Отель

Versailles Hotel

цена от 1 000 ₴

Описание

Рады приветствовать Вас в обновленном отеле «Воскресенский». У нас Вы найдете широкий выбор номеров различной категории на любой вкус и бюджет. Теплые, свежие, уютные номера. Безупречно чистое белоснежное белье. Вкусный чай ждет Вас в каждом номере. Закрытая парковка. Доставка еды и сервис 24/7 не оставит вас равнодушными. Добро пожаловать! С любовью, Отель «Воскресенский». Гостиничный комплекс "Воскресенский" расположен в самом центре города Сумы, в 10 минутах ходьбы от Центрального рынка. К услугам гостей номера с кондиционером, телевизором и холодильником. Гости могут посетить гостиничный ресторан, где подают блюда украинской и европейской кухни. Расстояние от комплекса до парка Дружбы и набережной реки Стрелка составляет 350 метров. К Воскресенской церкви нужно пройти 100 метров. Расстояние до железнодорожного вокзала Сум составляет 2 км. Завтрак в ресторане отеля в стоимость номера не входит В стоимость номера не включен туристический сбор, введенный администрацией городов Украина. Туристический сбор оплачивается отдельно. Обязательным условием для освобождения от оплаты туристического сбора являются наличие приказа Командировочные у гостя при заезде Парковка предоставляется при наличии свободных мест. Парковочные места не бронируются заранее. Вы можете сделать Ваше бронирование гарантированным, осуществив оплату за помощью банковской карточки в размере стоимости 1 суток проживания. В случае, если Вы не заезжаете в отель или отказываетесь от бронирование менее чем за 24 часа до прибытия в отель, сумма подписка не возвращается. ЖИТЕЛЬСТВА С ЖИВОТНЫМИ К животным, с которыми допускается проживание в отеле, относятся только небольшие собаки не бойцовых пород. Отель оставляет за собой право отказать в поселении Гостья с животным. Обитания животного в гостинице разрешается в количестве не более одной в одном номере. Стоимость проживания каждого животного составляет 50% от стоимости 1 суток одноместного проживания (независимо от срока проживания гостя). Гости, прибывшие на отдых в отель с животными, должны иметь паспорт животного и справку от ветеринарного врача с отметкой о всех прививках, которые делались животному. Размещение с животными возможно при предварительного согласия директора отеля и только в отдельных номерах. Размещение с другими животными запрещается

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Versailles Hotel - Стандарт
    Versailles Hotel - Стандарт
    Versailles Hotel - Стандарт
    Versailles Hotel - Стандарт
    Versailles Hotel - Стандарт

    Стандарт

    Завтрак включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    1 000 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Двухместный однокомнатный номер площадью 24,5 - 31м.кв с одной двуспальной кроватью. Завтрак включено! Уборка номера - ежедневно Замена постельного белья - раз в 3 дня При размещении одного ребёнка в возрасте до 5 лет на детской кроватке проживание им предоставляется. Обустройство: Письменный стол Шкаф Сейф Телевизор Телефон Кондиционер Мини бар Wi-Fi Тапочки, Ванна или душ Биде Фен и туалетные принадлежности С животными запрещается Утюг Опции: Завтрак в номер - 70 грн Платный паркинг (строится) При необходимости есть раскладной пуф Также посмотрите Люкс Более Полулюкс более Полулюкс (семейный) больше Полулюкс (Твин) больше Информация При размещении одного ребёнка в возрасте до 6 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется. В номере предусмотрена возможность размещения 1го дополнительной кровати, кроме номера "стандарт". За размещение додаткогово кровати взимается 200 UAH за ночь. Стоимость додаткогово кровати не включается автоматически в общую стоит проживание и должна быть оплачена отдельно в помещении.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 000 ₴
  • Versailles Hotel - Полулюкс (Твин)
    Versailles Hotel - Полулюкс (Твин)
    Versailles Hotel - Полулюкс (Твин)
    Versailles Hotel - Полулюкс (Твин)
    Versailles Hotel - Полулюкс (Твин)

    Полулюкс (Твин)

