Отель

Гостиничный комплекс Бавария

цена от 1 300 ₴

Описание

Элегантный и стильный гостинично-ресторанный комплекс «Бавария» расположен в уютном пригороде Киева - поселке Гатное. Рядом находится станция метро «Теремки», Национальный Экспоцентр Украины и Киевский ипподром. В непосредственной близости находится Национальный природный парк «Голосеевский», Национальный музей народной архитектуры и быта «Пирогово», парк «Феофания». Любителей активного отдыха заинтересует расположенный рядом озеро Вита (прокат лодок и катамаранов), пейнтбольный клуб «Бомба». В нашем заведении Вас ждут лучшие традиции украинского гостеприимства и высокие стандарты европейского сервиса. Здесь каждый гость желанный и особый. Изысканный дизайн, коллекция предметов искусства, комфортные и уютные номера - это неповторимый стиль «Баварии». Домашняя атмосфера ресторана, аромат кофе, пышные блюда от Шефа, деревьев »деревянные беседки для любителей застолья на свежем воздухе, панорамная терраса с захватывающими видами для деловых ужинов и романтических встреч - все для наших дорогих гостей. Гостинично-ресторанный комплекс «Бавария» идеально подходит для организации деловых встреч, конференций, семинаров и корпоративных праздников. К услугам наших гостей два конференц зал с современным оборудованием и офис-центр. Превзойти Ваши ожидания - наше искреннее желание!

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Гостиничный комплекс Бавария - стандарт Улучшенный
    Гостиничный комплекс Бавария - стандарт Улучшенный
    Гостиничный комплекс Бавария - стандарт Улучшенный
    Гостиничный комплекс Бавария - стандарт Улучшенный
    Гостиничный комплекс Бавария - стандарт Улучшенный
    Гостиничный комплекс Бавария - стандарт Улучшенный
    Гостиничный комплекс Бавария - стандарт Улучшенный

    стандарт Улучшенный

    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    1 300 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Номер категории «Стандарт Улучшенный» создан для комфортного и качественного отдыха. Он имеет площадь 18 кв.м. Номер оборудован двумя односпальными кроватями-трансформеров с ортопедическими матрасами. По желанию гостей две раздельные кровати можно переформатировать в одна большая кровать. Комплект стильной мебели (шкаф для одежды, письменный стол, стулья из г. », которым покрытием, прикроватные тумбочки) создают атмосферу домашнего уюта и комфорта. В номере есть телевизор, мини-холодильник, фен и сейф. Картины из изображением памяти »достопримечательностей архитектуры и пейзажей Баварии дополняют неповторимый изысканных дизайн комнаты. Спутниковое ТВ Интернет Wi-Fi Сейф Стоимость размещения в сутки с завтраком Дополнительно оплачиваются налоги и сборы

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 300 ₴
  • Гостиничный комплекс Бавария - полулюкс
    Гостиничный комплекс Бавария - полулюкс
    Гостиничный комплекс Бавария - полулюкс
    Гостиничный комплекс Бавария - полулюкс
    Гостиничный комплекс Бавария - полулюкс
    Гостиничный комплекс Бавария - полулюкс

    полулюкс

    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 1 Раскладной диван
    1 500 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Номер категории «полулюкс» - это статус, стиль и изящество. Он имеет площадь 25 кв.м. Номер оборудован одной двуспальной кроватью с ортопедическими матрасами и г. », которым диваном (возможно дополнительное размещение). Комплект стильной мебели (шкаф для одежды, письменный стол, стулья из г. », которым покрытием, прикроватные тумбочки) создает пространство личного комфорта. В номере есть телевизор, мини-холодильник, фен и сейф. Картины из изображением памяти »достопримечательностей архитектуры и пейзажей Баварии дополняют изысканный дизайн, завершают неповторимый романтический образ комнаты. Спутниковое ТВ Интернет Wi-Fi Сейф Стоимость размещения в сутки с завтраком Дополнительно оплачиваются налоги и сборы

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 500 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Рейтинг

5

Отлично

Основано на отзывах гостей

Рейтинг путешественников Tripadvisor

1 отзыв

Все отзывы (1)

Iryna K

Отдых в отеле Бавария

1 мая 2018 г.

