Отель

Ligena Hotel

Описание

Четырехзвездочный Гостинично-ресторанный комплекс Лигена расположен в 15 минутах от аэропорта Борисполь. Для наших гостей мы предлагаем высокий комфорт и хорошие условия для отдыха при задержках рейсов или длинных перелетах. На територии отеля расположены два ресторана где Вы сможете вкусно поесть а также поплавать в бассейне или посетить сауну. Для Вашего комфорта мы предоставляем бесплатный Wi-FI. Отель расположен в 10 минутах езды от аэропорта "Борисполь". К услугам его гостей крытый бассейн и круглосуточная стойка регистрации с экскурсионным бюро, а также красивый сад с площадкой для барбекю. Декорированные в нейтральных тонах номера отеля "Лигена" оборудован кондиционером, телевизором со спутниковым телевидением и письменным столом. В каждом номере также имеется отдельная ванная комната, которую укомплектован туалетно-косметическими средствами и тапочками. В ресторане подают традиционные блюда украинской и европейской кухни. Кроме того, каждое утро для гостей накрывают завтрак. Гости отеля "Лигена" смогут расслабиться в паровой бане и отдохнуть в саду, а также воспользоваться всеми удобствами тренажерного зала. Расстояние от отеля до центра города Борисполь составляет 2 км, а до Бориспольского исторического музея - 5 км. Железнодорожный вокзал Борисполя расположен в 3 км отсюда. Кроме того, гостям отеля предлагаются услуги трансфера в аэропорт "Борисполь" и бесплатная частная парковка.

Изменить даты, чтобы найти свободные номера

Заезд
Выезд
Номера и гости
Изменить

Недоступные номера

Измените даты или количество гостей для проверки доступности номеров.

  • Ligena Hotel - Стандартный одноместный номер
    Ligena Hotel - Стандартный одноместный номер

    Стандартный одноместный номер

    15m²
      Завтрак не включен
    • 1 Двуспальная кровать 131-150 см
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Бесплатный WI FI
    • Услуга "Будильник"
    • Кондиционер
    • Тапочки
    • Полотенца
    • Удобное рабочее место
    • Телевизор с плоским экраном
    • Фен
    • Частная ванная комната
    • Гардероб или шкаф
    • Отопление / климат-контроль

    Размер номера 15 м² Этот номер оснащен кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами, письменным столом и отдельной ванной комнатой. В ванной комнате: Банные принадлежности Биде Туалет Ванна или душ Тапочки Фен Вид: Вид на озеро Удобства в номере: Помещение полностью находится на первом этаже Помещение пригодно для гостей в инвалидных колясках Шкаф или гардероб Антисептик для рук Кондиционер Звукоизоляция Москитная сетка Принадлежности для глажка одежды Утюг Отопление Ковровое покрытие Рабочий стол Телевизор Телефон Спутниковые каналы Услуга дзвинок- "будильник" Индивидуальный кондиционер в номерах гостей Курение: Для некурящих парковка: Частная парковка на месте (предварительный заказ места не требуется) предоставляется по цене UAH 50 в день . Дополнительно оплачивается тур.збир: - для внутреннего туризма - 30 грн - для внешнего туризма - 120 грн

  • Ligena Hotel - Стандартный двухместный номер
    Ligena Hotel - Стандартный двухместный номер
    Ligena Hotel - Стандартный двухместный номер
    Ligena Hotel - Стандартный двухместный номер

    Стандартный двухместный номер

    18m²
      Завтрак не включен
    • 2 Односпальная кровать 90-130 см
    • Кондиционер
    • Тапочки
    • Полотенца
    • Удобное рабочее место
    • Телевизор с плоским экраном
    • Фен
    • Частная ванная комната
    • Гардероб или шкаф
    • Отопление / климат-контроль
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Бесплатный WI FI
    • Услуга "Будильник"