    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    1 100 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Полулюкс (Твин) Просторный однокомнатный номер площадью 28,7 - 38,7м.кв с двумя односпальными кроватями. Завтрак включено! Уборка номера - ежедневно Замена постельного белья раз в 3 дня Обустройство: Письменный стол Шкаф Журнальный столик Сейф Телевизор Телефон Кондиционер Мини бар Wi-Fi Халаты, тапочки Ванна или душ Биде Фен и туалетные принадлежности С животными запрещается Опции: Кофе, чай - за отдельную плату дополнительная кровать - 200 грн Завтрак в номер - 70 грн Утюг при необходимости - бесплатно Также посмотрите Стандарт Более Люкс Более Полулюкс Более Полулюкс (семейный) Больше Информация при размещении одного ребёнка в возрасте до 6 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется. В номере предусмотрена возможность размещения 1го дополнительной кровати, кроме номера "стандарт". За размещение додаткогово кровати взимается 200 UAH за ночь. Стоимость додаткогово кровати не включается автоматически в общую стоит проживание и должна быть оплачена отдельно в помещении.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 100 ₴
  • Versailles Hotel - полулюкс
    Versailles Hotel - полулюкс
    Versailles Hotel - полулюкс
    Versailles Hotel - полулюкс
    Versailles Hotel - полулюкс
    Versailles Hotel - полулюкс
    Versailles Hotel - полулюкс
    Versailles Hotel - полулюкс
    Versailles Hotel - полулюкс

    полулюкс

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 200 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Просторный однокомнатный номер площадью 28,7 - 38,7м.кв с одной двуспальной кроватью. Завтрак включено! Уборка номера - ежедневно Замена постельного белья раз в 3 дня Обустройство: Письменный стол Шкаф Журнальный столик Сейф Телевизор Телефон Кондиционер Мини бар Wi-Fi Халаты, тапочки Ванна или душ Биде Фен и туалетные принадлежности С животными запрещается Опции: Кофе, чай - за отдельную плату дополнительная кровать - 200 грн Завтрак в номер - 70 грн Утюг при необходимости - бесплатно Также посмотрите Стандарт Более Люкс Более Полулюкс (семейный) Более Полулюкс (Твин) Больше Информация при размещении одного ребёнка в возрасте до 6 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется. В номере предусмотрена возможность размещения 1го дополнительной кровати, кроме номера "стандарт". За размещение додаткогово кровати взимается 200 UAH за ночь. Стоимость додаткогово кровати не включается автоматически в общую стоит проживание и должна быть оплачена отдельно в помещении.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 200 ₴
  • Versailles Hotel - Полулюкс (семейный)
    Versailles Hotel - Полулюкс (семейный)

    Полулюкс (семейный)

    Завтрак включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см
    1 400 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Просторный однокомнатный номер площадью 28,7 - 38,7м.кв с одной двуспальной и одной односпальной кроватями. Завтрак включено! Уборка номера - ежедневно Замена постельного белья раз в 3 дня Обустройство: Письменный стол Шкаф Журнальный столик Сейф Телевизор Телефон Кондиционер Мини бар Wi-Fi Халаты, тапочки Ванна или душ Биде Фен и туалетные принадлежности С животными запрещается Опции: Кофе, чай - за отдельную плату дополнительная кровать - 200 грн Завтрак в номер - 70 грн Утюг при необходимости - бесплатно Также посмотрите Стандарт Более Люкс Более Полулюкс Более Полулюкс (Твин) Больше Информация при размещении одного ребёнка в возрасте до 6 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется. В номере предусмотрена возможность размещения 1го дополнительной кровати, кроме номера "стандарт". За размещение додаткогово кровати взимается 200 UAH за ночь. Стоимость додаткогово кровати не включается автоматически в общую стоит проживание и должна быть оплачена отдельно в помещении.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 400 ₴
  • Versailles Hotel - Люкс
    Versailles Hotel - Люкс
    Versailles Hotel - Люкс
    Versailles Hotel - Люкс
    Versailles Hotel - Люкс
    Versailles Hotel - Люкс
    Versailles Hotel - Люкс
    Versailles Hotel - Люкс
    Versailles Hotel - Люкс
    Versailles Hotel - Люкс
    Versailles Hotel - Люкс

