна или душ Полотенца Тапочки Фен, Полотенца / Постельное белье за ​​дополнительную плату Туалетная бумага Вид: Вид на внутренний двор Удобства в номере: на верхние этажи можно подняться только по лестнице Белье Шкаф или гардероб Антисептик для рук Чайник / кофеварка Мини-бар Кондиционер Сейф Безопасный для аллергиков Звукоизоляция Принадлежности для глажки одежды Отопление Ковровое покрытие Холодильник Микроволновая печь Электрочайник Кухонная посуда Мини-кухня Рабочий стол Обеденный зона Телевизор Телефон Телевизор с плоским экраном Розетка вблизи с кроватью Вешалка для одежды Сушилка для одежды Доступ в представительский лаунжа Индивидуальный кондиционер в номерах гостей Курение: для некурящих парковка: Частная парковка возле гостиницы (требуется предварительный заказ места) и стоит UAH 50 в сутки.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 200 ₴
  • Отель Ирэна - Стандартный трехместный номер-студио
    Отель Ирэна - Стандартный трехместный номер-студио
    Отель Ирэна - Стандартный трехместный номер-студио
    Отель Ирэна - Стандартный трехместный номер-студио
    Отель Ирэна - Стандартный трехместный номер-студио
    Отель Ирэна - Стандартный трехместный номер-студио
    Отель Ирэна - Стандартный трехместный номер-студио
    Отель Ирэна - Стандартный трехместный номер-студио

    Стандартный трехместный номер-студио

    Завтрак включен
    • 3 Односпальная кровать 90-130 см
    1 350 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    32 кв. м Вид Кондиционер Ванная комната в номере Телевизор с плоским экраном Бесплатный Wi-Fi! Парковка (за дополнительную плату) 3 односпальные кровати Номер-студио укомплектован электрическим чайником, посудой и мини-баром. В вашей личной мини-кухни Холодильник Микроволновая печь Электрочайник Кухонная посуда В вашей личной ванной комнате: Банные принадлежности Туалет Ванна или душ Полотенца Тапочки Фен, Полотенца / Постельное белье за ​​дополнительную плату Туалетная бумага Вид: Вид Удобства в номере: На верхние этажи можно подняться только по лестнице Белье Шкаф или гардероб Антисептик для рук Чайник / кофеварка Мини-бар Кондиционер Сейф Безопасный для аллергиков Звукоизоляция Принадлежности для глажки одежды Отопление Ковровое покрытие Холодильник Микроволновая печь Электрочайник Кухонная посуда Мини-кухня Диван Рабочий стол Обеденный зона Телевизор Телефон Телевизор с плоским экраном розетка вблизи с кроватью Вешалка для одежды Сушилка для одежды Диван-кровать Доступ в представительский лаунжа Индивидуальный кондиционер в номерах гостей Курение: для некурящих парковка: Частная парковка возле гостиницы (требуется предварительный заказ места) и стоит UAH 50 в сутки.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 350 ₴
  • Отель Ирэна - Номер-студио с кроватью размера «king-size»
    Отель Ирэна - Номер-студио с кроватью размера «king-size»
    Отель Ирэна - Номер-студио с кроватью размера «king-size»
    Отель Ирэна - Номер-студио с кроватью размера «king-size»

    Номер-студио с кроватью размера «king-size»

    30m²
    Завтрак включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    1 400 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Номер-студио с мини-баром, электрическим чайником и мини-кухней.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 400 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Рейтинг

4.5

Очень хорошо

Основано на отзывах гостей

Рейтинг путешественников Tripadvisor

34 отзыва

Все отзывы (34)

_V2571CS

Mariupol, Ukraine

Отличный отель

21 июн. 2019 г.

Хорошее место, недалеко от вокзала (удобно если вы приезжаете или уезжаете поздно вечером или ночью). Завтрак включен, в номере есть все удобства, а также телевизор, кондиционер. Очень уютно, вежливый и отзывчивый персонал. Рекомендую.

382nataly...

Dnipro, Ukraine

Чудесный отель!

