Отель

Bukovyna Hotel

цена от 770 ₴

Описание

Гостиничный комплекс Буковина является украшением старинного города Черновцы.

В советские времена гостиница Буковина была единственной в городе гостиницей – Интуристом. С 1996 года под руководством Валерия Николаевича Чинуша гостиницу БУКОВИНА бережно совершенствовали. За короткий промежуток времени изменилась стратегия развития объекта, который уже в ноябре 2001 года стал лауреатом областного конкурса Буковинское качество – 2001 в номинации За прогресс в качестве гостиничных услуг. А в 2009 году одержал победу как Лучшее заведение сферы услуг города Черновцы.

В настоящее время качество услуг в Гостинично-туристическом комплексе Буковина отвечает мировым стандартам, а сам комплекс стал визитной карточкой Буковинского края, любимым местом пребывания выдающихся людей, славных гостей города Черновцы: политиков, бизнесменов, артистов, писателей, культурных деятелей, спортсменов, зарубежных гостей, а также множества туристов!

К Вашим услугам комфортабельные современные номера с кондиционером и Интернетом Wi-Fi, просторные конференц-залы, уютные бары и рестораны, летняя площадка, сауна, тренажерный зал, салон красоты, бассейн – одним словом все для того, чтобы удовлетворить спрос самого взыскательного клиента!

Отель Буковина расположен в центре города Черновцы, в нескольких минутах ходьбы от парка имени Тараса Шевченко и ботанического сада Черновицкого национального университета.

Размещение с домашними животными возможно по предварительному запросу. Дополнительная плата может взиматься.

Частная автостоянка доступна на территории отеля (предварительное резервирование места не требуется) и стоит 25 грн. за день:

Парковка для лиц с ограниченными возможностями

Станция для зарядки электрических автомобилей

Безопасная парковка

По запросу организуется трансфер в Черновицкий международный аэропорт, в 3 км от дома.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Bukovyna Hotel - Стандартный одноместный номер
    Bukovyna Hotel - Стандартный одноместный номер

    Стандартный одноместный номер

    16m²
    Завтрак включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    770 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    К Вашим услугам мягкая и большая кровать для полноценного релакса; телефон, спутниковое телевидение, Интернет WI-FI – чтобы владеть информацией; водные процедуры в современно укомплектованной ванной – для того, чтобы снять усталость. Атмосфера интерьера успокоит и настроит на положительный лад, ведь все здесь подобрано с трепетом и заботой о каждом госте! Кровать 1,4м. КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 1 человек Завтраки Шведский стол FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ Да ТЕЛЕФОН Да СПУТНИКОВОЕ TV Бесплатно КОНДИЦИОНЕР Да/НЕТ ХОЛОДИЛЬНИК Да МИНИ-БАР За дополнительную плату

    Количество номеров
    -
    0
    +
    770 ₴
  • Bukovyna Hotel - Одноместный номер - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
    Bukovyna Hotel - Одноместный номер - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
    Bukovyna Hotel - Одноместный номер - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
    Bukovyna Hotel - Одноместный номер - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Одноместный номер - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями

    31m²
    Завтрак включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    770 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Для гостей с ограниченными возможностями мы с особым вниманием обустроили специальный номер. Светлая просторная комната, современная мебель с особым комфортом для тех, кто ограничен в передвижении, но не ограничен в свободе. Мягкая кровать, холодильник, телевизор, телефон, спутниковое телевидение – все сделано так, чтобы наши гости не испытывали никакого дискомфорта из-за своего здоровья, а наоборот – жили полноценной жизнью. Для этого также обустроена просторная ванная комната. В отеле «Буковина» для гостей с ограниченными возможностями нет никаких ограничений! КРОВАТЬ 1,6м КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 1-2 чел. Завтраки Да FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ Ни ТЕЛЕФОН Да СПУТНИКОВОЕ TV Бесплатно КОНДИЦИОНЕР Да/НЕТ ХОЛОДИЛЬНИК Да МИНИ-БАР За дополнительную плату

