Отель

Отель Всадник

цена от 510 ₴

Описание

Отель Всадник расположен в городе Черкассы, на въезде в город. Отель находится недалеко от центра. Доехать до отеля можно как общественным (10 минут), так и личным транспортом (5 минут). На территории отеля отсутствуют жилые дома. Гостей встречает живописный сад, в котором можно насладиться красивыми пейзажами. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Личный транспорт можно припарковать на бесплатной частной парковке. Отель Всадник предлагает размещение и обслуживание, соответствующее современным стандартам. Отель Всадник вмещает 29 комфортабельных, современных номеров с удобствами. Благоприятные условия и стильный интерьер позволяют почувствовать себя как дома, расслабиться после утомительного дня.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Доступные номера

  • Отель Всадник - Стандартный одноместный номер
    Отель Всадник - Стандартный одноместный номер
    Отель Всадник - Стандартный одноместный номер
    Отель Всадник - Стандартный одноместный номер

    Стандартный одноместный номер

    Завтрак не включен
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см
    510 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Недорогой уютный одноместный номер с телевизором. Холодильник общий, находится на этаже. В номере есть душевая комната, туалетные приборы. Полотенца по 2 шт на каждого отдыхающего. У администратора отеля можно взять утюг, фен. Площадь номера: 15 кв.м. Кровать односпальная, ширина 90-130см. Уборка санузлов, вынос мусора осуществляется ежедневно. Уборка номера осуществляется раз в три дня или чаще - по требованию отдыхающих, смена полотенец осуществляется по требованию отдыхающих, смена постельного белья - раз в неделю или по требованию отдыхающих.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    510 ₴
  • Отель Всадник - Одноместный улучшенный номер
    Отель Всадник - Одноместный улучшенный номер
    Отель Всадник - Одноместный улучшенный номер
    Отель Всадник - Одноместный улучшенный номер

    Одноместный улучшенный номер

    Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    578 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Недорогой уютный одноместный улучшенный номер с телевизором. Холодильник общий, находится на этаже. В номере есть душевая комната, туалетные приборы. Полотенца по 2 шт на каждого отдыхающего. У администратора отеля можно взять утюг, фен, электрочайник. Площадь номера: 15 кв.м. Широкая кровать, ширина 131-150см. Уборка санузлов, вынос мусора осуществляется ежедневно. Уборка номера осуществляется раз в три дня или чаще - по требованию отдыхающих, смена полотенец осуществляется по требованию отдыхающих, смена постельного белья - раз в неделю или по требованию отдыхающих.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    578 ₴
  • Отель Всадник - Одноместный улучшенный номер (широкая кровать)
    Отель Всадник - Одноместный улучшенный номер (широкая кровать)
    Отель Всадник - Одноместный улучшенный номер (широкая кровать)
    Отель Всадник - Одноместный улучшенный номер (широкая кровать)
    Отель Всадник - Одноместный улучшенный номер (широкая кровать)

    Одноместный улучшенный номер (широкая кровать)

    Завтрак не включен
    • 1 Односпальная кровать 90-130 см
    612 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Недорогой уютный одноместный улучшенный номер с телевизором. Холодильник общий, находится на этаже. В номере есть душевая комната, туалетные приборы. Полотенца по 2 шт на каждого отдыхающего. У администратора отеля можно взять утюг, фен. Площадь номера: 15 кв.м. Кровать широкая. Уборка санузлов, вынос мусора осуществляется ежедневно. Уборка номера осуществляется раз в три дня или чаще - по требованию отдыхающих, смена полотенец осуществляется по требованию отдыхающих, смена постельного белья - раз в неделю или по требованию отдыхающих.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    612 ₴
  • Отель Всадник - Двухместный номер с двумя стандартными кроватями
    Отель Всадник - Двухместный номер с двумя стандартными кроватями
    Отель Всадник - Двухместный номер с двумя стандартными кроватями
    Отель Всадник - Двухместный номер с двумя стандартными кроватями
    Отель Всадник - Двухместный номер с двумя стандартными кроватями
    Отель Всадник - Двухместный номер с двумя стандартными кроватями

