Отель

RP Hotel Лісова пісня

цена от 465 ₴

Описание

Отель "RP Лесная песня" расположен в городе Ковель. Среди удобств - круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и бесплатный Wi-Fi, доступный на всей территории дома. Автомобиль можно оставить на собственной парковке (за дополнительную плату). Все номера содержат письменный стол, телевизор и отдельную ванную комнату. Кроме того, в каждом из них установлен шкаф для одежды. Каждое утро в отеле "RP Лесная песня" подают континентальный завтрак и блюда по меню.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • RP Hotel Лісова пісня - Двухместный номер / номер Твин эконом-класса
    RP Hotel Лісова пісня - Двухместный номер / номер Твин эконом-класса
    RP Hotel Лісова пісня - Двухместный номер / номер Твин эконом-класса
    RP Hotel Лісова пісня - Двухместный номер / номер Твин эконом-класса

    Двухместный номер / номер Твин эконом-класса

    Завтрак не включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    465 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    19 кв. мВид на мистоВанна комната в номериБезкоштовний Wi-Fi Парковка (за дополнительную плату) Размер номера 19 м² 2 односпальные кровати звуконепроницаемые двухместный номер. В вашей собственной ванной комнате: Банные принадлежности Туалет Ванна или душ Полотенца Туалетная бумага Вид: Вид на город Удобства в номере: На верхние этажи можно подняться на лифте Белье Шкаф или гардероб Деревянная или паркетный пол Отопление Рабочий стол Видео Телевизор Вешалка для одежды Услуга дзвинок- "будильник" Курение: для некурящих парковка: Частная парковка на месте (предварительный заказ места не требуется). За пользование может взиматься дополнительная плата.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    465 ₴
  • RP Hotel Лісова пісня - Простой трехместный номер
    RP Hotel Лісова пісня - Простой трехместный номер
    RP Hotel Лісова пісня - Простой трехместный номер
    RP Hotel Лісова пісня - Простой трехместный номер
    RP Hotel Лісова пісня - Простой трехместный номер

    Простой трехместный номер

    Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 1 Раскладной диван
    510 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    30 кв. м Вид на город Ванная комната в номере Бесплатный Wi-Fi Парковка (за дополнительную плату) Размер номера 30 м² 1 двуспальная кровать и 1 диван-кровать звуконепроницаемые двухместный номер. В вашей собственной ванной комнате: Банные принадлежности Туалет Ванна или душ Полотенца Туалетная бумага Вид: Вид на город Удобства в номере: На верхние этажи можно подняться на лифте Белье Шкаф или гардероб Деревянная или паркетный пол Отопление Диван Рабочий стол Видео Телевизор вешалка для одежды Диван-кровать Услуга дзвинок- "будильник" Курение: для некурящих парковка: Частная парковка на месте (предварительный заказ места не требуется). За пользование может взиматься дополнительная плата.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    510 ₴
  • RP Hotel Лісова пісня - Четырехместный номер эконом-класса
    RP Hotel Лісова пісня - Четырехместный номер эконом-класса

    Четырехместный номер эконом-класса

    Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • 2 Раскладной диван
    570 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    32 кв. м Вид на город Ванная комната в номере Бесплатный Wi-Fi Парковка (за дополнительную плату) Размер номера 32 м² 1 двуспальная кровать и 2 дивана-кровати звуконепроницаемые семейный номер. В вашей собственной ванной комнате: Банные принадлежности Туалет Ванна или душ Полотенца Туалетная бумага Вид: Вид на город Удобства в номере: На верхние этажи можно подняться на лифте Белье Шкаф или гардероб Деревянная или паркетный пол Отопление Диван Рабочий стол Видео Телевизор вешалка для одежды Услуга дзвинок- "будильник" Курение: для некурящих парковка: Частная парковка на месте (предварительный заказ места не требуется). За пользование может взиматься дополнительная плата.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    570 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

RP Hotel Lesnaya pesnya

price from UAH 465

Description

RP Forest Song Hotel is located in Kovel. Amenities include a 24-hour front desk, room service and free Wi-Fi throughout the property. The car can be left in the private parking lot (extra charge). All rooms have a work desk, a TV and a private bathroom. In addition, each of them has a wardrobe. A continental breakfast and à la carte dishes are served every morning at the RP Forest Song Hotel.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • RP Hotel Lesnaya pesnya - Economy Double or Twin Room
    RP Hotel Lesnaya pesnya - Economy Double or Twin Room
    RP Hotel Lesnaya pesnya - Economy Double or Twin Room
    RP Hotel Lesnaya pesnya - Economy Double or Twin Room

    Economy Double or Twin Room

    Breakfast not included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 465 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    19 sq. mView of the cityBathroom in the roomFree Wi-Fi Parking (extra charge) Room size 19 m2² 2 single beds Soundproofed double room. In your private bathroom: Toilet Toilet Bath or Shower Towels Toilet paper View: City view Room Amenities: Upstairs Elevator Linen Wardrobe / Closet Wooden or parquet floor Heating Desk Video Video for clothes Wake-up service Smoking: Non-smoking Parking: Private parking is possible on site (reservation is not needed). There may be an additional charge for use.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 465
  • RP Hotel Lesnaya pesnya - Simple triple room
    RP Hotel Lesnaya pesnya - Simple triple room
    RP Hotel Lesnaya pesnya - Simple triple room
    RP Hotel Lesnaya pesnya - Simple triple room
    RP Hotel Lesnaya pesnya - Simple triple room

    Simple triple room

    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 510 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    30 sq. m City view Bathroom in the room Free Wi-Fi Parking (extra charge) Room size 30 m² 1 double bed and 1 sofa bed Soundproofed double room. In your private bathroom: Toilet Bath or Shower Towels Toilet paper View: City view Room Amenities: Upstairs Elevator Linen Wardrobe / Closet Wooden or parquet floor Heating Sofa Desk TV Video Clothes hanger Sofa bed Wake-up service Smoking: Non-smoking Parking: Private parking is possible on site (reservation is not needed). There may be an additional charge for use.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 510
  • RP Hotel Lesnaya pesnya - Economy Quadruple Room
    RP Hotel Lesnaya pesnya - Economy Quadruple Room

    Economy Quadruple Room

    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • 2 Sofa bed / Variable Size
    UAH 570 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    32 sq. m City view Bathroom in the room Free Wi-Fi Parking (extra charge) Room size 32 m² 1 double bed and 2 sofa beds Soundproofed Family Room. In your private bathroom: Toilet Bath or Shower Towels Toilet paper View: City view Room Amenities: Upstairs Elevator Linen Wardrobe / Closet Wooden or parquet floor Heating Sofa Desk TV Video Clothes hanger Wake-up service Smoking: Non-smoking Parking: Private parking is possible on site (reservation is not needed). There may be an additional charge for use.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 570

Special rules

  • No pets
  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.