    Количество номеров
    -
    0
    +
    770 ₴
  • Bukovyna Hotel - Улучшенный одноместный номер
    Bukovyna Hotel - Улучшенный одноместный номер
    Bukovyna Hotel - Улучшенный одноместный номер
    Bukovyna Hotel - Улучшенный одноместный номер
    Bukovyna Hotel - Улучшенный одноместный номер
    Bukovyna Hotel - Улучшенный одноместный номер

    Улучшенный одноместный номер

    16m²
    Завтрак включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    1 100 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    К Вашим услугам мягкая и большая кровать для полноценного релакса; телефон, спутниковое телевидение, Интернет WI-FI – чтобы владеть информацией; водные процедуры в современно укомплектованной ванной – для того, чтобы снять усталость. Атмосфера интерьера успокоит и настроит на положительный лад, ведь все здесь подобрано с трепетом и заботой о каждом госте! Кровать 1,4м. КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 1 человек Завтраки Шведский стол FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ Да ТЕЛЕФОН Да СПУТНИКОВОЕ TV Бесплатно КОНДИЦИОНЕР Да/НЕТ ХОЛОДИЛЬНИК Да МИНИ-БАР За дополнительную плату

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 100 ₴
  • Bukovyna Hotel - Одноместный номер эконом-класса
    Bukovyna Hotel - Одноместный номер эконом-класса

    Одноместный номер эконом-класса

    26m²
    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 150 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Снять усталость и почувствовать себя свободно в непринужденной домашней атмосфере можно в номере Эконом-класса Буковина. Если Вы не любите отдыхать наедине или приехали в наш город с другом или коллегой, Эконом-класс двухместный избавит вас от всех неудобств. Чтобы насладиться отдыхом – удобные кровати, чтобы чувствовать себя комфортно за разговором с соседом по комнате – маленький элегантный столик и софа, чтобы не оторваться от внешнего мира – телевизор, спутниковое телевидение, телефон, бесплатный WI-FI. Для обеспечения хорошего настроения – интерьер, подобранный со вкусом и выдержанный в светлых оттенках, успокаивающих и устремляющих на положительные мысли. Эконом-класс двухместный предлагает Вам комфортное проживание в маленьком домашнем оаге, открыть который для себя без лишних затрат сможет каждый гость отеля Буковина. Общая площадь номера 26 кв. КРОВАТЬ 1,8 м Завтраки Шведский стол FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕФОН КАБЕЛЬНОЕ TV

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 150 ₴
  • Bukovyna Hotel - Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью
    Bukovyna Hotel - Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью

    Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью

    26m²
    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    1 150 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Снять усталость и почувствовать себя свободно в непринужденной домашней атмосфере можно в номере «Эконом-класса» отеля «Буковина». Если Вы не любите отдыхать наедине или приехали в наш город с другом или коллегой, «Эконом-класс двухместный» избавит вас от всех неудобств. Чтобы насладиться отдыхом – удобные кровати, чтобы чувствовать себя комфортно за разговором с соседом по комнате – маленький элегантный столик и софа, чтобы не оторваться от внешнего мира – телевизор, спутниковое телевидение, телефон, бесплатный WI-FI. Для обеспечения хорошего настроения – интерьер, подобранный со вкусом и выдержанный в светлых оттенках, успокаивающих и устремляющих на положительные мысли. «Эконом-класс двухместный» предлагает Вам комфортное проживание в маленьком домашнем оаге, открыть который для себя без лишних затрат сможет каждый гость отеля «Буковина». Общая площадь номера 26 кв. КРОВАТЬ одна 1,8м или два по 0,9м КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2 персоны Завтраки Шведский стол FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ Нет ТЕЛЕФОН Да КАБЕЛЬНОЕ ТВ Бесплатно КОНДИЦИОНЕР Нет

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 150 ₴
  • Bukovyna Hotel - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
    Bukovyna Hotel - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
    Bukovyna Hotel - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
    Bukovyna Hotel - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

    Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

    26m²
    Завтрак включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    1 350 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    К Вашим услугам две удобные односпальные кровати, мягкий диван в зоне отдыха, современная бытовая техника, телефон, спутниковое телевидение, бесплатный интернет WI-FI, санузел с ванной. Качественное обслуживание по мировым стандартам сделает ваше пребывание в номере комфортным и беззаботным! КРОВАТЬ 1,8 м. или две кровати по 0,9м КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2 чел. Завтраки «Шведский стол» FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 350 ₴
  • Bukovyna Hotel - Стандарт двухместный, двухкомнатный
    Bukovyna Hotel - Стандарт двухместный, двухкомнатный
    Bukovyna Hotel - Стандарт двухместный, двухкомнатный