    Люкс

    Завтрак включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Раскладной диван
    1 900 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Просторный номер площадью 61м.кв с двуспальной кроватью и раскладным диваном. Завтрак включено! Просторная ванная комната с биде, душем и туалетными принадлежностями. Уборка номера - ежедневно Замена постельного белья раз в 3 дня Обустройство: Письменный стол Шкаф Журнальный столик Сейф Телевизор Телефон Кондиционер Мини бар Wi-Fi Халаты, тапочки Ванна или душ Биде Фен и туалетные принадлежности С животными запрещается Опции: Кофе, чай - за отдельную плату завтрак в номер - 70 грн Также посмотрите Стандарт Более Полулюкс Более Полулюкс (семейный) Более Полулюкс (Твин) Больше Информация При размещении одного ребёнка в возрасте до 6 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется. В номере предусмотрена возможность размещения 1го дополнительной кровати, кроме номера "стандарт". За размещение додаткогово кровати взимается 200 UAH за ночь. Стоимость додаткогово кровати не включается автоматически в общую стоит проживание и должна быть оплачена отдельно в помещении.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 900 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Versailles Hotel

price from UAH 1,000

Description

We are pleased to welcome you to the renovated Voskresensky Hotel. Here you will find a wide selection of rooms of different categories for every taste and budget. Warm, fresh, cozy rooms. Perfectly clean snow-white linen. Delicious tea awaits you in each room. Covered parking. Food delivery and 24/7 service will not leave you indifferent. Welcome! With love, Hotel "Resurrection". Voskresensky Hotel is located in the heart of Sumy, a 10-minute walk from the Central Market. It offers air-conditioned rooms with a TV and fridge. Guests can visit the hotel’s restaurant, which serves Ukrainian and European cuisine. The complex is 350 meters from Druzhba Park and the Strilka River Embankment. The Resurrection Church is 100 meters away. Sumy Train Station is 2 km away. Breakfast in the hotel restaurant is not included in the room rate The room rate does not include the tourist tax imposed by the city administration Of Ukraine. Tourist tax is paid separately. An obligatory condition for exemption from paying the tourist tax is the presence of an order on a business trip with a guest upon arrival Parking is available subject to availability. Parking spaces are not booked in advance. You can make your reservation guaranteed by paying for by bank card in the amount of 1 day's accommodation. In case you do not come to the hotel or refuse booking less than 24 hours before arrival at the hotel, no subscription amount returns. ACCOMMODATION WITH ANIMALS The animals that are allowed to stay in the hotel are only small dogs of non-combat breeds. The hotel reserves the right to refuse accommodation Guest with an animal. Pet stay in the hotel is allowed in quantities not exceeding one in one rooms. The cost of living for each animal is 50% of the cost of 1 day single stay (regardless of the length of stay of the Guest). Guests arriving at the hotel with pets must have a pet passport and a certificate from a veterinarian with a note of all vaccinations that have been given animal. Accommodation with pets is possible with the prior consent of the director of the Hotel and only in separate rooms. Placement with other animals is prohibited

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Versailles Hotel - Standard
    Versailles Hotel - Standard
    Versailles Hotel - Standard
    Versailles Hotel - Standard
    Versailles Hotel - Standard

    Standard

    Breakfast included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 1,000 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Double one-room room with an area of 24.5 - 31 sq.m. with one double bed. Breakfast included! Room cleaning - daily Bed linen change - every 3 days There is no charge for one child under 5 years stays in a baby cot. Layout: Desk Wardrobe Safe TV TV Air conditioning Mini bar Wi-Fi Slippers Bath or shower Bidet Hairdryer and toiletries Pets not allowed Iron Options: Breakfast in the room - 70 UAH Paid parking (under construction) If necessary, there is a folding pouf Also view Suite More Half More Junior Suite (Family) More Junior Suite (Twin) More Info One child under 6 years stays free of charge when using existing beds. The room can accommodate 1 extra bed, in addition to the "standard" room. One extra bed is charged UAH 200 per night. Extra beds are not automatically included in the room rate and must be paid separately in the apartment.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,000
  • Versailles Hotel - Junior Suite (Twin)
    Versailles Hotel - Junior Suite (Twin)
    Versailles Hotel - Junior Suite (Twin)
    Versailles Hotel - Junior Suite (Twin)
    Versailles Hotel - Junior Suite (Twin)

    Junior Suite (Twin)