28 мая 2019 г.

Добрый день! Только вчера вернулись из нашей кратковременной поездки во Львов. Отдых был чудесный и во многом,благодаря проживанию в отеле "Ирена". Чистый, тихий отель. Удобное расположение, приветливый персонал, вкусные завтраки и вообще еда в отеле. Жили в апартаментах на 3-м этаже, номер 36.Отлично! Спасибо сотрудникам отеля. Сама приеду еще не один раз в этот отель и рекомендую всем. После длительных прогулок по прекрасному Львову, тут можно спокойно отдохнуть и набраться сил! Наталья

P2072JN_

Minsk, Belarus

Милый отель

10 нояб. 2018 г.

Если хотите остановится на 2-3 ночи с комфортом и не дорого, то это очень хороший вариант. Близко к центру. Если лень пройтись до центра, можно на ресепшене попросить вызвать для вас такси( до центра стоит около 2 долларов) Небольшие, уютные номера, везде чистенько. Персоналу отдельный плюс. Единственное но, в ванне включая воду, начинает непонятно что пищать.

_H1078GW

Kyiv (Kiev), Ukraine

3 года спустя

18 янв. 2018 г.

Первый раз отдыхали в этом отеле 3 года назад, что порадовало, то что хуже не стало. Номера есть на любой кошелек, хотя тут все цены демократические. Уютно и комфортно в номерах. Неплохой завтрак. До вокзала идти всего-то 10 минут, до центра доехать те же 10 минут.

Lidiya R

Уютный Отель

11 янв. 2018 г.

Не смотря на место расположения отель тихий. Уютно и чисто! Простые и сытные завтраки. Переступаю порог отеля появляется очень больше чувство теплоты и покоя. Атмосфера отеля выдержанна в одном стиле. Рекомендую.
Показать больше отзывов

Hotel

Hotel Irena

price from UAH 750

Description

Hotel Irena is located in Lviv, 1.4 km from St. George's Cathedral. It features a restaurant, private parking, a bar and a shared lounge. Some rooms are suitable for families. Guests can relax on the terrace. Front desk staff is available 24 hours a day. Room service is available at the property. An airport shuttle service is available. Free Wi-Fi is available throughout the property. All rooms at the hotel have air conditioning and a flat-screen TV. Breakfast at the Irena Hotel serves a continental breakfast or a choice of menus. Ivan Franko National University of Lviv is 2.1 km from the property, while Armenian Cathedral is 2.6 km away. Lviv International Airport is 5 km from Irena Hotel.

The minimum stay in the New Year period is 3 days

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Hotel Irena - Single standard
    Hotel Irena - Single standard
    Hotel Irena - Single standard

    Single standard

    Breakfast included
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 750 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Area from 15 square meters. Bathroom with shower. Mini cosmetics. Hair dryer. The conditioner. Little table with a chair the Conditioner

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 750
  • Hotel Irena - Double standard
    Hotel Irena - Double standard
    Hotel Irena - Double standard
    Hotel Irena - Double standard

    Double standard

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,100 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Room area from 20 square meters. Wardrobe. Little table with 2 chairs. Air conditioning. Bathroom with shower. Mini cosmetics. Hair dryer.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,100
  • Hotel Irena - Studio
    Hotel Irena - Studio
    Hotel Irena - Studio
    Hotel Irena - Studio
    Hotel Irena - Studio
    Hotel Irena - Studio
    Hotel Irena - Studio