    Стандарт двухместный, двухкомнатный

    32m²
    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см
    1 350 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    К Вашим услугам двухкомнатный номер с кроватью в каждой комнате. Это идеальный вариант размещения для путешествующих с друзьями или семьей. В номере все необходимое – современная бытовая техника, телефон, бесплатный Интернет WI-FI и спутниковое телевидение и, конечно, теплый уютный интерьер! КРОВАТЬ две кровати по 1,3м и 0,9м КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2-лица Завтрака «Шведский стол» FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 350 ₴
  • Bukovyna Hotel - Полулюкс ТЕМАТИЧЕСКИЙ
    Bukovyna Hotel - Полулюкс ТЕМАТИЧЕСКИЙ
    Bukovyna Hotel - Полулюкс ТЕМАТИЧЕСКИЙ
    Bukovyna Hotel - Полулюкс ТЕМАТИЧЕСКИЙ
    Bukovyna Hotel - Полулюкс ТЕМАТИЧЕСКИЙ

    Полулюкс ТЕМАТИЧЕСКИЙ

    50m²
    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 450 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    В изысканном и оригинальном номере «Полулюкс тематический» собрано все, чем живет и что любит известный буковинский певец, Народный артист Украины Иво Бобул. На стенах макеты любимой гитары, известные компакт-диски с памятными фотографиями и даже портрет самого артиста. Довершают музыкальную романтику элегантная и удобная мебель: большая кровать для комфортного отдыха, мягкие кресла для приятной беседы, специально подобранные ковер и гардины создают очаровательную теплую атмосферу и дарят истинное наслаждение от пребывания в номере. Кровать 1,8м КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 1-2-человека Завтраки «Шведский стол» FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ Да ТЕЛЕФОН Да СПУТНИКОВОЕ TV Бесплатно КОНДИЦИОНЕР Да ХОЛОДИЛЬНИК Да МИНИ-БАР За дополнительную

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 450 ₴
  • Bukovyna Hotel - Полулюкс СВАДЕБНЫЙ
    Bukovyna Hotel - Полулюкс СВАДЕБНЫЙ
    Bukovyna Hotel - Полулюкс СВАДЕБНЫЙ

    Полулюкс СВАДЕБНЫЙ

    32m²
    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 450 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Уютная комната оформлена в красных, страстно романтических оттенках, таинственный занавес скрывает неповторимое роскошное ложе для молодоженов, расположенное на полу, по лучшим традициям Востока. Романтическое освещение и оригинальные декорации придадут молодоженам в первую брачную ночь еще больше незабываемых впечатлений и умножат чувство любви. Рядом с кроватью – такая же оригинальная и просторная ванна, подниматься к которой нужно по ступенькам. КРОВАТЬ 1,8 м КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 1-2-челове Завтраки «Шведский стол» FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ Да ТЕЛЕФОН Да СПУТНИКОВОЕ TV Бесплатно КОНДИЦИОНЕР Да ХОЛОДИЛЬНИК Да МИНИ-БАР За дополнительную

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 450 ₴
  • Bukovyna Hotel - Полулюкс
    Bukovyna Hotel - Полулюкс
    Bukovyna Hotel - Полулюкс
    Bukovyna Hotel - Полулюкс
    Bukovyna Hotel - Полулюкс

    Полулюкс

    26m²
    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 550 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    «Люкс» в отеле «Буковина» – это сочетание изысканности, элегантности и красоты! Уютная комната обустроена в оранжевых оттенках создает ощущение загадочности, даря приятное и столь нужное тепло. Дать свободу положительным эмоциям и отпустить в полет фантазию поможет роскошная ванна рядом с большой и удобной кроватью. Все ради максимального комфорта, чтобы каждый гость почувствовал себя по-особому, как в кругу избранных и настоящей элиты! КРОВАТЬ 1,8м (ортопедический матрас) КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 1-2 чел. Завтраки «Шведский стол» FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ Да ТЕЛЕФОН Да СПУТНИКОВОЕ TV

