Отель

Design Hotel Road

цена от 1 700 ₴

Описание

Design Hotel Road предлагает Вашему вниманию: 19 ДИЗАЙН-НОМЕРОВ Для создания атмосферы автопутешествий использованы автомобильные кресла, шины, дорожная разметка и прочее. с 07:30 утра 3 вида завтраков. Обеды, ужины, блюда национальной и европейской кухонь. В стоимость номера включено: высокоскоростной Wi-Fi завтрак звонок-будильник паркинг для авто питьевая бутилированная вода БЕЗОПАСНОСТЬ: сейф для хранения ценных вещей система электронных замков паркинг под видеонаблюдением ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: услуги переводчика трансфер информационные и экскурсионные услуги вызов кур`ера Новая Конференц-зал ROAD построена с учетом запросов организаторов мероприятий. Дизайн выполнен в стиле автомобильных путешествий, с использованием современных технологий. ПЛОЩАДЬ 700 кв.м Вместимостью до 500 гостей Мультимедийное оборудование и собственная кейтеринг-служба предоставит комфортные условия для организации деловых и торжественных мероприятий. Формат мероприятия Конференции и конгрессы до 500 человек Свадьба до 300 гостей Корпоративные ивенты до 350 человек Фотосессии и показы мод Неформальные встречи и другие события ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Размещение в гостиничном комплексе до 100 гостей Помощь в организации и проведении мероприятий трансфер РАЗМЕЩЕНИЕ 10 минут от аэропорта Жуляны, 15 минут от станции метро «Теремки», «Житомирская», «Академгородок».

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 2 односпальными кроватями)
    Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 2 односпальными кроватями)
    Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 2 односпальными кроватями)
    Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 2 односпальными кроватями)
    Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 2 односпальными кроватями)
    Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 2 односпальными кроватями)

    ПОЛУЛЮКС (с 2 односпальными кроватями)

    22m²
    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    1 700 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Фен
    • Частная ванная комната
    • Гардероб или шкаф
    • Бутилированная вода (бесплатно)
    • Кондиционер
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Бесплатный WI FI
    • Услуга "Будильник"
    • Телевизор с плоским экраном
    • Тапочки
    • Полотенца
    • Удобное рабочее место

    Отдохнуть после поездки или перелета, поработать и непременно вдохновиться духом автомобильных путешествий. Номера категории «полулюкс» - это пространство, эргономичность, высокоскоростной Wi-Fi и отсутствие посторонних звуков. Для безопасности личных вещей - сейф для отдыха - кровать с ортопедическим матрасом, для удобства - место для багажа и рабочая зона, для вдохновения - дизайнерская мебель. ПЛОЩАДЬ: 22 кв.м одна двуспальная или две раздельные кровати ортопедический матрас рабочий стол зона отдыха мини-бар место для багажа шкаф для одежды телевизор с кабельным телевидением кондиционер санузел (укомплектован феном, набором полотенец, тапочками, банными аксессуарами) набор для приготовления чая и кофе В стоимость номера включен высокоскоростной Wi-Fi завтрак звонок-будильник паркинг для авто питьевая бутилированная вода БЕЗОПАСНОСТЬ: сейф для хранения ценных вещей система электронных замков паркинг под видеонаблюдением ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ уСЛУГИ услуги переводчика трансфер информационные и экскурсионные услуги вызов курьера

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 700 ₴
  • Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 1 двуспальной кроватью)
    Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 1 двуспальной кроватью)
    Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 1 двуспальной кроватью)
    Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 1 двуспальной кроватью)
    Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 1 двуспальной кроватью)
    Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 1 двуспальной кроватью)
    Design Hotel Road - ПОЛУЛЮКС (с 1 двуспальной кроватью)

    ПОЛУЛЮКС (с 1 двуспальной кроватью)

    22m²
    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 700 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Удобное рабочее место
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Бесплатный WI FI
    • Сейф
    • Мини-бар / холодильник
    • Тапочки
    • Полотенца
    • Гардероб или шкаф
    • Бутилированная вода (бесплатно)
    • Кондиционер
    • Фен
    • Частная ванная комната

