Отель

Родовое гнездо

Описание

Гостеприимная усадьба «Родовое гнездо» в колоритном селе Гармаки, Барского района - это прекрасное место для хорошего времяпрепровождения с родными и близкими. В усадьбе каждый отдыхающий сможет отдохнуть от городской суеты и насладиться спокойствием и тишиной. Гостям для комфортного проживания предлагаются: Люкс номера, оформленные в деревянном стиле; Полулюкс номера в европейском стиле; Украинские хаты-мазанки, которым уже более 100 лет. Благодаря присущей территории гостеприимной усадьбе «Родовое гнездо» в селе Гармаки, взрослые и дети смогут найти для себя интересные занятия. Вы сможете совершить пешие и велопрогулки по окрестностям, играть в футбол, волейбол, баскетбол, дартс, пострелять из лука, посидеть в беседках, приготовить шашлык на мангале. Любители релакса смогут попариться в настоящей русской бане на дровах с вениками или в финской сауне. А вечером наши гости смогут отдохнуть в беседке за чашкой ароматного травяного чая. Наши профессиональные шеф-повара приготовят для Вас лучшие блюда украинской и европейской кухни, для которых используются экологически чистые продукты. Предлагаем организацию корпоративных мероприятий, а также разнообразные мастер-классы по приготовлению домашнего хлеба, борща и вареников. Преимущества отдыха в гостеприимной усадьбе «Родовое гнездо» в селе Гармаки, Барского района: свежий воздух; комфортабельные номера; финская сауна; бассейн; баня на дровах; вкусная кухня; беседки; удобные места для приготовления шашлыков, ухи и т.д .; удобная парковка; спортивные площадки; трансфер.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Недоступные номера

Измените даты или количество гостей для проверки доступности номеров.

  • Родовое гнездо - ЛЮКС "Княжа" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "Княжа" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "Княжа" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "Княжа" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "Княжа" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "Княжа" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "Княжа" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "Княжа" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "Княжа" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "Княжа" (четырехместный)

    ЛЮКС "Княжа" (четырехместный)

      Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см

    Количество мест в номере: 4 (2 комнаты) Завтраки включены в стоимость Удобства в номере: видовой балкон, кондиционер, холодильник, фен, чайник, микроволновая печь, камин, теплый пол, телевизор, санузел Дополнительная информация: пользование бассейном и беседкой - бесплатно!

  • Родовое гнездо - ЛЮКС "БОЯРСКИЙ" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "БОЯРСКИЙ" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "БОЯРСКИЙ" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "БОЯРСКИЙ" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "БОЯРСКИЙ" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "БОЯРСКИЙ" (четырехместный)
    Родовое гнездо - ЛЮКС "БОЯРСКИЙ" (четырехместный)

    ЛЮКС "БОЯРСКИЙ" (четырехместный)

      Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см

    Количество мест в номере: 4 (2 комнаты) Завтраки включены в стоимость Удобства в номере: терраса, кондиционер, камин, теплый пол, холодильник, телевизор, фен, чайник, микроволновая печь, санузел Дополнительная информация: пользование бассейном и беседкой - бесплатно!

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Rodovoe Gnezdo

price from UAH 1,700

Description

The hospitable estate "Rodovoe Gnezdo" in the picturesque village of Garmaki, Bar district - is a great place for a good time with family and friends. In the estate, every vacationer will be able to relax from the hustle and bustle of the city and enjoy the peace and quiet. Guests for a comfortable stay are offered: Suite rooms decorated in a wooden style; Junior suites in the European style; Ukrainian huts, which are over 100 years old. Thanks to the inherent territory of the hospitable estate "Family Nest" in the village of Garmaki, adults and children will be able to find interesting activities. You can go hiking and cycling around the neighborhood, play football, volleyball, basketball, darts, archery, sit in gazebos, cook barbecue on the grill. Fans of relaxation will be able to steam in a real Russian wood-fired bath with brooms or in a Finnish sauna. And in the evening our guests will be able to relax in the gazebo with a cup of fragrant herbal tea. Our professional chefs will prepare for you the best dishes of Ukrainian and European cuisine, which use environmentally friendly products. We offer the organization of corporate events, as well as various workshops on making homemade bread, borscht and dumplings. Advantages of rest in the hospitable estate "Family nest" in the village of Garmaki, Bar district: fresh air; comfortable rooms; Finnish sauna; basin; wood-fired bath; delicious cuisine; gazebos; convenient places for cooking kebabs, soups, etc .; convenient parking; sports grounds; transfer.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Rodovoe Gnezdo - PRINCE SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - PRINCE SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - PRINCE SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - PRINCE SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - PRINCE SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - PRINCE SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - PRINCE SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - PRINCE SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - PRINCE SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - PRINCE SUITE (FOUR-SEAT)

    PRINCE SUITE (FOUR-SEAT)

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,700 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Number of places in the room: 4 (2 rooms) Breakfast included in the room Amenities: view balcony, air conditioning, refrigerator, hair dryer, kettle, microwave, fireplace, underfloor heating, TV, bathroom Additional information: use of pool and gazebo - free!

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,700
  • Rodovoe Gnezdo - BOYARSKY SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - BOYARSKY SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - BOYARSKY SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - BOYARSKY SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - BOYARSKY SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - BOYARSKY SUITE (FOUR-SEAT)
    Rodovoe Gnezdo - BOYARSKY SUITE (FOUR-SEAT)

    BOYARSKY SUITE (FOUR-SEAT)

    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,700 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Number of places in the room: 4 (2 rooms) Breakfast included in the price Amenities in the room: terrace, air conditioning, fireplace, underfloor heating, refrigerator, TV, hair dryer, kettle, microwave, bathroom Additional information: use of pool and gazebo - free!

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,700

Special rules

  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.