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 550 ₴
  • Bukovyna Hotel - Люкс
    Bukovyna Hotel - Люкс
    Bukovyna Hotel - Люкс
    Bukovyna Hotel - Люкс
    Bukovyna Hotel - Люкс
    Bukovyna Hotel - Люкс

    Люкс

    26m²
    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    1 950 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    В просторной комнате Вас ждут приятная, благоприятная для отдыха атмосфера, современная бытовая техника, качественное обслуживание. Комфортабельный номер оснащен кондиционером, холодильником, спутниковым телевидением, телефоном, минибаром, бесплатным WI-FI доступом. Из окон открывается завораживающий вид на парковую зону города Черновцы. КРОВАТЬ 1,8м (ортопедический матрас) КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 1-2 чел. Завтраки «Шведский стол» FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ Да ТЕЛЕФОН Да СПУТНИКОВОЕ TV

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 950 ₴
  • Bukovyna Hotel - Представительский люкс №400
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №400
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №400
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №400
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №400
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №400
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №400

    Представительский люкс №400

    80m²
    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    3 200 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Представительский люкс в отеле «Буковина» – это просторный номер с изысканным декором, современной бытовой техникой, спутниковым телевидением, телефоном и Интернетом WI-FI. Для максимального комфорта номер оснащен индивидуальной системой кондиционирования и отопления, мини-сейфом. Роскошная мебель из натурального дерева в сочетании с нежными и богатыми оттенками элегантных обоев и гардин поможет Вам почувствовать себя истинным аристократом. КРОВАТЬ 1,8 м КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 1-2 чел. Завтраки «Шведский стол» FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ Да ТЕЛЕФОН Да СПУТНИКОВОЕ TV Бесплатно КОНДИЦИОНЕР Да ХОЛОДИЛЬНИК Да МИНИ-БАР За дополнительную плату

    Количество номеров
    -
    0
    +
    3 200 ₴
  • Bukovyna Hotel - Представительский люкс №500
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №500
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №500
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №500
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №500
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №500
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №500
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №500
    Bukovyna Hotel - Представительский люкс №500

    Представительский люкс №500

    80m²
    Завтрак включен
    • 1 Большая двуспальная кровать 151-180 см
    3 200 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Четыре просторных комнаты шарма, роскоши, стиля и качественного сервиса – все для Вашего удовольствия. Представительский люкс в отеле «Буковина» – это просторный номер с изысканным декором, современной бытовой техникой, спутниковым телевидением, телефоном и Интернетом WI-FI. Для максимального комфорта номер оснащен индивидуальной системой кондиционирования и отопления, мини-сейфом. Роскошная мебель из натурального дерева в сочетании с нежными и богатыми оттенками элегантных обоев и гардин поможет Вам почувствовать себя истинным аристократом. ПЛОЩАДЬ 80 м2 КРОВАТЬ 1,8 м КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 1-2-человека Завтраки «Шведский стол» FREE WI-FI ИНТЕРНЕТ

    Количество номеров
    -
    0
    +
    3 200 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Bukovyna Hotel

price from UAH 770

Description

Hotel complex BUKOVYNA is a decoration of the ancient city of Chernivtsi.

In Soviet times, Hotel Bukovyna was the only hotel in the city - Intourist. Since 1996, under the leadership of Valery Nikolaevich Chinush, the BUKOVINA hotel has been carefully improved. In a short period of time, the development strategy of the facility has changed, which in November 2001 became the winner of the regional competition Bukovynian Quality - 2001 in the nomination For Progress as a hotel service. And in 2009 he won as the Best institution in the field of services of the city of Chernivtsi.

Currently, the quality of services in the Hotel and Tourist Complex Bukovyna meets world standards, and the complex itself has become a business card of the Bukovyna region, a favorite place of famous people, famous guests of Chernivtsi: politicians, businessmen, artists, writers, cultural figures, athletes, foreign guests. as well as many tourists!

We offer comfortable modern rooms with air conditioning and Internet Wi-Fi, spacious conference rooms, cozy bars and restaurant, summer playground, sauna, gym, beauty salon, swimming pool - in short, everything to meet the demand of the most demanding customer!