    Отдохнуть после поездки или перелета, поработать и непременно вдохновиться духом автомобильных путешествий. Номера категории «полулюкс» - это пространство, эргономичность, высокоскоростной Wi-Fi и отсутствие посторонних звуков. Для безопасности личных вещей - сейф для отдыха - кровать с ортопедическим матрасом, для удобства - место для багажа и рабочая зона, для вдохновения - дизайнерская мебель. ПЛОЩАДЬ: 22 кв.м одна двуспальная или две раздельные кровати ортопедический матрас рабочий стол зона отдыха мини-бар место для багажа шкаф для одежды телевизор с кабельным телевидением кондиционер санузел (укомплектован феном, набором полотенец, тапочками, банными аксессуарами) набор для приготовления чая и кофе В стоимость номера включен высокоскоростной Wi-Fi завтрак звонок-будильник паркинг для авто питьевая бутилированная вода БЕЗОПАСНОСТЬ: сейф для хранения ценных вещей система электронных замков паркинг под видеонаблюдением ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ уСЛУГИ услуги переводчика трансфер информационные и экскурсионные услуги вызов курьера

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 700 ₴
  • Design Hotel Road - ЛЮКС
    Design Hotel Road - ЛЮКС
    Design Hotel Road - ЛЮКС
    Design Hotel Road - ЛЮКС
    Design Hotel Road - ЛЮКС
    Design Hotel Road - ЛЮКС
    Design Hotel Road - ЛЮКС
    Design Hotel Road - ЛЮКС

    ЛЮКС

    27m²
    Завтрак включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    • 1 Раскладной диван
    5 000 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить
    • Телевизор с плоским экраном
    • Тапочки
    • Полотенца
    • Удобное рабочее место
    • Сейф
    • Мини-бар / холодильник
    • Фен
    • Частная ванная комната
    • Гардероб или шкаф
    • Бутилированная вода (бесплатно)
    • Кондиционер
    • Электрический чайник

    Необходимо дополнительное спальное место для детей или компании из нескольких человек? Двухъярусный номер «Люкс» состоит из рабочей зоны и зоны для отдыха на первом этаже, а также спальную зону - на втором. В комплектации номера: просторный санузел, место для верхней одежды и багажа, сейф, набор для приготовления чая и кофе. Работайте, отдыхайте, будьте вместе без потери личного пространства. ПЛОЩАДЬ: 27 кв.м двуспальная кровать размера King Size ортопедический матрас рабочий стол зона отдыха мини-бар место для багажа шкаф для одежды телевизор с кабельным телевидением кондиционер санузел (укомплектован феном, набором полотенец, тапочками, банными аксессуарами) набор для приготовления чая и кофе лестница на верхний ярус В стоимость номера включен высокоскоростной Wi-Fi завтрак звонок-будильник паркинг для авто питьевая бутилированная вода БЕЗОПАСНОСТЬ: сейф для хранения ценных вещей система электронных замков паркинг под видеонаблюдением ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ уСЛУГИ услуги переводчика трансфер информационные и экскурсионные услуги вызов курьера

    Количество номеров
    -
    0
    +
    5 000 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Design Hotel Road

price from UAH 1,700

Description

Design Hotel Road offers to your attention: 19 DESIGN NUMBERS To create the atmosphere of road travel used car seats, tires, road markings and more. from 07:30 am 3 types of breakfast. Lunches, dinners, national dishes and European cuisines. THE COST OF ROOMS INCLUDES: high speed Wi-Fi breakfast alarm clock parking for cars drinking bottled water SECURITY: safe for storing valuables electronic locking system parking under video surveillance ADDITIONAL SERVICES: translation services transfer information and excursion services call the courier The new ROAD Conference Hall was built taking into account the requests of the event organizers. The design is made in the style of car travel, using modern technology. AREA 700 sq.m. CAPACITY up to 500 guests Multimedia equipment and its own catering service will provide comfortable conditions for business and celebrations. FORMAT OF EVENTS Conferences and congresses for up to 500 people Wedding for up to 300 guests Corporate events for up to 350 people Photo shoots and fashion shows Informal meetings and other events ADDITIONAL SERVICES Accommodation in a hotel complex for up to 100 guests Assistance in organizing and conducting events Transfer LOCATION 10 minutes from Zhulyany airport, 15 minutes from the metro station "Teremky", "Zhytomyrska", "Academmistechko".