    Двухместный номер с двумя стандартными кроватями

    Завтрак не включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    714 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Недорогой уютный двухместный номер с двумя стандартными кроватями. В номере к Вашим услугам телевизор. Холодильник общий, находится на этаже. В номере есть душевая комната, туалетные приборы. Полотенца по 2 шт на каждого отдыхающего. У администратора отеля можно взять утюг, фен. Площадь номера: 19 кв.м. Две кровати односпальные, ширина 90-130см. Уборка санузлов, вынос мусора осуществляется ежедневно. Уборка номера осуществляется раз в три дня или чаще - по требованию отдыхающих, смена полотенец осуществляется по требованию отдыхающих, смена постельного белья - раз в неделю или по требованию отдыхающих.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    714 ₴
  • Отель Всадник - Двухместный стандартный номер с широкой кроватью
    Отель Всадник - Двухместный стандартный номер с широкой кроватью
    Отель Всадник - Двухместный стандартный номер с широкой кроватью
    Отель Всадник - Двухместный стандартный номер с широкой кроватью

    Двухместный стандартный номер с широкой кроватью

    Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    714 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Недорогой уютный двухместный номер с одной широкой еврокровать. В номере к Вашим услугам телевизор, холодильник. В номере есть душевая комната, туалетные приборы. Полотенца по 2 шт на каждого отдыхающего. У администратора отеля можно взять утюг, фен. Площадь номера: 19 кв.м. Широкая кровать, ширина 131-150см. Уборка санузлов, вынос мусора осуществляется ежедневно. Уборка номера осуществляется раз в три дня или чаще - по требованию отдыхающих, смена полотенец осуществляется по требованию отдыхающих, смена постельного белья - раз в неделю или по требованию отдыхающих.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    714 ₴
  • Отель Всадник - Двухместный улучшенный номер с 2 отдельными кроватями (2 комнаты)
    Отель Всадник - Двухместный улучшенный номер с 2 отдельными кроватями (2 комнаты)
    Отель Всадник - Двухместный улучшенный номер с 2 отдельными кроватями (2 комнаты)
    Отель Всадник - Двухместный улучшенный номер с 2 отдельными кроватями (2 комнаты)
    Отель Всадник - Двухместный улучшенный номер с 2 отдельными кроватями (2 комнаты)
    Отель Всадник - Двухместный улучшенный номер с 2 отдельными кроватями (2 комнаты)
    Отель Всадник - Двухместный улучшенный номер с 2 отдельными кроватями (2 комнаты)
    Отель Всадник - Двухместный улучшенный номер с 2 отдельными кроватями (2 комнаты)

    Двухместный улучшенный номер с 2 отдельными кроватями (2 комнаты)

    Завтрак не включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    748 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    едорогий уютный двухместный улучшенный номер со двора стандартными кроватями. Номер имеет две комнаты. В номере к Вашим услугам телевизор, холодильник. В номере есть душевая комната, туалетные приборы. Полотенца по 2 шт на каждого отдыхающего. У администратора отеля можно взять утюг, фен. Площадь номера: 25 кв.м. Широкая кровать, ширина 90-130см. Уборка санузлов, вынос мусора осуществляется ежедневно. Уборка номера осуществляется раз в три дня или чаще - по требованию отдыхающих, смена полотенец осуществляется по требованию отдыхающих, смена постельного белья - раз в неделю или по требованию отдыхающих.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    748 ₴
  • Отель Всадник - Трехместный стандартный номер
    Отель Всадник - Трехместный стандартный номер
    Отель Всадник - Трехместный стандартный номер
    Отель Всадник - Трехместный стандартный номер
    Отель Всадник - Трехместный стандартный номер
    Отель Всадник - Трехместный стандартный номер
    Отель Всадник - Трехместный стандартный номер
    Отель Всадник - Трехместный стандартный номер
    Отель Всадник - Трехместный стандартный номер
    Отель Всадник - Трехместный стандартный номер