Hotel Bukovyna is located in the center of Chernivtsi, a short walk from Taras Shevchenko Park and the Botanical Garden of Chernivtsi National University.

Pets are available on prior request. An additional charge may apply.

Private parking is possible on site (reservation is not needed) and costs UAH 25. in a day:

Parking for people with disabilities

Electric car charging station

Secure parking

A shuttle service to Chernivtsi International Airport, 3 km from the property, can be arranged upon request.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Bukovyna Hotel - Single Room - Disability Access
    Bukovyna Hotel - Single Room - Disability Access
    Bukovyna Hotel - Single Room - Disability Access
    Bukovyna Hotel - Single Room - Disability Access

    Single Room - Disability Access

    31m²
    Breakfast included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 770 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    For guests with disabilities, we have arranged a special room with special attention. Bright spacious room, modern furniture with special comfort for those who are limited in movement, but not limited in freedom. Soft bed, refrigerator, TV, telephone, satellite TV - everything is done so that our guests do not feel any discomfort due to their health, but on the contrary - live a full life. The spacious bathroom is also specially equipped for this purpose. There are no restrictions for Bukovyna Hotel for guests with disabilities! BED 1,6m NUMBER OF SEATS 1-2 persons BREAKFASTS Yes FREE WI-FI INTERNET NO TELEPHONE Yes SATELLITE TV Free AIR CONDITIONING Yes / No REFRIGERATOR Yes MINI-BAR For extra charge

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 770
  • Bukovyna Hotel - Standard Single Room
    Bukovyna Hotel - Standard Single Room

    Standard Single Room

    16m²
    Breakfast included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 770 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    At your service a soft and large bed for complete relaxation; telephone, satellite TV, Internet WI-FI - to have information; water treatments in a modern bathroom - to relieve fatigue. The atmosphere of the interior will calm down and adjust to a positive mood, because everything here is chosen with awe and care for each guest! BED 1,4m. NUMBER OF SEATS 1 person BREAKFASTS Buffet FREE WI-FI INTERNET Yes PHONE Yes SATELLITE TV Free AIR CONDITIONING Yes / No REFRIGERATOR Yes MINI-BAR For extra charge

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 770
  • Bukovyna Hotel - Superior Single Room
    Bukovyna Hotel - Superior Single Room
    Bukovyna Hotel - Superior Single Room
    Bukovyna Hotel - Superior Single Room
    Bukovyna Hotel - Superior Single Room
    Bukovyna Hotel - Superior Single Room

    Superior Single Room

    16m²
    Breakfast included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 1,100 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    At your service a soft and large bed for complete relaxation; telephone, satellite TV, Internet WI-FI - to have information; water treatments in a modern bathroom - to relieve fatigue. The atmosphere of the interior will calm down and adjust to a positive mood, because everything here is chosen with awe and care for each guest! BED 1,4m. NUMBER OF SEATS 1 person BREAKFASTS Buffet FREE WI-FI INTERNET Yes PHONE Yes SATELLITE TV Free AIR CONDITIONING Yes / No REFRIGERATOR Yes MINI-BAR For extra charge

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,100
  • Bukovyna Hotel - Economy Single Room
    Bukovyna Hotel - Economy Single Room

    Economy Single Room

    26m²
    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,150 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    You can relieve fatigue and feel free in a relaxed home atmosphere in the Economy Class room of the Bukovyna Hotel. If you do not like to rest alone or come to our city with a friend or colleague, Economy Class Double will save you all the inconvenience. To enjoy the rest - comfortable beds to feel comfortable talking to a roommate - a small elegant table and sofa, so as not to be cut off from the outside world - TV, satellite TV, telephone, free WI-FI. To ensure a good mood - the interior, selected with taste and sustained in light shades that soothe and direct positive thoughts. Therefore, the Economy Double Class offers you a comfortable stay in a small home oasis, which every guest of the Bukovyna Hotel will be able to discover for themselves without extra costs. The total area of the room is 26 square meters. BED 1.8 m BREAKFASTS Buffet FREE WI-FI INTERNET TELEPHONE CABLE TV