    Studio

    24m²
    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,200 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    24 sq. m Courtyard view Air Conditioning In-Room Bathroom Flat-screen TV Free Wi-Fi! Parking (extra charge) 2 single beds This studio has a electric kettle, microwave and kitchenware. In your private kitchenette: Refrigerator Microwave Electric kettle Kitchen utensils In your private bathroom: Toiletries Toilet Bath or Shower Towels Slippers Hairdryer Towels / bed linen for an extra charge Toilet paper View: Inner view The top floors can only be reached by stairs Linen Wardrobe or wardrobe Hand antiseptic Kettle / coffee maker Mini bar Air conditioning Safe Allergy safe Soundproofing Ironing facilities Heating Carpeting Refrigerator Microwave oven Electric kettle Kitchenette Kitchen utensils Kitchen utensils flat screen Socket near bed Clothes rack Clothes dryer Executive Lounge access Individual air conditioning in the rooms Smoking: Non-smoking Parking: Private parking is possible at a location nearby (reservation is needed) and costs UAH 50 per day.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,200
  • Hotel Irena - Standard triple studio
    Hotel Irena - Standard triple studio
    Hotel Irena - Standard triple studio
    Hotel Irena - Standard triple studio
    Hotel Irena - Standard triple studio
    Hotel Irena - Standard triple studio
    Hotel Irena - Standard triple studio
    Hotel Irena - Standard triple studio

    Standard triple studio

    Breakfast included
    • 3 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,350 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    32 sq. m View Air Conditioning Bathroom in Room Flat-screen TV Free Wi-Fi! Parking (extra charge) 3 single beds This studio has a electric kettle, kitchenware and minibar. In your personal kitchenette: Refrigerator Microwave Electric kettle Kitchen utensils In your private bathroom: Toiletries Toilet Bath or Shower Towels Slippers Hairdryer Towels / Bed linen for an extra charge Toilet paper Views: on the floor can only be reached by stairs Linen Wardrobe or wardrobe Hand antiseptic Kettle / coffee maker Mini bar Air conditioning Safe Allergy-free room Soundproofing Ironing facilities Heating Carpeted refrigerator Refrigerator Microwave oven Electric kettle Kitchen utensils Kitchenette TV set Kitchen Socket near the bed Clothes rack Clothes rack Sofa bed Access to Executive Lounge Private air conditioning in rooms Smoking: Non-smoking Parking: Private parking is possible at a location nearby (reservation is needed) and costs UAH 50 per day.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,350
  • Hotel Irena - King Studio
    Hotel Irena - King Studio
    Hotel Irena - King Studio
    Hotel Irena - King Studio

    King Studio

    30m²
    Breakfast included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    UAH 1,400 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    This studio has a minibar, electric kettle and kitchenette.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,400

Special rules

  • No pets
  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.

Rating

4.5

Very Good

Based on guest reviews

Tripadvisor Traveler Rankings

34 reviews

All reviews (34)

YuriyR

Kyiv (Kiev), Ukraine

Excellent price quality ratio

Aug 3, 2019

A very comfortable hotel offering awesome rooms for a very reasonable price. Yes, it is not in the centre but you may get to the downtown by taxi for a petty sum. Very friendly service and good breakfast combined with a very quiet place. Recommended

LeighE931

London, United Kingdom

In the middle of nothing

Jul 7, 2018

Ok. This is a hotel behind the train station. Good customer service. Big rooms. Absolutely nothing around it. Nothing....ok one petrol station. But. Clean....and my room is huge. 30£. Across from some government building.

476orestz

Great for business lunch

Mar 14, 2018

Working in front of this hotel and it’s a great place to get business lunches here. Very accurate, tasty, intelligent staff. Very quick service and prices are moderate. Also, great area to have a walk around hotel especially in springtime

prioritya...

Warsaw, Poland

Small and cozy hotel!

Jul 15, 2017

Small, cozy and quite hotel around 10min drive from the city center (40-50UAH Uber). Rooms are clean and hotel service is very helpful all the time. For this price it's a good choice! Confirm what you order for breakfast, both times I received sth else. Language barrier I guess.

inna_gry

Krakow, Poland

Very welcoming

Dec 24, 2016

I love this hotel. Not many people know about it, so it keeps it's mistery. The hotel is located in an old building and has a bit old-style boutique decorations. There's some special atmosphere here. Rooms are not very big, but you have everything you need. There's a nice restaurant downstairs as well. I've been staying in this hotel many times. It's close to the train station, but a bit hidden in blocks, so you don't hear trains at all. And the main benefit - the staff. They are trully welcoming!
Show more reviews