    Трехместный стандартный номер

    Завтрак не включен
    • 3 Односпальная кровать 90-130 см
    748 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Недорогой уютный трехместный номер с тремя стандартными кроватями. В номере к Вашим услугам телевизор, холодильник. В номере есть душевая комната, туалетные приборы. Полотенца по 2 шт на каждого отдыхающего. У администратора отеля можно взять утюг, фен. Площадь номера: 19 кв.м. Стандартное кровать, ширина 90-130см. Уборка санузлов, вынос мусора осуществляется ежедневно. Уборка номера осуществляется раз в три дня или чаще - по требованию отдыхающих, смена полотенец осуществляется по требованию отдыхающих, смена постельного белья - раз в неделю или по требованию отдыхающих.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    748 ₴
  • Отель Всадник - Трехместный улучшенный номер
    Отель Всадник - Трехместный улучшенный номер
    Отель Всадник - Трехместный улучшенный номер
    Отель Всадник - Трехместный улучшенный номер
    Отель Всадник - Трехместный улучшенный номер
    Отель Всадник - Трехместный улучшенный номер
    Отель Всадник - Трехместный улучшенный номер
    Отель Всадник - Трехместный улучшенный номер
    Отель Всадник - Трехместный улучшенный номер
    Отель Всадник - Трехместный улучшенный номер

    Трехместный улучшенный номер

    Завтрак не включен
    • 3 Односпальная кровать 90-130 см
    816 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Недорогой уютный трехместный улучшенный номер с тремя стандартными кроватями. В номере две комнаты. В номере к Вашим услугам телевизор, холодильник. В номере есть душевая комната, туалетные приборы. Полотенца по 2 шт на каждого отдыхающего. У администратора отеля можно взять утюг, фен. Площадь номера: 19 кв.м. Стандартное кровать, ширина 90-130см. Уборка санузлов, вынос мусора осуществляется ежедневно. Уборка номера осуществляется раз в три дня или чаще - по требованию отдыхающих, смена полотенец осуществляется по требованию отдыхающих, смена постельного белья - раз в неделю или по требованию отдыхающих.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    816 ₴
  • Отель Всадник - Люкс

    Люкс

    Завтрак не включен
    • 2 Двуспальная кровать 131-150 см
    1 020 ₴ Стандартная цена за 1 ночь • 1 номер • 1 гость
    Удалить

    Номер Люкс с двумя широкими кроватями. В номере две комнаты. В номере к Вашим услугам телевизор, холодильник. В номере есть душевая комната, ванная, туалетные приборы. Полотенца по 2 шт на каждого отдыхающего. У администратора отеля можно взять утюг, фен. Площадь номера: 40 кв.м.

    Количество номеров
    -
    0
    +
    1 020 ₴

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Hotel Vershnyk

price from UAH 510

Description

Hotel Rider is located in Cherkasy, at the entrance to the city. The hotel is located near the center. The hotel can be reached by both public (10 minutes) and personal transport (5 minutes). There are no residential buildings on site. Guests are greeted by a picturesque garden where you can enjoy beautiful scenery. Free Wi-Fi is available throughout. Private transport can be parked in the free private car park.