Здравстуйте, на днях жили в отеле Бавария. Отель новый и всё очень чисто. Номер светлый и не навящевый. В проживание включён завтрак. Цены приятно удивили нас. Персонал вежливый и отзывчивый, с улыбкой встречал и провожал. Обазятельно приедем к Вам снова
Показать больше отзывов

Hotel

Hotel complex Bavaria

price from UAH 1,300

Description

The elegant and stylish hotel and restaurant complex "Bavaria" is located in a cozy suburb of Kiev - the village of Gatne. The Teremky metro station, the National Expocenter of Ukraine and the Kyiv Hippodrome are nearby. In the immediate vicinity is the National Natural Park "Holosiivskyi", the National Museum of Folk Architecture and Life "Pirogov", the park "Feofania". Connoisseurs of active recreation will be interested in the nearby Lake Vita (boat and catamaran rental), paintball club "Bomb". In our restaurant you will find the best traditions of Ukrainian hospitality and high standards of European service. Here every guest is welcome and special. Exquisite design, art collection, comfortable and cozy rooms - this is the unique style of "Bavaria". The homely atmosphere of the restaurant, the aroma of coffee, lush dishes from the Chef, wooden gazebos for lovers of al fresco dining, a panoramic terrace with breathtaking views for business dinners and romantic meetings - all for our dearest guests. Hotel and restaurant complex "Bavaria" is ideal for business meetings, conferences, seminars and corporate holidays. We offer two conference rooms with modern equipment and an office center. Exceeding your expectations is our sincere wish!

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Hotel complex Bavaria - Standard Improvements
    Hotel complex Bavaria - Standard Improvements
    Hotel complex Bavaria - Standard Improvements
    Hotel complex Bavaria - Standard Improvements
    Hotel complex Bavaria - Standard Improvements
    Hotel complex Bavaria - Standard Improvements
    Hotel complex Bavaria - Standard Improvements

    Standard Improvements

    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,300 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The Standard Superior room is designed for a comfortable and quality stay. It has an area of 18 sq.m. The room is equipped with two single beds-transformers with orthopedic mattresses. If desired, two twin beds can be reformatted into one large bed. A set of stylish furniture (wardrobe, desk, upholstered chairs, bedside tables) create an atmosphere of home coziness and comfort. Features a TV, mini fridge, hairdryer and safe. Paintings depicting the architectural monuments and landscapes of Bavaria complement the unique exquisite design of the room. Satellite TV Internet Wi-Fi Safe Cost of accommodation per night with breakfast In addition taxes and fees are paid

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,300
  • Hotel complex Bavaria - Junior Suite
    Hotel complex Bavaria - Junior Suite
    Hotel complex Bavaria - Junior Suite
    Hotel complex Bavaria - Junior Suite
    Hotel complex Bavaria - Junior Suite
    Hotel complex Bavaria - Junior Suite

    Junior Suite

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 1 Sofa bed / Variable Size
    UAH 1,500 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Junior Suite has status, style and sophistication. It has an area of 25 sq.m. The room is equipped with one double bed with orthopedic mattresses and a soft sofa (additional accommodation is possible). A set of stylish furniture (wardrobe, desk, soft chairs, bedside tables) creates a space of personal comfort. Features a TV, mini fridge, hairdryer and safe. Paintings depicting architectural monuments and landscapes of Bavaria complement the exquisite design, complete the unique romantic image of the room. Satellite TV Internet Wi-Fi Safe Cost of accommodation per night with breakfast In addition taxes and fees are paid

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,500

Special rules

  • No pets
  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.

Rating

5

Excellent

Based on guest reviews

Tripadvisor Traveler Rankings

1 review