    Размер номера 18 м² Этот номер оснащен кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами, письменным столом и отдельной ванной комнатой. В ванной комнате: Банные принадлежности Биде Туалет Ванна или душ Тапочки Фен Удобства в номере: Помещение полностью находится на первом этаже Помещение пригодно для гостей в инвалидных колясках Шкаф или гардероб Антисептик для рук Кондиционер Звукоизоляция Москитная сетка Принадлежности для глажки одежды Утюг Отопление Ковровое покрытие Рабочий стол Телевизор Телефон Спутниковые каналы Услуга дзвинок- "будильник" Индивидуальный кондиционер в номерах гостей Курение: Для некурящих парковка: Частная парковка на месте (предварительный заказ места не требуется) предоставляется по цене UAH 50 в сутки. Дополнительно оплачивается тур.збир: - для внутреннего туризма - 30 грн - для внешнего туризма - 120 грн

  • Ligena Hotel - полулюкс
    Ligena Hotel - полулюкс
    Ligena Hotel - полулюкс
    Ligena Hotel - полулюкс
    Ligena Hotel - полулюкс
    Ligena Hotel - полулюкс

    полулюкс

    24m²
      Завтрак не включен
    • 1 Очень большая двуспальная кровать
    • Тапочки
    • Полотенца
    • Удобное рабочее место
    • Телевизор с плоским экраном
    • Фен
    • Частная ванная комната
    • Гардероб или шкаф
    • Отопление / климат-контроль
    • Туалетные принадлежности (бесплатно)
    • Бесплатный WI FI
    • Услуга "Будильник"
    • Кондиционер

    Размер номера 24 м² Этот люкс оборудован кондиционером, телевизором со спутниковым телевидением, письменным столом и отдельной ванной комнатой. В ванной комнате: Банные принадлежности Халат Биде Туалет Ванна или душ Тапочки Фен Вид: Вид на озеро Вид на сад Удобства в номере: На верхние этажи можно подняться на лифте Шкаф или гардероб Антисептик для рук Кондиционер Звукоизоляция Принадлежности для глажки одежды Утюг Отопление ковровое покрытие Рабочий стол Телевизор Телефон Спутниковые каналы Услуга дзвинок- "будильник" Индивидуальный кондиционер в номерах гостей Курение: Для некурящих парковка: Частная парковка на месте (предварительный заказ места не требуется) предоставляется по цене UAH 50 в сутки. Дополнительно оплачивается тур.збир: - для внутреннего туризма - 30 грн - для внешнего туризма - 120 грн

Смотреть еще

Особые правила

  • Курение в помещении запрещено
  • Размещение с домашними животными не допускается

Условия проживания

Заезд: Выезд:
14:00 12:00

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть не полной. За более подробной информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования

Hotel

Ligena Hotel

Description

The 4-star Ligena Hotel and Restaurant Complex is located 15 minutes from Boryspil Airport. For our guests we offer high comfort and good conditions for rest in case of flight delays or long flights. There are two restaurants on site where you can dine, swim in the pool or visit the sauna. For your comfort we provide free Wi-FI. This hotel is a 10-minute drive from Boryspil airport. It features an indoor pool and a 24-hour reception with a tour desk, as well as a beautiful garden with a barbecue area. Rooms at Ligena Hotel are decorated in neutral tones and are equipped with air conditioning, satellite TV and a work desk. Each room also has a private bathroom, complete with toiletries and slippers. The restaurant serves traditional Ukrainian and European cuisine. Breakfast is also served daily. Guests of the Ligena Hotel can relax in the steam bath and relax in the garden, as well as enjoy all the facilities of the gym. Boryspil city center is 2 km away and Boryspil Historical Museum is 5 km away. Boryspil Train Station is 3 km away. The hotel also offers a shuttle service to Boryspil Airport and free private parking.

Change dates to find available rooms

Check-in
Check-out
Rooms and Guests
Change

Unavailable rooms

Change dates or number of guests to check room availability.