Hotel Rider offers accommodation and service that meets modern standards. Hotel Rider holds 29 comfortable, modern rooms with amenities. Favorable conditions and stylish interior allow you to feel at home, relax after a tiring day.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Available rooms

  • Hotel Vershnyk - Standard single room
    Hotel Vershnyk - Standard single room
    Hotel Vershnyk - Standard single room
    Hotel Vershnyk - Standard single room

    Standard single room

    Breakfast not included
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 510 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Inexpensive cozy single room with a TV. The refrigerator is shared, located on the floor. The room has a shower room, toiletries. Towels 2 pcs for each vacationer. The hotel administrator can take an iron, hair dryer. Room area: 15 sq.m. The bed is single, width 90-130 cm. Cleaning of bathrooms, garbage removal is carried out daily. Rooms are cleaned every three days or more - at the request of vacationers, change of towels is carried out at the request of vacationers, change of bed linen - once a week or at the request of vacationers.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 510
  • Hotel Vershnyk - Superior Single Room
    Hotel Vershnyk - Superior Single Room
    Hotel Vershnyk - Superior Single Room
    Hotel Vershnyk - Superior Single Room

    Superior Single Room

    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 578 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Inexpensive cozy single superior room with TV. The refrigerator is shared, located on the floor. The room has a shower room, toiletries. Towels 2 pcs for each vacationer. The hotel administrator can take an iron, hair dryer, electric kettle. Room area: 15 sq.m. Wide bed, width 131-150 cm. Cleaning of bathrooms, garbage removal is carried out daily. Rooms are cleaned every three days or more - at the request of vacationers, change of towels is carried out at the request of vacationers, change of bed linen - once a week or at the request of vacationers.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 578
  • Hotel Vershnyk - Superior Single Room (King Bed)
    Hotel Vershnyk - Superior Single Room (King Bed)
    Hotel Vershnyk - Superior Single Room (King Bed)
    Hotel Vershnyk - Superior Single Room (King Bed)
    Hotel Vershnyk - Superior Single Room (King Bed)

    Superior Single Room (King Bed)

    Breakfast not included
    • 1 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 612 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Inexpensive cozy single superior room with TV. The refrigerator is shared, located on the floor. The room has a shower room, toiletries. Towels 2 pcs for each vacationer. The hotel administrator can take an iron, hair dryer. Room area: 15 sq.m. The bed is wide. Cleaning of bathrooms, garbage removal is carried out daily. Rooms are cleaned every three days or more - at the request of vacationers, change of towels is carried out at the request of vacationers, change of bed linen - once a week or at the request of vacationers.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 612
  • Hotel Vershnyk - Double room with two standard beds
    Hotel Vershnyk - Double room with two standard beds
    Hotel Vershnyk - Double room with two standard beds
    Hotel Vershnyk - Double room with two standard beds
    Hotel Vershnyk - Double room with two standard beds
    Hotel Vershnyk - Double room with two standard beds

    Double room with two standard beds

    Breakfast not included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 714 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Inexpensive cozy double room with two standard beds. The room has a TV. The refrigerator is shared, located on the floor. The room has a shower room, toiletries. Towels 2 pcs for each vacationer. The hotel administrator can take an iron, hair dryer. Room area: 19 sq.m. Two single beds, width 90-130 cm. Cleaning of bathrooms, garbage removal is carried out daily. Rooms are cleaned every three days or more - at the request of vacationers, change of towels is carried out at the request of vacationers, change of bed linen - once a week or at the request of vacationers.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 714
  • Hotel Vershnyk - Double standard room with a wide bed
    Hotel Vershnyk - Double standard room with a wide bed
    Hotel Vershnyk - Double standard room with a wide bed
    Hotel Vershnyk - Double standard room with a wide bed

    Double standard room with a wide bed

    Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 714 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Inexpensive cozy double room with one wide Euro bed. The room has a TV, refrigerator. The room has a shower room, toiletries. Towels 2 pcs for each vacationer. The hotel administrator can take an iron, hair dryer. Room area: 19 sq.m. Wide bed, width 131-150 cm. Cleaning of bathrooms, garbage removal is carried out daily. Rooms are cleaned every three days or more - at the request of vacationers, change of towels is carried out at the request of vacationers, change of bed linen - once a week or at the request of vacationers.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 714
  • Hotel Vershnyk - Superior Twin Room (2 Rooms)
    Hotel Vershnyk - Superior Twin Room (2 Rooms)
    Hotel Vershnyk - Superior Twin Room (2 Rooms)
    Hotel Vershnyk - Superior Twin Room (2 Rooms)
    Hotel Vershnyk - Superior Twin Room (2 Rooms)
    Hotel Vershnyk - Superior Twin Room (2 Rooms)
    Hotel Vershnyk - Superior Twin Room (2 Rooms)
    Hotel Vershnyk - Superior Twin Room (2 Rooms)