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,150
  • Bukovyna Hotel - Economy Double Room
    Bukovyna Hotel - Economy Double Room

    Economy Double Room

    26m²
    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,150 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    You can relieve fatigue and feel free in a relaxed home atmosphere in the room "Economy Class" of the hotel "Bukovyna". If you do not like to rest alone or come to our city with a friend or colleague, "Economy Class Double" will save you all the inconvenience. To enjoy the rest - comfortable beds to feel comfortable talking to a roommate - a small elegant table and sofa, so as not to be cut off from the outside world - TV, satellite TV, telephone, free WI-FI. To ensure a good mood - the interior, selected with taste and sustained in light shades that soothe and direct positive thoughts. Therefore, "Economy Class Double" offers you a comfortable stay in a small home oasis, which can be discovered without extra costs by every guest of the hotel "Bukovyna". The total area of the room is 26 square meters. BED one 1.8m or two by 0.9m NUMBER OF SEATS 2 persons BREAKFASTS Buffet FREE WI-FI INTERNET No TELEPHONE Yes CABLE TV Free AIR CONDITIONING No

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,150
  • Bukovyna Hotel - Standard Double or Twin Room
    Bukovyna Hotel - Standard Double or Twin Room
    Bukovyna Hotel - Standard Double or Twin Room
    Bukovyna Hotel - Standard Double or Twin Room

    Standard Double or Twin Room

    26m²
    Breakfast included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,350 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    There are two comfortable single beds, a soft sofa in the seating area, modern appliances, telephone, satellite TV, free internet WI-FI, bathroom with tub. Quality service by world standards will make your stay in the room comfortable and carefree! BED 1.8 m or two beds of 0.9 m NUMBER OF SEATS 2 persons BREAKFASTS Buffet FREE WI-FI INTERNET Yes PHONE Yes SATELLITE TV Free AIR CONDITIONER Yes REFRIGERATOR Extras Yes M

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,350
  • Bukovyna Hotel - Standard double, two-room
    Bukovyna Hotel - Standard double, two-room
    Bukovyna Hotel - Standard double, two-room

    Standard double, two-room

    32m²
    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 1,350 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    There is a two-room room with a bed in each room. This is an ideal accommodation option for travelers with friends or family. The room has everything you need - modern appliances, telephone, free Internet WI-FI and satellite TV and, of course, a warm cozy interior! BED two beds of 1.3m and 0.9m NUMBER OF SEATS 2-person BREAKFAST Buffet FREE WI-FI INTERNET Yes PHONE Yes SATELLITE TV Free AIR CONDITIONER Yes / No REFRIGERATOR

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,350
  • Bukovyna Hotel - Junior suite THEMATIC
    Bukovyna Hotel - Junior suite THEMATIC
    Bukovyna Hotel - Junior suite THEMATIC
    Bukovyna Hotel - Junior suite THEMATIC
    Bukovyna Hotel - Junior suite THEMATIC

    Junior suite THEMATIC

    50m²
    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,450 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The exquisite and original issue of "Themed Junior Suite" contains everything that the famous Bukovinian singer, People's Artist of Ukraine Ivo Bobul, lives and loves. On the walls are models of your favorite guitar, famous CDs with memorable photos and even a portrait of the artist. Elegant and comfortable furniture completes the musical romance: a large bed for a comfortable stay, soft armchairs for a pleasant conversation, specially selected carpets and curtains create a charming warm atmosphere and give a real pleasure from being in the room. BED 1,8m NUMBER OF SEATS 1-2-person BREAKFASTS "Buffet" FREE WI-FI INTERNET Yes PHONE Yes SATELLITE TV Free AIR CONDITIONER Yes REFRIGERATOR Yes MINI-BAR For extra

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,450
  • Bukovyna Hotel - Junior Suite WEDDING
    Bukovyna Hotel - Junior Suite WEDDING
    Bukovyna Hotel - Junior Suite WEDDING