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 2 single beds)
    Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 2 single beds)
    Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 2 single beds)
    Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 2 single beds)
    Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 2 single beds)
    Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 2 single beds)

    JUNIOR SUITE (with 2 single beds)

    22m²
    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,700 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Towels
    • Laptop friendly workspace
    • Safe/deposit box
    • Mini bar/refrigerator
    • Hair dryer
    • Private bathroom
    • Wardrobe or closet
    • Bottled water (complimentary)
    • Air conditioning
    • Toiletries (complimentary)
    • Free WI FI
    • Wake up service

    Relax after a trip or flight, work and be sure to be inspired by the spirit of car travel. Junior Suites have space, ergonomics, high-speed Wi-Fi and no extraneous sounds. For the safety of personal belongings - a safe, for relaxation - a bed with an orthopedic mattress, for convenience - a place for luggage and a work area, for inspiration - designer furniture. AREA: 22 sq.m one double or two single beds orthopedic mattress desk sitting area mini bar luggage storage wardrobe TV set with cable television air conditioning bathroom (complete with hairdryer, set of towels, slippers, bath accessories) tea set and COFFEE INCLUDED IN THE COST OF THE ROOM INCLUDED: high-speed Wi-Fi breakfast wake-up call parking for cars drinking bottled water SECURITY: safe for storage of valuables system of electronic locks parking under video surveillance ADDITIONAL SERVICES: translation services

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,700
  • Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 1 double bed)
    Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 1 double bed)
    Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 1 double bed)
    Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 1 double bed)
    Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 1 double bed)
    Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 1 double bed)
    Design Hotel Road - JUNIOR SUITE (with 1 double bed)

    JUNIOR SUITE (with 1 double bed)

    22m²
    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,700 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Laptop friendly workspace
    • Toiletries (complimentary)
    • Free WI FI
    • Safe/deposit box
    • Mini bar/refrigerator
    • Slippers
    • Towels
    • Wardrobe or closet
    • Bottled water (complimentary)
    • Air conditioning
    • Hair dryer
    • Private bathroom

    Relax after a trip or flight, work and be sure to be inspired by the spirit of car travel. Junior Suites have space, ergonomics, high-speed Wi-Fi and no extraneous sounds. For the safety of personal belongings - a safe, for relaxation - a bed with an orthopedic mattress, for convenience - a place for luggage and a work area, for inspiration - designer furniture. AREA: 22 sq.m one double or two single beds orthopedic mattress desk sitting area mini bar luggage storage wardrobe TV set with cable television air conditioning bathroom (complete with hairdryer, set of towels, slippers, bath accessories) tea set and COFFEE INCLUDED IN THE COST OF THE ROOM INCLUDED: high-speed Wi-Fi breakfast wake-up call parking for cars drinking bottled water SECURITY: safe for storage of valuables system of electronic locks parking under video surveillance ADDITIONAL SERVICES: translation services

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,700
  • Design Hotel Road - LUX
    Design Hotel Road - LUX
    Design Hotel Road - LUX
    Design Hotel Road - LUX
    Design Hotel Road - LUX
    Design Hotel Road - LUX
    Design Hotel Road - LUX
    Design Hotel Road - LUX

    LUX

    27m²
    Breakfast included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 5,000 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete
    • Electric kettle
    • Toiletries (complimentary)
    • Free WI FI
    • Wake up service
    • Flat screen TV
    • Slippers
    • Towels
    • Laptop friendly workspace
    • Safe/deposit box
    • Mini bar/refrigerator
    • Hair dryer
    • Private bathroom

    Need an extra bed for children or a group of several people? The mezzanine suite consists of a work area and a seating area on the ground floor, as well as a sleeping area on the second floor. The room is equipped with a spacious bathroom, a place for outerwear and luggage, a safe, a set for making tea and coffee. Work, relax, be together without losing personal space. AREA: 27 sq.m king size bed orthopedic mattress desk sitting area mini bar luggage storage wardrobe cable TV air conditioning bathroom (complete with hairdryer, set of towels, slippers, bath accessories) tea and coffee making facilities stairs to the top tier INCLUDED IN THE COST OF THE ROOM: high-speed Wi-Fi breakfast wake-up call parking for cars drinking bottled water SECURITY: safe for storage of valuables system of electronic locks parking under video surveillance ADDITIONAL SERVICES transfer services:

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 5,000

Special rules

  • No pets
  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.