    Superior Twin Room (2 Rooms)

    Breakfast not included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 748 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    expensive cozy double superior room with yard standard beds. The room has two rooms. The room has a TV, refrigerator. The room has a shower room, toiletries. Towels 2 pcs for each vacationer. The hotel administrator can take an iron, hair dryer. Room area: 25 sq.m. Wide bed, width 90-130 cm. Cleaning of bathrooms, garbage removal is carried out daily. Rooms are cleaned every three days or more - at the request of vacationers, change of towels is carried out at the request of vacationers, change of bed linen - once a week or at the request of vacationers.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 748
  • Hotel Vershnyk - Triple standard room
    Hotel Vershnyk - Triple standard room
    Hotel Vershnyk - Triple standard room
    Hotel Vershnyk - Triple standard room
    Hotel Vershnyk - Triple standard room
    Hotel Vershnyk - Triple standard room
    Hotel Vershnyk - Triple standard room
    Hotel Vershnyk - Triple standard room
    Hotel Vershnyk - Triple standard room
    Hotel Vershnyk - Triple standard room

    Triple standard room

    Breakfast not included
    • 3 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 748 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Inexpensive cozy triple room with three standard beds. The room has a TV, refrigerator. The room has a shower room, toiletries. Towels 2 pcs for each vacationer. The hotel administrator can take an iron, hair dryer. Room area: 19 sq.m. Standard bed, width 90-130 cm. Cleaning of bathrooms, garbage removal is carried out daily. Rooms are cleaned every three days or more - at the request of vacationers, change of towels is carried out at the request of vacationers, change of bed linen - once a week or at the request of vacationers.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 748
  • Hotel Vershnyk - Superior Triple Room
    Hotel Vershnyk - Superior Triple Room
    Hotel Vershnyk - Superior Triple Room
    Hotel Vershnyk - Superior Triple Room
    Hotel Vershnyk - Superior Triple Room
    Hotel Vershnyk - Superior Triple Room
    Hotel Vershnyk - Superior Triple Room
    Hotel Vershnyk - Superior Triple Room
    Hotel Vershnyk - Superior Triple Room
    Hotel Vershnyk - Superior Triple Room

    Superior Triple Room

    Breakfast not included
    • 3 Single bed / 90-130 cm wide
    UAH 816 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Inexpensive cozy triple superior room with three standard beds. The room has two rooms. The room has a TV, refrigerator. The room has a shower room, toiletries. Towels 2 pcs for each vacationer. The hotel administrator can take an iron, hair dryer. Room area: 19 sq.m. Standard bed, width 90-130 cm. Cleaning of bathrooms, garbage removal is carried out daily. Rooms are cleaned every three days or more - at the request of vacationers, change of towels is carried out at the request of vacationers, change of bed linen - once a week or at the request of vacationers.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 816
  • Hotel Vershnyk - Suite

    Suite

    Breakfast not included
    • 2 Double bed / 131-150 cm wide
    UAH 1,020 Standard price for 1 night • 1 room • 1 guest
    Delete

    Suite with two wide beds. The room has two rooms. The room has a TV, refrigerator. The room has a shower, bath, toiletries. Towels 2 pcs for each vacationer. The hotel administrator can take an iron, hair dryer. Room area: 40 sq.m.

    Number of rooms
    -
    0
    +
    UAH 1,020

Special rules

  • No smoking

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.