    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,100 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Junior Suite (Twin) Spacious one-room room with an area of 28.7 - 38.7 sq.m. with two single beds. Breakfast included! Room cleaning - daily Change of bed linen every 3 days Arrangement: Desk Wardrobe Coffee table Safe TV TV Telephone Air conditioning Mini bar Wi-Fi Bathrobes, slippers Bath or shower Bidet Hairdryer and toiletries Pets not allowed Options: Coffee, tea - extra charge Extra bed - 200 UAH Breakfast in the room - 70 UAH Iron on request - free of charge Also see Standard More Suite More Junior Suite More Junior Suite (Family) More Info There is no charge for one child under 6 years in existing bedding. The room can accommodate 1 extra bed, in addition to the "standard" room. One extra bed is charged UAH 200 per night. Extra beds are not automatically included in the room rate and must be paid separately in the apartment.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,100
  • Versailles Hotel - Junior Suite
    Versailles Hotel - Junior Suite
    Versailles Hotel - Junior Suite
    Versailles Hotel - Junior Suite
    Versailles Hotel - Junior Suite
    Versailles Hotel - Junior Suite
    Versailles Hotel - Junior Suite
    Versailles Hotel - Junior Suite
    Versailles Hotel - Junior Suite

    Junior Suite

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,200 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Spacious one-room room with an area of 28.7 - 38.7 sq.m. with one double bed. Breakfast included! Room cleaning - daily Change of bed linen every 3 days Arrangement: Desk Wardrobe Coffee table Safe TV TV Telephone Air conditioning Mini bar Wi-Fi Bathrobes, slippers Bath or shower Bidet Hairdryer and toiletries Pets not allowed Options: Coffee, tea - extra charge Extra bed - 200 UAH Breakfast in the room - 70 UAH Iron on request - free of charge Also see Standard More Suite More Junior Suite (Family) More Junior Suite (Twin) More Info There is no charge for one child under 6 years in existing bedding. The room can accommodate 1 extra bed, in addition to the "standard" room. One extra bed is charged UAH 200 per night. Extra beds are not automatically included in the room rate and must be paid separately in the apartment.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,200
  • Versailles Hotel - Junior Suite (Family)
    Versailles Hotel - Junior Suite (Family)

    Junior Suite (Family)

    Breakfast included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,400 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Spacious one-room room with an area of 28.7 - 38.7 sq.m. with one double and one single bed. Breakfast included! Room cleaning - daily Change of bed linen every 3 days Arrangement: Desk Wardrobe Coffee table Safe TV TV Telephone Air conditioning Mini bar Wi-Fi Bathrobes, slippers Bath or shower Bidet Hairdryer and toiletries Pets not allowed Options: Coffee, tea - extra charge Extra bed - 200 UAH Breakfast in the room - 70 UAH Iron on request - free of charge Also see Standard More Suite More Junior Suite More Junior Suite (Twin) More Info There is no charge for one child under 6 years in existing bedding. The room can accommodate 1 extra bed, in addition to the "standard" room. One extra bed is charged UAH 200 per night. Extra beds are not automatically included in the room rate and must be paid separately in the apartment.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,400
  • Versailles Hotel - Suite
    Versailles Hotel - Suite
    Versailles Hotel - Suite
    Versailles Hotel - Suite
    Versailles Hotel - Suite
    Versailles Hotel - Suite
    Versailles Hotel - Suite
    Versailles Hotel - Suite
    Versailles Hotel - Suite
    Versailles Hotel - Suite
    Versailles Hotel - Suite

    Suite

    Breakfast included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 1,900 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Spacious room of 61 m2 with a double bed and a sofa bed. Breakfast included! Spacious bathroom with bidet, shower and toiletries. Room cleaning - daily Change of bed linen every 3 days Arrangement: Desk Wardrobe Coffee table Safe TV TV Telephone Air conditioning Mini bar Wi-Fi Bathrobes, slippers Bath or shower Bidet Hairdryer and toiletries Pets not allowed Options: Coffee, tea - extra charge Breakfast in the room - 70 UAH Also see Standard More Junior Suite More Junior Suite (Family) More Junior Suite (Twin) More Info There is no charge for one child under 6 years in existing bedding. The room can accommodate 1 extra bed, in addition to the "standard" room. One extra bed is charged UAH 200 per night. Extra beds are not automatically included in the room rate and must be paid separately in the apartment.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,900

Special rules

  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.