  • Ligena Hotel - Standard single room
    Ligena Hotel - Standard single room

    Standard single room

    15m²
      Breakfast not included
    • 1 Double bed / 131-150 cm wide
    • Hair dryer
    • Private bathroom
    • Wardrobe or closet
    • Heating/climate control
    • Toiletries (complimentary)
    • Free WI FI
    • Wake up service
    • Air conditioning
    • Slippers
    • Towels
    • Laptop friendly workspace
    • Flat screen TV

    Room size 15 m2 This air-conditioned room features satellite TV, a work desk and a private bathroom. Bathroom: Toilet Bidet Toilet Bath or Shower Slippers Hairdryer View: Lake view Room Amenities: Entire place is on ground floor Wheelchair accessible Wardrobe or closet Hand antiseptic Air conditioning Soundproofing Air conditioning Ironing Iron Heating Carpeted Desk TV Television Satellite Channels Wake Up Service Individual air conditioning in the rooms Smoking: Non-Smoking Parking: Private parking is possible on site (reservation is not needed) and costs UAH 50 per day . Additionally paid tourist tax: - for domestic tourism - 30 UAH - for external tourism - 120 UAH

  • Ligena Hotel - Standard double room
    Ligena Hotel - Standard double room
    Ligena Hotel - Standard double room
    Ligena Hotel - Standard double room

    Standard double room

    18m²
      Breakfast not included
    • 2 Single bed / 90-130 cm wide
    • Hair dryer
    • Private bathroom
    • Wardrobe or closet
    • Heating/climate control
    • Toiletries (complimentary)
    • Free WI FI
    • Wake up service
    • Air conditioning
    • Slippers
    • Towels
    • Laptop friendly workspace
    • Flat screen TV

    Room size 18 m2 This air-conditioned room features satellite TV, a work desk and a private bathroom. Bathroom: Toilet Bidet Toilet Bath or Shower Slippers Hairdryer Room Amenities: Room is entirely on the ground floor Wheelchair accessible Wardrobe or wardrobe Hand antiseptic Air conditioning Soundproofing Mosquito net Ironing facilities Coverage Desktop TV Telephone Satellite channels Wake-up service Individual air conditioning in the rooms Smoking: Non-smoking Parking: Private parking is possible on site (reservation is not needed) and costs UAH 50 per day. Additionally paid tourist tax: - for domestic tourism - 30 UAH - for external tourism - 120 UAH

  • Ligena Hotel - Junior Suite
    Ligena Hotel - Junior Suite
    Ligena Hotel - Junior Suite
    Ligena Hotel - Junior Suite
    Ligena Hotel - Junior Suite
    Ligena Hotel - Junior Suite

    Junior Suite

    24m²
      Breakfast not included
    • 1 Extra-large double bed (Super-king size)
    • Wardrobe or closet
    • Heating/climate control
    • Toiletries (complimentary)
    • Free WI FI
    • Wake up service
    • Air conditioning
    • Slippers
    • Towels
    • Laptop friendly workspace
    • Flat screen TV
    • Hair dryer
    • Private bathroom

    Room size 24 m2 This suite is equipped with air conditioning, satellite TV, work desk and private bathroom. Bathroom: Toilet Bathrobe Bidet Toilet Bath or Shower Slippers Hairdryer View: Lake view Garden view Room Amenities: Upstairs Elevator Wardrobe / Closet Hand Antiseptic Air Conditioning Soundproofing Ironing Facilities Ironing Facilities Carpeted TV TV Telephone Satellite channels Wake-up service Individual air conditioning in the rooms Smoking: Non-smoking Parking: Private parking is possible on site (reservation is not needed) and costs UAH 50 per day. Additionally paid tourist tax: - for domestic tourism - 30 UAH - for external tourism - 120 UAH

Watch more

Special rules

  • No pets
  • No smoking

Terms of accommodation

Check In: Check Out:
14:00 12:00

The information on services and facilities on this page may not be complete. For more detailed information, you can refer to the owner, in the chat after the price offer.