    Junior Suite WEDDING

    32m²
    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,450 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The cozy room is decorated in red, passionate and romantic shades, the mysterious curtain hides a unique luxurious bed for the newlyweds, located on the floor, according to the best traditions of the East. Romantic lighting and original decorations will give the newlyweds even more unforgettable impressions on the first night of marriage and increase the feeling of love. Next to the bed - the same original and spacious bathroom, which must be climbed by stairs. BED 1.8 m NUMBER OF SEATS 1-2-person BREAKFASTS "Buffet" FREE WI-FI INTERNET Yes PHONE Yes SATELLITE TV Free AIR CONDITIONING Yes REFRIGERATOR Yes MINI-BAR For extra

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,450
  • Bukovyna Hotel - Junior Suite
    Bukovyna Hotel - Junior Suite
    Bukovyna Hotel - Junior Suite
    Bukovyna Hotel - Junior Suite
    Bukovyna Hotel - Junior Suite

    Junior Suite

    26m²
    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,550 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    "Luxury" in the hotel "Bukovina" is a combination of sophistication, elegance and beauty! A cozy room decorated in orange shades creates a sense of mystery, giving a pleasant and much-needed warmth. A luxurious bath next to a large and comfortable bed will help to unleash positive emotions and let your imagination run wild. All for the sake of maximum comfort, so that each guest feels special, as if in a circle of the chosen and the real elite! BED 1,8m (orthopedic mattress) NUMBER OF SEATS 1-2 persons BREAKFASTS "Buffet" FREE WI-FI INTERNET Yes PHONE Yes SATELLITE TV Free AIR CONDITIONER Yes REFRIGERATOR CHARGER FAN Yes

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,550
  • Bukovyna Hotel - Suite
    Bukovyna Hotel - Suite
    Bukovyna Hotel - Suite
    Bukovyna Hotel - Suite
    Bukovyna Hotel - Suite
    Bukovyna Hotel - Suite

    Suite

    26m²
    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 1,950 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    In a spacious room you will find a pleasant, favorable atmosphere for relaxation, modern appliances, quality service. Comfortable room equipped with air conditioning, refrigerator, satellite TV, telephone, minibar, free WI-FI access. The windows offer a mesmerizing view of the park area of Chernivtsi. BED 1,8m (orthopedic mattress) NUMBER OF SEATS 1-2 persons BREAKFASTS "Buffet" FREE WI-FI INTERNET Yes PHONE Yes SATELLITE TV Free AIR CONDITIONER Yes REFRIGERATOR CHARGER FAN Yes

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,950
  • Bukovyna Hotel - Executive Suite №400
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №400
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №400
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №400
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №400
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №400
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №400

    Executive Suite №400

    80m²
    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 3,200 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    The Executive Suite at the Bukovyna Hotel is a spacious room with refined décor, modern appliances, satellite TV, telephone and WI-FI Internet. For maximum comfort, the room is equipped with individual air conditioning and heating, mini-safe. Luxurious natural wood furniture combined with gentle and at the same time rich shades of elegant wallpaper and curtains will help you feel like a true aristocrat. BED 1.8 m NUMBER OF PLACES 1-2 persons BREAKFASTS "Buffet" FREE WI-FI INTERNET Yes PHONE Yes SATELLITE TV Free AIR CONDITIONING Yes REFRIGERATOR Yes MINI-BAR For extra

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 3,200
  • Bukovyna Hotel - Executive Suite №500
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №500
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №500
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №500
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №500
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №500
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №500
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №500
    Bukovyna Hotel - Executive Suite №500

    Executive Suite №500

    80m²
    Breakfast included
    • 1 Large bed (King size) / 151-180 cm wide
    UAH 3,200 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Four spacious rooms of charm, luxury, style and quality service - all for your satisfaction. The Executive Suite at the Bukovyna Hotel is a spacious room with refined décor, modern appliances, satellite TV, telephone and WI-FI Internet. For maximum comfort, the room is equipped with individual air conditioning and heating, mini-safe. Luxurious natural wood furniture combined with gentle and at the same time rich shades of elegant wallpaper and curtains will help you feel like a true aristocrat. AREA 80 m2 BED 1.8 m NUMBER OF SEATS 1-2-person BREAKFASTS "Buffet" FREE WI-FI INTERNET Yes PHONE Yes SATELLITE TV Free AIR CONDITIONER Yes REFRIGERATOR Extras Yes M

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 3,200

Special rules

  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.